2 мая заправился на ТНК АЗС-35. Залил 30 литров АИ-92, взял чек, сел в машину, завел и, проехав от колонки 5 метров, заглох. Дальнейшие попытки завестись были безрезультатны. Позвонил в Рольф-Химки и объяснил ситуацию, затем вызвал эвакуатор.
Пока я ждал эвакуатор ко мне подошел парень и рассказал, что 30 апреля здесь же заправил свою Девятку, после чего еле доехал до гаража и встал намертво.
В Рольфе определили наличие воды в топливе. И вот мне светит дорогой ремонт.
Переговоры ни с вышестоящей организацией, ни с заведующим АЗС пока результатов не дали.
Кто мне что может посоветовать?
--
3 May 2005
На АЗС ТНК бензин с водой!
Да,млин...неприятно...сочувствую...
Не чего дельного подсказать не могу(не силен в такого рода разборках)...
Очень сочувствую...
Заправку в ОТСТОЙ...
цитата: |
2 мая заправился на ТНК АЗС-35. Залил 30 литров АИ-92, взял чек, сел в машину, завел и, проехав от колонки 5 метров, заглох. Дальнейшие попытки завестись были безрезультатны. Позвонил в Рольф-Химки и объяснил ситуацию, затем вызвал эвакуатор. Пока я ждал эвакуатор ко мне подошел парень и рассказал, что 30 апреля здесь же заправил свою Девятку, после чего еле доехал до гаража и встал намертво. В Рольфе определили наличие воды в топливе. И вот мне светит дорогой ремонт. Переговоры ни с вышестоящей организацией, ни с заведующим АЗС пока результатов не дали. Кто мне что может посоветовать? |
Интересно, а все, кто заправлялся потом на этой АЗС, тоже вставали. Ведь по идее всех остальных тоже должны были заливать водой.
NStorM
Чек сохранил? Если - нет, то без чека вряд ли что докажешь.
И интересно - ведь пока ты ждал эвакуатор кто-то еще наверняка заправлялся этим же бензином - никто больше вокруг не глох?
Нужен чек, заявление, результаты экспертизы проб топлива из бака, запротоколированное время всего и вся, результаты экспертизы Рольфа, помогут письменные показания эвакуаторщиков - и водилы и оператора. Потом к адвокату - составляем исковое в суд и досудебную претензию к руководству заправки. В 90 случаях из 100 ты победишь без всякого суда!!!
цитата: |
2 мая заправился на ТНК АЗС-35 |
Это гдеж такая заправка?
А у меня лично после заправки на БП накрылся датчик топлива, поехал ремонтировать по гарантии в ФиСе, достали посмотрели и сказали, что от плохого бензина, а до этого полгода заправлялся только на БП. Вот так.
Заправка эта на Коровинском шоссе. Принадлежит она управляющей компании "Магистраль -Альфа". Именно Магистрали принадлежат большинство заправок ТНК в Москве. В "ТНК-Cтолица" - эксперт рассказал мне что это уже не первая жалоба на АЗС-35, да и вообще предупредил, что с Магистралью работать тяжело.
Чек и квитанция эвакуатора у меня есть.
Да, экспертиза топлива из бака будет мне стоить около 10000руб. И еще, заключение экспертизы из бака не будет доказательством некачественного топлива на АЗС при рассмотрении дела в суде. Вот такое у нас законодательство.
В качестве совета.
До того как потратился на серьезные экспертизы, попробуй с юристом сначала написать притензию и официально (под подпись и с входящим номером) передать в компанию-обидчик (ТНК или в эту Магистраль, а лучше в обе).
Главное показать серьезность своих намерений и предложить до суда решить вопрос.
Эта схема работает.
Я так получил денег с тур-агенства. Сначала мычали и не хотели идти на разговор. Сел с юристом написал претензию со ссылками на номативные документы и с огромным объемом штрафа. Передал под подпись. Тут же они пошли на контакт и чать денег вернули. Любой фирме судебное разбирательство - большой гимор и риск потерять лицензию на деятельность.
Попробуй обойтись таким образом.
PS Еще посмотри в союзе потребителей (возможно там уже формы документов есть)
Андрей
Странно...
Я два года на ТНК "Магистраль-альфа" заправляюсь
Пока всё путем. 2 бензонасоса поменял по гарантии на Феде при пробегах 50 и 54 тыс. Сетка бак и топливопроводы были чистые... "Как страшно жить..."(с) Р.Литвинова
Общество защиты прав потребителей : Москва, Мясницкая д.44/1 стр.3тел. 925-49-59. Юридический отдел -
923-11-70,Только туда надо звонить настойчиво - они с клиентами работают и трубку долго не берут, но когда возьмут - усё объяснят...
