Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...
В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.
Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так
.
В связи с этим вопрос: Как это решать?
К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...
Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???
Что делать то братцы. Жесть какая-то...
Она ж гнить начнет...
Сопутствующие темы:Газонаполненные упоры крышки багажникаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
а зачем он вообще нужен?!
отдельно есть рамочки с подсветкой, запитывать проще только будет от противотуманной фары
но меня не сильно интересуют вопросы получения тех. осмотра, так как одно только то что машина затонированна уже не даёт это го сделать...
Akel1To
9 August 2010
2
Тоже совсем оторвалась хром накладка двери.
Все разобрал, крепеж приклеил двухкомпонентным клеем Момент (Момент Cупер Эпокси) + зафиксировал пластичным эпоксидным Моментом (Момент Эпоксилин DUO).Родная прокладка клеится только к накладке, пользы от нее как от фиксатора нет, поэтому проклеил двухсторонним черным скотчем 3М.
В итоге все держится намертво, зазора по центру нет совсем, по краям минимальный.
пс заодно хром в черный глянец покрасил, не лачил только поэтому и не блястит
КОРЖну как бы по требованиям номер должен быть подсвечен
Akel1Toя так понял что к кузову приклеил что ль?
а лампочку поменять или еще что?
Akel1To
9 August 2010
Были идеи все приклеить к кузову нафиг, но передумал как раз об лампочках задумался.
Клеил родной крепеж, который весь пообломался. Сделан он очень хлюпенько даже при аккуратной эксплуатации со временем пообломается, за что фордовцам отдельное спасибо
А цена этой накладки не оправдано завышена.
лампочки легко меняются не снимая накладки
аккуратно подковыриваете плафон снизу (над номером) и остаётся только заменить лампу
проделывал операции аналогичные Akel1To, тоже пока всё держится.
Недавно закрывал багажник, услышал необычный звук, после этого увидел трещину на бампере возле того места, где дверь у некоторых (и у меня в т.ч.) задевает/трёт бампер. Начал приглядываться на установку бампера - всё симметрично относительно крыльев (трёт только одну сторону) но сама дверь стоит с перекосом на одну сторону. Вопрос знатокам - гарантия? (машине второй год)
Akel1To:
|
Тоже совсем оторвалась хром накладка двери. Все разобрал, крепеж приклеил двухкомпонентным клеем Момент (Момент Cупер Эпокси) + зафиксировал пластичным эпоксидным Моментом (Момент Эпоксилин DUO).Родная прокладка клеится только к накладке, пользы от нее как от фиксатора нет, поэтому проклеил двухсторонним черным скотчем 3М. В итоге все держится намертво, зазора по центру нет совсем, по краям минимальный. пс заодно хром в черный глянец покрасил, не лачил только поэтому и не блястит |
Ну я тоже так примерно и сделал. Крепежи приклеил двухкомпонентным клеем "маннол", эпоксидный, сверхпрочный, схват. за 5 мин (114 рублей) - все обливаешь раз 5, с промежуточной просушкой. Потом на следующий день все крепежи облепил и зафиксировал металлопластилином для пластиков "перматекс" (167*2=334 рубля) налепил из двух пачек по максимуму. Ну и на обычный резиновый "момент" приклеил родную прокладку. На следующий день все прикрутил. затянул туго - без проблем. Зазоров между саблей и кузовом не было. Никакой двухсторонний скотч даже не нужен - все и так плотно. Потом проще снимать, если что. Цена вопроса - 448 рублей (в Южном порту все купил). Ну и пару дней езда без сабли, ну это было не критично - на скорость не влияет. Вообщем хорошо сэкономил. Я конечно бы новую саблю купил, но уж больно и необоснованно дорого и все так хлипко сделано, а китайских за 3 коп нету - только оригинал. Ничего сложного нет. Рекомендую всем так делать. Катаюсь уже пять дней - ничего еще обратно не отвалилось))) Дожди пойдут - посмотрим, но я уверен, что ничего не отвалится.
У меня аналогичная ситуация с саблей.
Я отыскал саблю за 2500 без эмблемы ford (вроде), без черного уплотнителя. в общем, только пластмаска в цвет кузова. Была только вишневая. пришлось брать ее. Сейчас на даче валяется. скоро поеду в перекраску отдавать в свой цвет.
