| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
AlexeyKolenzov
Aleksandr2006
Ну что вы тут из пустого в порожнее переливаете?
Вся информация есть в первом сообщении данной темы, в т.ч. как проверить исправен ли регулятор давления топлива.
AlexeyKolenzov
10 February 2015
1
Aleksandr2006:
|
Возможна ещё утечка давления через уплотнительное колечко как здесь на фото |
Все верно, была утечка, но не через уплотнительное кольцо а в месте где трубка соединяется с турбинкой, лопнула трубка, поставил от 10-ки и все ок, появилось давление и машина едет бодрее
вчера промывал инжекторы на РусФокусе 1,8 ZeTec, ради интереса решил попробовать провести эксперимент.
У меня движок, как и у многих тут, подтупливает и дергается при активном разгоне.
Я отсоединил полностью штатную топливную систему от рампы (предварительный замер давления показал 3 атм на холостых и около 4 при открытии заслонки), и повесил на это место подвесной насос от Волги. Вроде бы все показатели те же, 3 очка на холостых и 4 при открытой заслонке, но самое интересное в том, что движок стал затыкаться просто жутко, несколько раз при резком открытии даже вообще глох.
Возникает вопрос - что за причина такого поведения? Расход бензина недостаточный? Параметры давления идентичные родному насосу!
Добрый день. рус фокус 1.8 зетек. Сегодня проверял давление в топливной системе при включении зажигания 3.2 бара, при запуске двигателя 3.2, при резком нажатие на газ возрастает до 4 и падает до 3.2 ( при сохранении 3000 об/мин.). После остановки двигателя падает за 15 секунд до 0. И темы понял, что причиныв две, 1) не исправен регулятор давления, 2) не герметично соединение в бензонасосе. Возник вопрос, критично ли для машины такая проблема, проблема с запуском авто нету, всегда с первого раза, но недавно стал замечать, что машина как будто не тянет, едет но не так как раньше. Может ли "тупость" машины возникать их за этой проблемы?
Всем привет. Двиг Зетек 1.8. Выкрутил свечи , а на них белый нагар , что говорит о недостатке топлива. Летом машина хуже едет,особенно с кондеем. Что опсоветуете? начал делать манометр для измерений
Aleksandr2006
29 April 2015
patrik88:
|
Добрый день. рус фокус 1.8 зетек. Сегодня проверял давление в топливной системе при включении зажигания 3.2 бара, при запуске двигателя 3.2, при резком нажатие на газ возрастает до 4 и падает до 3.2 ( при сохранении 3000 об/мин.). После остановки двигателя падает за 15 секунд до 0. И темы понял, что причиныв две, 1) не исправен регулятор давления, 2) не герметично соединение в бензонасосе. Возник вопрос, критично ли для машины такая проблема, проблема с запуском авто нету, всегда с первого раза, но недавно стал замечать, что машина как будто не тянет, едет но не так как раньше. Может ли "тупость" машины возникать их за этой проблемы? |
На самой турбинке(в "носике") есть ещё обратный клапан,скорее всего он у вас заклинил в открытом положении.
Aleksandr2006
Спасибо за ответ. Зависание лечится какими то промывками? или стоит менять турбинку? И главная загадка для меня, может ли из-за этого появиться тупость машины...
Aleksandr2006
29 April 2015
patrik88:
|
Aleksandr2006 Спасибо за ответ. Зависание лечится какими то промывками? или стоит менять турбинку? И главная загадка для меня, может ли из-за этого появиться тупость машины... |
Когда снимете бак,разберёте колбу,то по месту уже определитесь,что к чему.Промывал этот обратный клапан очистителем карбюратора,налёт смывается хорошо.
Aleksandr2006
Спасибо, на майских попробую)
Всем привет. Двиг Зетек 1.8. Выкрутил свечи , а на них белый нагар , что говорит о недостатке топлива. Летом машина хуже едет,особенно с кондеем. Что посоветуете? начал делать манометр для измерений, купил тройник этот , а через него пропускает. не могу так затянуть хомутами.
Oleg_KRSK
1 May 2015mobile
Koleka24
Вообще ситуация с кондиционером на 90% решается очисткой обоих радиаторов со снятием, после этого затупы как рукой снимает. Так же стоит поискать подсос воздуха
Koleka24
думаю, это из-за бенза
шурец
предложишь просто заправляться на другой АЗС или свечи тоже поменять ?
