Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
Машине около полутора лет. Около 47 тыс. Начальные впечатления постепенно сглаживаются и уходят в сторону нормально (максимум). На 37 тысяче загудела ступица (замена по гарантии), что-то противно дребезжит в руле, при проезде неровностей скрипит салон (и это у трехдверки!), шумоизоляция на уровне 2110. Справа уже издает странные звуки подвеска (скорее всего опорный подшипник). Двигатель для 1.8 вялый, а в паре с электро педалью - туповатый.
Но, альтернативы в его ценовом диапазоне, к сожалению не нахожу...
пробег 37000. Отвалился молдинг с правой стороны, замена насоса ГУР и трубки высок.давления.
Много мелких сколов и зарапин, не занаю откудова???
А так вроде едет.
тьфу-тьфу-тьфу...
3 месяца, 2500 пробег.
Цена - качество. А в общем ХОРОШО!!!
Почти 2 года, 25000 км. Оценка 4+. Из поломок только "мясорубка" заднего окна. Ну и клиренса б побольше!
Искал куда написать, но не нашёл. Пишу тут.
Сдал я вчера своего Федьку по трейд-ину. Даже жалко было немного
.
По сути:
пробег 142 200 км. за 3 года. трешина на лобовом, небольшая вмятина в районе правого заднего порога где он в крыло перходит.
Диагностика:
Передние колодки 50%
Замена пердних тормозных диков
задние тормоза норма (на трогались вообще)
Не горят габариты и одна лампа подсветки номера.
К ходовой, трансмисии и двигателю претензий нет.
Машиной доволен полностью как и зачтённой стоимостью
.
Всем удачи!!!
nastromoНу что хорошо отработала машинка
Ну напиши хотя бы сколько в процентах зачтённая стоимость оказалась меньше суммы которую выложил при покупке авто...
yakor, а вот тут интересная картина получается
Зачтённая сумма оказалась в баксах 74% от первоначальной , а в рублях 62%.
Правда я сдавал тем у кого брал. Сначала давали вообще 57% в рублях.
Я честно всё про машину рассказал, что потом и подтвердила диагностика.
Возможно я остался доволен потому что наслушавшись про сей процесс расчитывал получить гораздо меньше, но времени на поиски покупателя не было поэтому решил что скока буит стока и буит
Я не выбивал всё от дилера зависит, видимо. В первом месте не торгуют фордами и поэтому наскидывали на всё что дефектное. Небольшие повреждения ЛКП по всему кузову и в основном капоту и типа всё надо перекрашивать. Последний видимо имеет свои взгляды на состояние машины. Их болше интересовало не красил ли я чего сам и поэтому проверяли лкп каким то прибором и убедились что всё заводское, т.е кузовного ремонта не было. К том уже я все ТО у него проходил и в срок вся инфа по машине в их базе. Это видимо повлияло.
Машина из первых собранных партий, по гарантии менялась только пружина педали сцепления и замок багажника.
ЗЫ собрана до забастовки
Машинка супер! В отличии от предудыщей ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, небо и земля...но и цена выше.
Дорогу держит отлично, после 3 000 об/мин ускорение супер.
Поломок пока нет...
Что неочен нравиться...толстоватый, пузатый автомобиль...неважное заднее стекло, плохой обзор.
И тупость, под ЕВРО 3 машинка сделана, провалы при резком нажатии на педаль газа!!!
Алексей Калинин
19 July 2008
У меня Форд Фокус 2 с 2007г., целый год был в восторге от своей машины пока не застрял на ней в обычной луже (с полколеса)
Итог гидроудар, цена вопроса в среднем 150 тыс.руб.
Когда выбирал марку машины я даже и не знал что у фордов такой косяк с расположением воздухозаборника, большой процент именно фордов застревают в обычных лужах, буквально на днях видел два форда застрявших в одной луже. Честно говоря после этого случая когда я попал на приличные деньги, я не уверен что следующая моя машина будет Форд, хотя я слышал, что уже на новых фордах, воздухозаборник перенесли выше.
..::STudent::..
20 July 2008
катаюсь с апреля 2006г, почти 59000км, 2л ручка. проблем никаких не было: только на 55372 км отвалился кусок накладки диска сцепления (16800р), гудит ступица сейчас (но это фигня: у меня уже 30000км стоят R18 и спорт пружины и аморты-ломы бильштайн В8) Никаких больше проблем не было.
Колодки передние менял 4 раза, 1 раз-задние, диски тормозные передние менял 1 раз, задние диски 1 раз.
ТО каждые 10000-15000км.
буду кататься еще
Машине год с небольшим, пробег 26000 полет нормальный, скрипят уплотнители дверей, есть кое какие сверчки, надо заняться устранить этих "насекомых"
, но как говорится это все мелочи. А так полностью доволен.
Алексей Калинин
По поводу гидроудара - проезжал несколько раз по таким лужам, только не быстро, а спокойно и ничего - все гуд.
