Mini FAQ по темеПризнаки загрязнения форсунок -
ПосмотретьПорядок проведения промывки -
Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
KulSV:
|
Наблюдаем манометр компрессора 5.2кг/см2 Думаю это показатель! При рабочем давлении в 3,5кг 5кг при котором появился свищ воды думаю за глаза хватит! P.S. По роду своей деятельности приходиться заниматься и испытаниями магистральных газо и нефтепроводов, где давление достигает при испытаниях до 160кг/см2 |
Вы не ту бутылку взяли. Нужно было обычную с маленькой пробкой. Они точно 6 атм держат ибо я стока надувал на испытаниях установки для замены тормозухи.
Anikiy
Сложно сделать штуцера в маленькой крышке. В походных условиях я бы сказал не возможно! Я писал ранее, что первый аппарат у меня и был сделан из маленькой баклашки и там пробка была металлическая, а штуцера в варены аргоном.
KulSVА зачем обязательно обе в крышке? Можно одну в донышке, а вторую в крышке.
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #10026003)
В воскресенье помыл Инжектор у Stealth 112.
ФФ 2.0 2009 г. , пробег 50 000
до этого:
- заводится с 3-10 раза.
- провалы на холодном двигле
- подергивания на холостом
- чуть повышенный расход
и прочие радости.
проездил сутки...
сейчас:
- заводится с первого раза.
- улучшилась динамика, слегка.
- ровная работа на холостом
правда провалы, иногда, наблюдаются - "прожечь" остатки жидкости вроде постарался ))
закончился бенз...
сейчас залил новый + присадки в топливо добавил (wynns).
Посмотрим что будет дальше.
Андрей - большое спасибо !
Stealth 112
5 September 2011
пожалуйста, только как бы нас не забанили, тут модер строгий, скажет флуд и все такое
-PaNik_TS-
5 September 2011
Stealth 112Очень строгий
Вот думаю...
Оговорюсь сразу машина не Фокус.
Есть периодически лёгкие подёргивания или вернее сказать рывки при движении с небольшой нагрузкой. Заменили свечи, катушку, провода - не помогло.
Ежели помыть какая вероятность что всё придёт в норму?
Пробег 60 000 км. Ошибок нет, мотор 16V 1,6L.
Stealth 112
5 September 2011
можно конечно и промыть, хуже точно не будет, но я бы начал с бензонасоса и дроссельной заслонки
-PaNik_TS-
5 September 2011
Stealth 112Дроссель механический. РХХ и ДЗ промыл.
Давление в норме.
Строооогий мордер !)
по теме же - эффективность выполненной работы по промыванию инжектора !)
-PaNik_TS-
а коробка то - механика ?
-kolhoz-
22 September 2011
2
цитата: |
Нужно было обычную с маленькой пробкой. |
Полностью с этим согласен.На фото испытания конструкции воздухом (качать выше компрессор пожалел,думаю этого достаточно)
-kolhoz-
24 September 2011
1
Братцы по 1.6 100лс здесь не увидел ниего.Добавлю своё, мыл инжа вот этим
Предварительно вытасиваем предохранитель№51(по моему мануалу) отключая бензонасос, и заводим двигатель дожечь остатки топлива
-kolhoz-
24 September 2011
1
Затем заливаем промывку и запускаем двигатель накачав необходимое давление (я использовал баллонный компрессор) по началу двиг брыкался через 3-5 минутзаработал ровно
-kolhoz-
24 September 2011
1
Дальше замена свечей и масла(по убеждению) о результате должу ВСЕМ СПАСИБО!!!
Stealth 112
24 September 2011
я бы не стал вешать литр топлива в пластике под давлением над работающим двигателем
Mihanaft
24 September 2011
Stealth 112
солидарен... если рванёт то будет ж...
сам такой же аппарат сделал из бутылки, но шланг специально присоединил длинный, чтоб не над двигателем вешать...
kolhoz
не смотря на это всё равно +
Anikiy
24 September 2011
4
Stealth 112:
|
я бы не стал вешать литр топлива в пластике под давлением над работающим двигателем |
Для этого и нужно произвести предварительные испытания установки избыточным давлением, причем не только тупо бутылку надуть до 10 очок, но и всю систему. А еще я, например, заливал в бутылку немного промывки и надувал в нее 4 очка через донышко. И оставлял на ночь пробкой вниз. А утром проверял давление. Таким образом проверялась стойкость уплотнительных колец в пробке к воздействию агрессивных жидкостей.
