| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
ICE17не знаю, надо позвонить в АА и спросить
меня заинтересовал бустер для ребенка и я спросил, что если какого-нибудь аксессура не будет в наличии, то я могу его заказать. Ответили - да. Правда с ценой не понятно - вроде, если заказ придет после окончания акции, то платить придется по обычной стоимости.
Парни, кто выручит инфой по альянсу. сайт у них в разработке, звонить маразматично стока инфы получать. А съездить в Мурманск мне пока никак. Может, кто скинет мне фотку их действующего прайса? Посмотреть, прицениться. Хочу комфорт хэтч 1,4 с допами. (это обсужу с вами позже, когда буду в бюджет впихивать эти самые допы)и
hibinЗаходи
сюда и впихивай
!Цены одни по всей стране(за перегон не берётся)!
сэнкс!
... нл там не выбрать ни пакета безопасности №5, ни пакета комфорт, мало радиопакетов
Надо выбрать другую комплектацию, типа Ghia
Там откроется всё.
А лучше скачать конфигуратор Яна на форуме, он лучше и нагляднее организован.
KPV
Привет! Загляни пожалуйста на ветку: "Наши руки не для скуки, Самостоятельный ремонт"
Ответь чтоли.
DJ Kokos
15 September 2015
2
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель Нашего дилера Альянс-Авто. Я с большим удовольствием её создаю, т.к. эта ветка должна была все равно появиться после встречи с дилером (27.04.2007)
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получаем развернутые и понятные ответы.
Все вопросы сначала будут обрабатыватся, затем через некоторое время будет выдан ответ, т.е. подгонять, я думаю, не стоит.
Предлагаю составлять дополняемый список, чтобы легче было понять на что уже ответили. Поехали!
Убедительная просьба, НЕ обсуждать в этом топике различные вопросы другой тематики, существующей в нашем разделе "Мурманск" - для этого есть другие темы ("Эксплуатация", "Приколы", "Курилка", "Поздравления" и т.д. )Кроме того, существует более оперативный канал для разрешения различных вопросов (запись на ТО, автомобили в наличии и т.д.) - многоканальный телефон - +7(8152)400-805
Ответы на часто повторяющиеся вопросы:
- о расценках на ТО (с официального сайта Форд в России): Цены на ТО
- о наличии и стоимости запчастей, в том числе на складе АА, удобнее всего узнать с официального сайта Ford: Цена и наличие запчастей
Вопрос N1- как всё таки насчет присутствие в ремзоне? Приезжаю на шиномонтаж- и хотелось бы посмотреть своими глазами- есть ли повреждения? За зиму -много раз приходилось под сугробами на какие-то колдобины попадать
Dr.Sergприсутствовать в ремзоне можно только в присутствии мастера - типа тебе подъемник на голову упадет, а отвечать АА будет
поэтому строят 2-й этаж (к весне будет) - можно будет кофе пить и смотреть в окно как ремонтируют машинки. Я так понял - если не прав - дилер поправит
Вопрос дилеру № 2:Почему другие дилеры сообщают VIN-номер за 2-е недели до предполагаемой даты производства - т.е. тогда, когда его присваивают на заводе, а Вы только после того, как машина уже будет произведена?
Ожидаю машину в августе, по опыту подскажите когда реально, можно-ли надеяться на июнь- июль?
lawyer®:
|
Dr.Serg присутствовать в ремзоне можно только в присутствии мастера - типа тебе подъемник на голову упадет, а отвечать АА будет поэтому строят 2-й этаж (к весне будет) - можно будет кофе пить и смотреть в окно как ремонтируют машинки. Я так понял - если не прав - дилер поправит |
У других дилеров есть журнальчик инструктажа, в котором ты ставишь свой автограф перед входом в рем. зону после ознакомления с правилами безопасности, тем самым снимая с них ответственность за несчастный случай.
lawyer®:
|
Вопрос дилеру № 2: Почему другие дилеры сообщают VIN-номер за 2-е недели до предполагаемой даты производства - т.е. тогда, когда его присваивают на заводе, а Вы только после того, как машина уже будет произведена? |
Ответ от Леонида Матисова, директора по продажам ДЦ "Альянс-Авто":
"Схема заказа автомобиля у дилеров Ford подразумевает, что дилер узнает VIN, когда он появляется в компьютерной системе заказа и отчета автомобилей Ford. раньше узнать VIN возможности нет. поэтому дилер может сообщить VIN не ранее, чем он увидит его в этой системе. если вам необходимо узнать VIN номер как можно скорее, попросите об этом Вашего менеджера.
Что касается дилеров Ford, которые "сообщают VIN за 2 недели", скорее всего имеет место недопонимание менеджером дилерства или клиентом какой-то части предоставляемой информации."