а так уже полтора года - все ок, не считая иногда появления сверчков, которые потом изчезают. Правда при первом ТО намеряли износ передних колодок 50% а задних 40%, что то они наверное напутали(так смотрю некоторые три года ходят и пробег за 100 тыс. - а износ тока на тот момент 50% передних), т.к. пробег был всего 12 т.км., хотя стиль вождения нормальный.
Авто хорошее, только шумновато немного
, а на дальние расстояния ездить просто сказка
Откатал уже 12 000 , сейчас пробег 40 000 км, полет нормальный. Сделал ТО, колодки еще 50%, это за 12 000...и ездию быстро, но вот хорошие колодочки!
Проблем нет, есть мелкие недочеты...а так все суперрррррррр
3 месяца/2800 км -
- великолепен! И радует расход топлива 10-10,4 л/100км в среднем городском режиме,в период обкатки
Твердая 4.
Шумка, скрипы уплотнений и прочие мелочи - фигня по сравнению с удобством посадки и управления, динамикой и общим "дружественным" интерфейсом авто
в виде четкой работы всех систем и полного отсутствия поломок за 30000 км пробега и чуть больше года эксплуатации.
а вот толщина ЛКП - низачот
Свою машину брал б/у (22000 км), поэтому сразу не понять такая она от природы или нет. В результате я жаловался на педаль газа - она с провалом и думал что именно из-за неё глохнул когда трогался в горку (приходилось перегазовывать), НО как выяснилось надо было прочистить дроссельную заслонку (500 рублей у диллера) , после её промывки все проблемы с троганием и с холодным стартом ушли. Так же возникала проблема при включении задней передачи, но при выдержке паузы в сикунды 3 и некоторой снаровке всё ОК. Так же заменил фильтр салона - рекомендую, после замены в салоне возникает ветер
В целом управление, динамика и всё остальное на мой взглят отлично.
ALGцитата: |
а вот толщина ЛКП - низачот |
Абсолютно согласен. Если будете в последующем убирать царапины полировкой, делать это надо очень осторожно. Лак поплывет и не заметите.
Как я оцениваю свою машину?
Был я 2 недели в отпуске, немного поотвык от своего Феди, да и брал там на прокат Suzuki Jimni покатался, вспомнил как оно ручку дергать постоянно, особенно на серпантинах... Потом из аэропорта ехал на Рено Меган. Когда после всех этих приключений сел в свой Форд и поехал, впечатление такое, что это Ролс Ройс!!! Вобщем что бы ощутить разницу надо действительно покататься на разных машинках, я понимаю что Jimni это совсем другой клас но меган... в общем разница просто поразительна.
машине 1.5 года пробег 40 000,замена колодок,заднего амортизатора.чувствуется остальные на подходе,сверчков и соло подвески лечу музычкой,да ЛКП напрягает своей лёгкой царапоемостью-лечю колерованной полиролькой,пока помогает)))поначалу пугало методичное постукивание в моторе на холостых при нажиманиии сцепы,думал будет прогрессировать но вроде нет ,тьфу тьфу,;выхлоп сал громче слышен ощутимо
вобщем доволен ставлю 4,езда приносит удовольствие пока ещё,ещё было бы счастие еси б неломалося бы сия колесница ибо одназначно дорогой ремонт у дилера,а альтернативы в наших краях нет!!!
Мафинке 2 года, пробег 28000-полет нормальный!!! небольшие скрипы и шумка... особо не растраиваюсь,правда в правой передней двери что-то тихонько постукивает
,поставил модуль закрытия стекол при постановке на охрану ЗАЧОТ а оценка 5
Алексей@Focus
29 July 2008
Машине 3года. побег 112 тыс. Побывала раз 8 в Крыму. Поднялась в Альпы на 2700. Побывала в Риме, Венеции, Вене, Зальцбурге, Будапеште, объехала пол Хорватии...
За свои деньги лучший автомобиль.
Машина 2.0, 2 года, пробег 19,5 тыщ. Моих 1500. Претензии:
- тупая педаль со своей жизнью и соответственно отклики (здесь подразумеваю все: и электронный привод и ЕВРО-4 ит.д.)
- рыскание при активном разгоне (225/45 Р17 Ранфлэт)
Положительные эмоции:
- тяговитость и отличная эластичность двигателя
- расход топлива 8-11 литров/100 км
- размеры салона и внешние габариты
- полное отсутствие интереса у Гайцов
- датчик дождя - без претензий вообще
- борт. компьютер - аналогично
- поворотные фары - прикольно
Просто хорошие факты:
- хорошие тормоза
- усилие на руле и отклики вообще - вполне удовлетворяют
- достаточная комфортность
- качество пластика и сборки - в рамках цены
В общем плюсов гораздо больше, чем минусов, за такие деньги. Думаю единственная серьезная альтернатива для 1.6 и 1.8 - Опель Астра (чуть более высокая цена более-менее компенсируется более дешевыми расходниками). Для 2.0 - не вижу.