лайм:
|
У меня аналогичная ситуация с саблей. Я отыскал саблю за 2500 без эмблемы ford (вроде), без черного уплотнителя. в общем, только пластмаска в цвет кузова. Была только вишневая. пришлось брать ее. Сейчас на даче валяется. скоро поеду в перекраску отдавать в свой цвет. |
Это наверно ты дорейстайлингувую саблю взял. у них значок форд отдельно от сабли приклеен был.
Дорейстайловая сабля совсем не подойдет, размеры и крепеж совсем другой.
Сейчас сабли идут окрашенные в цвет кузова уже, эмблемка к ним практически одноразовая, снять очень сложно.
Evgecha
19 August 2010
Мне на хече саблю на ТО-2 по гарантии заменили (хром полез), но потом 2 недели без эмблемы ездил пока не позвонили, что пришла. Прилипили за 1 мин. она на скоче.
Evgecha
Странно, что на ТО2 сделали, вроде молдинги - гарантия 1 год?
APCEHUU
Так и есть, но у меня ТО-2 на первом году было. Правда ТО-1 я сделал на 15 тыс., а потом плюнул и стал через 20 тыс. на ТО ездить. В сентябре машине 2 года, уже прошел ТО-3 и сейчас пробег 67 тыс. Не таксую, в отпуски на машине ну и дача в 100 км. от города. Машину старит не пробег, а года. А трасса для машины бальзам!
Constantine
24 August 2010
Constantine:
|
проделывал операции аналогичные Akel1To, тоже пока всё держится. |
рано обрадовался. уже опять сломалась. как она меня достала сабля
Когда снял саблю увидел печальную картину - все фиксаторы оторваны в верхней части, а в нижней держатся буквально на волоске. Решил приклеить их эпоксидным клеем Момент, а при установке приляпал саблю к кузову на скотч двусторонний 3М (вместо штатной прокладки). Пока держится тьфу три раза, правда скотч видно - он какой то серый.
А пластик из которого сделана сабля - позорного качества АБС-пластик (как раз для наших морозов!), и каким талантом нужно обладать инженерам Форда чтоб изобрести такой изощренный способ крепления этой пресловутой накладки посредством тонюсеньких ножек из хрупкого пластика!?! Этож додуматься надо! Зла не хватает...и таких ляпов по рестайлингу пальцев не хватит пересчитать...и где у них интересно мозг?...в известном месте
ravage
3 September 2010
у меня проблема в следующем: решил поменять после покупки авто дилерскую рамку на клубную, правый болт крепления рамки выкрутился из багажника без проблем, а вот левый проворачивается вместе со втулочкой внутри крышки багажника
че делать??? никто не сталкивался? как эту дрянь выкрутить? отквашивать чем тока не пытался - без толку
еще одно отличное решение форда
кстати, у меня еще и хром с эмблемы форд на бажнике облез... вот это ее код 1 532 834?
vlad_31
8 October 2010
2
STASIK007:
|
Akel1To:
| Тоже совсем оторвалась хром накладка двери. Все разобрал, крепеж приклеил двухкомпонентным клеем Момент (Момент Cупер Эпокси) + зафиксировал пластичным эпоксидным Моментом (Момент Эпоксилин DUO).Родная прокладка клеится только к накладке, пользы от нее как от фиксатора нет, поэтому проклеил двухсторонним черным скотчем 3М. В итоге все держится намертво, зазора по центру нет совсем, по краям минимальный. пс заодно хром в черный глянец покрасил, не лачил только поэтому и не блястит |
Ну я тоже так примерно и сделал. Крепежи приклеил двухкомпонентным клеем "маннол", эпоксидный, сверхпрочный, схват. за 5 мин (114 рублей) - все обливаешь раз 5, с промежуточной просушкой. Потом на следующий день все крепежи облепил и зафиксировал металлопластилином для пластиков "перматекс" (167*2=334 рубля) налепил из двух пачек по максимуму. Ну и на обычный резиновый "момент" приклеил родную прокладку. На следующий день все прикрутил. затянул туго - без проблем. Зазоров между саблей и кузовом не было. Никакой двухсторонний скотч даже не нужен - все и так плотно. Потом проще снимать, если что. Цена вопроса - 448 рублей (в Южном порту все купил). Ну и пару дней езда без сабли, ну это было не критично - на скорость не влияет. Вообщем хорошо сэкономил. Я конечно бы новую саблю купил, но уж больно и необоснованно дорого и все так хлипко сделано, а китайских за 3 коп нету - только оригинал. Ничего сложного нет. Рекомендую всем так делать. Катаюсь уже пять дней - ничего еще обратно не отвалилось))) Дожди пойдут - посмотрим, но я уверен, что ничего не отвалится. |
Вот и я закончил ремонт сабли.