Сегодня я отправил заказными письмами претензии в Магистрль-ТК, Магистраль-Альфа и ТНК-Столица.
К сожалению "Общество защиты прав потребителей", как я и предполагал, это фикция, и советы их не компетентны. Так, мне они настоятельно рекомендовали требовать с ТНК проведения экспертизы топлива из моего бензобака, да еще за их же счет. Но я-то теперь знаю , что существуют 3 нормативных документа (РД, ГОСТ), которые описывают методы отбора проб. И, к сожалению, бензобаков там нет
.
Знакомые юристы оценивают мои шансы выиграть в суде как "больше 50%".
Это не много удручает
.
Я решил позвонить в УБЭП, и рассказать свою историю. Офицер, контролирующий АЗС, выслушал меня, и в итоге, завтра я иду писать заявление и передаю ему все материалы.
Может что и выгорит из этого?
Сам работаю в Магистраль-Альфа, в отделе эксплуатации АЗС. Выяснил всю ситуацию и могу сказать следующее.
1. Ни до заправки вашего автомобиля, ни после, машины не вставали, соответственно, никаким образом вода в Ваш автомобиль через колонку попасть не могла.
2. Вероятнее всего, при заправке Вашего автомобиля, произошло смешение заливаемого бензина с тем, что было в Вашем автомобиле и, соответственно с водой, что была в баке ранее. Если бы после заправки Вы чуть-чуть подождали пока вода осядет на дне бака, то все было бы нормально, а так вода, смешанная с бензином, попала в бензонасос.
3. Как вода образуется в баке, знает каждый автолюбитель (например, после стояния машины в холодном месте и выезда на тепло, при открывании бака теплый воздух проникает в бак, в результате чего внутри бака, на стенках, образуется конденсат, который постепенно и скапливается в баке).
4.Бензин на колонку подается из резервуара, в котором вода скапливается внизу. Бензин и вода всегда разделены на фракции (могут смешиваться ненадолго лишь при сливе бензовоза, и разделяются, максимум за 30 минут) и на колонку может подаваться либо бензин, либо вода (если уровень воды поднялся до места забора топлива насосом), другого не дано.
Таким образом, могу ответственно сказать, что в Вашем случае заправка на АЗС не причем, а уж из-за чего у Вас образовалась вода в баке это не наша проблема и платить за это мы не должны.
Ещё бы вы признали, что с водой можете бенз продать...
Лучше объясните вот что: когда вода накапливается в танках, куда её девают?
Есть ли конроль содержания воды в танке\литре бензина? (на сколько регулярный)
Как регулярно осуществляется промывка танков (не в бак заправляемого авто) ?
видел тут, что с нескольких ТНК-овских заправок сняли логотипы. Чтобы это значило? Отзыв лицензии? Разрыв франчайзинговых отношений?
цитата: |
Ещё бы вы признали, что с водой можете бенз продать...
Лучше объясните вот что: когда вода накапливается в танках, куда её девают? Есть ли конроль содержания воды в танке\литре бензина? (на сколько регулярный) Как регулярно осуществляется промывка танков (не в бак заправляемого авто) ? |
1. Когда вода накапливается, ее откачивают погружным насосом опуская его в зону с водой, т.к. я уже говорил, что вся вода в емкости в низу.
2. Контроль воды в емкости провдится ежемесячно, а весной 1 или 2 раза в неделю. Происходит это так - измерительный прибор в виде длинной линейки натирают водочувствительной пастой и опускают в емкость, где цвет на линейке изменится, до такого уровня находится вода.
3. Зачмстка емкости проводится в соответствии с правилами технической эксплуатации АЗС один раз в два года.
И еще раз повторяю, в тех случаях, когда уровень воды в емкости упускается (такие случаи иногда происходят весной во время обильного снеготаяния), начальник смены АЗС наказывается, а владельцам автомобилей выплачивается компенсация (такое при моей практике случалось), сдесь же это был один единственный автомобиль, а те, кто заправлялся позднее из этой же колонки, уезжали нормально.