Koleka24
у меня такое от газмясовской 92-й жижки, хотя, брат льет там 95 и радуется.
я там больше не заправляюсь. свечи не менял.
могу посмотреть сфоткать если интересно
duke77
3 May 2015
шурец
Я сейчас на Луке заправляюсь.На Роснефти раньше заправлялся-жрет его машин,как алкаш водку))).а на Луке и тянет норм и расход нормальный...Надо тоже свечи глянуть...
у меня основная заправка - роснефть.
про лукойл слышал только позитивные отзывы
я же заправлялся на Движении - цена дешевле. Сегодня залил полный бак Лукойла. На улице жара - машина едет, но проехал мало. Побольше проеду - выкручу свечи и посмотрю. Спасибо
Вот такой вот регулятор давления стоит на Питерском Фокусе 1.6 дюратек ! Смущает надпись 270 Кпа = 2.7 бар не маловато ли
? Вроде читаю должно быть 3.0 бар на холостых при 3000 об 3.8 бар , а у меня на хх 2.0бар при 3000 об 2.7 бар ! фоткал на телефон так что извиняйте...
Conjuctio:
|
Сегодня замерил давление в топливной рампе: включаем зажигание, но не заводим: 3 атм. Заводим: 2,5 атм- держится на таком уровне (что на ХХ, что на 3000 об.) В моменты если газануть, кратковременно поднимается до 3,2 атм. После выключения двигателя давление 2,1-2,2 атм. Спадает примерно на 0,1 атм. за 5 минут.
Пробовал заткнуть обратку после РД - от одного включения зажигания давление достигло 5 атм-дальше я не рискнул. И вроде насос более-менее его держит-уменьшилось оно до 4,2 примерно за 5 минут.
Почему стал мерить: при движении по трассе начиная примерно со 100 км/ч машина тупит нещадно, разгоняется еле-еле. Причем если педаль утопишь, то она вроде гудит но даже слегка трясется, как будто подтраивает. Форсунки промылам Лавром-на дефект не повлияло.
Я так понимаю, РД слегка занижает давление? Менять или промывать? И кстати как он снимается - вынимается из рампы?
Или более-менее нормально и возможно проблема в жару от кавитации в бензонасосе? (сетки попробовать снять?)
Двигатель 1.6 Дюратек. |
Похоже у меня РДТ накрывается раз на ХХ 2.0 атм
Буду пробывать менять
fray2510
Клубень, у меня тот-же мотор и тот-же регулятор, на котором накатал 11 лет и 225 тык, и ни когда проблем с подачей топлива не имел. При этом расход в среднем за год не превышал 6 л/100 км. Мне просто интересно, почему ты решил что 2.7 атм- это маловато?... Инженеры, проэктирующие наше авто 15 лет назад, надо думать, не далекие люди...
Не мешай машине работать - и она тебе отплатит тем же!
Удачной эксплуатации!
fray2510
4 May 2015
deni9876
Дак в том то и дело что на свечах белый налет и детонация ! Есть какие нибудь мысли ? Расход кстати тоже примерно 6-7 л ! Вариант еще форсунки поменять или почистить...
deni9876
Для начала рекомендую померить давление в топливной магистрале как советуют в данной теме. Именно обычным манометром (со шкалой от 0 до 6 атм) на нескольких режимах работы двигателя. Из этого сможешь сделать вывод - исправен регулятор или нет.
fray2510
4 May 2015
deni9876
Я ж писал зажигание вкл 2.7-2.8 атм ! ХХ 2.0 атм ! 3000 об 2.7-2.8 атм ! со снятым вакуумным шлангом 2.7 атм ! В стенку почти 6 атм ! Да и при заглушеном падает до 1.8 атм и стоит !
Со снятым вакуумным шлангом мотор работает намного ровней и мягче ! Трогается даже как то лучше , газовать сильно не приходися !
fray2510
Регулятор свое отрабатывает, к нему предраться не возможно. ИМХО. Турбинка свое качает.
Копай в другом направлении, проверь компрессию, и ее расброс по цилиндрам.
А для начала поменяй заправку или попробуй залить полный бак 95 бенза.
fray2510 цитата: |
Со снятым вакуумным шлангом мотор работает намного ровней и мягче ! Трогается даже как то лучше , газовать сильно не приходися ! |
Расход то у тебя какой при этом???
deni9876:
|
fray2510 Расход то у тебя какой при этом??? |
Хз только сегодня снял ! буду мерить. Заправка газпром нефть и лукойл