| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
А у меня такой вопрос . Если я покупал мафыну в Питере в Рольфе а теперь хочу купить мафыну у вас я могу расчитывать на скидку или скидка только в Рольфе.
51mks:
|
А у меня такой вопрос . Если я покупал мафыну в Питере в Рольфе а теперь хочу купить мафыну у вас я могу расчитывать на скидку или скидка только в Рольфе. |
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать чуть больше информации:
- какой автомобиль у вас сейчас, когда был приобретен?
- второй автомобиль какой модели планируете приобретать?
vitmur:
|
Уважаемый, АА у меня следующие вопросы:
Решится ли вопрос когда-нибудь с непрогревом двигателя или Вы так и будете отвечать, что форд ответа не дает. Вот ссылка на мой первый пост по этой проблеме: С января ответа нет. Зима не за горами. Расход топлива зимой (когда температура ниже -10) увеличивался до 20л. Т.к. двигатель постоянно в режиме прогрева.
Так же с января жду трос открытия капота. Что будем делать? |
Сейчас передам информацию по вашему вопросу сотрудникам сервиса. Думаю, в течении дня смогу вам ответить.
Присоединяюсь к вопросу vitmur двигатель 1,8.
DJ Kokos:
|
После того как список пополнится достаточным количеством вопросов, Веронике достаточно его будет просто распечать и с бумазейкой пойти к сервисменам для получения ответов |
Да, это было бы намного удобнее!
51mks
24 May 2007
Это удобно тем кто живет в Мурманске а кто живет в П/З тем идти долго будет.
| А разве я написал что Вам надо куда то идти? Я написал, что Вероника с готовым списоком вопросов будет ходить по компетентным представителям дилера, для того что бы получить ответы на наши вопросы. Читаем внимательно посты, дабы исключить недоразумения! |
51mks ???
как с правами-то вопрос решился? скока заплатил?
vitmur:
|
Уважаемый, АА у меня следующие вопросы:
Решится ли вопрос когда-нибудь с непрогревом двигателя или Вы так и будете отвечать, что форд ответа не дает. Так же с января жду трос открытия капота. Что будем делать? |
Ваша проблема обязательно будет решена в самое ближайшее время. Есть одна трудность автомобиль придется оставить на сервисе для подробной диагностики, а это может занять относительно много времени. Что бы не оставлять вас на все это время без автомобиля - вам будет предложен подменный автомобиль.
Если есть возможность сообщите мне пожалуйста дополнительную информацию о себе: фамилию и/или гос номер автомобиля.
Либо свяжитесь со специалистом по гарантии Дмитрием Васяевым (270-975), он в курсе вашего обращения на форум и обсуждения вариантов решения вашей проблемы на еженедельном совещании с руководством.
Mirror Moon:
|
vitmur:
| Уважаемый, АА у меня следующие вопросы:
Решится ли вопрос когда-нибудь с непрогревом двигателя или Вы так и будете отвечать, что форд ответа не дает. Так же с января жду трос открытия капота. Что будем делать? |
Ваша проблема обязательно будет решена в самое ближайшее время. Есть одна трудность автомобиль придется оставить на сервисе для подробной диагностики, а это может занять относительно много времени. Что бы не оставлять вас на все это время без автомобиля - вам будет предложен подменный автомобиль.
Если есть возможность сообщите мне пожалуйста дополнительную информацию о себе: фамилию и/или гос номер автомобиля.
Либо свяжитесь со специалистом по гарантии Дмитрием Васяевым (270-975), он в курсе вашего обращения на форум и обсуждения вариантов решения вашей проблемы на еженедельном совещании с руководством. |
Доброе время суток, поговорил по телефону с Дмитрием. Т.к. в ближайшие дни я уезжаю в отпуск, отдать машину на неделю не успею. Договорились о ремонте на июль месяц. Спасибо.
PS: Всем у кого такая же проблема, по результатам ремонта отпишусь.
lawyer®
бОООльшое спасибо все в порядке штраф 300руб. Теперь стараюсь не нарушать те статьи где светит штраф или лишение.Как я понял лишится прав сейчас очень просто.Знакомый проехал под знак толи вьезд запрещен толи движение запрещено точно не помню а там гайцы уже ждут и приписали ему выезд на встречку,заплатил штраф 500руб.и как я понял в следующий раз заберут права. Вот такая история.
Mirror Moon:
|
Ваша проблема обязательно будет решена в самое ближайшее время. Есть одна трудность автомобиль придется оставить на сервисе для подробной диагностики, а это может занять относительно много времени. Что бы не оставлять вас на все это время без автомобиля - вам будет предложен подменный автомобиль. |
Здравствуйте. Подскажите, а если у меня заводской брак (отсутствует сапун на коробке передач) в связи с чем, машиа запрещеа в эксплуатации и поставку ждать в настоящее время очень долго, мне должны предоставить подменный автомобиль. Я прав?
Dim.Onдвумя ответами выше
Mirror Moon написала, что дают подменный авто
vitmur, а твой случай чем отличается? Думаю, должны дать.