цитата: |
1. Ни до заправки вашего автомобиля, ни после, машины не вставали, соответственно, никаким образом вода в Ваш автомобиль через колонку попасть не могла. 2. Вероятнее всего, при заправке Вашего автомобиля, произошло смешение заливаемого бензина с тем, что было в Вашем автомобиле и, соответственно с водой, что была в баке ранее. Если бы после заправки Вы чуть-чуть подождали пока вода осядет на дне бака, то все было бы нормально, а так вода, смешанная с бензином, попала в бензонасос. |
Как раз до заправки моего автомобиля машины-то и вставали. Обратитесь к эксперту в ТНК-Столица. Именно там я узнал что это не первая жалоба на АЗС-35. А парень, который подошел ко мне, он тоже пострадавший. Кстати, он в ТНК-Столица не жаловался, он звонил в Магистраль-Альфа. И к сожалению, нас пока только двое. Эх, найти бы еще тех кто жаловался в ТНК-Столица...
Да, до этого случая я тоже заправлялся на АЗС-35.
В моем баке до заправки было мало топлива, и как вы объясните что после заправки в баке стало 30% воды?
Это что, конденсат?
Даже если бы я подождал на заправке сутки, на таком топливе никуда не поедешь.
Пока я ждал эвакуатор, я действительно смотрел чем народ заправляется.
К сожалению тогда был выходной день и машин было мало. И опять же к сожалению иномарки и переднеприводные вазы заливали 95. Лишь только одна пятерка заправила 92, но у нее карбюратор.
Aleks 74 СПАСИБО ВАМ ЗА ПУНКТ 4.
К сожалению, ваше сообщение пришло слишком поздно. Эксперт из ТНК-Столица утром 6 мая сообщил мне, что на МОМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВЕРКИ топливо на АЗС –35 соответствовало нормам. После его звонка я и дал добро на начало ремонта своего автомобиля в Рольфе. И уже вечером 6 мая я был “на колесах” и с заключением о наличии “30% воды в топливе”.
А карбюраторная машина начинает «чихать» и дергаться, когда вода в топливе. Но она все же едет. И еще там нет электробензонасоса. Вы это должны знать лучше меня.
По поводу экспертизы - а как же без нее? Мне что с этой канистрой ходить и всем ее показывать? Легче носить заключение экспертизы.
Мне очень понравилось отношение сотрудников сервиса Рольфа: подходили, интересовались, желали удачи.
И еще, моя цель не “развести на бабки”, я хочу справедливости. Ведь на моем месте может оказаться любой автовладелец.
30 % воды в баке - это 9 литров воды от общей заправки в 30 литров и если в любую машину залить это количество, то машина просто не поедет, в.т. числе и карбюраторная, поэтому заключение так называемых экспертов в Рольфе и ставится под сомнение. Я также могу сказать, что они готовы написать любое заключение лишь бы не оплачивать замену бензонасоса, поэтому в таких случаях и рекомендуется присутствие 3-х сторон - потерпевшего, представителя сервиса и либо представителя АЗС, либо представителя соответствующей инспекции.
цитата: |
30 % воды в баке - это 9 литров воды от общей заправки в 30 литров и если в любую машину залить это количество, то машина просто не поедет, в.т. числе и карбюраторная, поэтому заключение так называемых экспертов в Рольфе и ставится под сомнение. Я также могу сказать, что они готовы написать любое заключение лишь бы не оплачивать замену бензонасоса, поэтому в таких случаях и рекомендуется присутствие 3-х сторон - потерпевшего, представителя сервиса и либо представителя АЗС, либо представителя соответствующей инспекции. |
Что-то форум глючит, в общем списке не отразилось мое сообщение.
цитата: |
30 % воды в баке - это 9 литров воды от общей заправки в 30 литров и если в любую машину залить это количество, то машина просто не поедет, в.т. числе и карбюраторная, поэтому заключение так называемых экспертов в Рольфе и ставится под сомнение. Я также могу сказать, что они готовы написать любое заключение лишь бы не оплачивать замену бензонасоса, поэтому в таких случаях и рекомендуется присутствие 3-х сторон - потерпевшего, представителя сервиса и либо представителя АЗС, либо представителя соответствующей инспекции. |
Что-то форум глючит, в общем списке не отразилось мое сообщение.
цитата: |
30 % воды в баке - это 9 литров воды от общей заправки в 30 литров и если в любую машину залить это количество, то машина просто не поедет, в.т. числе и карбюраторная, поэтому заключение так называемых экспертов в Рольфе и ставится под сомнение. Я также могу сказать, что они готовы написать любое заключение лишь бы не оплачивать замену бензонасоса, поэтому в таких случаях и рекомендуется присутствие 3-х сторон - потерпевшего, представителя сервиса и либо представителя АЗС, либо представителя соответствующей инспекции. |
Что-то форум глючит, в общем списке не отразилось мое сообщение.
