Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Даос:
|
а мне наоборот заваленная жопка Макса раздражает - вроде места много а в проём хрен что просунешь... (про особенности его аэродинамики я вообще молчу) |
Нуууууууууу... с этого и надо было начинать...В проём пятой двери не втолкнёшь то, что можно втолкнуть в Туран. С этим соглашусь. А то - "
Трансформация у С-Макса - ацтой!!! А вот у Турана (которая на самом деле, как мы уже убедились, мало чем отличается от Максовской)
Зе Бест!!!".
Вообщем кому что от авто надо!
Про "особенности С Максовской аэродинамики", так я ни одного "сарая" или вэна не встречал, у которого пятая дверь меньше пачкается... Если ты таковой знаешь - назови.

А какие такие "родовые болячки"? Вряд-ли, кроме малого (на твой взгляд) проёма пятой двери, ни чего существенного, что можно отнести к понятию "родовые болячки" и наскрести-то сможешь.

ПыСы. Если будешь в очередной раз изучать Туран, обрати внимание как фиксируются кресла второго ряда в сложенном состоянии, а то на фото сайта не видно. У С-Макса, как мы знаем, они "привязываются верёвочками" к подголовникам передних кресел.
У Турана, до рестайлингового, они фиксировались трогательными подпорочками, которые естественно "съедали" часть полезной длины получавшегося грузового ложе. Может хоть после рестайлинга это недоразумение светлейшие умы из Фольксвагена догадались как-то модернизировать...
В обновленном Туране обновилась светотехника,руль ,обивка и еще по мелочам внешним.Сложенные сиденья второго ряда подпираются подпорками, но я не подпирал и они не падают, а удобней вообще снимать, если ехать далеко и везти до хрена или брать с собой в сложенном виде одно или два, сложенные они достаточно компактны.В 5 местном варианте за вторым рядом получается ступенька около5 см из-за того, что когда заказываешь запаску там получаются(в багажнике) ниши для хранения закрытые крышками, из-за этого короба получается ступенька.Одна ниша узкая и длинная в ширину, вторая большая , в ней запаска и много небольших отсеков.Задняя дверь и стекло забрызгиваются не сильно-сам удивляюсь.
Для ДАОС: в августе должен я быть в Волжском, можешь протестировать.
Товарищи, кто рассматривал как вариант Зафиру? Стою перед выбором авто, но новый Макс очень сильно подорожал. За 30 штук можно взять Зафиру в более дорогой комплектации, даж с кожаным салоном, кучей примочек ввиде датчика давления шин и т.д. НО очень привык к Форду, салону, рулю, что еще сильнее затрудняет выбор. Может, рассудите мои два решения?
ALEHA:
|
Товарищи, кто рассматривал как вариант Зафиру? Стою перед выбором авто, но новый Макс очень сильно подорожал. За 30 штук можно взять Зафиру в более дорогой комплектации, даж с кожаным салоном, кучей примочек ввиде датчика давления шин и т.д. НО очень привык к Форду, салону, рулю, что еще сильнее затрудняет выбор. Может, рассудите мои два решения? |
Если индиосикразии к бензину нет Зафира куда более интересный вариант чем новый Макс - дешевле, 7мест, и богаче оснащена...
Я Зафиру не рассматриваю только по причине отсутсвия дизельных версий на нашем рынке...
VMM:
|
В обновленном Туране обновилась светотехника,руль ,обивка и еще по мелочам внешним.Сложенные сиденья второго ряда подпираются подпорками, но я не подпирал и они не падают, а удобней вообще снимать, если ехать далеко и везти до хрена или брать с собой в сложенном виде одно или два, сложенные они достаточно компактны.В 5 местном варианте за вторым рядом получается ступенька около5 см из-за того, что когда заказываешь запаску там получаются(в багажнике) ниши для хранения закрытые крышками, из-за этого короба получается ступенька.Одна ниша узкая и длинная в ширину, вторая большая , в ней запаска и много небольших отсеков.Задняя дверь и стекло забрызгиваются не сильно-сам удивляюсь. Для ДАОС: в августе должен я быть в Волжском, можешь протестировать. |
Спасибо... черкнёшь в личку как соберёшься... с удовольствием познакомлюсь...
