Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Евгенич-
24 February 2015
неделя с небольшим осталась до премьеры:
http://www.worldcarfans.com/115022089181/next-g...dy-camo
---
плоховато, что для Шкоды щас главным будет новый Супёрб, а не следующее поколение Румстера
-Евгенич-
24 February 2015
1
-Евгенич-
24 February 2015
моторы 110 HP 1.2 TSI, 150 HP 1.4 TSI, 180 HP 1.8 TSI
какие-то дизеля. полный привод будет
-Евгенич-
25 February 2015
PI.t0n
"красивый Фольксваген"... согласись: как-то странновато звучит!
но пора привыкать, видимо
-Евгенич-цена только будет наверное от 1,6млн по нынешнему курсу
-Евгенич-
25 February 2015
интересная у него будет опция:
цитата: |
There's also an optional electronic voice amplification system which boasts a front-mounted microphone used by those sitting in the front (usually parents) to communicate to rear passengers (their kids). |
CHiCHo
25 February 2015
С виду ничего такой, прям замена С-максу, только менее динамично выглядит.
Но если и в этом пластик будет такой же поганый, как и на предыдущем - то фу.
Я излазил прошлый с бежевым салоном - какая, я вам скажу, бяка. На втором ряду сидений окружение такой, как будто его для узников Освенцима создавали.

А ведь там самые важные люди ездят.
Ну и переборщили с глянцем спереди. Хотя это только на богатых комплектухах наверняка будет.
Во как :
http://quto.ru/journal/new/56843/?utm_source=ra...f_promo
Хочу в кузове универсал с мотором в 2,5 и мощностью 149 л.с.

у и МКПП конечно !!!
-Евгенич-
25 February 2015
не как, а так:
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo
или так:
http://mondeo.ru/
универсала у нас, кажись, вообще не будет. да и механики
немного о Моне 4:
цитата: |
Mercedes — самый комфортный (на относительно небольших неровностях — просто сказочная плавность хода!), Volkswagen — во всех отношениях самый правильный, а Ford... — самый кайфовый! |
http://www.autoreview.ru/news/7396/143982/
а какая потрясающая цветовая гамма!!!
-Евгенич-:
|
PI.t0n "красивый Фольксваген"... согласись: как-то странновато звучит! но пора привыкать, видимо |
Ага, солидный пепелац получился! Не плохо очень смотрится!
-Евгенич-:
|
немного о Моне 4: Mercedes — самый комфортный (на относительно небольших неровностях — просто сказочная плавность хода!), Volkswagen — во всех отношениях самый правильный, а Ford... — самый кайфовый! [/CUT] |
Нуууу...не знаю...у меня тут мой МЛ три дня в сервисе простоял (задний бампер меняли, во(му)дило пакистанское дистанцию не рассчитал) так на подмену мне "Ц-шку" новую давали...Вот где самый сбалансированный и правильный авто!!!
Предупреждаю

: на нынешнем Пассате, новом-пробег был на начало эксплуатации 1600 км, я проездил 4 дня и около 500 км., и на Бэхе 520 (новой) примерно столько же наездил
-Евгенич-
26 February 2015
Dar:
|
"Ц-шку" новую давали...Вот где самый сбалансированный |
ты попробуй её на наших просторах - сразу баланс испарится, точнее - вытрясется
цитата: |
Вот где самый сбалансированный и правильный авто!!! |
Согласен. Мерсы - самые кайфовые авто.
цитата: |
ты попробуй её на наших просторах |
Я пробовал - отлично. А еще B-klasse со спортпакетом подвески, этот еще лучше.
Пассат скуууучный до безобразия, и далеко не самый правильный.
-Евгенич-
26 February 2015
2
W205? в центре Москвы, видимо. там же где В-классе со спорт-пакетом еще лучше. но жизнь есть и за МКАДом, а там нет таких дорог
а у нас эта Цешка уже не тот Мерседес, что привычен
Не, тот, который до него.
Ездил по ул. Дорожная. Москвичи счас скажут, какой это центр Москвы.
Ну а кому надо - тот берет кроссоверы. Просто сразу нужно разграничить: кроссоводы не лезут в дела пузотеров, и наоборот. Не надо обсуждать дороги, их качество, лазание по бордюрам и т.п. Кесарю - кесарево. Если пузотеру хватает 13-15 см - это его личное дело, значит, кроссоводу хватает управляемости/комфорта кроссовера. А говорить об управляемости кроссовок - это как рассуждать о проходимости седана с колесной базой 2,85 метра.
Никто никого обидеть не хочет, и у каждого плюс-минус свои рамки приемлемости.
-Евгенич-
27 February 2015
тогда это не новая, а старая Цешка, которая еще привычный Мерседес
Ну вот красава BMW 2-series Gran Tourer в Женеве во всех подобностях
BMW 2-series Gran Tourer
удивляет азиатская единая кнопка выбора направления потоков в климате
почти Аквариус, ё-моё! правда, ждать нам его до следующего года:
-Евгенич-:
|
удивляет азиатская единая кнопка выбора направления потоков в климате |
Тенденция однако. Очевидно для экономии места на панели, точнее уход от нагромождения кнопок.
У меня так же.
Dar:
|
уход от нагромождения кнопок |
что здесь лишнее или не достаёт?:
уж лучше иметь всего на 2 кнопки больше, чем тыкаться в одну, при этом еще и всматриваясь в дисплей - а чего включил-то?
Dar
Машина понравилась, достойный вариант взамен Максу. Похоже, что стало тенденцией - делать полный привод, ставить малообъемные двигатели. Интересно, а что готовит Ауди? И какова предполагаемая стоимость на нашем рынке?
Dar
5 March 2015
-Евгенич-:
|
уж лучше иметь всего на 2 кнопки больше, чем тыкаться в одну, при этом еще и всматриваясь в дисплей - а чего включил-то? |
Гриш, я не спорю. Хотя с другой стороны, куда здесь воткнуть две "лишние кнопки"? :-)
И опять же, ни сейчас на Мерине, ни тогда на Максе я не припомню что бы пользовался этими кнопками.
Посмотрел у коллеги на Туареге - такая же фигня. :-)
Точно у немцев тенденция.
CHiCHo
19 March 2015
Накалякал тут по осмотру нового Мондео.
Я перешел на М4 довольно легко с симакса, без особой фрустрации, в принципе, М5 не разочарует, хотя задние места для низкорослых все-таки, мал-мал потолок давит. Ну и количество бабла в кармане заметно уменьшится.
Ну и если нужен универсальный автомобиль, то тоже мимо - хетчей и универсалов пока (совсем?) не будет.
кто в душе вагоновожатый, может выбирать и из новых Фордов:
http://www.autoreview.ru/news/8014/145181/
Новый Ford Galaxy по описанию понравился. Узнаются фамильные черты

Понравится ли цена? Больше 2-х, по-моему, многовато.
alex-a:
|
завод в немецком Заарлуи начал серийную сборку нового С-Max |
в свете того, что Форд избавился от Соллерса, повезут его к нам?
-Евгенич-Вообще не ко мне вопрос.

Хотя, я был бы не против. В обычном варианте, не в удлиненном.
Но это всё маловероятно как только начинаешь считать сколько у нас будет стоить собранный в Германии автомобиль по сравнению с Focus местной сборки.
-Евгенич-
Не избавился, а владеет теперь 51% акций ФСХ