Выехал из салона, прокатился по пр. Мира, ложка дёгтя - руль стоит криво.
Записался в сервис, посмотрели углы, подрегулировали... - руль стал криво смотреть в другую сторону, и ещё обнаружилось, что на скорости 100 кмч тянет то вправо то влево, дорогу не держит, слегка, но неприятно, не даёт расслабиться.
У кого-нибудь такое было, или я один такой «счастливчик».
Если было, то, что делать, возможно ли исправить???
eugene1
12 April 2005
Как выставить руль прямо.
HakunaMatata
13 April 2005
Это плохо установлен один из параметров настройки подвески, так называемый "кастер". Он обеспечивает автомобилю прямолинейное движение.
Я своим тоже не доволен. "Как влитая" не стоит при отпускании руля. Пробег 3000 км. Но к сервисменам обращаться с этим боюсь, поскольку после визита к ним может быть и хуже. У нас этот сервис - полный отстой. Инженер по гарантии включает дурака (уже проверено) и доказать ему что-то при таком не очень явном косяке без экспертизы мне кажется просто нереальным. Кастер настраивают далеко не все фирмы, обычно ограничиваются развалом-схождением. Убедился в этом еще на своей бывшей 2112. Так что если хочешь устранить данный трабл, дави на них и объясни придуркам, ЧТО нужно устанавливать, поскольку они могут не знать или прикидываться, что не знают.
почитал про кастер - оказывается это регулировка положения стоек, и, действительно, кто в обычном сервисе будет этим заниматься???, да ещё по гарантии, получается придётся писать на себя жалобу
У меня тоже руль криво стоял и машину вело вправо. Поехал к официальному диллеру, сделал сход-развал, изменений, честно говоря, не заметил вообще, все как было так и осталось... После этого сделал сход-развал в обычном сервисе. И на мое удивление все стало просто отлично и руль прямо, и машину перестало вести. А денег отдал в 3 раза меньше...
О!!! а где делал???, и какой у тебя пробег, но странно, у дилера я вообще ничего не платил, может ты гонишь, типа скрытая реклама
А разве кастер у ФФ регулируется ???
Кастер это угол наклона стойки относительно вертикали Приводит (служит для) к тому что свободно катящиеся колеса стремятся вернуться к движению по прямой ( ВОЗВРАТ РУЛЯ В НОЛЬ) На серийных авто как правило жестко заданый параметр определяемый геометрией кузова ( хотя на дорогих может и меняетя) Эт как на велосипеде Передняя вилка всегда слегка наклонена вперед а с вертикальной вилкой ехать практически невозможно - равновесие не удержишь
я понимаюя КАСТЕР - слово красивое НО то что у вас Батенька это Банально криворуко сделаный развал схождение ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЯНЕТ ВПРАВО !!! ОДНОЗНАЧНА предъявлять притензию и ругаться с мастерами!!!
ну у меня с салона стоял криво руль, поехал к диллеру - сделали сход-развал, все ОК, денег 0 (гарантия) + мойка бесплатно.
Машину не куда не уводит, едет ровно!
Напоню, что правильно перед сход-развалом выровнять дваления в шинах. Обычно этого не делают. Мне сделали - со слов мастера было немного меньшее давление в одном колесе.
Пинай дилера, это гарантийный случай.
цитата: |
О!!! а где делал???, и какой у тебя пробег, но странно, у дилера я вообще ничего не платил, может ты гонишь, типа скрытая реклама |
Никакая это не реклама, просто делюсь своим опытом...
Пробег был у машины около 20000-30000 тыс., сейчас уже точно не помню точнее. А сход развал делал в на улице академика Власова, автосервис там не плохой, свои предидущие машины часто там ремонтировал.
Интересно узнать какой это официальный диллер делает сход-развал бесплатно?
Да у меня тоже такая фигня два раза в рольфе сход развал делали эффекта ноль
А так денег отдавать жаба душит вот и езжу пока, в салоне сказали что может руль криво закреплен
Это косяк на линии производства, у меня такое тоже есть, а кастор регулируется на ВСЕХ авто...
eugene1kaaSviridНаписали б, господа, откуда будете, а то и подсказать конкретно никто не может.
Странные траблы.. У моего пробег уже 130 000 но ни кривизны руля ни шарахании на скорости небыло никогда .
У моего Феди руль стоит сновья кривовато, но никуда его не тянет. Сейчас пробег 9000.
Та же фигня!!!
Пол года назад заменил косточки. Руль завалился на 10-15 градусов влево. Сделал развал-схождение. Все стало как прежде.
Сегодня сменил внутренние пыльники шруса. Опять откручивал косточки. Теперь руль завалился на те же 10-15 градусов, но в обратную сторону.