ты в АА по поводу подменного авто обращался-то хоть?
lawyer®:
|
Dim.On двумя ответами выше Mirror Moon написала, что дают подменный авто vitmur, а твой случай чем отличается? Думаю, должны дать. ты в АА по поводу подменного авто обращался-то хоть? |
Так вот только сегодня из форума об этом и узнал. Завтра позвоню.
Dim.ON:
|
Здравствуйте. Подскажите, а если у меня заводской брак (отсутствует сапун на коробке передач) в связи с чем, машиа запрещеа в эксплуатации и поставку ждать в настоящее время очень долго, мне должны предоставить подменный автомобиль. Я прав? |
Не могли бы ли вы сообщить более подробную информацию о своем автомобиле:
модель, VIN или гос.номер,
либо фамилию владельца.
Тогда я смогу получить у представителей сервиса подробный ответ.
Mirror Moon:
|
Не могли бы ли вы сообщить более подробную информацию о своем автомобиле: модель, VIN или гос.номер, либо фамилию владельца. Тогда я смогу получить у представителей сервиса подробный ответ. |
Позвонил иженеру по гарантии, услышал ответ, который и ожидал услышать - НЕТ!!! Нет свободных машин. Я так понимаю, свободные машины появятся после того, как исчезнет у меня необходимость в них. В общем зачем дилеру напрягаться лишний раз!!!
Mirror Moon Установил руль с кнопками круиз контроля на FF2 Ghia 1,8 сборка сентябрь 2006г. Блок PJB 4M5T-14A073-DH
Можно активировать функцию круиз контроля?
К кому обратится?
Примерная стоимость?
В суботу работаете?
А что делаете после работы?
Большое СПАСИБО!!!
Dim.OnНе расстраивайся, мне кажется Дмитрий Васяев просто не понял вашу ситуацию, а точнее с ним ещё не разговаривался уважаемая
Mirror Moon.
KPV Тож хАчу руль с кнопами
! Где купил, как поставил? Знаю что активировать точно можно, об этом даже Сеньёр-помидор говорил.
цитата: |
А что делаете после работы? |
Круто загнул
chuvachekпоздравляю!
а когда машина собрана и когда обещали отдать?
chuvachek
Поздравляю!!!И тем не менее ожидание всё равно меньше,чем раньше!!!
lawyer®блин... даже и не спросил, когда она была собрана...
просто позвонил и полюбопытствовал "Как там идут дела по сборке, когда начнут собирать?"
а мне :
" дык собрана она уже, стоит на складе (
забавно, даже так бывает... склад машин) и ждёт отгрузки"
повезут на поезде и к концу месяца, возможно, я уже буду счастливым обладателем.
блин а я тока щас кредит оформляю... и не тороплюсь, думал что как в договоре - к концу
июля...
chuvachekа у меня сегодня собрали. Начали собирать вчера вечером, а закончили сегодня.
уже отправили на склад. Дилер сказал, что там она будет до 16 июня пылится, а потом на поезде в Колу. Ориентировочно в конце месяца может прийти.
Mirror Moon
7 June 2007
KPV
В субботу работаем с 09 до 20 часов.
Александр Зорин (зам.технического директора по инновациям и технологии): "Активизация круиз контроля делается в среднем за 1 час. Стоимость работ около 1200 рублей."
Dim.On
По вопросам получения автомобиля на подмену можно обратиться к Евдокимову Андрею (менеджер по работе с клиентами). Контактный телефон 27-09-70.
Mirror Moon
Добрый день, вопрос следующий, в феврале месяце мне был проведен ремонт на Вашем сервисе, на кузовном участке ,который находится на улице транспортной, после получения машины были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, а также повреждение внутренней обшивки автомобиля, которых соответственно раньше не было, спасибо мастерам из вашего сервиса. Дефекты ЛКП были устранены достаточно своевременно, а вот обшивку на задней правой двери так и не заменили, уже три месяца кормят обещаниями что ее заказали, но из-за переезда центрального склада ее придется ждать очень долго, так вот собственно вопрсо ,можно ли узнать реальный срок, когда мне устранят дефект, сделанный руками Ваших мастеров, когда вы получите обшивку к моей двери и когда ее установят на мой автомобиль. Сарычев Андрей Николаевич Форд Фокус 2, трэнд, тоник, 1,8. Заранее спасибо!
lawyer®
дык может вместе и получим...
chuvachekможет быть
поезд наверно не каждую неделю с машинками приходит
у меня кстати менеджер сменился - Анну на Транспортную перевели, здесь будет Данила.
Кстати, Леонид Матисов (директор по продажам) уволился. Вместо него Мария. Думаю, от LuxLP мы теперь писем не дождемся.
Хотя странно все это - что у них там вообще происходит?
Поздравляю дождавшихся (почти)!!!
Скоро и на моей улице будет праздник.
lawyer®
chuvachek
Поздравляю!! Скоро на новых рысаках рассекать будете!!