VMM

Подольск

VMM
14 May 2009


Подорожало, сейчас 570, было 440.

VMM
14 May 2009


avatar
Старик Пафнутий:

Curuma
Покупаешь в Москве гринкарту на Беларусь/Украину/Молдову за 400 с чем то рублей в любой московской страховой. На границе с РБ ( на территории Беларуси) в ларьке транспортной инспекции оплачиваешь транзит по Беларуси -5 дол ( можно рос рублями платить) - его потом спросят на границе при выезде. Из платежей еще платная дорога 22 руб.

Гринкарта на 15 дней стоит 570 р, платная дорога 0,5 евро=22р

Трасса М-2 "Крым" Путешествия
VMM
21 July 2008


На Украине дизтопливо обычное 7,05-7,15 грн, евро 7,57(литовская солярка), проблем нет, заправлялся и той и той, евро солярка только в крупных городах.

VMM
21 July 2008


Дорогу Глухов-Кипти планируют полностью открыть к концу года.Я ездил неделю назад через переход Погар-Гремяч- туда 30 минут, обратно вчера 1 час, легковых почти нет, там много фур.

VMM
25 June 2008


С курсом загнул, 180-190 грн за 1000р.

VMM
10 March 2008


Меня удивляет, как вы забыли проверить Туран?

VMM
25 February 2008


Сходите почитайте, Туран с января 2007 года поставляют с 1,4 TSI, Гольф+ и Гольф примерно тогда же.

VMM
24 February 2008


1.4 tsi поставляется давно, а сейчас на гольф+ возможен заказ DSG новую 7 ступеней.

VMM
21 August 2007


Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание ®
Сигнальная лампа ABS
Эта сигнальная лампа предупре:ж:дает водителя о неисправности в антиблокировочной систе.ме.
При ВКJПOчении зажигания сигнальная лампа ЛЬС загорается на несколько секунд при проверке работоспособности. Затем эта лампа гаснет.
При нарушении в работе АБС:
• Сигнальная лампа
при включении
зажигания не загорается.

• Сигнальная лампа через несколько секунд после включения зажигания не гаснет.
• Сигнальная лампа загорается ВО время движения.
Автомобиль может быть заторможен рабочей тормозной системой - но без действия льс. Необходимо по возможности скорее посетить мастерскую.

При неисправности АБС горит также контрольная лампа системы стабилизации. Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее3) приборного щитка.
Неисправность во всей тормозной системе

Если сигнальная лампа ЛЬС загорается вместе

с сигнальной лампой тормозной системы (Ф), это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе => &.
Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее3) приборного щитка.
& ВНИМАНИЕ!
При проведении всех работ в моторном отсеке следует проявлять особую осторожность!

• Перед началом работ в моторном отсеке еще раз ознакомьтесь с предупреждениями => стр 52.

• Если сигнальная лампа тормозной системы (Ф) загорается вместе с сигнальной

лампой АБС , тотчас остаНОВlIтесь 11

проверьте уровень тормозной жидкости в бачке => стр 67, "Уровень тормозной жидкости". Если уровень тормозной жидкости ниже отметки "MIN", дальше двигаться нельзя - онасность аварии! Необходима квалифицированная помощь.

• Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно, что неполаДКII в тормозной СlIстеме были вызваны отказом АБС при регулирования процесса торможения. Тогда при торможении возможна преждевременная блокировка задНlIX колес. При определенных условиях это может вестн к опасному заносу автомобиля. Необходимо с предельной осторожностью следовать в мастерскую для устранения неисправности. <11
Действительно ДЛЯ автомобилей: с противобуксовочной системой

Противобуксовочная система
Противобуксовочная система EDS (систе.ма блокировки дифференциала с электронным управлениeJН) предотвращает пробуксовку колес.
ПротивоБУКСОВО'iная система функционирует только при работающем двигателе. Благодаря этой системе даже при неблагоприятных дорожных условиях становится возможным трогание с места, быстрый разгон или движение в гору.

Система посредством датчиков ЛЬС отслеживает скорость вращения ведущих колес.
З) Заказное оборудование.
Если на одной стороне скользкое покрытие и разность скоростей вращения ведущих колес слева и справа превышает 100 об/мин, то на скоростях до 80 км/ч частота вращения ведущих колес выравнивается путем подтормаживания пробуксовывающего колеса. При этом крутящий момент посредством дифференциала передается на

другое ведущее колесо. ~
Отдельные системы 5

VMM
21 August 2007


Скан из мануала: Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание
& ВНИМАНИЕ! Продолжение
стабилизации, коитроля тяги и дотормаживателя => стр 42.

