Вопрос про ABS

19 years ago




Народ!
Подскажите, исходя из вашего опыта, на сколько нужна/полезна ABS на фокусе? Или можно обходиться без неё? Тогда почему она идёт как опция даже в ГИИ?

Graf
29 April 2005

Вопрос про ABS
4,8K
views
23
members
49
posts

avatar
:::4V:::
12 May 2005


AndreyE
жжошь)))

Не, ну Вам решать конечно, я написал что все что я думаю это ИМХО. просто мнение, решает каждый сам. У меня почему то по мокрому и зимой тормозной путь на машине, где предохранитель абс вынут короче, чем если тормозить с абс. На сухом асфальте наоборот.
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.
Добрый
13 May 2005


цитата:
AndreyE
жжошь)))

Не, ну Вам решать конечно, я написал что все что я думаю это ИМХО. просто мнение, решает каждый сам. У меня почему то по мокрому и зимой тормозной путь на машине, где предохранитель абс вынут короче, чем если тормозить с абс. На сухом асфальте наоборот.
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.

Одного не пойму, как АБС может мешать тормозить опытному водителю? Если ты абсолютно хладнокровен и можешь спокойно контролировать усилие нажатия на педаль тормоза на грани скольжения колес, а именно в этом случае обеспечивается минимальный тормозной путь, то и АБС отключать не надо, так как она по определению не сработает, она срабатывает только тогда, когда колесо начинает блокироваться, а пока оно не блокируется АБС не работает.
avatar
:::4V:::
13 May 2005


мешает т.к. я иногда пользуюсь и самим по себе скольжением тоже зимой, а по снегу и грязи тормозить нужно В ЮЗ! собираешь сугроб или бугор грязи перед собой и им останавливаешься.
Добрый
13 May 2005


цитата:
АБС безусловна необходима. Сейчас даже не представляю как я еще год назад ездил на новой "десятке" без АБС. Потом купил Опель Вектру B и этой зимой АБС меня спасла от аварий несколько раз - пару раз в зад мог въехать, а один раз вообще практически лобовуха была бы если бы не АБС. Так что когда мне предложили на выбор в салоне две комплектации Фокуса - одна с 1 подушкой, без АБС, но с климат-контролем, борт. компом и зимним пакетом, другая с АБС и второй подушкой, но без зимн. пакета, электрозеркал и климата я не задумываясь выбрал ВТОРОЙ вариант. Безопасность всегда дороже. А все эти приблуды типа подогрева зеркал, сидений и лобового, по большому счету нафиг не нужны. Федя и без них неплохо ездит

В данном конкретном случае с твоим выбором из предложенных вариантов полностью согласен, но на самом деле все эти приблуды такие как подогревы зеркал, ловового, а так же климат контроль и бортовой компьютер тоже влияют. хоть и в меньшей степени на безопасность. Единственное - это подогрев сидений, исключительно для здоровья, хотя если у человека радикуит, например, то и это тоже напрямую влияет на безопасность.

1. Обогрев зеркал - иногда не часто, но бывает, что боковые зеркала запотевают, или в снек их заметает, вот тут обогрев уже элемент безопасности.

2. Обогрев лобового стекла - мне так показалось, что для Фокуса это скорее необходимость, так как не очень хорошая вентиляция салона и часто стекла, даже лобовое запотевают.

3. Климат контроль - чем меньше водитель отвлекается от дороги, тем безопаснее, а простой кондиционер и печку постоянно приходится регулировать, то жарко, то холодно, то поток воздуха перенаправить. то добавить скорости вентилятора. С климатом гораздо проще, поставил температуру. нажал кнопку АВТО и забыл про всякие там регулировки. Единственно. когда очень сильный дождь или снег, приходится еще кнопку ВСЕ НА СТЕКЛО иногда нажимать.

4. Даже бортовой компьютер - в нем есть одна очень полезная функция, вернее две, он предупреждает о наружной температуре воздуха, подсказывает, что может быть гололед, и предупреждает когда заканчивается жидкость в бачке омывателя, согласись, не очень приятно остаться без омывайки на грязной дороге, а бачек стоит в таком месте, что просто так и не посмотришь сколько там жидкости.

Одно не понятно, почему в стране, где зима 9 месяцев АБС не входит в стандартную комплектацию? Но это мы сами виноваты.
avatar
RON
13 May 2005


цитата:
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.