Товарищи фокусоводы, ждуны и их друзья - ФФ2 отличный автомобиль во многих-многих отношениях! Это и 5 звезд за безопасность, и лучший по жесткости кузов на кручение, самый приятный, стильный и мягкий на ощупь салон, отличный подвесочный коктейль, а как рулится автомобиль!!! Никаких привязок опций и двигателей к комплектациям (посмотрите на га..о-короллу), увеличенный дор. просвет и использование добротных и качественных материалов при производстве. Я работал на заводе форд и знаю, как делают эти автомобили, это не идал конечно, но ни в какую не идет в сравнение с заводом Тойоты в шушарах (завод отстой-дешевка). А теперь, уважаемые сомневающиеся, откройте прайс дилера на ТО и запчасти и будет Вам приятное удивление, ибо порой даже на Логан некоторые позиции обходятся в 3 раза дороже, а машинка то другая совсем. Это не голословное утвеждение - это факт.
Мой фокус прошел 30000 за год, из поломок было только одно - замок капота, треснула пластиковая скобка, и все! По гарантии за 30 мин. без ожидания сделали. Вообще эта идея с откидывающейся эмблемой прикольная, но абсолютно не практичная, не зачет. Кстати, сел в Камри посидел, прокатился, пощупал, похлопал дверями и понял одно, сделать дорогой и хороший автомобиль - это просто, а сделать хороший и доступный - крайне сложно!
Всем благ и здоровья...
ALG
Shipunov
Парни! Объясняю одну истину относительно ЛКП Фокуса. Я работаю в окраске уже 5 лет (Ford, Toyota, GM). С толщинами на фокусе все в порядке. Кому интересно можете сами померить толщиномером. Всё дело в лаке, на Форде он очень мягкий, слой сравнительно толстенький (только на всеволожских, на испанцах все бочины сухие). Фирма производитель BASF. Мягкий лак лучше для наших широт, где сильные перепады температур - это факт, но хуже для грязных дорог (пескоструй, камни из под колес) и т.д. У меня весь капот уже покоцан, а про бампер вообще молчу... На Тойоте лачёк каменный, но слой потоньше, такой лак сложно протереть при полировке, на Фокусе - это элементарно. Но, тойотовский лачек более чувствительный к перепадам температур, а следовательно, зимняя мойка может быстрее сделать ваше покрытие хрупким и ломким.
А вообще - фокусы обрабатывают лучше, днище проливают воском, резины побольше снизу, а тойота вся голая (один катофорез), воск - только в дверях и немного в капоте.
vano-russпро лак - все понятно, но лично мне хотелось бы, чтобы после поездки по лесу на чистом кузове (серебристом) не оставалось царапин от иголок на ветках елок всяких и травы
(даже не от веток, они, ясно, жестче. Хотя я, конечно, утрирую)
про открывание капота - ППКС
до сих пор непонятно что сподвигло инженегроф фмк пойти на установку такой фичи, которая имхо - баг нереальный
Машине 3 месяца и 6500 км пробега рестайла 2008.
Проблемы:
- ЛКП. Через месяц после покупки полировал, столько мелких царапин не видел после 5 лет эксплуатации предыдущей 99. Вердикт - только бесконтактная мойка и бережное обращение.
- Плавающие обороты. Проблема известная, не парился до того момента как заглох прям на выезде на магистраль. Опасно. Вердикт - только бензин BP Ultimate. Похоже на сговор, ценообразование на этот бензин полностью окупает маркетинговую политику, не более, но машина как шелковая...
- Сверчки. Один под потолком возле заднего салонного стоп-сигнала, второй был удушен изолентой на скобе замка заднего правого сиденья. В передних дверях лечится силиконом, временно подсунул бумажку, катаюсь.
- Пришлось сделать сход-развал и балансировку 2 раза! После этого поехали, но дисбаланс все равно остался, хоть и небольшой.
По мелочи: закрытие багажника на седане напрягает, да омывайку заливать неудобно.
Из хорошего:
За сравнительно небольшие деньги получаешь все вкусности более высокого класса + управляемость и динамика после 3000 об/мин. Расход в городе не более 10.5 литров. Если сравнивать с предыдущей 99, то самолет. Если с Камри о 3.5 литрах, то более скромно, но в целом на уровне. Впечатление не такое сильное как после 99. Там свои минусы и плюсы и своя цена. Кстати, по ощущениям шум от шершавых дорог раздражает больше именно в Камри.
Эксплуатирую 1,5 месяца, доволен всем, кроме ЛКП: уже несколько сколов от камней и небрежных открытий дверей соседей по парковке подкрасил ремкомплектом, т.к. полировкой их уже не вывести.
мне всё нравиться, но вот АКПП реально не хватает!