Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,9K
views
434
members
1K
posts

avatar
chibrik
29 May 2007


У меня было в среднем тоже что описывает BIG-MAN
За исключением тормозов и штатной сигналки.
Проблема решается гораздо проще.
Оба радиатора можно промыть на мойках, причем за 30 минут, при вас и не снимая.
Отвинчиваются восемь саморезов и снимается решетка радиатора (на которой личинка от замка капота)
сначала радиаторы просто промываются проточной водой, без усилия.
Далее на оба радиатора небольшой струей выливается какойто специальный моечный состав, для проникновения между ними используется пластиковая трубка с наконечником-распылителем.
Даем всему этому постоять минут 15-20 и снова смываем проточной водой но уже с небольшим давлением.
Радиаторы оба промываются отлично, внешне вообще как новые.
После этой промывки пропали абсолютно все проблемы с системой охлаждения.
Сегодня проверил еще раз. 100% работает.
Надо только мойку найти где так моют радиаторы, мне повезло на третьей мойке.
Все удовольствие 300 рублей.
И еще... после установки на место решетки радиатора внимательно проверьте правильность монтажа замка.
Будет не очень приятно оказаться с не открывающимся капотом.

Дальнобойщик
А керхером на прямую мыть радиатор это не есть хорошо.
Упражнялся так на старой ренохе, по итогу после третьей мойки радиатор умер - я попал на новый.
Как аккуратно это не мой его керхером все равно гнешь ламели, чем больше загнутых ламелей тем ближе смерть радиатора.
Да и как вы верно заметили второй радиатор таким образом не промоешь вообще.
avatar
Boris25
29 May 2007


Дааа, машина греется и причем здорово. При работающем кондее, в пробке, ощущается сильная вибрация. Хорошо, что я еще на прошлой неделе простудился и теперь кондиционер не включаю. Днем в 30 градусов, в пробке на Ленинском, заметил, что начали плавать обороты, но стоял не очень долго, а как поехал дал гари и больше проблем не было.
Кто сам мыл радиаторы, пожалуйста напишите, как это лучше сделать. Платить 5 штук за подобную манипуляцию - это круто.
avatar
Vetal`
29 May 2007


Сегодня целый день провел в пробках. После 30 минут стояния из воздуховодов пошел горячий воздух, хотя на климате температура стояла 19,5., и так целый день то холодный пару минут то горячий минут 10.
Был в сервисе у Commicsa сказали, что это забиты радиаторы. цена с снятием но без слива охлаждающей жидкости и фреона 2300р. 1 час работы по предварительной записи.

машине 1 год 3 мес. 52000
avatar
ArchiMan
29 May 2007


Народ не могу понять машина стала тупить газ давишь она ели ели разгоняется
Заглушишь двигатель потом заведешь заново газ в пол прием пошел а иногда не помогает
От чего это зависет Езжу на 98.
PJ16rus
29 May 2007


АКПП, 1,5 года, 45 тык пробег.
Сегодня случилось такое явление (впервые): стою в пробке на третьем (подъем на Волгоградку), климат работает, машинка тупит (есс-но). Комп показывает забортную температуру !!!39 ГРАДУСОВ!!! Начинают плавать обороты 700-1500. Явление неприятное само по себе, а у меня еще АКПП. Отпускаешь тормоз и не знаешь, рванет или покатится... Начал нервничать. Выключил климат. Обороты как будто устаканились, машинка стала заметно резвее. Получилось, что стоял не особо долго (минут до 30) и больше не повторялось. Правда домой ехал без климата...
Жара, радиаторы или дроссельная заслонка? Народ, подскажите плиз!!! Скоро три поездки по 2500км каждая. Не хочется в дороге (в других городах) огрести сюрприз...
PJ16rus
29 May 2007


Бензин кстати 95 Ultimate
avatar
destructor
29 May 2007


Машине полтора года, климат. С началом жары периодически начинало дуть тёплым воздухом, потом начал на трассе перегреваться движок, спасало тока отключение кондея. После остановки ещё долго молотил карлсон. Сегодня ездил к Пчёлу на Пяловскую мыть радиаторы. Забиты были оба вусмерть , особенно кондея - бо первым встречает набегающий поток. Радиатор двигателя снимается со сливом антифриза, кондеевский - нет (бо там фреон). Пробивали/промывали часа полтора, то сжатым воздухом, то водой с Фэйри под давлением. То ли там ячейки мелкие, то ли ездил раньше медленнее ... но на нашемарках так не забивалось
Обошлось 1600 где-то.
Щаслив.
PJ16rus
29 May 2007


destructor
Так движок (3*тьфу) не греется больше положенного. Просто обороты заплавали... климат отключил - вроде устаканились.
А рабиаторы чем вообще забиты-то были? Вопрос к тому, что машинка 1,5 года в Москве эксплуатируется (где мухи не летают и тополя не цветут) и из 45 тыков 10 по трассе Мск-Нижний-Казань и обратно (зимой, т.е тоже без мошкары).
avatar
sanekk
29 May 2007


chibrik
Скажите, а где вы так помыли радиатор? Что за мойка?

