С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
lenin
4 April 2006


У него своё название: микроминивэн!
instructor
4 April 2006


цитата:
У него своё название: микроминивэн!


Но в эту-же категорию входят и все указанные в первом сообщении машины!
Slavon-Z
4 April 2006


цитата:
Вот и выбираю из нескольких претендентов: С-МАХ,Xsara Picasso,Зафира


Вот у меня под боком, на работе есть все машины, причем зафра как в старом, так и в новом кузове. В принципе все машины достаточно хороши. ТОлько разные они.
Если зафира в новом кузове - то она семиместная и по мне очень похожая на С-Мах, тесная только и не для водителя, а для семьи.В ней нет такого драйва хотя всё очень даже прилично.
Ксара она вообще для французов. Дизайн снаружи и внутри очень специфичный, надо лично смотреть. Я наприер приборы по центру не выношу. И кстати шкала градусника до -25(на некоторых версиях до -29), а дальше ни ни и заводится в морозы соответственно.
Плюс ко всему С-Мах он дешевле, причем если опять будут скидки, то значительно дешевле.
avatar
Bar@bas
4 April 2006


цитата:
То есть получается,что компактвэном С-МАХ видимо не является?

А что означает это понятие?
- Однообъёмный кузов? у С-Макса есть
- Повышенная вместимость? на мой взгляд тоже есть. 1,5 кубометра мне лично более чем за глаза, а если + ещё 500 л. бокс на крышу, то у меня получается 2 куба. Для семейной машины по-моему совсем не плохо!!!
- Повышенная комфортность? Ну тут кто чем избалован. Для меня опять-же после корейской и французкой машины это значительный шаг вперёд!!!
- Удобство расположения (именно УДОБСТВО, а не приемлимый уровень) всей семьи? Для моей семьи, а это я, жена и сын - за глаза. Кто скажет что сзади двум пассажирам сидеть недостаточно просторно или комфортно, пусть кинет в меня камень. Могу назвать целый перечень седанов класса Ниссанна Максимы, где сидеть как минимум немножко хуже!
- Полезные/ а чаще бесполезные и вечно пустующие ёмкости? Есть! Причём в самом небходимом количестве.
- А самое главное, компактвен, являясь автомобилем семейным, долен дарить ценное чувство уверенности на дороге, быть безопасностным, не опустошать семейный бюджет своей стоимостью, и расходами на содержание (таких смешных затрат на ТО я ещё не встречал!), а самое главное нравиться ВАМ, человеку которому придётся больше всего времени проводить за его рулём, а он поверте в этом не подкачает!!!

Удачи!
instructor
4 April 2006


цитата:

  Плюс ко всему С-Мах он дешевле, причем если опять будут скидки, то значительно дешевле.


Вот с этим трудно спорить.Цена вполне адекватна для машинки.
avatar
neck
4 April 2006


цитата:
цитата:
У него своё название: микроминивэн!


Но в эту-же категорию входят и все указанные в первом сообщении машины!

Еще раз - Симакс не компактвэн. Это утилитарный спортуниверсал. Посмотри в закреплённых темах, там прямо указана точка зрения по этому вопросу ФМК.
С толку всех сбивают наши журналисты, которые упорно пытаются его зачислить в класс компактвэнов. И начинают его сравнивать по разным компактвэнным параметрам с другими компактвэнами. То есть, заранее ставят Симакс в невыгодные условия, сравнивая его по тем параметрам, которые его создатели не считали главными для такой машины. Потому, что стихия Симакса - полёт по трассе и резкие манёвры при городских перестановках. А его пытаются сравнивать с машинами, изначально создававшихся как универсалы - однообъёмники. И манёвренные качества для них не главное.
Вообще смешно смотреть, как журналюги извиваются. Сначала пишут про то, что Симакс - компактвэн. А потом бормочут что то про "молодых духом" пользователей. Которым универсальность - основное качество компактвэна, абсолютно не нужна. А нужен только драйв. Дурдом какой то с нашей прессой.


цитата:
цитата:

Плюс ко всему С-Мах он дешевле, причем если опять будут скидки, то значительно дешевле.


Вот с этим трудно спорить.Цена вполне адекватна для машинки.

Это двусмысленная штука - низкая цена при покупке. Обязательно ударит потом рикошетом при продаже. Причём, больно ударит. Посмотри для примера, цены на Симакс на вторичном рынке. Машина уж больно специфическая, на любителя.
instructor
4 April 2006


цитата:
Это двусмысленная штука - низкая цена при покупке. Обязательно ударит потом рикошетом при продаже. Причём, больно ударит. Посмотри для примера, цены на Симакс на вторичном рынке. Машина уж больно специфическая, на любителя.


из рук в руки

Есть над чем задуматься,если годовалые так обесцениваются,то ...
avatar
neck
4 April 2006


А в такой ситуации (когда производитель гадит своим бывшим покупателям постоянными скидками на новые авто) надо свято следовать правилу - чем дешевле машина при покупке, тем меньше потеряешь при продаже. По этому Тренд рулит - и опций достаточно, и цена ниже.
Ну а уж без электроручника прожить можно. Как и без датчика дождя. Кстати, этот датчик дерьмо редкостное...
efsg
4 April 2006


instructor
Более дорогие авто, падают еще сильнее.
avatar
Topa
4 April 2006


neck
цитата:
Машина уж больно специфическая, на любителя.
.
Я думаю не в этом проблема, почему так быстро обесценивается.
в 80 % "любители" психологически не готовы отдавать больше 15 штук за б\у машины
За примером далеко ходить не надо. У меня на работе народ не такой уж и бедный, но машины покупают до 15 ки. кто хундаи, кто алмеры, кто логаны. Когда я приехал на Максе. Все кто видел тачку говорили что достойная, кто ездил говорили, что было б денег побольше купили бы. т.е. ни кто не отворачивался от машины по причине того, что не нравится. трое даже купили потом фьюжены и фокусы 2. Так что психология в купе с ФМК(скидки) портит статистику. Но ни как не любительский вкус.
Да и было бы еще шоколаднее если бы наше родное государство не брала бы с организации денег за куплю авто у частного лица.
во всем мире Трейнд ин самое популярное и необременительное занятие по обмену машины т.к.в этом участвует завод производитель авто и он выкупает б\у авто по цене в зависимости от комплектации, а не от года выпуска как у нас.
avatar
С-Максимка
9 October 2011


автор нижеприведенного текста Dar:

Итак, уважаемый читатель, наконец-то, и мне пришло время высказаться по поводу публикации Нека.

По порядку. Для начала эээээ…, мягко скажем, искажения истины «товарищ»ем Неком, будем называть: «Провалами в памяти».

(с) Основной причиной скрипов дверных уплотнителей на С-Максе являлось трение наружного уплотнителя (и пластиковой накладки двери) о внутренний уплотнитель. На Зафире же оба уплотнителя расположены на кузове и никоим образом не взаимодействуют друг с другом.

Первый провал в памяти, хоть бы сходили в автосалон глянули. На С-Максе уплотнители друг с другом не контактируют, тот что на двери идёт по бОльшему периметру, нежели тот что на кузове. Здесь скорее вопрос в материале самих уплотнителей.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ.

