Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
DJ Kokos
23 July 2007


nikita_fleet
+1 жжешь! маладца!
avatar
NIKIT@FORD
23 July 2007


avatar
DJ Kokos:

nikita_fleet
+1 жжешь! маладца!

СТАРАЮСЬ!!!
avatar
PavelS
23 July 2007


Nad And
Добрый вечер Надежда!
Хочу задать такой вопрос. В мае месяце (где-то так) я обращался в АА по ряду вопросов, в одном из которых я указывал о необходимости замены форсунок стеклоомывателя, так как все это хозяйство течет!
14.07.07г. приезжал к Вам, дабы купить рамку для номера и задал этот вопрос Михаилу (не знаю фамилию) и он мне сказал позвонить на будущей неделе (кстати, очень толковый сотрудник ).
17.07.07г. позвонил в АА (не помню с кем говорил), а мне говорят, якобы что-то там было, оставьте номер телефона, перезвоним минут через 10!
Звонят до сих пор!
Хотел бы узнать, как решается этот вопрос и когда можно будет их поменять!
Спасибо.
avatar
dovz
25 July 2007


nikita_fleet
может в курсе, есть ли в мурманске диллеры митсубиси или планы у кого на диллерство?
avatar
NIKIT@FORD
26 July 2007


avatar
dovz:

nikita_fleet
может в курсе, есть ли в мурманске диллеры митсубиси или планы у кого на диллерство?

Мицубиси???
Афтор, читай внимательно название ресурса! ФОРД!!!

А если серьезно, то ближайщий дилер в Петрозаводске! В Мурманске многие мечтают продавать эти машины, ближе всех был М-моторс (по моей информации от руководства салона), однако все пока пролетели!

P.S. №1 Прокатился я ту давеча на новом Лансере!!! Мдааа... снаружи ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем внутри, да и шумный, как мопед
P.S. №2 Брали бы лучше мои Транзиты!!! Это лучше, чем Мицубиси!!!
avatar
51mks
26 July 2007


nikita_fleet
Зачем нам вАши Транзиты. Мы по рынкам бананы не развозим.
Max-C-Max
26 July 2007


nikita_fleet
Ветка как называется , наверное надо придерживаться темы. Опускать другие машины не следует, а то сейчас начнеться полемика как в других ветках.
avatar
NIKIT@FORD
26 July 2007


avatar
51mks:

nikita_fleet
Зачем нам вАши Транзиты. Мы по рынкам бананы не развозим.

Узко мыслите, товарищ!

Вы никогда не задумывались почему модельный ряд Ford Transit уже на протяжении 40 лет занимает лидирующие позиции на рынке во всем мире? А ведь это всё благодаря широкому выбору моделей, позволяющему точно подобрать автомобиль для конкретных личных и рабочих потребностей! так что бананы по рынкам это не предел!

P.S. Хотя бананы я люблю!

M
Max-C-Max:

nikita_fleet
Ветка как называется , наверное надо придерживаться темы. Опускать другие машины не следует, а то сейчас начнеться полемика как в других ветках.

Пардон, мусье =)
Больше не буду =)
Nad And
26 July 2007


Slasher
Не понятен вопрос о ковриках! Так и хочется спросить: "С какой целью интересуетесь?" А если серьезно, то
у Вас есть коврики и с ними что-то не так,
Вы хотите приобрести коврики для своего авто,
У нового Mondeo, стоящего в салоне, нет ковриков?

DJ Kokos
У Вероники уже есть малыш. Она в декретном отпуске по уходу за ним до 1,5 лет.

PavelS
Отправляю Вас вопрос Михаилу - консультанту по сервису
avatar
Slasher
26 July 2007


Nad And
нет вы не поняли...
1. Мой мондео в транзите, нужны к нему резиновые коврики в салон, спереди и сзади. Если есть они то скока стоят?
2. Есть ли защита картера и скока её стоимость?
Nad And
27 July 2007


PavelS
Дмитрий Васяев, специалист по гарантии: "На наш склад пришли только вчера, в наличии есть 10 шт.
Приезжайте, посмотрим, поменяем. Гарантия."
avatar
PavelS
27 July 2007


Nad And
Спасибо за информацию! Обязательно подъеду.
Nad And
27 July 2007


Slasher
Ответ Игоря Букова, консультанта по продажам запчастей, тел.270-975: "Плоские коврики для Mondeo есть в продаже. Цена комплекта 2100рублей. "Ванночек" не бывает оригинальных для Mondeo, еще (или уже) не придумали.
Защита картера есть в продаже. Цена 3010 рублей."
avatar
NIKIT@FORD
27 July 2007


Внимание!!! Кому интересно получать новости, коммерческие предложения, новые предложения по скидкам и прочую информацию от корпоративного отдела компании Альянс Авто FORD на свой электронный ящик, оставляйте в этой теме свои e-mail.
avatar
Slasher
27 July 2007


большое спасибо за оперативный ответ...
avatar
51mks
27 July 2007


nikita_fleet
Опять про транзиты.
Max-C-Max
27 July 2007


nikita_fleet
А лучше пишите прямо Никите.
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2007


avatar
51mks:

nikita_fleet
Опять про транзиты.

