На определенных режимах работы двигателя (согласно программы записанной в модуле управления двигателем) часть выхлопных газов забирается из выпускного коллектора и подается во впускной посредством системы приведенной на рисунке. Причем осуществляется постоянный контроль за количеством выхлопных газов поступивших во впускной коллектор.
На рисунке приведена схема для более ранних моделей, но по ней хорошо видно как работает система.
На современных двигателях (ФФ2) канал подачи выхлопных газов выполнен непосредственно в головке блока цилиндров, на нем стоит регулятор, так называемый степпер-мотор. За счет точного регулирования потока удалось отказатся от датчика дифф. давления.
1. Электромагнитный клапан управления регулятором.
2. Вакуумные магистрали
3. Модуль управления двигателем
4. Диагностический разъём
5. Лампа MIL
6. Датчик дифференциального давления (осуществляет подсчет количества газов прошедших для рециркуляции)
7. 8. магистрали Датчика дифференциального давления
9. Регулятор количества газов для рециркуляции (исполнительный элемент)
10. Поток выхлопных газов
11. Катализатор
12. Поток газов из выпускного коллектора на рециркуляцию
13. Поток воздуха в впускном коллекторе
14. Газы поступающие во впускной коллектор на рециркуляцию
BIG-MANПо поводу куда делся фреон. Полностью герметичных уплотнений для авто создать невозможно так как все шевелиться и двигается, точнее можно, но стоить будет... Со временем фреон испаряется через уплотнения и это нормальное явление поэтому и рекомендуют проверку системы кондиционирования. Периодичность непомню.
Непонятно зачем поменяли антифриз
Периодичность замены минимум 5 лет. Если низкая плотность (консистенция
) просто добавляют концентрат для доведения плотности до нормы.