(с) Отмечу так же мощный рычаг лифта водительского сиденья {фото С}. Расположен удобно, им хорошо орудовать рукой в перчатке. Кроме того, он не затягивает перчатку (как у С-Макса) в пространство между рычагом и пластиком облицовки сиденья.

Даже из вашего фото видно, что вероятность затягивания перчатки и на Зафире существует. Впоследствии изученная мной вблизи конструкция кресла Опеля только подтвердила сие предположение. Хотя и на С-Максе у меня ни чего подобного не происходило.
В результате изучения сего вопроса, стало очевидно только одно: в обоих случаях нужно специально постараться, дабы перчатку затянуло под рычаг.

(с) Достоин внимания и педальный узел {фото D}. Педали расположены в нужных местах.

Как точно замечено у С-Макса с этим действительно напряг! Они под пассажирским сиденьем!

ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ.
(с) Я – не карлик-микроцефал. Рост 185 сантиметров и длинные ноги.
Сиденье водителя нареканий не вызывает – удобное


а не данный ли автор хаял короткую подушку у С-Макса?

(с) Кстати, у Зафиры нет острой кромки на «языке», о которую постоянно трётся правая нога водителя на С-Максе

Кстати, уже даже на форуме ФФ2 пришли к выводу, что задевает, али нет это вопрос антропометрики конкретного индивидуума, и привычек самого «водилы». У меня ни чего не задевает.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

(с) Я еще прекрасно помню, чего стоило на С-Максе в движении изменить угол наклона фар. Крутилка наклона не имеет четких фиксированных положений. По этому на нее надо обязательно смотреть. А её руль закрывает. Приходится заглядывать сбоку. Плюс ко всему этому, крутить надо указательным пальцем. А рука при этом - на весу. Малейшая качка авто делает эту задачу не простой – то не докрутил, то перекрутил. Почему я так это подробно описываю? Да потому, что на С-Максе был установлен ксенон. И на трассе (а езжу я по трассам часто), приходилось частенько орудовать регулятором наклона фар, чтоб не слепить встречных. И каждый раз я плевался – регулятор наклона фар - словно для декорации поставлен.

Здесь, уважаемый читатель, перед автором труда можно только снять шляпу в восхищении!!! Таким цирковым мастерством за рулём далеко не каждый может похвастать! Эквилибристы цирковые просто НИЧТО перед автором! Я про заглядывание под «баранку» на ходу. Про колхозный ксенон – вообще без комментариев. Казалось бы, что проще нужен ксенон? Заказывай сразу, там вообще авторегулировка наклона фар.
И как любой здравомыслящий человек, уважаемый читатель, ты в праве спросить – «А зачем вообще заглядывать на деления? Разве встречные морзянкой отбивают, на какую цифру делений фары вниз опустить? И не уж-то фордовцы умудрились древнее, как и сам Фольксваген, изобретение испохабить, придав ему вычурный какой-то алгоритм работы и лишив его фиксированных положений?» Да нет отвечу я, дорогой читатель, эти деления с цифирками для того только и нужны, что-бы выставлять, перед дорогой, согласно мануалу в зависимости от загрузки авто (челы + багаж) угол наклона фар. А с фиксацией у «крутилки» наклона фар на С-Максе всё в порядке. Второй провал в памяти!

(с) Другое дело на Зафире {фото A}. Смотреть на регулятор совершенно не нужно. Всё прекрасно делается на ощупь. Нажали пальцем на головку регулятора, и вылезает наружу крупный стерженёк. Его можно спокойно взять двумя пальцами и вращать вправо-влево. Ориентируясь по четко фиксируемым положениям.

Тут, уважаемый читатель, автор и меня поставил в тупик, На Зафире уже смотреть не нужно на деления. Они уже не интересуют автора…. Или они «отдавливаются» на пальцы, или ещё круче - проецируются на лобовое стекло? Ни чего подобного! Подробное изучение сего девайса вблизи, поставило меня второй раз в тупик! Т.е. для меня абсолютно загадочен остался вопрос – и чего это автор так возбудился на этот стерженёк?!?!?
Опелевцами при разработке этого регулятора был нарушен один из основных принципов эргономики – «интуитивная понятливость». Т.е. если это «крутилка», то она должна работать по принципу: увеличение, подъём – крутим на себя, а уменьшение, опускание от себя. Простой пример – ручные стеклоподъёмники, «крутилки» света и кондиционера у С-Макса….
У Опеля же необходимо запоминать – куда надо крутить дистрофический, абсолютно тактильно не определяемый стерженёк! Помница на ВАЗ 21093 было аналогичное решение, только там куда удобнее было ею пользоваться. Там был не стерженёк, а полноценная крутилка. Причём не новомодная – слепая (определить положение которой, можно только взглянув на неё, которой увешивают теперь консоли и панели автомобилей), Опель пошёл тем же путём, обильно разбросав такие крутилки по «торпеде», а нормальная с правильным «ребром» под захват пальцами и позволяющая даже на ощупь определять положение переключателя. Помнишь, уважаемый читатель, про одну из заповедей эргономики – «интуитивная понятливость». Пример – переключатель света на С-Максе и ручки -переключатели управления кондиционером.
Можно ли сказать, что опелевцы глупее остальных? Сильно сомневаюсь. Наверняка и в опелевском мануале написано, когда и зачем пользоваться данным ээээ (Гусары молчать!) стерженьком. И в данном случае наверняка не случайно была выбрана такая конструкция – когда в спокойной обстановке, перед поездкой выставить фары на нужный угол, зная как сейчас загружен автомобиль. В данном случае, как видно, опелевцы принесли в жертву дизайну, функциональную полноценность, не предполагая, что кто-либо будет слишком часто сию «крутилку» крутить.

(с) А все кнопки и крутилки на консоли торпеды прекрасно находятся на ощупь. Это в первую очередь касается кнопок включения кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла{фото В}

А вот здесь, автор явно пошёл на подлог. Из порядка восьми раз произведённых мной лично попыток вкл./выкл. рециркуляции воздуха, раза четыре попадал на одновременное вкл./выкл. кондиционера!!! И это на стоЯщем авто! Каков будет результат этого аттракциона на ходу? Особенно на неровной дороге?

(с) А теперь обратим наш взор на органы управления, сгруппированные на консолях торпеды обеих машин. Это, в общем-то, стандартный комплект для современных автомобилей – управление музыкой, а так же отоплением и вентиляцией салона. Ну и различными обогревами. Например, обогревом заднего стекла. Функционал одинаковый. Что у Зафиры [фото А], что у С-Макса [фото B]. А вот эргономика…..
Все что связано с вентиляцией и обогревом, на Зафире сгруппировано внизу консоли [поз.1 на фото А]. То же самое и на С-Максе [поз.1 на фото В]. Но есть и существенные различия.
На Зафире – это три крупные «крутилки», отвечающие за направление воздушных потоков, температурный режим и скорость вентилятора обдува. Судя по еле слышным щелчкам, сопровождающим поворот ручек управления, регулировки происходит не тросиками, тянущими заслонки отопителя, а шаговыми сервомоторами. Ручки управления печкой очень удобно расположены. Их не возможно спутать на ощупь. Потому что ручка регулировки температуры (находится между ручками управления скоростью вентилятора и направления обдува) по диаметру больше двух других.
Такой же подход и в машинах, оборудованных климат-контролем. Те же самые три «крутилки». Только удобнее - на дисплей выводится индикация о температурном режиме, направлении обдува и скорости вентилятора печки.
А вот на С-Максе управление климатом реализовано на «кнЮпочках». Кнопки расположены очень тесно. Пальцем в перчатке ими очень сложно работать – жмешь на одну кнопку, а перчатка цепляет еще и вторую. Более того, они невнятные на ощупь даже без перчатки. Прежде чем нажать на кнопку, на неё надо обязательно посмотреть.