цитата: |
Aleks 74 @ May 11 2005, 14:22) Что-то форум глючит, в общем списке не отразилось мое сообщение. |
Любой форум заглючит от ваших сообщений.
Я залил 33 литра в бак емкостью 55 литров, ну не мог же я приехать к вам на воде?
А почему мне сервис должен был оплачивать замену бензонасоса?
И, на мой взгляд, уж вам-то негоже наезжать на сервис Рольфа.
Вы так защищаете начальника смены? Вот типичный Василий Алибабаевич.
Народ, ну скажите ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ?
Очень интересно. В моем городе недавно аналогичный случай был, только встали несколько десятков грузовиков хлебокомбината и мусорной свалки, поговаривали об отзыве лицензии и огромных штрафах, подробностей, к сожалению, не знаю.
Ответа на претензию не получили? Самое сложное доказать наличие причинно-следственной связи между событием и последствиями, для этого, мне кажется, надо было связаться с контролирующей заправки организацией и заставить их взять пробы на самой заправке.
Ответа на претензию я скорее всего и не получу.
А контролирующие АЗС организации по выходным, к сожалению не работают.
Отсюда вывод - заправляться надо днем в будние дни.
цитата: |
Я залил 33 литра в бак емкостью 55 литров, ну не мог же я приехать к вам на воде? |
Я и не говорю, что Вы приехали к нам на воде, но объясните мне, утверждается экспертизой, что в баке было 30% воды, пусть Вы приехали с почти пустым баком, но по результатам заправки, Вам получается залили 9-10 литров воды, как могла потом на таком же топливе поехать карбюраторная пятерка. Я уже говорил, что смеси бензина с водой в природе не бывает. Можете сами провести эксперимент, залив воду и бензин в одну емкость и тщательно перемешав. Через несколько минут вода и бензин полностью отделятся друг от друга в тех же пропорциях.
И еще раз говорю, если бы по причине наличия воды сразу же встало несколько машин на заправке, то ремонт компенсировали без проблем (один раз за три года при мне такое было).
Ну не заправляем мы клиентов водой, нам это не выгодно, да и марка и мнение клиентов дороже.И еще, чем ТНК или самый представительный в Москве джоббер хуже Рольфа, и почему они могут сваливать все на плохой бензин а мы на их "экспертизу", которую, кстати, не признает никто, "наехать" не можем.
Водила Шумахера
12 May 2005
цитата: |
цитата: | Я залил 33 литра в бак емкостью 55 литров, ну не мог же я приехать к вам на воде? |
Я и не говорю, что Вы приехали к нам на воде, но объясните мне, утверждается экспертизой, что в баке было 30% воды, пусть Вы приехали с почти пустым баком, но по результатам заправки, Вам получается залили 9-10 литров воды, как могла потом на таком же топливе поехать карбюраторная пятерка. Я уже говорил, что смеси бензина с водой в природе не бывает. Можете сами провести эксперимент, залив воду и бензин в одну емкость и тщательно перемешав. Через несколько минут вода и бензин полностью отделятся друг от друга в тех же пропорциях. И еще раз говорю, если бы по причине наличия воды сразу же встало несколько машин на заправке, то ремонт компенсировали без проблем (один раз за три года при мне такое было). Ну не заправляем мы клиентов водой, нам это не выгодно, да и марка и мнение клиентов дороже. И еще, чем ТНК или самый представительный в Москве джоббер хуже Рольфа, и почему они могут сваливать все на плохой бензин а мы на их "экспертизу", которую, кстати, не признает никто, "наехать" не можем. |
В большой емкости, когда уровень воды близок к заборнику, вполне может происходить захват существенных объемов более тяжелой фракции( воды) из- за возмущения ее поверхности потоками отсасываемого бензина. Предлагаемый Вами эксперимент в малом объеме совершенно ничего не доказывает. Сейчас, как я понимаю, в Москве как раз начало весны и старые емкости вполне могут заливаться водой в немеряных объемах. В особенности- емкости 92-го, дешевого, наверняка- самые проблемные на заправке. Рассказы о регулярных откачках- это скорее для прессы. Откачка воды всегда сопровождается потерями бензина, то есть денежек джоббера. Покажите мне хоть одного такого не жадного. В ответах уважаемого Aleks 74 видна лишь попытка любой ценой отмыть обгаженный флаг своей конторы, не более. Получается, что несчастный владелец Фокуса сначала влил себе в бак литров 10 воды (интересно- как? из бутылочки? Или мыл машину с открытым бензобаком?), а потом коварно поехал заправляться (опять же- как сумел доехать?), имея ввиду скачать ущерб с несчастной АЗС. И не надо говорить, что заправлять водой- невыгодно. Судя по Вашей реакции- очень даже выгодно. Ущерб Вы не признаете, в суде- откупитесь. В прессе про Ваши подвиги не напишут и в программе "Время" не сообщат. You Welcome- дорогие москвичи и гости столицы!!!
