| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Nad AndДобрый вечер Надежда!
Хочу задать такой вопрос. В мае месяце (где-то так) я обращался в АА по ряду вопросов, в одном из которых я указывал о необходимости замены форсунок стеклоомывателя, так как все это хозяйство течет!
14.07.07г. приезжал к Вам, дабы купить рамку для номера и задал этот вопрос Михаилу (не знаю фамилию) и он мне сказал позвонить на будущей неделе (кстати, очень толковый сотрудник
).
17.07.07г. позвонил в АА (не помню с кем говорил), а мне говорят, якобы что-то там было, оставьте номер телефона, перезвоним минут через 10!
Звонят до сих пор!
Хотел бы узнать, как решается этот вопрос и когда можно будет их поменять!
Спасибо.
nikita_fleet
может в курсе, есть ли в мурманске диллеры митсубиси или планы у кого на диллерство?
dovz:
|
nikita_fleet может в курсе, есть ли в мурманске диллеры митсубиси или планы у кого на диллерство? |
Мицубиси???
Афтор, читай внимательно название ресурса! ФОРД!!!
А если серьезно, то ближайщий дилер в Петрозаводске! В Мурманске многие мечтают продавать эти машины, ближе всех был М-моторс (по моей информации от руководства салона), однако все пока пролетели!
P.S. №1 Прокатился я ту давеча на новом Лансере!!! Мдааа... снаружи ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем внутри, да и шумный, как мопед
P.S. №2 Брали бы лучше мои Транзиты!!! Это лучше, чем Мицубиси!!!
nikita_fleetЗачем нам вАши Транзиты. Мы по рынкам бананы не развозим.
nikita_fleetВетка как называется
, наверное надо придерживаться темы. Опускать другие машины не следует, а то сейчас начнеться полемика как в других ветках.
51mks:
|
nikita_fleet Зачем нам вАши Транзиты. Мы по рынкам бананы не развозим. |
Узко мыслите, товарищ!
Вы никогда не задумывались почему модельный ряд Ford Transit уже на протяжении 40 лет занимает лидирующие позиции на рынке во всем мире? А ведь это всё благодаря широкому выбору моделей, позволяющему точно подобрать автомобиль для конкретных личных и рабочих потребностей! так что бананы по рынкам это не предел!
P.S. Хотя бананы я люблю!
Max-C-Max:
|
nikita_fleet Ветка как называется , наверное надо придерживаться темы. Опускать другие машины не следует, а то сейчас начнеться полемика как в других ветках. |
Пардон, мусье =)
Больше не буду =)
Slasher
Не понятен вопрос о ковриках! Так и хочется спросить: "С какой целью интересуетесь?" А если серьезно, то
у Вас есть коврики и с ними что-то не так,
Вы хотите приобрести коврики для своего авто,
У нового Mondeo, стоящего в салоне, нет ковриков?
DJ Kokos
У Вероники уже есть малыш. Она в декретном отпуске по уходу за ним до 1,5 лет.
PavelS
Отправляю Вас вопрос Михаилу - консультанту по сервису
Nad And
нет вы не поняли...
1. Мой мондео в транзите, нужны к нему резиновые коврики в салон, спереди и сзади. Если есть они то скока стоят?
2. Есть ли защита картера и скока её стоимость?
PavelS
Дмитрий Васяев, специалист по гарантии: "На наш склад пришли только вчера, в наличии есть 10 шт.
Приезжайте, посмотрим, поменяем. Гарантия."
Nad And
Спасибо за информацию! Обязательно подъеду.
Slasher
Ответ Игоря Букова, консультанта по продажам запчастей, тел.270-975: "Плоские коврики для Mondeo есть в продаже. Цена комплекта 2100рублей. "Ванночек" не бывает оригинальных для Mondeo, еще (или уже) не придумали.
Защита картера есть в продаже. Цена 3010 рублей."
Внимание!!! Кому интересно получать новости, коммерческие предложения, новые предложения по скидкам и прочую информацию от корпоративного отдела компании Альянс Авто FORD на свой электронный ящик, оставляйте в этой теме свои e-mail.
большое спасибо за оперативный ответ...
nikita_fleetА лучше пишите прямо Никите.
И про них тоже!!!
А что в них плохого?
Мне вот они оч нравятся!!!
Max-C-Max:
|
nikita_fleet А лучше пишите прямо Никите. |
Вот-вот, координаты мои тут есть
Nad AndДобрый день Надежда, только на Вас у меня теперь надежда!
