| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
DimkaBush
3 February 2017mobile
Подскажите какое давление должно быть в топливной рампе. Форд фокус 1usa zetec 2.0
foximilio
15 February 2017mobile
DimkaBush
У тебя сплит или зетек?
foximilio:
|
DimkaBush У тебя сплит или зетек? |
а какая разница
foximilio
21 February 2017mobile
По сути ни какой у меня америкос зетек без обратки перед топливной рампой,косяки по утечке могут быть в разных местах
DimkaBush
28 February 2017mobile
foximilio
У меня Zetec 2.0l
foximilio
1 March 2017mobile
Давление около 3 атм посмотри у тебя обратка в баке может там утечка, и сетки их там 3 штуки на стакане сетка в сетке и на самом насосе
Всем привет, решил проверить топливную систему USA split_2.0, пока замерил давление только через комп. диагностику. При вкл. зажигания давление 340 кПа и очень, очень медленно падает дождался только до 320 кПа, считай вроде держит. При заводе авто давление ведёт себя двумя случаями в одном остаётся 320-340 кПа и при оборотах 3000 так и остаётся. Во втором случае падает на 260-280 кПа и при оборотах 3000 тоже не меняется. При движении авто давление сразу устаканивается на диапазоне 260-280 кПа каким бы оно небыло до движения. Скоростной режим на давление практически не влияет т.к. оно остаётся в пределах 260-280 кПа. При езде в гору нагружая двиг оно тоже не меняется. Просветите кто может оно так и должно быть или давление должно повышаться с нажимом педали газа? Манометром смогу проверить только позже.
SeregaDN
2 June 2017mobile
stmoto
У меня рабочее давление такое же 260-280 при работающем двигателе, под нагрузкой и на холостых. Но, как-то заметил, в пробке подскачило до 320-340. Может из-за перегрева, может насос умирает.
stmoto
5 June 2017
SeregaDN
Значит нормально всё. Пока смотрел на ходу попал в пробку 1.5 часовую газ/тормоз и так за это время плавно поднялось к 400 кПа, как только поехал по чистой дороге давление устаканилось за 1-2 минуты. Турбину менял пол года назад умирать не должна.
Arthur_PDA
11 June 2017
Zetec 2.0, Русфокус.
На хх-3.2
при включёном зажигании - около 1.
при увеличении оборотов (2500-3000) - резкий подъем до 4.0 и сразу снижение до 3.2
при простое, через 5 мин - 1.5
P.S.: на топливную систему не жалуюсь, проводил измерения для сравнения с другим своим авто.
Ребята, доброго времени суток всем. В 2 словах - сдох у меня бензонасос. Заменил турбину. В процессе замены турбин возникли проблемы с колечками на топливных трубках, но благодаря вам, проблемы с этими колечками решилась. Всё поставил, пытаюсь заводить автомобиль, а он не заводится. Короче говоря раза с 4 завелась. Когда двигатель работает, нареканий нет никаких. Стоит заглушить двигатель, снова не заводится.
Выявил одну закономерность что когда включил зажигание - насос подкачал бензин, контрольные лампы погасли. пытаюсь завести, стартер крутит но двигатель так и не заводится. Стоит резко выключить зажигание и резко попытаться завести (не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы ) - двигатель заводится с пол пенка. И так постоянно. Старе крутит, не заводится авто, резко выключаем зажигание, резко пытаемся завести и двигатель заводится. Мерил давление, когда зажигание включаешь, давление поднимается и резко падет до 0. Так же резко падает давление когда работающий двигатель глушим(давление вобще не держит )
Подскажите пожалуйста что мне делать???
Daaangeeer
было такое... я делал так...
после того как завелась "погазуй" 3500-5000 оборотов...
и прокатись на таких оборотах...
у тебя скорее всего воздух в системе...
ИМХО
Malish
13 July 2017
DaaangeeerDaaangeeer:
|
Подскажите пожалуйста что мне делать??? |
Вы первое сообщение данной темы читали?
Белыч-3Белыч-3:
|
у тебя скорее всего воздух в системе... |
Вот с чего Вы это взяли? Ну какой воздух?
Malish
Да, я прочел эту тему от а до я, в том числе и первое сообщение. Несколько раз уже перебрал свой насос и проблема не исчезла
DaaangeeerDaaangeeer:
|
Да, я прочел эту тему от а до я, в том числе и первое сообщение. |
Странно, а где тогда замеры о которых написано в 1-ом сообщении?
Замеры делал. При включенном зажигании давление нагнптается и сразу падает до нуля. Ставил заглушку... С заглушкой ситуация чуть по лучше стала, давление стало падать чуть медленнее, но тем не менее это слишком быстро. За считанные секунды давление сново до нуля. Я просо не могу поверить в то, что когда у меня умер бензонасос, мог сразу же выйти из строя и регулятор давления топлива. Ведь до того как умер бензонасос машина всегда заводилась с пол пинка. Какие у вас есть мысли?