• Эффективиость действия системы стабилизации зависит также и от состояния шин ==> СТР 73, "Колеса и шины".
CD Осторожно!
Для обеспечения нормальной работы систем ~

стабилизации и контроля тяги необходимо, чтобы I на всех колесах были одинаковые шины. Различие в шинах может привести к нежелательноrvry уменьшению мошности двигателя. <111
Действительно для автомобилей: с системой стабилизации
Стабилизационное подруливание
Стабилизационное подруливание является дополнительной функцией системы стабилизации (ESP), призванной повысить безопасность движения => стр 6. Эта функция помогает водителю в критических ситуациях стабилизировать движение автомобиля.
Пример:

Вы вынуждены на миксте (коэффициенты сцепления колес с дорогой под левыми и правыми колесами различные) экстренно затормозить. При этом по законам физики автомобиль уводит вправо
управление
или влево. Система стабилизации опознает создавшуюся ситуацию и помогает водителю выправить автомобиль, несколько увеличивая усилие, создаваемое электроусилителем руля.
'~

г-:------------------,
.& ВНИМАНИЕ!
Эта функция системы стабилизации лишь помогает водителю выйти из критической ситуации. Естествеино, эта функция не управляет автомобилем! Это должен делать водитель. ~
Электромеханический усилитель руля @
Электроусилитель руля действует только при работающем двигателе.

При электроусилителе руля увеличение усилия на рулевом колесе осуществляется посредством электродвигателя. Преимуществом такого усилителя, среди прочего, является отсутствие элементов гидросистемы, например, шлангов, бачков с рабочей жидкостью, фильтров и самой рабочей жидкости. Кроме того, достигается существенная экономия топлива. При наличии гидроусилителя руля необходимо поддерживать постоянный ток рабочей жидкости в гидросистеме, а электроусилитель лотребляет энергию только тогда, когда изменяется направление движения автомобиля. Вследствие уменьшения потребности в энергии экономится топливо.
При электроусилителе руля степень увеличения усилия на рулевом колесе определяется в зависимости от скорости автомобиля,
8 Отдельные системы
сопротивления повороту управляемых колес и угла поворота колес.
Сигнальная лампа
или@ горит
При включении зажигания сигнальная лампа загорается на несколько секунд.

Если сигнальная лампа ( или @I) не гаснет или

во время движения загорается, это означает, что электроусилитель руля неисправен. Возможно или ослабление действия усилителя (сигнальная лампа

), или полный отказ его (СIП'нальная лампа @ и три предупредительных сигнала). Следует безотлагательно проверить электроусилитель руля в мастерской. Если же после очередного трогания с места и покрытия автомобилем небольшого расстояния желтая сигнальная лампа не горит, нет необходимости обращаться в мастерскую.

При ослаблении действия или полном отказе усилителя руля Вам придется прилагать больше усилий к рулевому колесу, чем обычно => &.


Продолжение:Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание
При частом срабатывании этой систе1lЫ тормозные механизмы нагреваются, и система автоматически отключается. ОДНaJ<О тягово-дина1Jические характеристики автомобиля остаются в целом неизменными. Поэтому водителю не подается сигнал об отключении системы.
После охлаждения тормозных механизмов противобуксовочная систе1Ш опять включается.
& ВНИМАНИЕ!
Выбирайте скорость движения в соответствии с дорожными и погоднымн условнямн. Повышенная степень активной и пасснвной безопасности Вашего автомобнля не дает право подвергать себя и других риску!

• При разгоне на скользкой дороге очень осторожно нажимайте педаль газа. Колеса, несмотря на действие противобуксовочной системы, могут пробуксовывать, и ЭТО
6. ВНИМАНИЕ! Продолжение
сушественно ухудшит управляемость аВТОl\юбиля.
• Поэтому стиль ВОЖдення и скорость движения должиы всегда соответствовать характеру грунта или покрытия, погодным условиям, дорожной ситуации.
& ВНИМАНИЕ!
Внесение измененнй в конструкцню автомобиля (например, в конструкцию двигателя, тормозной системы, ХОДОВОЙ части) или в рекомендованные комбинации колесных ДИСI,ОВ н шин может снизить эффективность действия антиблокировочной и противобуксовочной систеl\J, а также систем стабилизации, контроля тяги и дотормаживателя => стр 42 ..••
, I '.
Действительно для автомобилей: с системой стабилизации
Система стабилизации ESP (противозаносная система, система курсовой устойчивости, систеjlЮ дИНШllической стабилизации) уменьшает вероятность сноса и заноса автомобиля.