Но все-равно большой огнетушитель всегда выношу и рядом ставлю. Даже када тормозуху меняю. Она тоже пыхнуть может намано есичо
Скрытый текстА ваще жизнь у меня интересная была, много чего тушить приходилось на производстве
Усвоил одно. Еси горит - главное не паниковать и не очковать. А по инструкции... Выдернул чеку, направил на очаг и задул. В случае разлива интереснее - нужно с краю подходить и движениями вправо-влево идти к очагу (но канеш не по луже с ЛВЖ
). Но эт так, лирика. Но мож кому пригодится
x
Подскажите как снять трубку с рампы на 1.6 белую клипсу снял, тянуть куда теперь?
Stealth 112
26 September 2011
1
теперь нажми белую кнопку и снимай разъем
-kolhoz-
26 September 2011
2
Нажимай эту фишку и тяни вниз
Stealth 112
kolhoz
Спасибо. Все снял,получилось. Мыл по инструкции. Давление 4.0 атм. Работа на холостом ходу 55 минут.Общее впечатление от езды положительное. Ровный и уверенный разгон. Тише стал работать на повышенных оборотах.Понаблюдаем за расходом.Осталось свечи и масло поменять. Пришла пора. Машина 2009 года 78000 км пробег.
Спасибо всем первопроходцам в этом деле. Систему собрал на основе паяльной лампы. Цена вопроса 700 рублей. Фото позже.
Stealth 112
26 September 2011
1 литра хватило на 55 мин? неплохо, обычно это минут 40-45, иногда даже меньше
Stealth 112
Как только в фильтре стало сухо,я и заглушил. Стал стравливать давление из аппарата, а из рампы побежала обратно промывка. Так что еще грамм 150 осталось.
m0nster565
28 September 2011
1
Stealth 112
А подскажите пожалуйста. А есть ли смысл увеличить дозу промывки, к примеру сжечь 2 литра винса или это лишнее.
Так же еще читал в некоторых местах, что рекомендуют залить немного промывки непосредственно в цилиндры, дать отмокнуть и уже потом промывать. Что про это скажите??
m0nster565цитата: |
Так же еще читал в некоторых местах, что рекомендуют залить немного промывки непосредственно в цилиндры, дать отмокнуть и уже потом промывать. Что про это скажите?? |
Чему отмокнуть? Раскоксовка и промывка инжектора разные вещи
Stealth 112
28 September 2011
промывка очень неплохо раскоксовывает, особенно если вы собираетель прогнать 2 литра, заливать в цилиндры не вижу смысла
Mihanaft
17 October 2011
7
Отчёт о промывке. Заранее извиняюсь за отвратное качество фоток. Было уже темно. Огормная благодарность за умные и правильные советы
Stealth 112. За идею по изготовлению прибора спасибо
KulSV.
Итак
Проектирование и изготовление шайтан-аппаратаСначала я поставил старые свечи
+-->
Затем понеслась Вытащил 51 предохранитель и несколько раз заводил машину, чтобы сбросить давление в системе. Снял шланг и начал приспосабливать свой аппаратик. Сначала прокачал немножко магистраль от бутылки до рампы (накачал небольшое давление и как только жидкость потекла, шланг пережал струбциной), затем подсоединил шланг к мотору.
Общий вид
Накачал компрессором давление до 4 кГ/см2.
Перекрестился и завёл авто. Многие писали, что движок колбасило, у меня же нет, всё ровно с самого начала. Движок шелестел ))). Непонятно почему у некоторых не так. Периодически подкачивал при опускании давления до 3.5 кГ/см2. Обороты ТОЛЬКО
холостые.
По истечении 40 мин. не дожидаясь пока закончится Winn's, заглушил машину.
Далее 15 мин подождал и прокакиваться на трассу ! Свечи так и оставил эти, ничо им не сделалось, работает отлично. Теперь о плюсах:
-разгон стал плавнее
- мотор эластичнее работает на малых оборотах
- и самое главное НЕТ ДЕТОНАЦИИ между 2000-3000, доставала с 50000 тык, как купил.
Никаких мясорубок не загорелось.
x
P.S. Мотор 1.8, немец. Имелся пластиковый съёмник на рампе. Так что колхозить с ним не пришлось.
Mihanaft
А зачем допманометр? В компрессоре же есть.
kolhoz
оооо ...спасибо ! опять 5, теперь осталось рейку подтянуть, опыт есть ?