Теперь уже начинает теряться в логике собственных рассуждений и сам автор.
Очень странно! Довольно мелкие кнопочки, сгруппированные к тому же опять с нарушение принципа «интуитивной понятливости» вызвали у автора приступ восторга, и наоборот – крупные кнопки на консоли у С-Макса, реализованные не в разрез с незабвенным принципом «интуитивной понятливости», уже брезгливо называются автором – «кнЮпочки».

(с) Кроме того, методика ступенчатой регулировки скорости вентилятора и температурного режима, применяемая в климатической установке С-Макса, просто не удобна. Для регулировок используются пары кнопок – одна кнопка «прибавить», другая - «убавить». Для вентилятора печки это куда ещё не шло – там всего 5 или 7 (уже не помню точно) ступеней регулировки. А вот для регулятора температурного режима – ужасно. Шаг регулировки – полградуса. Например, что бы уменьшить температуру в салоне с 22 до 17 градусов по Цельсию, надо 10 раз ткнуть в кнопку «минус». Или же нажать и держать оную кнопку, пока на дисплейчике не высветится нужная цифра. Процесс довольно медленный. А еще надо и за дорогой следить. Проскочили мимо нужной цифры? Не беда. Повторите все сначала. С третьей попытки поймаете.
Более того, дисплейчики (их два) климатконтроля расположены в самом низу консоли. На самом климате. Что бы на них глянуть, не достаточно просто мЕльком перевести взгляд с дороги на дисплей. Надо обязательно повернуть голову, что бы посмотреть. Как и на кнопки – прежде чем нажать, надо посмотреть. Отвлекаясь от дороги.


Или это Третий провал в памяти?
Мало того что вслепую, ориентируясь по сторонам «квадрата» утопленного по отношению к кнопкам экранчика (к томуже довольно не маленького), заблудиться вообще не реально, так ещё и регулировка температуры нажатием и удержанием, абсолютно не вызывает ни каких недоразумений, ибо скорость «мелькания» цифр такова, что даже при всём желании «проскочить» мимо нужной цифры просто весьма затруднительно! Ну а уж если промахнулись, не беда! Заново, как вещает автор, ни чего делать не надо! Просто подкорректируйте «кликом» «+» или «-« температуру в нужную сторону. Сам пытался прмахнуться специально. Получались промашки максимум на 0,5 градуса! Да и думаю вряд-ли захочется заниматься корректировкой «промашки». Просто не представляю себе человека сидящего в салоне и шевелящего рецепторами – «А не сделать-ли мне на полградуса теплее/холоднее?».
Ещё. Понятие «в самом низу» для Опеля и Форда совершенно разное! Если для С-Макса это на уровне замка зажигания, т.е. сантиметров на 15 ниже нижнего края панели приборов, то у Зафиры добавляется ещё около 15-20 см. вниз по отношению к С-Максу. При этом у С-Макса наклон консоли навстречу водителю оказался более предпочтительным, в сравнении с почти вертикальной консолью Зафиры. Конечно более оптимальным вариантом на С-Максе было-бы расположение экранчиков на уровне глаз, как у Зафиры укомплектованной климатом. Вот только климат у Зафиры обычный, не раздельный.
И уж однозначно Зафира с кондиционером проигрывает по части удобства управления климатом (попробуйте-ка на ходу скосить взгляд вниз консоли Зафиры, не поворачивая как «товарищ» Нек головы, дабы определиться в каком положении находится регулятор заслонок! Как уже отмечалось крутилки Опеля напрочь лишены интуитивной определённости – сразу поймёте о чём речь) не только удобству управления С-Максу с климатом, но и комплектации С-Макса с кондиционером – ибо у С-Макса «переключалки» кондиционера выполнены традиционно с «рёбрами» за которые переключаешь эти «переключалки». И уж в случае С-Макса управлять кондиционером точно можно и на ощупь – вообще не отвлекаясь от дороги.

Актульность понятия "промахнулся" более справедлива для Зафиры. Там весьма оригинально исполнено ступенчатое регулирование подогрева передних сидений. Мало того, что их всего 3, хотя будь больше прибавилось бы и гемора при регулировке, так они ещё и абсолютно слепые при попадании прямого солнечного света! А сама регуллировка происходит "тычками". Каждый тык - понижение на одну ступень "температуры" нагрева. Таким образом, если у вас стоит второй уровень, то для включения третьего уровня сколько нада сделать тычков? Один? Нет! ТРИ! Тык - первая ступень, тык ещё раз - выкл., тык третий раз - третий уровень нагрева. Нужны комментарии?

Далее, уважаемый читатель – отсчёт щелчков наслух, хранение в памяти координат расположение руки в пространстве по отношению к каждому щелчку – а как иначе?!?!?! Ведь в Зафире вообще не надо смотреть на регуляторы. Либо он уже был прокомментирован ранее – я о кнопках рециркуляции и вкл./выкл. кондиционера.

Только отметим очередной Четвёртый провал памяти. Даже на фото автора видно, что кнопки обогрева заднего, переднего стекла и, так называемой, ЕСП выпуклые! А вот заглушки действительно плоские. Даже без подсветки в абсолютной темноте не промахнёшься! Тянуться к ним правда действительно не совсем сподручно.

(с) Кнопки выбора 6-ти фиксированных радиочастот, расположены на той части консоли, которая находится со стороны переднего пассажира{5}. Вроде бы, какая разница, где эти кнопки расположены – на стороне водителя, или пассажира? Огромная. По закону подлости, суетливой бабе на переднем сиденье обязательно приспичит искать «Европу+» по радиоэфиру именно в то время, когда водителю надо переключить передачу в момент обгона. На С-Максе это меня частенько доставало. А на Зафире с этим – без проблем. Пусть тетка хоть с мультипликационной быстротой шарит по кнопкам, путаться своей рукой под рукой у водителя в момент переключения передачи, она не в состоянии.
А крупная «крутилка» регулятора громкости имеет очень ценное свойство. Возможность мгновенно убрать звук при входящем телефонном звонке. Я принципиальный противник болтовни по телефону во время движения. Но бывают моменты, когда не ответить на звонок просто нельзя – начальство звонит. Так вот, на Зафире эта проблема решается гениально просто – ткнули пальцем в торец регулятора громкости, и звука нет [6]. Еще раз ткнули – звук есть. Даже смотреть не надо, куда ткнуть – промахнуться не возможно.
А что на С-Максе? Крест переключателя режимов зачем - то воткнули вокруг регулятора громкости. Регулятор, естественно, мешает пальцам управляться с «крестом». А кнопочку отключения звука [6] сделали малюсенькой. А по мимо этого, разместили её в «братской могиле» из шести абсолютно похожих друг на друга мелких кнопок. Ну, и само собой, в лучших традициях эргономики С-Макса, отодвинули её как можно дальше от водителя. Шнобелевскую премию тому, кто одним движением (не глядя на «Соньку»), нажмет кнопку отключения звука!.