У меня машина тоже дергается, порой глохнет, при всем при этом знаю что еще и есть ошибка правого лямбда зонда, которая не стирается, а принять машину в Мажоре готовы только через 2.5 недели.
avatar
destructor
29 May 2007


PJ16rus
цитата:

Так движок (3*тьфу) не греется больше положенного. Просто обороты заплавали... климат отключил - вроде устаканились.

У меня движок тоже не грелся... сначала. Тока кондей отрубался и тупил. Дальше - больше.

цитата:

А рабиаторы чем вообще забиты-то были? Вопрос к тому, что машинка 1,5 года в Москве эксплуатируется (где мухи не летают и тополя не цветут) и из 45 тыков 10 по трассе Мск-Нижний-Казань и обратно (зимой, т.е тоже без мошкары).

Условия эксплуатации и пробег абсолютно аналогичны, с той лишь разницей что я зимой от Казани дальше - до Магнитогорска (точнее Абзаково) доезжал. Сам был удивлён... Забиты - песком в основном. Впечаление такое, что ячейки больно мелкие...
PJ16rus
29 May 2007


destructor
цитата:
QUOTE

Так движок (3*тьфу) не греется больше положенного. Просто обороты заплавали... климат отключил - вроде устаканились.

У меня движок тоже не грелся... сначала. Тока кондей отрубался и тупил. Дальше - больше.


момент - у меня климат. Он не отрубается, а работает (*тьфу) хорошо. Машинка тупит как ей и положено с работающим на всю катушку кондеем. плавать начали обороты тока сегодня, когда комп показал, что за бортом +39градусов (в пробке). Вот. Не пугайте меня, не говорите что это начало...

ОФФ: Зимой готов составить компанию до Абзаково, ибо я Бордер - это раз, Казань мой дом родной - это два
олег2
30 May 2007


avatar
destructor:

Машине полтора года, климат. С началом жары периодически начинало дуть тёплым воздухом, потом начал на трассе перегреваться движок, спасало тока отключение кондея. После остановки ещё долго молотил карлсон. Сегодня ездил к Пчёлу на Пяловскую мыть радиаторы. Забиты были оба вусмерть , особенно кондея - бо первым встречает набегающий поток. Радиатор двигателя снимается со сливом антифриза, кондеевский - нет (бо там фреон). Пробивали/промывали часа полтора, то сжатым воздухом, то водой с Фэйри под давлением. То ли там ячейки мелкие, то ли ездил раньше медленнее ... но на нашемарках так не забивалось
Обошлось 1600 где-то.
Щаслив.

Сегодня уже второй раз в пробке происходит то же самое.Периодически отрубается кондей и начинает дуть теплый влажный воздух.Подскажи а по какому адресу ты промывал радиаторы?
Ёхан Палыч
30 May 2007


Мне в Мажоре промывка обошлась в 5700, правда взяли в день обращения. После процедуры машина перестала тупить в жару вообще, естессно кондей больше не отключается и движок не греется. Промывка сопровождалась заменой охлаждающей жидкости и фреона.
avatar
Boris25
30 May 2007


Ну зачем все снимать и менять жидкости? У меня машине нет и года, пробег около 30 тыс., вчера заехал на простую мойку и помыл двигатель за 250 р. Попросил специально побрызгать моющим составом на радиатор через решетку и нижний воздухозаборник, потом все промыли керхером. Движок засиял как новый. Радиаторы проверю сегодня. Но мне понравилась вышеизложенная идея с откручиванием решетки радиатора и более тщательной промывкой. В выходные обязательно попробую. Если у кого есть подобный опыт, поделитесь.
avatar
chibrik
30 May 2007


sanekk
Объясню как доехать, адреса не знаю.
Едем по Огородному проезду, со стороны ул. Мелашенкова, проезжаем прямо по Огородному правый поворот на пр. Добролюбова и следующий правый поворот как раз нам и нужен.
Он будет перед тем как Огородный проезд превратится в 17й проезд Мариной рощи.
Повернули в него и там первый правый поворот на территорию шиномонтажа, там же есть мойка.
Мне там и мыли.
Сегодня еще раз убедился в эффекте - от кондея просто замерз.
avatar
smallman
30 May 2007


Уважаемые коллеги! Всем,у кого проявились вышеописанные симптомы настоятельно рекомендую незамедлительно промыть радиаторы! У меня длительная работа вентилятора после выключения двигателя привела к тому, что он теперь не раскручивается до максимальных оборотов. Замена вентилятора гарантийная, только вентиляторов охлаждения сейчас в Москве нет ни у кого сколько ждать - не известно. Так что останитесь без машины на неопределенный срок.
Всем удачи. Виктор.
Ёхан Палыч
30 May 2007


Boris25
Ну у меня то уже 56 тысяч пробег... на 30 конечно поможет небольшая профилактика. А у меня между радиаторами набился "компресс" из пуха и прочей шняги, без демонтажа его весь не вычистишь.
LSE
30 May 2007


я вот думаю заказать в конторе где далают пластиковые окна, маскитную сетку под размер радиатора что бы пух и мухи не забивали.
Приехал на дачу, снял, промыл, поставил обратно.
avatar
destructor
30 May 2007


олег2
Я ж писал - у Пчёла, на Пяловской (мне там удобнее). Ну хорошо, hint - посмотри в самый верх страницы

Boris25
Тебе, значит, повезло - забилось не сильно. У мну со снятием каждый радиатор отдельно и с двух сторон полтора часа тока пробивали/размачивали водой/воздухои под давлением.

