С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Vertigo
да...вам везет,шелл это сказка
серега767цитата: |
А за эти 3 тысячи все время заправлялся на шелле? |
да, причем обычный 95 (а не В-пауэр). Я на предыдущей машине только шелл и лил, а тут решил поэкономить немного.
В итоге вернулся к тому же шеллу, про проблемы с пуском забыл.
Прочитал тему - несмог удержаться, дай думаю напишу свою версию происходящего
. При включении зажигания бензонасос отрабатывает (накачивает топливо) примерно 1 секунду и останавливается, во время запуска двигателя насос неработает (зделано это для того что-бы уменьшить нагрузку на аккумулятор во время запуска). После запуска двигателя практически сразу включается бензонасос, но он не успевает поддержать нужное давление топлива в системе, тем самым происходит провал (нестабильная подача топлива в цилиндры). А почему это проявляется на 2-х литровых двигателях? - Скоре всего изза использования одной и тойже системы подачи топлива(что и на 1,6л), но разных форсунок либо прошивок (увеличена длительность впрыска). Итог: Двигателю 2.0литр. нехватает топлива по окончанию запуска из-за бОльшего расхода топлива (в момент запуска и нетолько) чем на 1,6 литр.дв.
Тока большая просьба: не пинайте сильно,
енто чиста мое ИМХО.
серега767
12 November 2005
Аналогичная ситуация была на Дэу Эсперо 2.0
особенно при низкой температуре, особенно после -15,
при + заводилась с первого раза
лечилась просто - созданием давления в топливной системе, тут это уже было описано
1. включаем зажигание, слышим гул насоса.. ждем пока выключится
2. выключаем зажигание, ждем секунд 10 (!!! замечено - если включить зажигание сразу, насос второй раз не включится)
3. включаем зажигание, слышим гул насоса... ждем пока выключится
4. поворачиваем ключ дальше (крутим стартер) и заводимся
п. 2 и 3 можно повторить еще раз, я так делал когда температура была ниже 20
хотя возможно трабл не в этом, но симптомы ооочень похожи
проверьте, потом расскажете...
BSV51
У меня на Нексии, тоже иногда в холода приходилось делать так же, правда 10 сек. ждать было не обязательно, т.к. бензонасос срабатывал в любое время после поворота ключа, хоть через по секнды ключь поворачивай.
Злобный Гений
14 November 2005
Пока был нулевый 2.0 - не заводился при малом кол-ве бензина (с качеством бензина не связано). За два дня до визит на сервис баг исчез. Сейчас 5 тыс - более не повторялось.
Видимо бензонасос у форда тоже требует приработки :-)
У меня тоже такая проблема.У мне не фокус, а фиеста 1,6. Но также глохнет.Я с этой проблемой приехал на сервис.Там сказали,что такая болезнь и у фокусов.После чего перепрошили мозги моей машины. Стала заводиться лучше.Но сегодня опять заглохла.
Причина,мне кажется,действительно в бензине. Я с покупки заправлялся только на кириши.Сейчас пробег 1000км.
Все-таки говорят,что нужен качественный бензин,хотя кириши...
Завтра попробую несте или шелл.Хотя все они из одной бочки,может только присадки разные.
betacarver
16 November 2005
цитата: |
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает... |
А я, например, на всех машинах всегда запускал стартер только после того как погаснут лампочки. Разве это неправильно? Конечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.
betacarverКонечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.Бывают системы управления мотором, в которых, если зажигание подержать
включенным, скажем, свыше 4с, то мотор не заводится.
Если это произошло, надо выключить зажигание, включить снова и запустить стартер
не позднее, чем через 4с после включения зажигания...
Но в ФФ2 этого нет Просто для примера.
Заправил на несте,поездил,потом холодная завелась,правда с провалом оборотов,но всеже.Сдвиг есть
Дабл старт продолжаетя без исключений и утром и вечером после продолжительной стоянки. Температура на улице около нуля. Дней 8 с первого раза не заводилась.
Поменял заправку... и бензин 98... всё прошло... заводится с полпинка...
б.я... чё теперь??! 98 лить??? у нас он 20.60р. стоит!
зы После того как заводишь, через 2-3 секунды обороты всё равно подзаваливаются, но на другом бензе уже не опускаются ниже 1100об/мин... и сразу восстанавливаются обороты прогрева...
bullet762
20 November 2005
До этого писАл, тоже были дабл-старты, особенно после долгих стоянок (несколько дней). Потом где-то недели три не было. Вчера через 2-3 сек после заводки обороты завалились почти на 0, даже лампочка АКБ загорелась, потом сами сразу вышли на прогревочные 1100 и больше вопросов не задавали. Имхо, бензин, и только он.
серега767
20 November 2005
Откатал бак на ШЕЛЛЕ ( запрвлялся на пересечении Краснопутиловской и Ленинского), ---НЕ ПОМОГЛО По-прежнему заводится со второго раза. На днях залью снова бак, потом буду пробовать НЕСТЕ!!!