Сначала промыл места крепления обезжиривателем. Далее залил крепления двухкомпонентным клеем DoneDeal (4 минутный прозрачный эпокси-адгези). Залил слоёв пять, с промежуточной просушкой, пока не израсходовал весь клей.
Рекомендую, после приклеивания креплений только одним слоем, как только чуть затвердеет, примерить на машине, как будет вставать сабля.
Затем обмазал крепления Моментом Эпоксилин DUO - это двухкомпонентный пластилин, который при смешивание затвердевает.
Резиновую прокладку использовал старую. Оторвал, промыл обезжиривателем и приклеил на "резиновый" момент к сабле. Для большей защиты от влаги перед креплением сабли поверх резиновой прокладки промазал прозрачным герметиком. В результате между дверью и саблей промазано герметиком. Использовать скотч не стал, т.к. у меня там видеокамера.
Клей, обезжириватель, герметик покупал в Питере в Автомаге (кроме Момента).
Надеюсь хватит на долго. Спасибо Akel1To и STASIK007, использовал их рекомендации.
никто с откручиванием рамки не поможет?
У меня тоже отвалились почти все крепления в верхней части. Я удалил сломанные идиотские тонкие ножки креплений, зачистил эти места до пластика на сабле и креплениях. Потом вырезал из разбитого стеклопакета подходящие кусочки пластика и приклеил спец клеем для стеклопакетов. Клей густой, белый как сметана. Все места обмазал в несколько слоев и вместо прокладки приклеил двусторонний скотч 3М. Приклеивать саму саблю скотчем к двери не стал, встала плотно и без зазоров.
ravage Снять накладку пластиковую и с внутренней стороны попробовать чем-то удержать эту втулку.
Tom669мне официалы просто сказали, что изнутри к этой втулке доступа нет
Ребята, может кто сталкивался с траблом?
На кочках отчетливо слышен стук в задней части авто. Опытным путем, нажатием, подергиванием вверх-вниз закрытой двери багажника, обнаружился ее небольшой люфт.
В чем может быть проблема?
В ослаблении уплотнительных демпферов (резиновых отбойников, те которые стирают краску до металла с багажной двери) или в неотрегулированной (изношеной) пластине замка (см. картинку, та которая 404B12)?
Проблема решена наклейкой двух слоев двустороннего скотча -->>
тынцВсем спасибо.
ravage Снять накладку пластиковую и с внутренней стороны попробовать чем-то удержать эту втулку.
Tom669 прав(а) - так как втулка граненая, подходит ключ на 7, лучше накидной. И еще нужен фонарик.
Tom669Kordmen19спасибо, за каменты, друзья, будем пытаться... тока вот гаража нет, а на улице уже кальт
Менял в автоцентре Кунцево дверь багажника по страховке и при снятии-установке стекла содрали с него боковые резиновые прокладки, причем остатки прокладок не счистили. На моё "фи" сказали, что при замене двери всегда так делается и новые прокладки никогда не ставят, ибо их не существует в отдельности от стекла.
Но присутствуют у меня сомнения по этому поводу.. такое ощущение, что просто забыли приклеить новые.
Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
заранее спасибо за ответы
Severino
16 January 2011
1
Подскажите код этой "сабли" задней двери хеча, рестайла. Крепеж отломился - клеил эпоксидной смолой, но продержалось несколько месяцев всего. А теперь еще и хром вздулся
.
Глядя на эту накладку, ее конструкцию и качество пластмассы думаешь - это издержки бюджетности автомобиля или наплевательское отношение к своему бренду компанией. Ведь на этой убогой детали задний знак изготовителя атомобиля висит
Услышав стоимость детали улыбнуло, что может в ней так цениться - конструкторская мысль, чтоли? БОЛЬШОЙ минус за такой подход. Деталь то все равно Китайская, как и хромированные накладки дверей, для конвеера стоит сущие копейки. Может кто в интернет-магазинах Китайских встречал? У них же там всем торгуют, только как искать деталь?