Почему не шла? Вы хотите сказать, что в описанной мной ситуации, или ей подобной, успеете отследить покрытие, или хотя бы за те полсекунды, что у вас будут, сможете дозировать усилие на педали, чтобы колеса не заскользили? Извините, не поверю. Поверю, если покажете. В такой ситуации срабатывает инстинкт, удар по тормозу.
Добрый
13 May 2005


цитата:
цитата:
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.

Почему не шла? Вы хотите сказать, что в описанной мной ситуации, или ей подобной, успеете отследить покрытие, или хотя бы за те полсекунды, что у вас будут, сможете дозировать усилие на педали, чтобы колеса не заскользили? Извините, не поверю. Поверю, если покажете. В такой ситуации срабатывает инстинкт, удар по тормозу.

Все разговоры о вреде АБС - это в пользу бедных.

цитата:
мешает т.к. я иногда пользуюсь и самим по себе скольжением тоже зимой, а по снегу и грязи тормозить нужно В ЮЗ! собираешь сугроб или бугор грязи перед собой и им останавливаешься.

Также нравится зимой выставить машину боком до поворота, скользя на уже выставленной в поворот машине до поворота прямо а потом уходить куда и собирался под газ

Это то все понятно, но такое впечатление, что ты на этом Фокусе на ралли "Русская зима" ездишь, а не по Москве. Где же здесь столько грязи и снега на улицах можно найти, что бы в юз тормозить и собирать перед колесами горку? А из той слякоти, что на улицах зимой никакой горки не соберешь.

А когда машину в повороте боком ставишь, как соседи по рядам движения реагируют?
avatar
:::4V:::
13 May 2005


RON
при комбинированном покрытии торможение в юз с максимальным усилием дает лучший эффект чем то как тормозит АБС.
Инстинкт- просто удар по тормозу то самое первое, с чем начинают борьбу при занятиях в любой школе повышения мастерства. У меня этого инстинкта нет, тормозить в зависимости от покрытия умею. Если мы говорим о человеке который просто нажмет тормоз и все, при опасности, то безусловно в 99% ситуаций АБС ему очень поможет. Только навык при "покупке" будет всегда с Вами и 100% эффективен а АБС нет. Такой заменитель одного из умений правильно ездить лично мне кажется неправильным.
avatar
-George-
13 May 2005


цитата:
Почему не шла? Вы хотите сказать, что в описанной мной ситуации, или ей подобной, успеете отследить покрытие, или хотя бы за те полсекунды, что у вас будут, сможете дозировать усилие на педали, чтобы колеса не заскользили? Извините, не поверю. Поверю, если покажете. В такой ситуации срабатывает инстинкт, удар по тормозу.

Тут ньюанс очень простой - если постоянно держать все под контролем и при максимальной концентрации, то оттормозится можно.
Если же внимание ослабло или что-то отвлекло, то, естественно, инстиктивный удар по тормозу и оценка ситуации, которая занимает время и немалое!!!
Абсолютно все водители, в силу разных причин и обстоятельств, ослабляют внимание/расслабляются в ситуациях, которые изначально оцениваются как безобидные, соответственно не способны правильно отработать торможение при внезапновозникшей, быстроразвивающейся ситуации с острым лимитом времени!!!
Соответственно эксперимент ничего не даст, если только вы не будете кататься сутками, а ситуацию сможете спровоцировать самостоятельно.
avatar
:::4V:::
13 May 2005


Добрый
А кто говорил что я езжу только на фокусе и только в городе? речь шла о системе АБС абстрактно как я понял, чтоб проверить насколько она хороша поезжайте на ЛЮБОЙ полигон, хотя бы и на фокусе если не жалко.
В качестве машины которая ездит каждый день да, фокус, притом 1,6 так что гонками здесь и не пахнет, что не мешает ездить нормально, это от того где и на чем не зависит. АБС мне мешает я привык ездить без нее.
Сугробики всю зиму перед собой собирал, в мск улицы в снегопад чистить не модно а ездить все же нужно
avatar
RON
13 May 2005


цитата:
при комбинированном покрытии торможение в юз с максимальным усилием дает лучший эффект чем то как тормозит АБС.