Для того чтобы отразить суть моей проблемы я скопирую свое сообщение от 7 июня ,которое я оставлял в этой ветке:
Добрый день, вопрос следующий, в феврале месяце мне был проведен ремонт на Вашем сервисе, на кузовном участке ,который находится на улице транспортной, после получения машины были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, а также повреждение внутренней обшивки автомобиля, которых соответственно раньше не было, спасибо мастерам из вашего сервиса. Дефекты ЛКП были устранены достаточно своевременно, а вот обшивку на задней правой двери так и не заменили, уже три месяца кормят обещаниями что ее заказали, но из-за переезда центрального склада ее придется ждать очень долго, так вот собственно вопрсо ,можно ли узнать реальный срок, когда мне устранят дефект, сделанный руками Ваших мастеров, когда вы получите обшивку к моей двери и когда ее установят на мой автомобиль. Сарычев Андрей Николаевич Форд Фокус 2, трэнд, тоник, 1,8. Заранее спасибо!
По данному вопросу Ваша коллега сообщила 14 июня мне буквально следующее:
Ответ Сергея Склифос технического директора группы компаний "Альянс Авто": "Заказ под контролем. В ближайшие дни (на следующей неделе) приглашу на станцию. Позвоню лично."
Так вот к сожалению со мной до сих пор никто не связался ,очень хотелось бы решить эту проблему в ближайшее время, заранее спасибо.
Nad And
Вопрос о тонировке- подскажите пожалуйста сколько стоит тонировка Фокуса2 хечбек, задняя полусфера, делаете ли вы её вообще, и сколько времени занимает процесс?
STRELOK1980[/b
Андрей Николаевич, простите за нашу "оперативность" и "коммуникабельность". Вам отвечали даже не 14 июня, а 08 ИЮНЯ!!!
Ответ менеджера по работе с клиентами Евдокимова Андрея: "Обшивка была заказана и пришла не того цвета. Сейчас программа выдаёт по коду несколько вариантов данной запчасти, поэтому необходимо приехать на станцию "Ford" (Кольский, 110/1), мы посмотрим инженерный номер путём снятия обшивки и перезакажем."
Контактный телефон: 270-970
[b]Dr.Serg
Услуги данного вида не оказываются. Не тонируем.
Nad And
Спасибо за ответ- а могут ли быть ко мне какие-нибудь притензии со стороны дилера если я затонируюсь в другом месте?
Nad And
Надежда большое спасибо за оперативность, обязательно в ближайшее время подъеду.
Dr.Serg
Ответ Павла Ершова, специалиста по гарантии: "При тонировке стекол дверей не у официального дилера Ford претензии (по работе стеклоподъемников, центрального замка и сигнализации, дверных ручек, скрипам обшивки, протечкам воды и как следствие протечек, наружение лакокрасочного покрытия) не принимаются к рассмотрению на предмет признания случая гарантийным".
Принимете новичка
?
Nad AndЗдравствуйте, уважаемая Надежда!
Буквально вчера заказал в Альянс-Авто Фокус 2.0АКПП Ghia со сроком действия договора до 31.10.07. Сегодня нашел этот сайт, на котором в ветке "Отслеживание заказов на Сентябрь-Октябрь 2007, обсуждение заказаов на сентябрь-октябрь" узнал о номере VISTA. Могу я узнать свой номер и что для этого необходимо?
Заранее спасибо.
Nad And
Спасибо за ответ, быстрый и развёрнутый - но тут же следующий вопрос филосовский- А куда деваться? Дилер не тонирует, у других, выходит,нельзя! Что делать?
Dr.Serg
Nad And
Посмотрите сюда!..
QUOTE (ICE17 Sobaka May 17 2007, 10:14)
Спасибо. Только один ньюанс.[/QUOTE]
Правильно ли я понял, что на гарантию место нанесения пленки ни коим образом не повлияет?
На гарантию место нанесение пленки не повлияет - заявление Дмитрия Васяяева (специалист по гарантии "Альянс-Авто Форд"), контактный телефон 270-975
Nad And
Ваш ход...
Скажите пожалуйста возник вопросик... А если договор в мае был заключён в долларах, при получении машины в сентябре оплата будет проводиться в рублях по курсу ЦБ или по какому нибудь внутреннему курсу?!
Внимание!!!
Существенно упала цена на C-max!!!
Дополнительно ВСЕМ корпоративным клиентам предоставляются скидки!
Ждем вас!