желающим затестить это чудо предоставляется шанс это сделат в эту субботу.
Что это и зачем это , а так же все подробности смотрите здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=40677&st=1560&
Garik_spb
1 June 2007
Тюнинг педали газа на ФФ2
а точно, сори! значит в Воскресенье
завтра состоиться очередной тест =)
в 12:00 на парковке Ледового дворца.
приезжайте
Garik_spb
Я приеду. Может быть чуточку опоздаю, но буду.
Эх приехал только один человек. Все видимо по дачам разъехались. Думаю нужно устроить тест в будни.
мулька была передана CrazyLelik для расширенного тестирования в течении 3х дней.
Почитаем отзывы
Сейчас для тестирования отдаю мульку на день-два, что бы объективно оценить нужна или нет.
Кстати появилась инструкция по установке, желающие могут ознакомиться (4мб):
http://garik-spb.front.ru/instrukcia.doc![garik-spb.front.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
желающие взять потестить Звоните +79045564249
Garik_spb:
|
мулька была передана CrazyLelik для расширенного тестирования в течении 3х дней. Почитаем отзывы |
Во первых, Игорь спасибо большое за тест мульки, ее установку и снятие!!!
В итоге откатался я с ней 3 дня. Катался в основном на красном режиме. Машина едет намного резвее именно на низах, как и говорилось. Не приходилось переключаться на пониженную для перестроения. Единственная проблема, это надо привыкать
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
, потому как трогаясь с места с привычным нажатием на педаль слишком быстро разгонялся
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
и потом приходилось оттормаживаться.
Пробовал кататься на желтом. Если машин не много, то .. не понравилось. Зато в пробке действительно удобно ехать. Если надо рвануть - рвет и в тоже время вполне мягко трогается, если надо катиться тихонечко..
На мой взгляд, вещь полезная. Педаль газа начинаешь чувствовать, она не живет своей жизнью. Как только появиться возможность - я приобрету сей девайс.
PS: Мотор 1.8. Расход бензина остался на прежнем уровне, как и без мульки.
На дрыгателе 2.0 МТ кто-нибудь это юзал?
SpiritMS
Как я понимаю в данный момент тестируют именно на нем.
И у Игоря Garik_spb такой движок
Чтобы её купить нужно занимать какую-то очередь или как?
нет ничего не нужно, просто сообщить мне что бы выслали из Москвы. Ждать дней 3-5
след. тест например может быть сегодня в 22:00 (уточняем по телефону +79045564249), чуть дальше от ледового. Отдаю потестить на выходные.
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
В очередь
Попробую оживить тему тк очень интересует! У кого в питере стоит эта мулька? Где достать? и как поставить? на 2.0 есть ли смысл ставить?
Прочитал этот топик и ссылку из первого поста..
Объясните, для тех кто в танке, что это?
Geo_SPbнекий девай заставляющий педаль газа более информативно работать те на пониженных оборотах провал уменьшается! это как я это понял! поэтому и интересует! тк уж очень раздражает динамика до 3000! хотца шустрее!
ШиШаКруто, что же мне со своими 115ю л/с грить, если тебе 2 литра мало
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Правал в натуре есть, особенно со вкл. кондеем. Тоже сталло тиресно попробовать...
Geo_SPb
дело не в мало-много! дело в провале! поначулу даже не замечал но как только начал активно ездить стало заметно раздражать! поэтому и ищу как исправить чип тюнинга пока нет! а мулька вроде 3000р стоит! и если она хотя бы его сглаживает(провал) то есть смысл!
Red_Demon
10 September 2007
Geo_SPb
На самом деле очень по божески стоит. Другой вопрос, что там нету чиповки нужных двигателей. Двигло 1,6 хоть обчипуйся...
А вот 1,8 и 2,0 не чипуют. Вообще, строго говоря, атмосферные двигатели чиповать мало толку. Другой вопрос турбированные - но имхо представленный там чип для СТ просто маразм.
malinind
10 September 2007
ШиШаПровал до 3000 это экологические нормы
Переделать систему впуска и выпуска, еще валы и форсунки и т.д...потом можно и чиповаться, а так просто большой темы не будет.
Но СТ дешевле выйдет
Red_DemonНа нексию, например чиповка 4тыр стоит
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
а на чпокус 400евро
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
канешна понятно что машины разные, но тем неменее..