ALEHA
ИМХО подход к выбору авто "а где я получу больше железа за те же деньги" не верный.
Выбирай только в зависимости от твоих требований к авто.
Если важна семиместность, но денег не очень много (например на Эску или Гэлакси не хватает), и важно как часто и каких габаритов будешь возить грузы (Зафира немножко длиннее и выше в задней части и площадь проёма пятой двери больше), то бери Зафиру. Если это не важно (как для меня например) то бери С-Макс. В пятиместном варианте у Зафиры и С-Макса практическая вместимость багажника почти одинаковая. И как сказал Даос вопрос бензин/дизель решён однозначно в пользу дизеля, то С-Макс.
На счёт богаче оснащена за те-же деньги...ты уверен?
Вчера смотрел в качестве альтернативы С-мах таганрогскую Sанта-Fe. Комплектация А-4 (4*4,двигатель V6 2.7л, автомат, кожа, климат) стоит 780000 руб. (29000 у.е.). Но сомневаюсь в надобности джипа, и опять же дизайн старый. Расход топлива наверное большой ?
Как считаете - хорошая машина ? Еще смотрел Гольф-плюс. Конечно он меньше, но это фольксваген. Если взять 2,0л дизель автомат DSG - стоит порядка 30000 у.е. - это ураган. Коробки DSG по отзывам вообще "вечные" и дизель опять же. На нем можно лет семь ездить, но почему-то через три года машина надоедает ? Что посоветуете ?
karasik:
|
Вчера смотрел в качестве альтернативы С-мах таганрогскую Sанта-Fe. Комплектация А-4 (4*4,двигатель V6 2.7л, автомат, кожа, климат) стоит 780000 руб. (29000 у.е.). Но сомневаюсь в надобности джипа, и опять же дизайн старый. Расход топлива наверное большой ? Как считаете - хорошая машина ? Еще смотрел Гольф-плюс. Конечно он меньше, но это фольксваген. Если взять 2,0л дизель автомат DSG - стоит порядка 30000 у.е. - это ураган. Коробки DSG по отзывам вообще "вечные" и дизель опять же. На нем можно лет семь ездить, но почему-то через три года машина надоедает ? Что посоветуете ? |
За полный привод надо платить (прежде всего топливом) - но я Санта Фе не рассматривал по одной причине Кайрон стоит тех же денег а и движок современней и оснащение приличней - да и сама машина полноценный джип а не паркетник.
Гольф + неплохой вариант если устраивают размеры Макса - но Туран не намного дороже а всё таки полноценный компактвэн а не "высокий хэтч"
хотя советовать дело небюлагодарное - я излагаю тут только свои критерии выбора - а так каждый подбирает по себе. Мне например "дизайн" до лампочки (так же как и шильдик) - меня интересует прежде всего функциональные возможности и соотношение цена/надёжность/эксплутационные затраты
Посмотрел обновленный Смакс в салоне, как бывший владелец хочу сказать следующее - он не стоит тех денег, что за него просят. Да интерьер обновился, но эргономика начала хромать (например управление стеклоподъемниками)да и все минусы внутреннего убраства остались. Внешность освежили, но я смотрел титаниум 2 с АТ за 29190 дол. - за что?, явно 3-4т лишние. Согласен лучше взять туран или зафиру, там хоть понимаешь за что деньги отдаешь.