И про них тоже!!!
А что в них плохого?
Мне вот они оч нравятся!!!

M
Max-C-Max:

nikita_fleet
А лучше пишите прямо Никите.

Вот-вот, координаты мои тут есть
avatar
STRELOK1980
3 August 2007


Nad And

Добрый день Надежда, только на Вас у меня теперь надежда!

Для того чтобы отразить суть моей проблемы я скопирую свое сообщение от 7 июня ,которое я оставлял в этой ветке:

Добрый день, вопрос следующий, в феврале месяце мне был проведен ремонт на Вашем сервисе, на кузовном участке ,который находится на улице транспортной, после получения машины были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, а также повреждение внутренней обшивки автомобиля, которых соответственно раньше не было, спасибо мастерам из вашего сервиса. Дефекты ЛКП были устранены достаточно своевременно, а вот обшивку на задней правой двери так и не заменили, уже три месяца кормят обещаниями что ее заказали, но из-за переезда центрального склада ее придется ждать очень долго, так вот собственно вопрсо ,можно ли узнать реальный срок, когда мне устранят дефект, сделанный руками Ваших мастеров, когда вы получите обшивку к моей двери и когда ее установят на мой автомобиль. Сарычев Андрей Николаевич Форд Фокус 2, трэнд, тоник, 1,8. Заранее спасибо!

По данному вопросу Ваша коллега сообщила 14 июня мне буквально следующее:

Ответ Сергея Склифос технического директора группы компаний "Альянс Авто": "Заказ под контролем. В ближайшие дни (на следующей неделе) приглашу на станцию. Позвоню лично."

Так вот к сожалению со мной до сих пор никто не связался ,очень хотелось бы решить эту проблему в ближайшее время, заранее спасибо.
avatar
Dr.Serg
5 August 2007


Nad And
Вопрос о тонировке- подскажите пожалуйста сколько стоит тонировка Фокуса2 хечбек, задняя полусфера, делаете ли вы её вообще, и сколько времени занимает процесс?
Nad And
6 August 2007


STRELOK1980[/b
Андрей Николаевич, простите за нашу "оперативность" и "коммуникабельность". Вам отвечали даже не 14 июня, а 08 ИЮНЯ!!!
Ответ менеджера по работе с клиентами Евдокимова Андрея: "Обшивка была заказана и пришла не того цвета. Сейчас программа выдаёт по коду несколько вариантов данной запчасти, поэтому необходимо приехать на станцию "Ford" (Кольский, 110/1), мы посмотрим инженерный номер путём снятия обшивки и перезакажем."
Контактный телефон: 270-970

[b]Dr.Serg

Услуги данного вида не оказываются. Не тонируем.
avatar
Dr.Serg
6 August 2007


Nad And
Спасибо за ответ- а могут ли быть ко мне какие-нибудь притензии со стороны дилера если я затонируюсь в другом месте?
avatar
STRELOK1980
7 August 2007


Nad And

Надежда большое спасибо за оперативность, обязательно в ближайшее время подъеду.
Nad And
7 August 2007


Dr.Serg
Ответ Павла Ершова, специалиста по гарантии: "При тонировке стекол дверей не у официального дилера Ford претензии (по работе стеклоподъемников, центрального замка и сигнализации, дверных ручек, скрипам обшивки, протечкам воды и как следствие протечек, наружение лакокрасочного покрытия) не принимаются к рассмотрению на предмет признания случая гарантийным".
avatar
Boosty
8 August 2007


Принимете новичка ?

Nad And
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Буквально вчера заказал в Альянс-Авто Фокус 2.0АКПП Ghia со сроком действия договора до 31.10.07. Сегодня нашел этот сайт, на котором в ветке "Отслеживание заказов на Сентябрь-Октябрь 2007, обсуждение заказаов на сентябрь-октябрь" узнал о номере VISTA. Могу я узнать свой номер и что для этого необходимо?
Заранее спасибо.
avatar
Dr.Serg
8 August 2007


Nad And
Спасибо за ответ, быстрый и развёрнутый - но тут же следующий вопрос филосовский- А куда деваться? Дилер не тонирует, у других, выходит,нельзя! Что делать?
avatar
ViCiK
9 August 2007


Dr.Serg
Nad And
Посмотрите сюда!..
QUOTE (ICE17 Sobaka May 17 2007, 10:14)
Спасибо. Только один ньюанс.[/QUOTE]
Правильно ли я понял, что на гарантию место нанесения пленки ни коим образом не повлияет?

На гарантию место нанесение пленки не повлияет - заявление Дмитрия Васяяева (специалист по гарантии "Альянс-Авто Форд"), контактный телефон 270-975

Nad And
Ваш ход...
avatar
Slasher
9 August 2007


Скажите пожалуйста возник вопросик... А если договор в мае был заключён в долларах, при получении машины в сентябре оплата будет проводиться в рублях по курсу ЦБ или по какому нибудь внутреннему курсу?!
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2007


Внимание!!!
Существенно упала цена на C-max!!!
Дополнительно ВСЕМ корпоративным клиентам предоставляются скидки!

Ждем вас!
avatar
ben12
12 August 2007


что за данные?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up