Однажды был свидетелем как какой то чел, вероятно директор заправки (кстати тоже под брендом ТНК), орал на сотрудника, за то, что тот допустил попадание воды в резервуар после ночного ливня. Но вот чтоб воду оттуда сразу стали откачивать не видел, а присутствовал я там довольно долго, пока мою прежнюю машину обслуживали на призаправочном сервисе.
цитата: |
(Aleks 74 @ May 12 2005, 08:41) И еще, чем ТНК или самый представительный в Москве джоббер хуже Рольфа, и почему они могут сваливать все на плохой бензин а мы на их "экспертизу", которую, кстати, не признает никто, "наехать" не можем. |
Вы не поняли. Рольф лишь выдал заключение о неисправностях. А заключение экспертизы бензина будет не от Рольфа, а от всеми признанной экспертной организации.
Вот в народе есть мнение, что на ВР лучше не заправляться. Это подтверждают и в Рольфе. Причем ВР предпочитает подобные дела до суда не доводить. Видимо слияние ВР с ТНК, не пошло на пользу последней в области качества.
Я не уверен, что ТНК продает вам плохой бензин, или что Магистраль его разбавляет. Вероятно, вы покрываете начальника смены и зав. АЗС. Ведь это не первая жалоба на эту заправку, причем на ту же смену.
Я не пытаюсь отмыть свою контору, если бы я хотел это сделать, я бы просто проигнорировал эту тему и все быстро бы заглохло, а мне интересно разобраться до конца, в том числе и в том откуда вода в баке.
Теперь по поводу колебаний в емкости - как Вы это себе представляете. Вы когда нибудь отсасывали воду погружным насосом, и где там колебания, тем более, что в бензин погружен не насос а приемная труба, через которую откачивается бензин?
Я знаю 3-и способа удаления воды из емкости.
1. Откачка насосом, при этом я могу вас уверить, что бензин не теряется, поскольку откачивается не весь объем воды (остается минимальный уровень, как раз для того, чтобы не захватить топливо с водой). Кстати т.н. мертвая зона
в емкоости, откуда не выбирает приемная труба, коляблется от 800 до 2500 литров, где и скапливается вода.
2. Во время заправки автомобилей, вручную размешивать бензин в емкости. Я не знаю как это возможно, ведь для этого начальнику смены надо стоять у емкости целый день и постоянно каким-то образом через замерный патрубок диаметром 50 мм (5 см) перемешивать бензинв емкости 25 000 литров. Если кто-то видел на заправках Магистраль-Альфа такие случаи, обращайтесь, будем выгонять таких начальников смен. Но для эксперимента, попытайтесь через небольшую трубочку (примерно в 5-10 % от площади поверхности воды) перемешать сахар в стакане с чаем.
3. Просто напросто отпускать воду через колонку, но тогда для всех машин без исключения.
А насчет воды в баке, можно ведь заправиться, отехать 5 метров, залить воду в бак и впуть, или это невероятно.
А вообще мне интересно - предлагайте какие могут быть варианты заправки воды через колонку только для избранной машины.
цитата: |
Вы не поняли. Рольф лишь выдал заключение о неисправностях. А заключение экспертизы бензина будет не от Рольфа, а от всеми признанной экспертной организации. |
А откуда сведения о 30% воды в топливе. Это в бензобаке, или то, что слили с бензонасоса.
Если с бензонасоса, то объем воды получается не большой, и повторяю, что это возможно конденсат.
цитата: |
Однажды был свидетелем как какой то чел, вероятно директор заправки (кстати тоже под брендом ТНК), орал на сотрудника, за то, что тот допустил попадание воды в резервуар после ночного ливня. Но вот чтоб воду оттуда сразу стали откачивать не видел, а присутствовал я там довольно долго, пока мою прежнюю машину обслуживали на призаправочном сервисе. |
Воду из емкости откачивают при достижении определенного уровня. В принципе выше я писал когда и как это делается. А для откачки вызывается бригада механиков.
1 person online