И так констатируем очередной Пятый провал в памяти!
Забыть о том, что Сонька комплектуется подрулевым пультом управления на который вынесены все основные функции! И по ходу дам уточнение по собственной Зафире. Заблуждаетесь! Если тыкнуть пальцем в торец регулятора громкости на Опеле, звук действительно пропадает – только это функция не «муте» а вкл/выкл магнитолы.
Шестой провал в памяти! Представляешь, уважаемый читатель, оказывается Сонька таким функционалом так же наделена, и так же надо для вкл/выкл магнитолы ткнуть в торец регулятора громкости!

(с) А какая классная у Зафиры логика работы щеток! Щетки не трут по сухому стеклу. При включении омывателя, (переднего или заднего) сначала включается подача воды. И только после этого (примерно через полторы секунды) щетки начинают движение.

Седьмой провал в памяти! Нек забыл, что у С-Макса движение щёток начинается также после того как водой окропилось стекло, примерно через 1,68 секунды.

(с) Задается время паузы просто до безобразия. Нажимаем рычаг правого подрулевого переключателя вниз, и удерживаем его в этом положении такое количество времени, какую выдержку хотим задать. Затем отпускаем рычаг и кратковременно нажимаем его вверх. И все. Нужный режим паузы задан. Удобно и надежно.

Никаких сомнений! Куда более удобная схема, чем обычная крутилка на С-Максе! Сжалимся над автором, уважаемый читатель, после стольких провалов в памяти, автору уже можно делать скидки.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА.
(с) У Зфиры добротный, «дорогой» и красивый салон. Интерьер в стиле «Техно» очень даже хорош. Пластик – отменного качества. Ногтем не царапается, как на С-Максе. Стыки панелей подогнаны идеально, придраться не к чему. Внутри Зафиры по домашнему уютно. Нет кричащих деталей интерьера и цветовая гамма подобрана хорошо – не раздражает.

Как показало более глубокое изучение данного вопроса мною персонально – пластик как пластик. Моё мнение, совпавшее с мнением пары случайных разглядывателей интерьера Опеля, материалы салона всё же предпочтительней у Форда. И в принципе между ними можно было-бы поставить знак «однофигственности», если бы не однин факт. Запах. Если сев в салон Форда вы, уважаемый читатель, не почувствуете ни какого запаха, т.е. АБСОЛЮТНО НИ КАКОГО, то в салоне Опеля вас ждёт неприятный сюрприз! Опелевский запах салона имеет явное сходство с запахом разлитого клея момента. Хуже воняло только в новом же Санта Фэ.

(с) Отсутствие же верхнего «газелевского» ящика на торпеде (как у С-Макса), с лихвой компенсируется ящиком под сиденьем переднего пассажира [нижняя стрелка на фото В]. Нормальный такой ящичек – пара блоков сигарет умещается и еще место остается (блоки с сигаретами использованы как эталон вместимости, для наглядности).

Очень сложно, но можно представить, как автор тянется на ходу под переднее пассажирское сиденье, например, за дорожной картой. Этот трюк своей экстремальностью может запросто оспорить пальму первенства у трюка под названием: «Заглядывание под руль на С-Максе, в поисках регулятора угла наклона фар».

(с) Весьма интересно сделана и консоль между сиденьем водителя и переднего пассажира. Она органично вписана в интерьер салона. И это не чужеродный элемент (как консоль на С-Максе в исполнении «Тренд»). Консоль очень функциональна.

Уважаемый читатель, я (у меня комплектация Тренд) размещая в дальней дороге по две баночки напитков и одну 1,5-2,0 литровую бутылки с водой в данной консоли, обеспечивающей прекрасный доступ к находящимся в ней предметам не только водителю, но и всем пассажирам С-Макса, до этого места «труда» даже и предположить не мог насколько этот элемент чужероден! И вот мой взгляд находит эту часть интерьера, воспетую претендующим на звание поэта Нэком, в Зафире. И что же? Да ни чего! Стало очевидно, что Опелевская консоль, не сможет обеспечить меня теми функциями, которыми я привык пользоваться в дальних пробегах в С-Максе.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Климат-контроля у меня нет. Тем не менее, управлять отопителем Зафиры просто и не хлопотно. Даже зимой. Ручку температуры один раз повернул до отказа на максимум, направление обдува – в позицию «на ноги и на стекла». И все. До лета про них можно забыть.
Все управлении сводится к переключателю скорости вентилятора отопителя. При запуске двигателя – 1 скорость, при достижении двигателем температуры 50 градусов – вторая. Стало жарковато? Нет проблем – включаем опять первую скорость. Изменять направление обдува пришлось только один раз – когда в непрогретую Зафиру набилось много народу, и боковые стекла стали потеть. И летом, с включенным кондиционером проблем так же нет. Ручку обдува на позицию «салон», вторую скорость вентилятора, и про кондиционер так же можно забыть.
Печка – мощная. И дует хорошо.


Вот с этого места особенно можно обзавидоваться владельцам Зафир с кондиционером (да и Зафироводам с «климатом» так же).
На С-Максе с климатконтролем, например для экстренной разморозки салона после зимней ночной стоянки, приходится как последнему кретину, вместо кручения ручек и тыканья кнопок (как это происходит на Зафире в обоих исполнениях) нажимать всего лишь одну единственную кнопку. Включается максимальная подача воздуха с максимальной температурой на стекло и при этом одновременно включаются обогрев зеркал и заднего стекла (вкл. или нет обогрев лобовухи я не знаю, у меня его нет). При этом, представь, уважаемый читатель низость падения инженерной мысли Форда, после выключения этой кнопки, настройки «климата» сохраняются! И возвращаются в режим до того момента, когда была задействована эта кнопка! Вот здесь мы также лишены тренировки ловкости в отличии от Зафироводов! Позор нам!

АУДИОПОДГОТОВКА.
Да так себе. Ничем не лучше или хуже чем на С-Максе. Знакомые правда утверждают, что звук вроде сочнее, чем у Макса, но мне кажется, это у них или мнительность, или же неуёмное желание польстить хозяину авто.

Без комментариев, дорогой читатель, ибо мы уже выяснили выше, см. «Пятый» и «Шестой провалы в памяти» «товарищ»а Нека, что «музыка» на С-Максе просто отстой.

ДЛЯ КУРИЛЬЩИКОВ.

Не курю, поэтому трудно что либо по этому поводу сказать!