СНК:
|
Ожидаю машину в августе, по опыту подскажите когда реально, можно-ли надеяться на июнь- июль? |
Ответ от Леонида Матисова, директора по продажам ДЦ "Альянс-Авто":
"Если установленный срок по договору - август, то на июнь точно нет. На июль - можнет быть.
Вместе с тем, не рекомендую связывать более ранее получение а/м с отпуском или другими ответственными поездками"
Mirror Moonспасибо, Вероника, за быстрый и развернутый ответ
Вопрос дилеру
1. Есть возможность заказа комплекта солнцезащитной и ударопрочной плёнки LLumar, а также плёнки для защиты автоэмали?
2. Если есть информация по цветам солнцезащитной плёнки, просьба озвучить.
3. Сколько стоит монтаж солнцезащитной плёнки?
4. Сколько стоит монтаж плёнки для защиты автоэмали?
Спасибо.
Обобщу новые вопросы:
1. Есть возможность заказа комплекта солнцезащитной и ударопрочной плёнки LLumar, а также плёнки для защиты автоэмали?
2. Если есть информация по цветам солнцезащитной плёнки, просьба озвучить.
3. Сколько стоит монтаж солнцезащитной плёнки?
4. Сколько стоит монтаж плёнки для защиты автоэмали?
5. Возможность присутствия в ремзоне, реально? Какие условия?
Mirror Moon
Вероника- спасибо за ответы- но всё таки повторяется вопрос о присутствии в ремзоне- может найдём какое-нибуть решение вопроса?
Dr.Serg:
|
Mirror Moon Вероника- спасибо за ответы- но всё таки повторяется вопрос о присутствии в ремзоне- может найдём какое-нибуть решение вопроса? |
Касаемо вопроса присутствия в ремзоне, давайте дождемся официального ответа от представителей сервиса.
Обощая ответы данные на встрече могу сообщить, что присутствовать в ремзоне во время обслуживания вашего автомобиля в принципе никто запретить вам не может, здесь действительно есть аспекты техники безопасности и человеческий фактор. Условно говоря, какому механнику понравится если владелец будет стоять сзади и коментировать ход ремонта или обслуживания.
Компания "Альянс-Авто Форд" уже преступила к строительству нового дилерского центра, в проекте которого заложенна возможность наблюдения за работами в ремзоне, предположительно это будет видно из зоны кафе.
В самое ближайшее время в эксплуатацию вводится интерактивная приемка автомобиля на сервис. Это уникальная схема работы, соответствующая стандартам Ford, при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля на специальном подъемнике в присутствии владельца.
KPV:
|
Вопрос дилеру 1. Есть возможность заказа комплекта солнцезащитной и ударопрочной плёнки LLumar, а также плёнки для защиты автоэмали? 2. Если есть информация по цветам солнцезащитной плёнки, просьба озвучить. 3. Сколько стоит монтаж солнцезащитной плёнки? 4. Сколько стоит монтаж плёнки для защиты автоэмали? |
1. Возможность подобного заказа, безусловно, есть.
2. Всю информацию по солнцезащитной и ударопрочной плёнке LLumar - можно найти в каталоге весенне-летней сервисной компании. Я бы рекомендлвала вам приехать в дилерский центр и взять проспект.
3-4 К сожалению, этого ответа представители сервиса пока не дали.
Огромная просьба подаждать еще немного.
Mirror MoonПроспекты приходят домой почтой. Все их уже давно перечитали.
цитата: |
3-4 К сожалению, этого ответа представители сервиса пока не дали. |
...мало того, представители сервиса сделали очень большие глаза, когда я спросил у них про солнцезащитную пленку.
Мол - мы про такую не слышали. (Разговор имел место всего-то неделю назад)
А в ремзоне я всё-таки был!! Приехал на шиномонтаж и по моей просьбе меня спокойно провели к подъёмнику !!! Первая моя попытка попасть в рнемзону ( уже давняя) закончилась полным провалом- а сейчас похоже что-то изменилось и в лучшую сторону!
ICE17:
|
...мало того, представители сервиса сделали очень большие глаза, когда я спросил у них про солнцезащитную пленку. Мол - мы про такую не слышали. (Разговор имел место всего-то неделю назад) |
На самом деле сама только сегодня увидела проспект по Llumar, рассылаемый Фордом. Рассылку клиентам на дилерство дублирубт с небольшим опазданием. Выходит вам лучше обращаться в дилерство непосредственно с проспектами. Ответа по установке сегодня обязательно добьюсь.
Кстати, как я поняла на проспекте Llumar там где указана пленка для защиты автоэмали написано "Скоро!", а вот солнцезащитная и ударопрочная - "Спрашивайте у дилеров FORD!".