при комбинированном покрытии торможение в юз с максимальным усилием без АБС, дает увод(разворот) а\м в сторону колес, находящихся на покрытии с большим коэфф. сцепления, не так ли?
avatar
:::4V:::
13 May 2005


На полосе где есть возможность эффективно тормозить хоть задом хоть передом хоть боком лучше тормозить а потом ловить авто, чем просто пролететь его под треск АБС не использовав.
avatar
-George-
13 May 2005


цитата:
при комбинированном покрытии торможение в юз с максимальным усилием без АБС, дает увод(разворот) а\м в сторону колес, находящихся на покрытии с большим коэфф. сцепления, не так ли?

Именно так, в связи с чем, у многих попытки оптимально затормозить заканчиваются весьма плачевно - с собственным разворотом и авриями.
Добрый
13 May 2005


цитата:
Добрый
А кто говорил что я езжу только на фокусе и только в городе? речь шла о системе АБС абстрактно как я понял, чтоб проверить насколько она хороша поезжайте на ЛЮБОЙ полигон, хотя бы и на фокусе если не жалко.
В качестве машины которая ездит каждый день да, фокус, притом 1,6 так что гонками здесь и не пахнет, что не мешает ездить нормально, это от того где и на чем не зависит. АБС мне мешает я привык ездить без нее.
Сугробики всю зиму перед собой собирал, в мск улицы в снегопад чистить не модно а ездить все же нужно

Да, но речь идет о покупке автомобиля, конкретно Фокуса, и скорее всего конкретно для нормальной эксплуатации, вождения по городу, а не по полигону. То, что ты умеешь управлять автомобилем в таких ситуациях и являешься автоспортсменом - это конечно очень хорошо, но 99.9% водителей все то, о чем ты говоришь знают, если знают, в глубокой теории, а на практике даже никогда и не пытались проделать. Вот для таких как мы и придумана АБС.
avatar
:::4V:::
13 May 2005


George-FF1.8
Если места затормозить нет, то не нужно и пытаться а нужно обруливать или смотреть куда мягче убраться, если мягче всего в то, перед чем тормозишь то ИМХО что задом что передом биться все равно, главное не своим боком.
Если место затормозить есть, то также все равно какой стороной к тому направлению в котором ехал встанешь
avatar
RON
13 May 2005


цитата:
Тут ньюанс очень простой - если постоянно держать все под контролем и при максимальной концентрации, то оттормозится можно.
Если же внимание ослабло или что-то отвлекло, то, естественно, инстиктивный удар по тормозу и оценка ситуации, которая занимает время и немалое!!!

Речь немножко, я так понимаю, не об этом, а о полезности абс в обычной, не гоночной езде по городу, с его хаотичным движением и массой неожиданностей. Мысль моя такова была: Если хоть раз АБС вам поможет, она была не бесполезной тратой денег. А гонки по городу в управляемом заносе, по моему, говорят о недалеком уме владельца а/м, а не о вредности АБС.
А возможно ли держать все и всегда под контролем? Вопрос риторический...
З,Ы, Никого не хотел обидеть!
avatar
:::4V:::
13 May 2005


Добрый
Согласен полностью.
Короче я увидел тему где все говорили АБС круто. Вот вам аргументы реальные из практики, когда та самая АБС ваша мешает. Решайте...
Автоспортсменом не являюсь, но кое-какие какие знания и опыт есть, из него и советую

RON
Речь скорее о привычке. Я привык что абс нет и когда она вдруг начинает работать я рулю иначе чем надо было бы с АБС.
Riny
14 May 2005


цитата:
[
Короче я увидел тему где все говорили АБС круто. Вот вам аргументы реальные из практики, когда та самая АБС ваша мешает. Решайте...
Автоспортсменом не являюсь, но кое-какие какие знания и опыт есть, из него и советую


Знания и опыт еще приобрести надо. А для этого надо: 1. Огромное желание. 2. ден.средства 3. Место и время (желательно, не городские улицы).

Как я понимаю, вопрос был о покупке АBS для нормального городского семейного автомоибиля, а не для спортивного болида.
Так уж лучше с ABS. И для хозяина авто, и для владельцев окружающих средсв передвижения. А уж если придется детей возить, то тем более: не стоит с ними входит в поворот с заносом!

Удачи и безаварийной езды!
avatar
v23
14 May 2005


цитата:
А что поиск не работает?

Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
avatar
P-skiy
14 May 2005


Ездил и без АБС, и с АБС. Считаю, что АБС однозначно нужен. Пару раз удавалось в экстренной ситуации объехать препятствие исключительно благодаря ему.
avatar
Malish
8 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: ABS / АБС. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up