Malish
Правильно я понимаю, если я померил давление манометром, с заглушкой на обратку, то по идее там должно создаться и держаться давление при включении зажигания? У меня даже с заглушкой падает сразу до нуля. Заглушку отсоединяешь, а от туда бензин еле капает...
DaaangeeerDaaangeeer:
|
у меня умер бензонасос, мог сразу же выйти из строя и регулятор давления топлива. |
Логично.
Daaangeeer:
|
там должно создаться и держаться давление при включении зажигания? |
И это логично.
А для чего по Вашему мнению в первом сообщении данной темы есть абзац:
Malish:
|
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе: |
MalishВарианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
Из этих соображений я и отталкиваля чтобы найти место утечки топлива.
Вот на этой фотографии чем быдо уплотнено соединение между турбиной и модулем бензонасоса?
Malish
Когда вы предлагали свой вариант решения проблемы с утечкой бензина между турбиной и крышкой, вы использовали хомуть и шланг, который был подсоединен к турбине напрямую. Как интересно мне подсоединить данный шланг прямо к турбине если турбина вставляется в крыжчеку модуля бензонасоса?
DaaangeeerDaaangeeer:
|
Вот на этой фотографии чем было уплотнено соединение между турбиной и модулем бензонасоса? |
Это разве моя фотография? Откуда я могу знать чем здесь уплотнено? Я вообще считают, что это место ничем не уплотнить.
Daaangeeer:
|
Как интересно мне подсоединить данный шланг прямо к турбине если турбина вставляется в крыжчеку модуля бензонасоса? |
Так же как и мне, взять и отпилить то место куда вставляется турбинка.
На этом фото лучше видно похожее внедрение:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10610598)Здесь только частично отпилено, а у меня полностью, чтобы шланг одеть без проблем.
Malish
Нашел я место откуда у меня уходило давление. Это непосредственно место соединения турбин ки и модуля бензонасоса а так же у меня была небольшая дырочка на трубке (нагнетании), заменил ее на обычный маслобензостойкий шланг. Далее нужно было уплотнить место соединения носика турбинки и крышки модуля бензонасоса. Резать пластик не решился чтобы напрямую соединить шланг с турбинкой. Было принято решение надеть 4 колечка (которые используются для уплотнения на топливных трубках) на носик турбинки. 3 из которых видны для глаза, когда бензонасос полностью в сборе. А четвертое колечко вошло в паз крышки модуля бензонасоса. Проверял течи никакой нет. И давление в норме.
Константин123
14 March 2018mobile
Фф 1 2001год испанец, мотор 1.8 зетек-е, интересная проблема возникла. Едет хорошо, и холодный и горячий. Но стоит заглушить теплое авто-не заводится пока не остынет. Насос жужжит при подкачке, количество подкачек перед попыткой завестись не влияет на результат(. Сначала грешил на клапан хх ,думал залипает. Но попытки подгазовать не помогают. Искра в момент запуска есть, стартер крутит бодро, бенщина больше полбака. Начали смотреть топливную-в рампе давления ноль! С контрольного штуцера сбоку рампы вообще бензин не течет, буквально несколько капель выходит и все. Откинули обратку, подкачивали бензин несколько раз (зажигание вкл, в этот момент нассос жужжит пару секунд)-с обратки топливо не полилось, вышло буквально 5 грамм. В рампе при этом тоже давления нет. Как только авто остынет до нижней границы температурной шкалы на приборке-заводится. Кстати, при запуске схватывает не сразу, а с 5-6 оборота стартера. Сразу подумал на насос, но при жтом мтдно проездить час-два, полностью прогреть авто-никаких тупняков нет, и при обычной езде и при разгоне в пол
Oleg_KRSK
14 March 2018mobile
Константин123
Да по-моему все же насос клинит на горячую, или контакт пропадает, в любом случае снимать насос
Константин123
14 March 2018
Так насос жужжит при попытке запуска. Не гудит, не молчит, а именнт жужжит, т.е. крутится. Для начала прорежу лючок в кузове и посмотрю что там в стакане, может что явное всплывет. Хотя слабо представляю, что там под днищем может согреваться и остывать зимой в -15, чтобы давать такой глюк по температуре.
Константин123
Кинь фото контрольного штуцера сбоку на рампе
Константин123
16 March 2018
обычный штуцер, как на куче других авто. На заведенном авто бенз брызжет (правда машина сразу реагирует на сброс давки, бывает и глохнет даже если на полсекунды штуцер нажать). При подкачке в рампе сухо, даже если насос и качает то пока вылезешь из за руля и дойдешь до поткапотки (секнду 15-20), все уже стравливается.
что-то не видел раньше такого
Константин123
17 March 2018
1
Сунулся в бак, а там ад и содомия, штатных фиксаторов на патрубках нет, и трубки на модуле зафиксированы поксиполом. Пока даже ковырять боюсь, вдруг обломится что. Пока поищу модуль отдельно, или крышку хотябы.
Oleg_KRSK
17 March 2018mobile
Константин123
Ну вот видишь, не зря полез.
1 person online