народ даволен чиповкой, грит эластичнее становицца... но за 400 евро ... я не готов...
malinind
и ты туда же СТ дешевле! это не так разница стоимости моей машины и ст 12000-13000 так что есть куда стремиться! к тому же тюнинг это для души!
malinind
к тому же впуск выпуск на чпокус будет стоить порядка 35-40т рублей валы 24т р. и так далее короче если без турбины то никак больше 4000-5000уе не наберешь!
Red_Demon
10 September 2007
Geo_SPb
Я бы не сравнивал чиповку фокуса и нексии. Нексия - кадет он и есть кадет, ничего в нем не изменилось. Его можно даже банально расточкой тюнинговать. С фокусом сложнее, особенность чиповки в том, что бы машина после этого чипа вообще с места тронулась.
А вообще - чиповка по идее, это программа управления двигателем (для меня слегка загадка, что там за программы у нексии), и честно говоря просто изменяя режимы впуска/выпуска и дозу подачи топлива много мощности не добавить, а вот ресурс на минус уйдет сильно.
Другое дело СТ - где стоит двигло по сути тот же RS со своими под 400 лошадей..., там простор для тюнинга - почти вдвое по лошадкам. Плюс там это имеет больший смысл потому, что и трансмиссия и подвеска вполне выдержат такую мощность, чего не сказать об обычном фокусе. Так что еще вопрос что дешевле тюнинговать.
Supertoxa
10 September 2007
У меня стоит ( и не только мулька
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
)
А вообще про неё надо читать профильную вет ку в разделе ФФ2: "Электронная педаль газа"
MUArkhipov
10 September 2007
Кто скажет, а в чём эффект? Я просто не очень понял. Я знаю кучу способов поднять мощность моторов. Знаю что от педали акселератора (а точнее назовём его APP) больше 3х раз НЕЛЬЗЯ отсоединять разъём. Я не прав?
И ещё…
Электронная дроссельная заслонка получает входной сигнал от PCM. Изменение положения датчиков положения педали акселератора (APP) не обязательно приводит к изменению положения дроссельной заслонки, так как во внимание принимается и режим работы двигателя.Может я чего не понимаю...
Я не спорю...
Red_Demon:
|
Другое дело СТ - где стоит двигло по сути тот же RS со своими под 400 лошадей..., |
Если СТ от второго фокуса, то там стоит 2.5 литра с турбой, 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Двигатель от Вольво, скомпонованный для установки на Форды. Для интересующихся - собирается на вольвовском заводе...
MUArkhipov
10 September 2007
Лелёк:
|
Red_Demon:
|
Другое дело СТ - где стоит двигло по сути тот же RS со своими под 400 лошадей..., |
Если СТ от второго фокуса, то там стоит 2.5 литра с турбой, 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Двигатель от Вольво, скомпонованный для установки на Форды. Для интересующихся - собирается на вольвовском заводе... |
да не трогай ты эту тему!
в RSе то тоже не "под 400"...
Обычные 2л.
Что интересно, я тебе тоже самое настрочил, только перед отправкой стёр...
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
Пошли отсюда
Red_Demon
11 September 2007
ЛелёкИ что это меняет? Все в курсе, что там стоит. Дизеля для обычного фокуса - это по сути дефорсированный двигатель от Транзита. И что с того?
К слову, это же двигло (один в один, как у СТ) стоит на С30 например, и просто поставив прошивку двигла от вольвы (которая свстает как родная влет) - можно получить прибавку в почти 50 лошадей. И заметьте - просто прошивка, никаких замен турбины например... Ну и что меняет место сборки и конкрекретные изменения? Никто даже в принципе не намекал, что RS WRC стоит в СТ - это по сути ручной двигатель, стоимостью много много сотен тысяч, вопрос в том, из чего его изначально делали (упрощая конечно). И вот тут как раз речь о том, что из стандартного СТ двигла (вольвовского) можно весьма близко подойти к RS WRC. К слову, ФМК сейчас выпускает ограниченную партию (100 машин вроде) Focus CT RS WRC Edition. Стоит там стандартный дигатель, но вот характеристики, скажем так, слегка иные...ну и ценник конечно... хотя конечно можно пойти путем ФМК - влить лям другой бакинских и дотянуть как они 2.0 дуратек...
MUArkhipovМмм...вы про какой RS? Впрочем в любом из них не стандартный 2л...ну и конечно все циферки округляются в этом топике совсем не до точных