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА.
(с) У С-Макса задняя часть салона – это прибежище аскета, которому не положено даже кармана на дверке. Про буржуазные излишества типа подстаканников можно и не заикаться – их нет даже на самой дорогой версии «Гиа». Реально имеются только карманы на спинках передних кресел. Откидные столики в спинках передних кресел не в счет - для взрослых людей они просто не удобны.

Если про наличие/отсутствие подстаканников сзади, автор труда не соврал, ибо слишком очевидный факт, то чем не угодили столики взрослому человеку, «товарищ» Нек оставил без комментариев. Так, просто. Не удобны нам, взрослым людям! И Фсё тут!

В этом разделе своего труда, автор также описывает как замечательно пристраивать сумки под сиденьями второго ряда сидений, забыв, что в любой комплектации С-Макса для подобного рода целей есть ниши в полу под ногами задних пассажиров.

(с) А вот задняя часть салона Зафиры оснащена великолепно. В распоряжении пассажиров «второго класса» карманы на спинках передних кресел. Есть и прикуриватель с полочкой для сигарет, вмонтированный в консоль воздуходувки [A]. И карманы на дверях c подстаканниками . Кроме того, в подстаканники можно ставить дополнительную пепельницу [C].
В спинке средней части сиденья находится здоровенный бокс с двумя подстаканниками, крышка которого является еще и мягким подлокотником [G].
А под подушкой сиденья с двух сторон есть полости, в которых на липучках можно закрепить две сумки [D]. Отмечу, что всё это есть в любой комплектации. Для любителей извратов предлагаются за доплату еще и откидные столики в спинках передних сидений.


Ну что, дорогой читатель, констатируем очередной провал в памяти?
Итак: Восьмой провал в памяти!

(с) Ну и миф третий. Он же – последний: при разложенных сиденьях третьего ряда у Зафиры совсем не остается места для груза в багажнике.
Наглая ложь. За спинкой каждого кресла умещается не хилых размеров чемодан [фото A]. А на него еще сверху можно поставить сумку. Которая прекрасно умещается в пространстве между задней дверью и подголовником кресла.
Если же чемодан положить боком, то на него еще спокойно укладывается двухместная палатка . А сверху, опять же, и сумка. В итоге поместятся два здоровенных чемодана, палатка и две сумки. Или же куча других вещей.


А как же ещё один «миф»? Спросит любознательный читатель. «Миф» про проникновение на 3-й ряд сидений при занятом втором. Увы автору не чего на это будет ответить. Ибо «плевать в рожу» уже будут ему те, кому хоть раз приходилось выбираться на обочину из уютного салона авто в, мягко говоря, не совсем благодатную погоду, дабы выпустить «до ветра» пассажира с третьего ряда. Именно этот недостаток системы Флекс-7 с лихвой перечёркивает все остальные её плюсы. Очевидно так же, поёживаясь на ветру, рассуждали и журналисты АР, поставив за трансформацию салона С-Максу и Зафире равные баллы: по «60» из максимальных «70».
АР

БАГАЖНИК.

Сверху багажник закрывает сдвижная шторка [А]. Смотрится отлично и орудовать ей удобно.

Основной недостаток подобных шторок состоит в том, уважаемый читатель, что их можно использовать только по прямому назначению – именно как ширмочку. Желание перевозить на ней какие-либо предметы, хоть время от времени, приведёт к её постепенной деформации и соответственно потере презентабельного вида. Вообщем с жёсткими полками в этом плане можно констатировать паритет, но мне милее всё ж жёсткая полка.

На задней двери расположены штатные крепления для медицинской аптечки и знака аварийной остановки. Всё под рукой: не надо аптечку нашаривать под пассажирским сиденьем, а знак – под водительским.

Помница с пристройством этой самой аптечки у самого «товарищ»а Нека –то и возникли затруднения. Но об этом писать низя это не С-Макс!

Там же, в инструментальном ящике, находится болт крепления запаски. Запска полноразмерная, но находится под днищем Зафиры на специальной рамке. Снимать и устанавливать запаску на рамку не удобно (я пробовал для эксперимента). Но у такой конструкции есть два очевидных преимущества. Первое – не надо разгружать багажник, что бы достать запаску. И второе – не надо тащить в багажник грязное проколотое колесо. То есть, операция замены колеса происходит без всякого участия багажника. Груз, если он лежит в багажнике, не является помехой для замены колеса.

Ай браво «товарищ» Нек! Первый кто у этой системы обнаружил кучу плюсов! Фигня что сам устряпаешься! Главное в багажник не надо нести грязное колесо!

СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ.
(с) Если по части оснащения багажника Зафира обставляет С-Макс со счетом «много - ноль», то по системе трансформации салона она С-Макс просто рвёт. Как тузик грелку.

И вот мой неутомимый читатель, мы с тобой и достигли одного из самых интересных разделов «труда» «товарища» Нека! Для того что б понять как выглядит тузик и как выглядят грелки, которые он рвёт, можно хотя-бы вернуться к упомянутой мною выше ссылке на АР. Королла Версо в данном случае и есть тот тузик, а вот в роли грелок в равной степени исполняют С-Макс и……. да-да Зафира.

Пропустим словоблудства автора про багажные возможности и Зафиры и С-Макса и без рулеток понятно, кто в данной номинации более грузовместителен.

Остановимся только подробнее на следующем высказывании ««товарища» Нека.

Они поступили намного красивее – сиденье надо просто грохнуть об пол. Что бы фиксаторы на днище кресла защелкнулись в отверстиях, расположенных на полу.

Доводилось ли вам, уважаемый читатель, отпускать пару крепких слов в слух, или же просто мысленно в адрес очередного болвана, который заходя в подъезд дома, особенно если это подъезд дома где вы проживаете, отпускает и не придерживает при этом подпружиненную дверь? Присмотритесь внимательнее в следующий раз! Возможно, это будет «товарищ» Нек.
Дело в том, что замок, фиксирующий кресло в полу на С-Максе имеет довольно известную в механике, а потому весьма распространённую конструкцию.

Не буду утомлять читателя подробным описанием данной конструкции, отмечу лишь то, что при нажатии на специальную ручку, сзади-внизу кресла, замок «освобождается», позволяя опрокинуть кресло вперёд. При возврате кресла обратно, достаточно легко, абсолютно беззвучно, опустить его назад на пол, а затем легко нажать на само кресло, дабы специальная шайба «утопившись» освободила заневоленный замок, и кресло со слабым щелчком замкнулось в исходном положении. Так что, можно закрыть беззвучно, придерживая, подъездную дверь, а можно грохнуть ею со всего маху разбудив жильцов также и в окрестных домах.
Каждый выбирает способ в меру своей воспитанности и уровня интеллекта, желательно чтобы последний был выше плинтуса.

ДВИГАТЕЛЬ.
И этому есть вполне логичное объяснение - у двигателя Зафиры увеличение расхода горючего на непрогретом двигателе составляет всего 24%. Для справки: у С-Макса непрогретый движок жрёт бензина на 34% больше, чем прогретый. Для тех, кто не знает – это основная причина того, что при коротких поездках в городе, автомобиль лопает 13 л на 100 км вместо 10 по паспорту.