Обещаю в течении дня постараться собрать максимальную информацию и передать вам.
Информация по солнцезащитным и ударопрочным пленкам:
в отделе заказа запчастей компании можно оформить заказ на комплект пленки согласно ценам, указанным в каталоге программы. Пленка различается только по уровню светопропускания. Цвет будет серым.
Вполне вероятно, что по независящим от "Альянс-Авто" обстоятельствам, срок доставки вашего заказа составит не меньше месяца. Такая ситуация касается почти всех заказов запчастей, дело в том, что Центральный Склад Форд в России сейчас находится в стадии переезда в новое помещение, отгрузки совершаются не регулярно, как либо повлиять на срок доставки из Москвы дилеры не могут.
Касаемо нанесения плаенки, Дмитрий Васяев, специалист по гарантии, сообщил, что нанесение можно произвести в любом кузовном цеху. При обращении в дилерский центр менеджеры по сервису будут рекомендовать обращаться в кузовной цех "Bosh Car Service Альянс-Авто" на Транспортной, 14 (438-110), однако, например в случае если вас не устроит цена, нанесение вы можите произвести в любом другом месте по своиму усмотрению.
Спасибо. Только один ньюанс.
цитата: |
случае если вас не устроит цена, нанесение вы можите произвести в любом другом месте по своиму усмотрению. |
Правильно ли я понял, что на гарантию место нанесения пленки ни коим образом не повлияет?
Я думаю, что для вас или ваших знакомых может быть интересна слудующая информация.
Информация для сообщества FFclub по планируемым мероприятиям:
2 июня - "Ярмарка вакансий"
В ДЦ "Альянс-Авто Форд" на пр-те Кольском, 110/1 пройдет "Ярмарка вакансий" для молодых специалистов автомобильной отрасли. Выпускники ВУЗов и средних учебных заведений смогут узнать о структуре компании, ознакомиться с существующими вакансиями и возможно подобрать какую-либо из них для себя.
9 июня - Большой Тест-Драйв (БТД)
В рамках Мурманского Рок-Фестиваля в Долине Уюта пройдет Большой Тест-Драйв "Альянс-Авто", данное мероприятие пройдет в формате семейного автопраздника и обещает увлекательное времяпровождение и для детей, и для родителей. Помимо возможности проведения тест-драйва автомобилей, представляемых компанией "Альянс-Авто", гостей рок-фестиваля и БТД ждут многочисленные конкурсы и призы. В программе мероприятия мастер-класс Андрея Иванова. Среди новинок, которые "Альянс-Авто" планирует представить на мероприятии: Volvo C-30, All-new S-80, New Ford C-Max, Lada Priora и много других интересных моделей.
Запись на тест-драйв в салонах "Альянс-Авто" с 25 мая.
[QUOTE=ICE17,May 17 2007, 10:14] Спасибо. Только один ньюанс.[/QUOTE]
Правильно ли я понял, что на гарантию место нанесения пленки ни коим образом не повлияет? [/QUOTE]
На гарантию место нанесение пленки не повлияет - заявление Дмитрия Васяяева (специалист по гарантии "Альянс-Авто Форд"), контактный телефон 270-975
Mirror Moon
Вопрос от иногородних!
Скажите пожалуйста, есть возможность через Вас или Вашего представителя на форуме:
узнать о наличии запчастей и аксессуаров;
заказать то, чего нет у А-А в наличии;
произвести заказ по FINIS коду;
Узнать о приходе заказа.
Спасибо.
KPV:
|
Mirror Moon
Вопрос от иногородних! Скажите пожалуйста, есть возможность через Вас или Вашего представителя на форуме: узнать о наличии запчастей и аксессуаров; заказать то, чего нет у А-А в наличии; произвести заказ по FINIS коду; Узнать о приходе заказа. Спасибо. |
Я думаю, что вполне смогу вам помочь в такой форме:
Присылайте более подробную информацию мне на e-mail:
adv@alliance-auto.ru
Я передам информацию в отдел запчастей, проконтролирую, чтоб сотрудник обязательно с вами связался и в дальнейшем, по возможности, проконтролирую исполнение заказа.
Уважаемый, АА у меня следующие вопросы:
Решится ли вопрос когда-нибудь с непрогревом двигателя или Вы так и будете отвечать, что форд ответа не дает. Вот ссылка на мой первый пост по этой проблеме:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1149110 С января ответа нет. Зима не за горами. Расход топлива зимой (когда температура ниже -10) увеличивался до 20л. Т.к. двигатель постоянно в режиме прогрева.
Так же с января жду трос открытия капота.
Что будем делать?
Поддерживаю этот вопрос, двигатель 1,6 115.