Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
kitayoza
10 June 2004
Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
у меня KN в штатное место. Отъездил на нем 30 ткм- разницы реально никакой. Тешит самолюбие)))
Ну и че?
и где результат измерений? Не доехал по видимому обратно от пункта следования товарищч)
BOB87Нашел самую маленькую тему про нулевики!
А их несколько и везде вердикт - нулевик - в топку!
Не стоит внимания!
Тешить самолюбие - вещь незаменимая!
нулевик- 1)удобно
2)если не проспорт, а какой-нить приличный, то вполне безопасно
3) кхх
добавляет 3 лошади и тешит самолюбие
кароч, у меня стоял KN- разницы никакой- приятно, удобно, безопасно...( ну по крайней мере, у меня ничего не вышло из строя)
Народ, где можно купить нулевик? В одной конторе заказал - они сиськи мнут очень долго. Куда можно приехать и купить в наличии?
репкоПоедь в южный порт. Там этого барахла навалом.
КН
аккс -набери в яндексе
или на Алтуфьево
проспорт- на сайте телефон
остальные не знаю..
pabliksol:
|
А их несколько и везде вердикт - нулевик - в топку! Не стоит внимания! |
Друган купил б/у ФФ1 на нём стоял нулевик в жару вообще не ехал, поставил хобот, гораздо лучше пошла машина.
Вобщем поставил нулевик (кстати на 70 мм встает идеально, можно даже без хомута). Впечатление такое - не намного шумнее, чем без гусака, ну чуть-чуть пошумнее. На высоких оборотах (около 5000 и выше) вроде полегче крутится, но что очень расстроило так это подозрение, что на низких оборотах стал хуже ехать
Причем читал замеры, вроде тоже пишут, что на низких оборотах будет даже хуже, вот и мне так показалось. Все ИМХО.
репкохм...с чего бы это? про низы-то...
serser549
Не знаю, я не механик. Во-первых - читал в тестах нулевиков, там типа замеряли прибавку, там тоже писали, что на низах типа даже хуже может быть. Во-вторых, поделился своим впечатлением. Я могу ошибаться. Да, и разница с нулевиком и просто без гусака - практически нету, по крайней мере при обычной езде по городу я не почувствовал.
pabliksol
Точно, с нулевиком еще покатаюсь чуть и сниму нафиг. Буду хобот ставить.
коль про фильтра темка...
по размерам фольтр от 2.0 различается от 1.8 (zetec ) может есть смысл на 1.8 воткнуть от 2х литрового если он больше?
у меня стоит нулевиГ , вот хочу снять, ибо толку нет. а чистить надо и пропитывать.
правильно Benoy сказал что это психологический фактор, типа я гонщик и машина валит... это миф!
спасёт комплексная доработка...валы , выпуск... ну вы поняли..
p/s/
с Уважением!
OSTIN666Кто больше???
В чем разница???
От двухлитровика покупал корпус фильтра, все тоже самое, не подошел только местом подвода гофры.
Сегодня поставил нулевик. Prosport - что о нем скажете, отзывы я смотрю не лучшие. По цене 940р фильтр и 150 масло для пропитки.
Что получил - звук двигателя при утопленной педали газа потрясающий, особенно начиная от 4000 об. Просил друга мимо проехаться - звук просто нет слов.
По поводу прибавки мощности - несколько лошадей он конечно добавляет, но это я пока не заметил.
Вобщем мне понравилось
SnoopDogg
когда себе выбирал нулевик(сейчас с обычным езжу) опирался на результаты тестов в лаборатории За рулем. Лучшим оказался КN а Проспорт оказался в последних рядах по фильтрации. Еще HKS был хорош но он стОит ваще маразматически!
з.ы. KN стоит 3000 руб конический или 1700(в штатное место)
все ли зависит только от самого фильтра? есть же еще и масло для пропитки...
конечно от фильтра!!! а без масла фильтр вообще фильтрует едвали лучше женских чулок
у фильтра основные параметры- тонкость отсева, площадь фильтрующей поверхности, собсно сопротивление)
у мены simota racing+pro-sport---звук изменился намного!!!про мощьность сказать ничего не могу
serser549
21 December 2008
FICUS 1:
|
нулевик НЕ АЙС |
обоснуйте. непонятно чем Вы руководствуетесь=). Если рассматривать нулевик, как предмет для удобства, то вполне- промывать раз 50 тыщ(не замена), качество фильтрации на высоте нормальных фильтров( кн-например), +2 л.с.
, да и потом они тоже бывают в штатное место-никого колхоза.
Пусть даже прироста мощности нет - но зато ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ, причем слышен только когда газу наваливаешь с лихвой, от 3500-4000 тыс. об. этот звук хочется слушать и слушать! В обычном режиме все работает также тихо как и со стандартным фильтром. Правда чистить его надо через 5000 км (очиститель+пропитка).
serser549
Прибавки от нулевика пятой точкой не почуствуешь, только шум на впуске появиться, фильтрация хуже (большая пропускная способнось в ущерб фильтрации)
Это так перед друзьями только понтоваться, открыть капот, смотрите какая у меня примочка
SnoopDoggцитата: |
Пусть даже прироста мощности нет - но зато ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ |
сними с корпуса фильтра гусак забора воздуха - звук будет даже луче! Затрат - ноль, эффект - ВО!!!
pabliksol +1
Такой звук появиться, особенно после 3000об, почти турбина
Попробуйте просто снять фильтр стоковый и проехать немного, если изменений не почувствуете тогда нулевик вам ненужен. Еще сильнее изменения нулевика чувствуются когда дросельная увеличенного диаметра, например 60-70мм, и тогда нулевик имхо необходим.
pabliksol:
|
SnoopDogg
цитата: | Пусть даже прироста мощности нет - но зато ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ |
сними с корпуса фильтра гусак забора воздуха - звук будет даже луче! Затрат - ноль, эффект - ВО!!! |
pabliksol не смешно
НАСКОЛЬКО нулевик запорет двигатель (есть такие данные?) - здесь большинство аргументируют свой выбор не в пользу нулевика именно тем что он сокращает ресурс движка. Да фильтрация с ним хуже. Но насколько сокращает? на 1, 2, 5%? А мощности мне и так вполне достаточно и сомневаюсь что мне не хватит ресурса двигателя)
а сколько от нулевика прирост? максимум 1-2% и то при полном тапке
Это всё бутафория!