«То как зверь он завоет, то заплачет как дитя». Как-то автор презрительно тыкал кого-то носом в черпание инфы из журналов, а теперь и сам такого не гнушается, уж не из теста-ли АР эта инфа? За обе зимы у меня расход в городе не «вылазил» более 11,5 (максимум был уж и не помню в каких условиях).

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА.
Однако же, если возникает желание «притопить» - нет проблем. Педаль газа в пол, и первым уезжаешь со светофора. Двигатель позволяет – у него лучше, чем у С-Макса соотношение удельной мощности. Проще говоря, каждая лошадка С-Макса тащит на себе почти килограмм лишнего, по сравнению с Зафирой, веса. Вроде не много – килограмм. Но в сумме – это уже около 10% разницы. Что очень заметно при разгоне для водителя. И удельная мощность – это вполне реальная цифра. В отличии от лукавых заводских данных о времени разгона до сотни. Полученные заводским гонщиком, который передачи переключает не сбрасывая газа.

Уважаемые читатели, я б с весьма великой охотой глянул хоть разок, как ««товарищ»» Нек проедется переключая передачи не сбрасывая газ.
И ещё одно открытие, сделаем из этого раздела, уважаемые читатели, в Зафире НЕТ ТРАНСМИССИИ!!! «Удельная мощность» напрямую роет копытами землю!

АХТУНГ, ХАЛТУРА!
Теперь более пристально посмотрим на «мелочи», к которым так любит придраться «злобный Нек». Например, на решётки воздухозаборников системы вентиляции кузова. У С-Макса это три «блямбы» (лучшего определения не нашёл) с крупными ячейками. Расположены они очень «удачно» – как раз там, куда опадающая с деревьев листва попадает в первую очередь. Решётка сухой лист удержать может. В теории. На практике же, высушенный лист, попав на решётку воздухозаборника, от потока воздуха разрушается. И получившаяся труха преспокойно пролетает через крупные ячейки решётки в печку. Забивая фильтр салона.
Идиоты (это я еще мягко сказал), которые проектировали эти решётки, вдобавок весьма «уместно» западлючили еще и бортики вокруг решеток. Они (бортики), выступают вверх, и не позволяют листьям отлететь в сторону или сползти ниже решетки [видно на фото].
После плановой замены фильтра салона, когда сей факт был вычислен (в фильтре обнаружились остатки листьев), решетки воздухозаборников пришлось заклеить мелкой сеткой.
Иное дело на Зафире. Ячейки у решётки мелкие. Труха от листьев не пролетает. Кроме того, воздух попадает в воздухозаборник с трёх сторон – со стороны капота, сверху и со стороны лобового стекла. Даже замерзший лед или снег не помеха – всё равно, хоть одна из сторон решётки воздухозаборника, но останется чистой.


Здесь только один вопрос новоиспечённому владельцу Зафиры: а куда девается вода, и снег, попадающие в заборники так заботливо направленные на лобовое стекло? Вопрос скорее риторический, ибо ответ и так ясен – прямо в салонный фильтр.

Вариант №2 явно предпочтительнее – руки остаются чистыми. Но с ним не всё так просто. Проблема в том, что в одной руке пакет с картошкой. Следовательно, орудовать спинкой можно только одной рукой. А спинку сиденья на С-Максе возможно опустить только двумя руками.

Одно из не многих здравых рассуждений автора. Действительно не совсем удобно, но практика показала и одной рукой можно справиться со спинкой кресла на С-Максе!

Например, замки ремней задних сидений у С-Макса «просто» лежат на подушках сидений. А у Зафиры они помещаются в специальные ниши на сиденье. По этому не стучат друг о друга.

Какой там уже у нас по счёту, дорогой читатель, провал в памяти у нового Зафировода?
Девятый провал в памяти «товарища» Нека и здесь постиг склероз! Потайные места для замков ремней есть и в креслах С-Макса!

Если, положа руку на сердце, сказать на прямоту, то С-Макс даже рядом не валялся с Зафирой. Я привёл уже кучу примеров.

Вот кто где и рядом с С-Максом не валялся, так это видно был автор «труда».
Всё больше и больше склоняюсь к мысли, что у данного субъекта просто НИ КОГДА НЕ БЫЛО С-МАКСА!!!
А иначе как объяснить столько ляпов и косяков, которые не встретишь в автоизданиях от издательского дома «Бурда».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мне очень тяжело давался этот обзор. Как физически (отснято и обработано более 200 фотографий), так и морально. Потому, что я всегда благоговейно относился к Генри Форду Старшему – талантливому организатору и хорошему инженеру. И человеку, превратившему автомобиль из роскоши просто в средство передвижения. Доступное для многих людей. Да и обидеть лишний раз не хотелось моих собратьев по С-Максу. То, что вы сейчас читаете – восьмой (очень приглаженный) вариант сравнения С-Макса и Зафиры. Хорошо, что владельцы С-Макса не читали первый вариант

Теперь, дорогой читатель, открывается действительно истина - чего стоил автору, так называемый «обзор». Отмеченные мной искажения истины в данном «труде» наводят на мысль, что вся тяжесть физических и моральных страданий автора пришлась на долю воспалённого воображения, создававшего автору живописные картины там, где не хватало фактов из реальной жизни.

Существуют различные потребности у «моря людского», этим потребностям стараются вторить автопроизводители, выпуская на свет разные автомобили. Кому-то нужен «автобус», а кому-то авто со стремительными линиями силуэта, но позволяющие в случае крайней необходимости перевезти пусть и не очень большой, пусть будет ставший камнем преткновения для Нека – холодильник. И для таких людей сгодятся и меньшие размеры! Иначе, если следовать логике этого «труда», то такие авто как Фольксваген Гольф+, Мицубиси Кольт, Хёндэ Матрикс, и т.д. вообще не имеют право на существование, ибо там с грузовыми возможностями дела обстоят ещё хуже!

И хорошо, что подобные «труды» подобных «товарищей» воспринимаются здравомыслящими людьми с достаточной долей скепсиса. Мы всё-таки не быдло, а сапиенсы мыслящие.

Если честно, я до последнего надеялся на некоторый объективизм автора. Ха! Наивный!

Нет НЕУВАЖАЕМЫЙ Нек этой статьёй вы не С-Макс опустили ниже плинтуса, вы просто сами не поняли с какой стороны плинтуса находитесь! Зато мне теперь это стало слишком очевидно.

2Нек Как видим список «маленьких неточностей» получился довольно велик, да и сами неточности далеки от понятия «маленькие».

Остался только один не выясненный вопрос - "А был-ли мальчик?", т.е. С-Макс у Нека.
avatar
Shumный Бродяга
5 April 2006


цитата:
А что означает это понятие?
- Однообъёмный кузов? у С-Макса есть
- Повышенная вместимость? на мой взгляд тоже есть. 1,5 кубометра мне лично более чем за глаза, а если + ещё 500 л. бокс на крышу, то у меня получается 2 куба. Для семейной машины по-моему совсем не плохо!!!
- Полезные/ а чаще бесполезные и вечно пустующие ёмкости? Есть! Причём в самом небходимом количестве.
- А самое главное, компактвен, являясь автомобилем семейным, долен дарить ценное чувство уверенности на дороге, быть безопасностным, не опустошать семейный бюджет своей стоимостью, и расходами на содержание (таких смешных затрат на ТО я ещё не встречал!), а самое главное нравиться ВАМ, человеку которому придётся больше всего времени проводить за его рулём, а он поверте в этом не подкачает!!!