Про дизели я согласен, что 2 у Макса крутой движок, но в нашей стране

.
yak40, я, кстати, стал думать, как и Вы в последнее время. Слишком высоко ФМК задрал ценник. За теже деньги можно взять Зафиру в гораздо более дорогой комплектации, с полным набором допов. Есть альтернатива и у Фольксвагена за 29 тыс. Да и за 32 штуки можно взять S-ку Трендовскую с дизелем 2 л. Только S-ка большая для меня... даж в гараж не поместится, Фолькс дороговат по обслуживанию, а на днях сидел в Зафире, и очень не понравилось после Макса. Сиденья узкие, подушка маленькая, сидишь низко... Вот, блин, и выбор вроде есть, но остается тока Макс... Мож подешевеет через полгодика...
yak40, я, кстати, стал думать, как и Вы в последнее время. Слишком высоко ФМК задрал ценник. За теже деньги можно взять Зафиру в гораздо более дорогой комплектации, с полным набором допов. Есть альтернатива и у Фольксвагена за 29 тыс. Да и за 32 штуки можно взять S-ку Трендовскую с дизелем 2 л. Только S-ка большая для меня... даж в гараж не поместится, Фолькс дороговат по обслуживанию, а на днях сидел в Зафире, и очень не понравилось после Макса. Сиденья узкие, подушка маленькая, сидишь низко... Вот, блин, и выбор вроде есть, но остается тока Макс... Мож подешевеет через полгодика...
yak40:
|
Посмотрел обновленный Смакс в салоне, как бывший владелец хочу сказать следующее - он не стоит тех денег, что за него просят. |
+1
ALEHA:
|
на днях сидел в Зафире, и очень не понравилось после Макса. Сиденья узкие, подушка маленькая, сидишь низко... |
Угу! И ещё есть вероятность, что сгниёт за 2-3 года...
Опель Цветёт
Опель Цветёт 2
Можно взглянуть Хонду FR-V, очень приличный автомобиль.
А по поводу Опель,он ни чем не лучше Форда.)))
Rnj-nj:
|
Можно взглянуть Хонду FR-V, очень приличный автомобиль. А по поводу Опель,он ни чем не лучше Форда.))) |
Не можно,впереди третий - лишний!
Rnj-nj:
|
Можно взглянуть Хонду FR-V, очень приличный автомобиль. А по поводу Опель,он ни чем не лучше Форда.))) |
Не можно,впереди третий - лишний!
Rnj-nj:
|
Можно взглянуть Хонду FR-V, очень приличный автомобиль. |
+1. На полном фарше в прошлом году стоил 28 кб. Но говорят, что Хонда очень дорога в обслуживании. Не знаю, так ли это.
Fr-V очень интересна тем, что там 3 места спереди.
Tohes82
А пассажир рядом часто ездит?
Скорпионъ:
|
Tohes82 А пассажир рядом часто ездит? |
Даже, если редко, резервное место может оказаться полезным. А в "обычной" ситуации сложенная спинка среднего переднего сидения превращается в удобный подлокотник и для водителя, и для пассажира.
Востоковед
Водитель за рулем должен чувствовать себя удобно,что бы в ответственный момент ему ни что не мешало.Попробуйте сесть в троем сзади и сделать вид что управляете автомобилем.Так что третье место в хонде-сомнительное превосходство.Лучше кресло поудобней и подлокотник пошире.
Хонда несколько дороже в обслуживании, но на много надежнее.
А третье место впереди в любом случае плюс, не нравиться ездить троём не надо, получается как раз широкий и удобный подлокотник)))
А если ехать по трассе с семьёй можно и ребенка поболовать, ни очень он и помешает)))
Dar
Похоже ржавчина на новых автомобилях стала явлением привычным ФФ2 и Смаксы гниют, Зафиры и Астры-вагоны гниют (двери багажника), у новых Корол краска на дверях облезает (пескоструится). Что то случилось в нашем мире, кругом одна "ржавчина"
Rnj-nj
У Хонд тоже проблем хватает, на сайт их зайти, почитать и непонятно зачам люди Хонды покупают
ИМХО если гарантия решает вопросы, то езди до конца гарантии и меняй на новую.