серега767
Ты тогда уж сразу в Финку заправляться езжай, там точно бензин правильный.
Мне вот интересно, кто-нибудь удосужится таки съездить в сервис и ЗАСТАВИТЬ их найти причину и устранить проблему... Или все так и будут бензин кошерный искать, да по 2 раза зажигание включать.
Если кто-нибудь уже ездил, напишите о результатах (пусть и неудачных). А-то непонятно, они вообще ЗНАЮТ об этой проблеме или нет.
dmax
По форуму коллег Си-Максоводов, там тоже есть проблема дабл-старта.
Якобы ФМК в курсе.
Заправился на нормальной лукойловской заправке. Вот уже три дня заводится с 1-ого раза.
Даже обороты не падают. Видимо на самом деле причина в бензине, хотя изначально был убежден, что не в нем.
Пермь (температура -5 градусов)
voovius
Если не трудно, дай ссылку на ветку в Це-Максовском форуме, которая посвящена дабл-старту. Хочется подробнее почитать, как обстоят дела у них.
Стыдно, но с поиском я как-то не совладал:)
Когда стало похолоднее, проблема исчезла,(надеюсь). Заправку не менял из принципа, один раз Шелл залил, ничего не дало. Лил и лью 96-й Кириши, но в последние 4 дня заводится и работает как часы. Завожу не дожидаясь ни угасания ламп, ни выжимая сцепления, по фиг, ключ повернул и движок работает. Так что видимо это не бензин и не насос а неизвестно что...
В выходные заправился на татнефти на боровском за внуково, появилась и у меня сия трабла.До того лил 95 на лукойле- дабл старт периодически (примерно один раз на 20 пусков). Решил лечить 98-м ,залил полный бак на лукойле. Пуск нормальный ,едет лучше дороже на 1,00 рупь. Так может на 98 и ездить?
???
Откатаю бак или два и решу однозначно.
DDN
сразу на Шелл,как я в Москве тоскую по это бензину.Приезжаю в Питер заливаю полный и канистру ,машину не узнать.(компании Шелл.Деньги за рекламу в личку!)
Если серьезно,при пробеге 10000 км,я с этим не сталкивался.
volik
а что там в мануале о 98 написано?
Осмелюсь предположить, что проблемы с пуском возникают из-за несоответствия нашего бензина и заморских "мозгов" Фокуса. Бензин, у нас бывает зимний и летний. Отличается в основном, испаряемостью, температурой конденсации. Сейчас переходный период, то есть на разных заправках либо тот либо другой, а может и смесь. Мотор Форда настроен на очень бедную смесь для экономии и экологии. На пределе вобщем. При холодном пуске, если бензин летний, часть его конденсируется на стенках, а смесь переобедняется и мотор глохнет, или обороты гуляют. Вот кончится летний бензин и все наладится, более-менее. А может мои рассуждения-бред. И еще у бензина есть теплотворность. Если она у нашего бензина меньше чем у забугорного, то жрать мотор будет больше, а тянуть хуже. Что мы и наблюдаем. Но это уже точно бред.
FF2 купе двигла 1600 (100 кобыл)! Трабла такая - холодная заводится с пол пинка, не глохнет, обороты не плавают, буквально час постоит после поездки до работы и не заводится уже, стартер хорошо крутит но не схватывает, со второй попытки - начинает схватывать, но как то не уверено, приходится держать секунды 3 пока окончательно не заведется, при этом обороты начинает скидывать почти до 0 - потом набирает до нормы! Странно как то все енто! пробег всего 500 км, машина так ведет себя практически каждый день! На бензу не грешу, мне кажется енто что-то с мозгами...
Сегодня был на сервисе,заодно спросил про фокус,что он с первого раза не заводится.Все мастера об этом знают,только никто не знает как с этим бороться..Как то странно у нас решают проблемы...Вообще не решают..
Ну а у меня заводится с полоборота..Что на несте,что на лукойле.Главное не заливать кириши
был такой глюк на гольфе 3 после заливки 95,до этого ездил на 92-м,после опять начал заливть 92-й,все прошло. теперь то же самое на фф2. так что не только форды этим грешат...
Глохнет утром после ночной спячки. Завожу, обороты до 1500 и сразу падают до 500... либо чих-пых и поднимаются... либо чих-пых глохнет!
Пробовал вдойное накачивание бензонасосом перед пуском. Вариант немного успешней - не всегда глохнет.
Вот попробовал пару раз такой вариант: сразу после старта двигателя, немного нажимаю педаль газа... машинка невнятно отреагировала... но обороты не упали.. все работает!
у многих этот глюк,а меня его нет и не было.Машина стоит в подземном ,теплом гараже,кто-нибудь с даблом стоит в тепле?заправка ТНК на Нахимовском.Сжигаю,по возможности, только полбака и заправляюсь.
а летом было этот глюк?
У меня тьфу3раза, всё в порядке, дабла уже недели две-три нет
Бензин - только кириши, машина ночует на улице. Причем даже такого значительного провала в оборотах, который был раньше - нету.
1 person online