Илл. Фрагмент центральной консоли:

клавиша для ручного выключения и включения электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).
4) Заказное оборудование.
6 Отдельные системы
Система стабилизации действует только при работающем двигателе вместе с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и системой контроля тяги. Если автомобиль оборудован штаТНЫ.l\I тягово-сцепным устройством, то при включенной системе стабилизации также активирована функция стабилизации автопосзда4) (=> стр 23).
Система стабилизации должна быть постоянно включена. Только в исключительных случаях, когда не удается создать достаточный крутящий момент на ведущих колесах, i\ЮЖНО выключить систе11У стабилизации нажатием клавиши (® => илл. ].
Например:
• при движении по глубокому снегу или РЫХЛО;'vIУ
грунту,

• при раскачивании застрявшего автомобиля.


Выпуск 3.2 Вождение и обслуживание ®
После преодоления таких участков необходимо нажатием клавиши опять включить систему 4,.стабилизации.

•. При отключении системы стабилизации одновременно отключается система контроля тяги и дезактивируется функция стабилизации автапоезда4). Это означает, ЧТО когда отключена система стабилизации, эти системы не действуют, а противобуксовочная система работает по измененной программс.
Действие системы стабилизации
Эта система снижает вероятность сноса или заноса автомобиля, подтормаживая отдельные колеса. На основе данных об угле поворота руля и скорости

_ автомобиля определяется направление, в котором "".;намерен двигаться водитель, и оно постоянно

, сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. Когда начинается снос или занос автомобиля, система автоматически притормаживает определенное колесо.

Тогда автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремлении к заносу задней части автомобиля) подтормаживается внешнее по отношению к кривой поворота переднее колесо, а при недостаточной поворачиваемости (стремлении к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) - внутреннсс заднее колесо.
Действие системы контроля тяги Система контроля тяги (ASR) предотвращает пробуксовку ведущих колес псреднеприводного автомобиля при резких ускорениях путем

.~ автоматического снижения развиваемой двигателем мощности, При всех скоростях движения система работает совместно с АБС При выходе из строя АБС нарушается также работа и этой системы, Благодаря системе контроля тяги даже при плохом сцеплении колес с грунтом или дорожным покрытием становится возможным трогание с места, быстрый разгон или движение в гору
Когда светится или мигает контрольная лампа
• Контрольная лампа светится в течение двух

~ секунд после включения зажигания при проверке

, работоспособности.

• Контрольная лампа мигает во врсмя

движения, когда действует система стабилизации или система контроля тяги.
• Контрольная лампа светится при неисправности системы стабилизации.

• Контрольная лампа светится, когда система

стабилизации отключена.

• Контрольная лампа светится такжс при

неисправности АБС, так как система стабилизации работает вместе с АБС
Если контрольная лампа загорается сразу же после пуска двигателя, можно предположить служебное отключение системы. Дополнительно может появиться соответствующее предупреждение на дисплее4) приборного щитка, Систему можно в этом случае опять активировать выключением и обратным включениеМ зажигания. Если контрольная лампа погасла, система опять полностью работоспособна.
После отключения и обратного подключения аккумулятора при включении зажигания загорается сигнальная лампа , После короткой поездки лампа должна погаснуть.
&. ВНИМАНИЕ!
Выбирайте скорость движения в соответствии с дорожными и погодными условиями. Повышенная степень активной и пассивной безопасности Вашего автомобиля не дает право подвергать себя и других РИСI~У!

• Нельзя переступить через законы физики даже при использовании всех этих систем. Об этом следует всегда помнить при движении по скользкой и мокрой дороге, при буксировке прицепа.

• Поэтому стиль вождения и скорость движения должны всегда соответствовать характеру грунта или покрытия, погодным условиям, дорожной ситуации.