Удачи!

По порядку
Я не противник Симки, а даже напротив.. однако...

1.5 куба это хорошо. Вопрос только ка ких использовать все сразу-то? 1.5 куба это рекламный объем. Например, в мерс Е-класс сарай по объему входит больше, чем в трешку БМВ. А в реальности? нам удавалось запихать в трешку больше, чем в сарай мерина, бОльшего по размерам
Первое что бросается в Симке - это бестолковое откидывание сидений. Или целиком, подвешивая на веревочке... или не полное, но с ТАКОЙ ступенькой, что такое сложение можно даже в расчет не брать для перевозки по полной.
При этом, елси мы вывесим на веревочках сиденья целиком... то... бац! длиномеры возить можно только положив один их конец на торпедо
Так что о полутора кубах речи вообще говоря нет. Или или... "соткан из противоречий" Шуму вспомни! Сидушки в ровень с полом положил и вот тебе длиномеры и все остальное. А тут дудки!

Пустующие ёмкости? Где? Покажи хоть Я был сильно удивлен их полным отсутсвием в багажнике, в салоне, под сиденьями и т.д. и т.п.
Для сравнения сфоткаю то, что считаю удобным в том же Соренто и выложу. Поймешь о чем речь. Банальный насос положить некуда! Только что в ниши под полом сзади - и на том спасибо. да огромный бокс между сиденьями у меня есть с эелктроручником... а у кого его нет? мест-то больше нет!
Я заменил штатную голову на более играющую, ибо у меня уже уши вяли от штатной балалайки... надоела до ужаса! Теперь есть пенал для панели - ты не поверишь, его деть некуда!!!

Про ТО ясно. Тут согласен. Однако, подняв цены на тормозные колодки... я уже задумался над пресловутой "дешевизной". Для сравнения опять с Шумой.
на Шуму передние колодки стоили 700р. На Форд 1900р!!! Они что, в трое лучше тормозят? При всём при этом, на Форде у меня колодки отходят, судя по износу, тысяч 35... дальше лотырея с вероятностью продрать диск.
А на Шуме? Рдные отбегали почти 50ткм... и еще бы отходили - я засомневался и купил новые. Полез ставить, а там еще тысяч на 10-15 хватило бы.
Значит за два года на Шуме уйдет 700р за тормоза, а на Форде 3800р! Впечатляет? Меня - да.
Итак со многими вещами. Тот же фильтр салонный. На Шуму 300р, на Форд ТАКОЙ ЖЕ матерчатый (не угольный!!!) 1500р! Он в пять раз лучше фильтрует? Сильно сомневаюсь...
dim 15
5 April 2006


цитата:
А в такой ситуации (когда производитель гадит своим  бывшим покупателям постоянными скидками на новые авто) надо свято следовать правилу - чем дешевле машина при покупке, тем меньше потеряешь при продаже. По этому Тренд рулит - и опций достаточно, и цена ниже.
Ну а уж без электроручника прожить можно. Как и без датчика дождя. Кстати, этот датчик дерьмо редкостное...

На счёт датчика дождя ты зря! Я например выставил нужную чувствительность и забыл про дворники! Сами когда надо вкл. и выкл.-супер! А на счёт того что и без них можно прожить.-так можно и на запорозжце то же ездить нормально! Тут ведь с какой стороны посмотреть...
avatar
neck
5 April 2006


цитата:
цитата:
А в такой ситуации (когда производитель гадит своим бывшим покупателям постоянными скидками на новые авто) надо свято следовать правилу - чем дешевле машина при покупке, тем меньше потеряешь при продаже. По этому Тренд рулит - и опций достаточно, и цена ниже.
Ну а уж без электроручника прожить можно. Как и без датчика дождя. Кстати, этот датчик дерьмо редкостное...

На счёт датчика дождя ты зря! Я например выставил нужную чувствительность и забыл про дворники! Сами когда надо вкл. и выкл.-супер! А на счёт того что и без них можно прожить.-так можно и на запорозжце то же ездить нормально! Тут ведь с какой стороны посмотреть...

Ты просто не ездил ночью долго при мелком моросящем дожде
Сразу совет: когда стекло мокрое, а датчик так и не удосужится никак щётки включить, надо регулятор чувствительности крутнуть на одно деление, а потом сразу же вернуть на ту ступень, где он и стоял. Помогает - щетки сделают один ход. Ну, и так по мере необходимости.
Плохо не то, что есть датчик дождя. Плохо то, что его не возможно отключить при необходимости.
instructor
5 April 2006


Завтра ещё раз зайду в ТЦ Москва,потрогаю всё руками,но что-то мысли всё больше о Зафире,или Мериве(уже).
avatar
neck
5 April 2006


цитата:
Завтра ещё раз зайду в ТЦ Москва,потрогаю всё руками,но что-то мысли всё больше о Зафире,или Мериве(уже).

Мерива - это совсем не Зафира. Хотя, для горожанина, возможно будет и то что надо.
max514
5 April 2006


цитата:
что-то мысли всё больше о Зафире

Ну вот "самописные статьи" по-тихоньку делают свое дело.
Скоро топик про "Принимайте новенького" уйдет в небытие
avatar
С-Максимка
5 April 2006


neck
Мерива проиграет по комфорту и цене Фьюжену... базовая цена на Мериву начинается от 15690$... зашкаливает однако
avatar
AnBlack
5 April 2006


max514
Это вряд ли.
Сколько конкуренты не стараются, выдать машину такого формата с такими ездовыми качествами ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ не смог никто.
Кстати, очереди на С-МАХ растут...
instructor
5 April 2006


цитата:
neck
Мерива проиграет по комфорту и цене Фьюжену... базовая цена на Мериву начинается от 15690$... зашкаливает однако


Но Фюж как не крути,это мини,а Мерива компактвэн,хоть и не подросший
avatar
AnBlack
5 April 2006


instructor
А нужна именно машина с названием "компактвэн" ?

Я как-то в "Независимости", пока мне подвеску тестили, 2 часа игрался с Фьюжиком. Во всех отношениях хорош, особенно если не надо постоянно ездить далеко за город.
avatar
Ri4ard
5 April 2006


Читайте внимательно Форум - сто раз все обсуждалось. Француза брать я бы вообще не стал...Они никогда не умели делать машины. Зафира больше похожа на минивэн, а Макс, уж простите, а БОЛЬШОЙ универсал...


AnBlack
Фьюж ужастен внутри...я, когда отдал в Пассаже максимку на ремонт, посидел во Фьюжене...ну ..ну хорошо сделанные жигули...не более.
instructor
5 April 2006


цитата:
instructor
А нужна именно машина с названием "компактвэн" ?

Я как-то в "Независимости", пока мне подвеску тестили, 2 часа игрался с Фьюжиком. Во всех отношениях хорош, особенно если не надо постоянно ездить далеко за город.