Опять на развал поеду.
Но, реально, фигня какая-то.
Подскажите , кто знает, как немного переставить руль направо, схождение нормальное, машину не тянет, но руль с самого начала неправильно выставлен на несколько градусов влево
Самый правильный метод - регулировка сход-развала (она включает в себя и регулировку положения руля)
После регулировки сход-развала у меня руль немного сместился влево. На мою просьбу устранить, мне мастер ответил, что у него такая же фигня, и это очень хлопотно. Ну я и плюнул на это дело. Хотя раздражает.
майкл-5301Руль лучше не переставлять. Иначе рабочий ход рулевой рейки может стать разным влево/вправо. Да и шаг переустановки больно большой. Руль запросто накренится в другую сторону, но в центр не встанет.
При правильной культурной регулировке схода руль переставляют, если его действительно кто-то не правильно напялил (это определяется на стенде сразу). Углы выставляют при зафиксированном положении руля и в случае необходимости ОБЕИМИ рулевыми тягами, а не одной (мастеру удобнее и быстрее).
А нельзя так-длину одной тяги уменьшить и другой одновременно увеличить, ведь схождение от этого не изменится, а руль немного повернется???
майкл-5301
Именно так и делается. Без всяких приборов в домашних условиях (если есть желание) делается на раз абсолютно идеально. Ошибиться не возможно - сколько оборотов (полных) сделали с одной стороны, столько и с другой. Думаю за ДВА подхода можно справиться легко.
какуюже хрень пишите при переустановке руля будут проблемы с поворотом влево вправо.чушь самая натуральная.Если сделал сход развал и руль немного повернулся вправо или влево это от того что изношены сайлент блоки,а развал будет норм,переставляй руль смело
FICUS 1
12 November 2009
1
вованычасам-то понял что написал?
вообще-то руль снимать и переставлять не нужно, можно рулевыми наконечниками (тягами) поиграться и он прямо встанет, а из-за изношенных сайлентблоков развал сбивается, схождение тут не причём
crazybullet
4 February 2010
что-то я немного не догнал. то есть, если у меня машину не ведет, и она еде прямо при положении руля немного вправо, то не нужно делать развал-схождение, а просто открутить пару болтов и провернуть руль?
и еще вопрос, при замене шаровых и стоек, развал-схождение делать нужно?
спасибо!
Мдя... мракобесие какое то...
От сайлент блоков положение руля не зависит , это рулевые тяги и наконечники... велика вероятность в нонешних погодных условиях, что вы их подогнули при боковом ударе о бордюр. Лучше всё таки проверить сход развал, благодаря этому можно (съэкономить бензину, резину, машину, а то и жизнь...)
Если там всё гут, а руль стоит не "красиво"... снимите его и переставте как надо, там мелкие шлицы позволяют выставить оч точно... как открутите и сдёрните... легонько оденьте... и проедъте пару метров вперёд назад, чтоб колёса сами выровнялись, окончательно выставляйте руль и фиксируйте ...
LEx_x
4 February 2010
1
Vasily.N Не вводите людей в заблуждени,руль переставить на несколько "шлицов" как вы говорите не получиться т.к их там нет -Там ШЕСТИГРАННОЕ отверствие и при переставлениии на "шлиц" получиться 60* градусов.Шлицы там только в рулевой колонке в механизме вылета руля и на самой рейке,проще сделать нормальное схождение
Упс ...
Ещё одно свидетельство, што автомобиль закроечный...
кастор на фокусе не регулируется он задан геометрией кузова регулируется только схождение
я давно уже исправляю сей трабл сам и непарюсь делаю в автосервисе развал. потом если руль криво машину загоняю на яму керном отмечаю положение наконечников относительнор резьбы и выравниваю руль регулировкой тяг относительно своих тяг например один наконечник на четверть откручиваю другой начетверть закручиваю главное делать строго одинаково иначе собьется схождение если все делать четко то получается что приколесах стоящих на месте доводим руль до середины осторожно обычно хватает одной четверти оборота с обоих сторон в разные стороны итог руль по центру и развал в норме
в гололед вылетел с дороги в сугроб, теперь руль криво стоит, что могло нарушится?
Majestic_999
8 February 2015
balbes71
Тяга рулевая погнулась например
Приветствую фокусоводы!
Нужна помощь, темы похожей не нашел, поэтому написал сюда.
ФФ3 2,0 мкпп 2012 г.в. 98 тыс.км.
Поменял стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, стуки в подвеске пропали,
но руль стал немного смотреть влево хотя машина едет ровно, без подруливаний.
На СТО не знают что делать, предлагают снять и переставить руль.
Говорят сход-развал на это не влияет.
1 person online