А профессиональным Керхером imho ламели замять можно...
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


chibrik

Может просто карту прикрепишь с обозначением места и всё
avatar
Poleno
30 May 2007


Я вот все не пойму, это просчет инженеров ФМК, или такие уж аномальные условия эксплуатации в Москве, что получается нужно каждый год мыть радиаторы, что бы по жаре машина работала нормально. Интересно, есть ли еще какие авто, страдающие такой же болезнью загрязненности радиаторов? У коллеги Вольва S40 б/у, он на ней за все свое время экстплуатации и со слов предыдущего владельца радиатор ни разу не мыл (это года 3 московской эксплуатации)! А на ФФ1 интересно тоже раз в год помывка требуется? В общем если это так, то придется колхозить совсем мелкую сетку в бампер, проще ее периодически промывать, чем париться с радиаторами.
avatar
destructor
30 May 2007


Poleno
Тоже думал на эту тему. Надумал вот чего: защита картера!
Смотрите - капот весь покрыт теплоизоляцией. Защиту стальную снизу видели? Очень акккуратненько ВСЁ закрыто, дырок по сути НЕТ!
Поток воздуха врывается спереди на скорости (или всасывается вертилятором) и? Куды ему деться? Не было б защиты (не предусмотренной ФМК, кста!) - он бы уходил дальше под днище! А так эффективность обдува (и работы радиатора) изрядно снижена относительно проектной. В Москвиче у мну защита закрывала всё спереди, сзади/сбоку по ходу движения были проёмы, и проблем с охлаждением не было, и не мыл я за 10 лет ни разу радиатор... Просто если он (радиатор) грязный, но нет защиты - ещё ничего, если есть защита но радиатор чистый - тоже жить можно, а вот всё вместе, видимо - перебор.
У владельца S40 (машина-то по сути похожая, движки и платформа те же) была защита сплошная снизу? Дрыгатель 2л? Кондей?
Может, у него радиатор был грязный, но система охлаждения справлялась, поскольку ей дополнительно жизнь не усложняли...
avatar
Poleno
30 May 2007


destructor
Это я у коллеги завтра уже узнаю. Но до этого у него еще был первый фокус и за 2 года катания по мск (он довольно активно ездит в плане пробегов за год) так же впервые услышал о проблеме радиатора и вообще он весьма удивился такой проблеме в принципе (надо сказать у него батя на дмитровском автополигоне по части двигателей трудится и он с ним постоянно общается).
avatar
trebret
30 May 2007


У меня сегодня на жару машинка просто отвратительно тянула(за бортом показывало 41). Двигун- 2. Тронуться плавно было проблематично, обороты то подскакивали вверх, то резко падали вниз. Разгон после 4-ч тысяч сникал, тяга пропадала. Кондер охлаждает хорошо. Недавно поменял салонник. После заглушки вентилятор молотит долго и громко, слышно с 20-25 метров. Прочитав топик решил поехать, на промывку радиатора.
ЗЫ Машинке почти 2 года, пробег 30тыс
avatar
dipo
30 May 2007


у меня седня были се те же смптомы... заехал на работе в гараж снял решетку радиатора, побрызгали безконтактным шампунем, мин 5 постояла смыл керхером все... - все как рукой сняло ...
Anton-spb
30 May 2007


У меня постоянно потеет лобовое стекло, если включаю кондей или открываю окна тогда все ок. Это нормально!??
avatar
Vetal`
30 May 2007


avatar
Poleno:

Я вот все не пойму, это просчет инженеров ФМК, или такие уж аномальные условия эксплуатации в Москве, что получается нужно каждый год мыть радиаторы, что бы по жаре машина работала нормально. Интересно, есть ли еще какие авто, страдающие такой же болезнью загрязненности радиаторов? У коллеги Вольва S40 б/у, он на ней за все свое время экстплуатации и со слов предыдущего владельца радиатор ни разу не мыл (это года 3 московской эксплуатации)! А на ФФ1 интересно тоже раз в год помывка требуется? В общем если это так, то придется колхозить совсем мелкую сетку в бампер, проще ее периодически промывать, чем париться с радиаторами.


говорят на Пасатах тоже самое
sam769
30 May 2007


Сегодня мыл радиаторы
posted image
sam769
30 May 2007


фото 2
posted image
sam769
30 May 2007


фото 3

фотки с телефона. машине 1,5 года 45 000 пробег по асфальту

так что мыть или не мыть ...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up