Да не в названии дело,поездки на дачу,на юга,чтоб семью усадить,багаж загрузить.А Фьюжик тесноват для меня,даже Мерива гораздо просторнее,не говоря уже о С-МАХ и Зафире,но не нужно мне 7 мест,а та-же Мерива по трансформации гораздо интереснее Зафиры,там задние сидухи как хочешь крутить можешь.
avatar
С-Максимка
5 April 2006


цитата:
Но Фюж как не крути,это мини,а Мерива компактвэн,хоть и не подросший

Мерива - компкатвэн с ООООчень большой натяжкой...

у Дэу тоже был 6-ти местный "компактвэн" - Дамас (если помните) - вот Мерива как раз ближе к нему т.к. использует базу Корсы и сравнение Меривы с С-Максом мягко говоря некорректно... особенно если учесть что в равных комплектациях 1,6/100 Мерива (энджой) = 1,8/125 С-Макс (тренд) по цене
avatar
AnBlack
5 April 2006


instructor
При таком раскладе осталось выяснить последний вопрос - качество дорог на дачу и на юга. Если хреново - милости просим по моему пути.
Для хреновых дорог ни одна из озвученных машин не подходит, особенно при полной загрузке. Только кроссовер.

Ri4ard
Очередной пример несовпадения мнений.

Для меня Фьюжик - не ах внутри, но и не отстой далеко.
И к моему французскому Пыжу у меня претензий никаких не было - очень достойный агрегат.
instructor
5 April 2006


цитата:


и сравнение Меривы с С-Максом мягко говоря некорректно... особенно если учесть что в равных комплектациях 1,6/100 Мерива (энджой) = 1,8/125 С-Макс (тренд) по цене


Да нет сравнения то не было,а на счёт одинаковой цены что-то есть сомнения.
Если тока сравнивать C-MAX Ambiente и Мериву с изитроником,вот тогда примерно одинаково.

цитата:
Для хреновых дорог ни одна из озвученных машин не подходит, особенно при полной загрузке. Только кроссовер.


Да нет, по пересечённой местности вроде кататься особо не где.
avatar
Bar@bas
5 April 2006


цитата:
[По порядку 
Я не противник Симки, а даже напротив.. однако...

1.5 куба это хорошо. Вопрос только ка ких использовать все сразу-то? 1.5 куба это рекламный объем. Например, в мерс Е-класс сарай по объему входит больше, чем в трешку БМВ. А в реальности? нам удавалось запихать в трешку больше, чем в сарай мерина, бОльшего по размерам 
Первое что бросается в Симке - это бестолковое откидывание сидений. Или целиком, подвешивая на веревочке... или не полное, но с ТАКОЙ ступенькой, что такое сложение можно даже в расчет не брать для перевозки по полной.
При этом, елси мы вывесим на веревочках сиденья целиком... то... бац! длиномеры возить можно только положив на дин их конец тоорпедо 
Так что о полутора кубах речи вообще говоря нет. Или или... "соткан из противоречий"    Шуму вспомни! Сидушки в ровень с полом положил и вот тебе длиномеры и все остальное. А тут дудки!

Пустующие ёмкости? Где? Покажи хоть    Я был сильно удивлен их полным отсутсвием в багажнике, в салоне, под сиденьями и т.д. и т.п.
Для сравнения сфоткаю то, что считаю удобным в том же Соренто и выложу. Поймешь о чем речь. Банальный насос положить некуда! Только что в ниши под полом сзади - и на том спасибо. да огромный бокс между сиденьями у меня есть с эелктроручником... а у кого его нет? мест-то больше нет!
Я заменил штатную голову на более играющую, ибо у меня уже уши вяли от штатной балалайки... надоела до ужаса! Теперь есть пенал для панели - ты не поверишь, его деть некуда!!!

Про ТО ясно. Тут согласен. Однако, подняв цены на тормозные колодки... я уже задумался над пресловутой "дешевизной". Для сравнения опять с Шумой.
на Шуму передние колодки стоили 700р. На Форд 1900р!!! Они что, в трое лучше тормозят? При всём при этом, на Форде у меня колодки отходят, судя по износу, тысяч 35... дальше лотырея с вероятностью продрать диск.
А на Шуме? Рдные отбегали почти 50ткм... и еще бы отходили - я засомневался и купил новые. Полез ставить, а там еще тысяч на 10-15 хватило бы.
Значит за два года на Шуме уйдет 700р за тормоза, а на Форде 3800р! Впечатляет? Меня - да.
Итак со многими вещами. Тот же фильтр салонный. На Шуму 300р, на Форд ТАКОЙ ЖЕ матерчатый (не угольный!!!) 1500р! Он в пять раз лучше фильтрует? Сильно сомневаюсь...

Тож по порядку
Во-первых привет!

Итак вместимость: она мне (я думаю что не одному) нужна болше для перевозки мелкогабаритного груза, т.е. всё, что берётся ссобой в отпуск (сумки, палатки, столики, стульчики, зонтки, лодка, посуда, бельё и т.д). Так-как С-Макс для таких целей и брался, то большего мы от него и не требуем, а по этому показателю, возложенные на него надежды он оправдывает на все 100, и не смотря на все мои тёплые воспоминания о Ш-2, считаю что в С-Макс влазит больше. А крупные вещи, в т.ч. стройматериаллы и бытовую технику, сердце кровью обливается в свою машину грузить! По личному опыту считаю, что все эти перевозки всегда заканчиваются чем-то нехорошим для машины типа царапин ЛКП или панелей салона и т.д.(сам процесс погрузки-разгрузки чего стоит).

По ёмкостям скажу следующее: у меня действительно они все пустые! Ну нечего мне туда класть! Всё необходимое для повседневного использования машины уместилось в перевёрнутой запаске (впрочем как и на всех машинах). Маленький комрессор легко уместился в нише стенки багажника (там где буксировочная петля), туда-же влезла губка и пара запасных тряпок.

По запасным частям сказать ничего не могу, т.к. пока не сталкивался, но если опять-же сравнивать с Шумой, то на ней ТО дешевле 5-6 т.р каждые 10 тыс пробега ни разу не получалось! То свечи, то стойки стаба, то ремни подошли и т.д. при всём том, что обслуживался я только через Машатина...
avatar
AnBlack
5 April 2006


instructor
Дело не в пересеченной местности, а даже в элементарных ямах в асфальте. И небольших участках грунтовки.
instructor
5 April 2006


цитата:
instructor
Дело не в пересеченной местности, а даже в элементарных ямах в асфальте. И небольших участках грунтовки.

Ну разве ради этого стоит брать паркетник?Я считал,что полный привод в нём важнее,чем объезжание ямок и грунтовок.
avatar
AnBlack
5 April 2006


instructor
Мой опыт показывает, что стОит.
У всех моих машин до Тушкана наличие ям на дорогах вызывало разные проблемы (я имею ввиду не живучесть подвески, а движение). Кстати, С-МАКС в этом плане был самым адекватным.
А на МАКСе я сейчас на дачу просто не проехал бы. Или сел бы, или оторвал что-нибудь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up