Скорпионъ
Да, у меня частенько пассажир ездит, но даже не в этом дело.
Конечно, 3 места спереди это экзотика, но если представить ситуацию когда надо везти что-то габаритное и при этом 2 человек с собой прихватить, то FR-V - это клево :-) Мы, например, часто втроем ездим за всякой немаленькой всячиной - приходится раскладывать сиденье - все валится на заднего пассажира, что не есть гуд, да и сидеть ему в куче барахла не очень приятно. А тут закинул все назад и едешь себе спокойно.
Сиживал я в новом АККОРДЕ - ТЕСНО аж как в девятке.
yak40Спорить не буду...возможно и так. Но что-то я не припоминаю, что-бы из наших кто-то жаловался на вспучивание краски на ровном месте уже через год. Лак облазил - помню, пескоструилось до металла - помню, но такого - не помню.
Про ровное место говорить не буду, но у меня на задних крыльях вздуло через 1,5 года, помите я писал об этом, и то что отказали в гарантии. И пороги снизу облезали по очень сильно (правда гарантия).
Сейчас машины делают на 5-7 лет, потом утилизация. Производители озабочены тем, как утилизовать машину, а не что бы она проездила 10-20 лет. ИМХО
Даайте машину из пластика
yak40:
|
но у меня на задних крыльях вздуло через 1,5 года, помите я писал об этом, и то что отказали в гарантии. |
На задних крыльях - очевидно в месте контакта крыла и бампера? Со стороны колеса?
У меня краска вздулась и отшелушилась в месте стыка крыла и бампера, но только со стороны колеса.

Пятачки размером с 10 копеек. Ржы, спасибо оцинковке, нет. А вот если прозевать сей момент, то дальше пескоструй и привет ржа. Подкрасил. Только моему коню 3 года.
Наверное у нас коктейли зимой на дороге не такие агрессивные как в Питере, потому и срок в 2 раза больше твоего.
Dar
У вас зима правильная.Если зима то мороз, а не как у нас в этом году,первый снег в середине декабря увидели,и то чуть чуть.
По совету yak40, побывал на форуме Хонда, к сожалению у них там нет разбивки по модельному году, но проблем с последними Хондами не нашёл.
Ни отваливающихся колес, ни катализаторов угробивших двигатель, ни сгоревших авт.КПП итд.
Может конечно не на тот форум попал.
По прежнему считаю Хонду F-RV достойной альтернативой С-МАХу.
Я имел в виду форум сивиков последнего поколения. Может F-RV и нормальный аппарат, а у друга был сивик5д, кончно колеса не отваливались и ржавчины небыло (за 6 мес.) но масло жрала примерно 1л на 3000км и это по словам сервиса нормально, допускают до 1л на 1000км, задняя дверь была криво пририварена - дикий скрип при открывании и не только у него. Салон балалайка полная и тд. У сивиков седанов тоже проблем навалом.
Я хочу сказать, что идеала нет ни у одного производителя, главное нормальный сервис и эксплуатация после гарантии только если во время гарантии косяков не было, а лучше на новую. ИМХО
А вообще хонда отличная альтернатива Смаксу и по деньга тоже.
yak40:
|
кончно колеса не отваливались и ржавчины небыло (за 6 мес.) |
Капот ржавеет у Аккорда.
Про колёса...дак рано ещё. Мы про это когда услышали? Вот только недавно, а тусуемся здеся скока - года три почитай...
Откройте первые страницы "Траблов" с чем мы в первый год дело имели? Самые страшные - бормочущая передняя подвеска и скрип дверных уплотнителей, с которыми сервисы по гарантии безуспешно боролись. Ну ещё иногда трубка кондёра переламывалась...
Так, что рано ещё новым сивикам диагноз ставить, рано...
1 person online