• Система стабилизации не всегда может предотвратить аварию - особенно при движении с завышенной для данных дорожных условий скоростью или при несоблюдении дистанции.
&. ВНИМАНИЕ!
• Внесение изменений в конструкцпю автомобиля (папример, в IШНСТРУКЦИЮ двигателя, тормозной системы, ходовой части) или в рекомендованные комбинацни колесных дисков и шин может снизить эффективность действия антнблокировочной

и ПРОТIIвобуксовочной систем, а также систем ~
Отдельные системы 7

VMM
21 August 2007



P.S.http://www.youtube.com/watch?v=8B1Lba7V8ME

VMM
21 August 2007



Что-то не получается у меня ссылку вставить-на форуме Touran-club.ru, в разделе мультимедийные и фото материалы есть видео тест компактвенов.

VMM
20 August 2007


Да,спорите вы до усеру,электронная блокировка дифференциала не делает Туран джипом ,конечно,а принцип работы описан правильно.Пример-заезжаю на жигулях на подъем после дождя(в деревне ,во двор), покрытие чернозем или трава-одно колесо шлифует и ты стоишь или скатываешься назад.На Туране при пробуксовывание одного колеса ЕСП начинает его притормаживать и крутящий момент передается на другое колесо(принцип обратный АБС) так как это происходит быстро и часто, то получается, что тянут оба.
Там где я не мог заехать на 2110(чернозем после дождя) на Туране заехал, но!!!,после хорошего дождя ина Туране не заехал- эта система просто помогает до какого-то предела,но совсем не дифференциал повышенного трения и прочее, не надо ждать чуда.
Подруливание заметил один раз за 17000 км пробега,а может и не замечал-пример-
Скорость 100-120, хорошая дорога,левый ряд и цепляешь левым колесом обочину, тебя естественно тянет влево и в этот момент чувствуешь , что руль доруливает вправо,как-то быстро и непугающе. тест компактвенов,говорят по немецки,ни хрена не понятно-видео YOU TUBE

P.S.Противобуксовочная система или контроль тяги ,тоже есть.

P.S.Принцип работы почти одинаковый, может алгоритм разный или по разному придушивает двигатель ИМХО, но в описании есть и то и то.

P.S.Принцип работы почти одинаковый, может алгоритм разный или по разному придушивает двигатель ИМХО, но в описании есть и то и то.
Привет ДАОСу.

VMM
20 June 2007


В обновленном Туране обновилась светотехника,руль ,обивка и еще по мелочам внешним.Сложенные сиденья второго ряда подпираются подпорками, но я не подпирал и они не падают, а удобней вообще снимать, если ехать далеко и везти до хрена или брать с собой в сложенном виде одно или два, сложенные они достаточно компактны.В 5 местном варианте за вторым рядом получается ступенька около5 см из-за того, что когда заказываешь запаску там получаются(в багажнике) ниши для хранения закрытые крышками, из-за этого короба получается ступенька.Одна ниша узкая и длинная в ширину, вторая большая , в ней запаска и много небольших отсеков.Задняя дверь и стекло забрызгиваются не сильно-сам удивляюсь.
Для ДАОС: в августе должен я быть в Волжском, можешь протестировать.

VMM
5 June 2007


Коробка ведет себя хорошо, рывков нет,особенно когда переключается вверх.Те кто со мной ездил говорят ,что переключений не заметно.Дизель конечно рычит, если газовать резко и то снаружи, внутри почти не слышно.

VMM
4 June 2007


Имею Туран 2,0 тди +dsg -2 месяца.В семиместном варианте запаска не предусмотрена в принципе, только компрессор и герметик, в пятиместном варианте запаска за доплату 199$ получаешь штампованное запасное колесо и отсеки в месте его расположения.При 7 местах в это место складываются сиденья.Цена правильная 33475- это 2х литровый дизель + коробка DSG в комплектации Highline,но нужно добавтиь 396$ за краску металлик - на "халяву" белый и синий цвет, еще зимний пакет(подогрев сидений, форсунок омывателя и омыватель фар и что-то еще-забыл) 349$- он идет отдельно.С двигателем 1,4 TSI 170 л/с 33407$, ему нужен 98 бензин, 1,4 TSI 140л/с 31033$ это все такие же комплектации как и мой трактор.Все это поставляется с января, я побоялся брать этот мотор - он новый, бензин у нас часто говно и расход в жизни у него больше, чем в рекламе( есть отзывы)Так что даже после снижения цены на 8% ни хрена не дешево.Правда машина хорошая- у меня пробег 7600 км.Если будут вопросы- задавайте.



    up