| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Никита, Надя, подскажите стоимость стекла лоб. и его замены. Заранее благодарен! )
mihail_80:
|
Никита, Надя, подскажите стоимость стекла лоб. и его замены. Заранее благодарен! ) |
Доброе утро! Я не умею угадывать по звездам модель Вашего автомобиля. Напишите модель и VIN номер.
mihail_80
11 May 2011
NIKIT@FORD
Извиняюсь... ))) ... Снимаю вопрос "с повестки дня" (((
Никита, а что за проблемы у страховой компании Ингосстрах с вашей компанией? Мне сказали, что ваша компания прислала уведомление о повышении нормо-часа по электронной почте, а официальной бумаги до сих пор нет.
Без бумаг мне не выписывают направление на ремонт к вам.
Проясните, пожалуйста, ситуацию.
vint_peredelkin
11 May 2011
а в АА можно резину по записи переодеть на ХОНДУ мою ?
и скоко интересно это стоить будет на 16"
vint_peredelkinШиномонтаж и балансировка 16-х колёс 1.3 х 1040 = 1352 руб. + грузики и пакеты (если необходимо)
Такова цена до 15 мая включительно. Предварительная запись 400-805
я только что позвонила, запись не принимают, все забито, и стоимость на 16, 1502р.
anastasia51ruПравильно
:
цитата: |
1.3 х 1040 = 1352 руб. + грузики и пакеты (если необходимо) |
1352+
150(за грузики) = 1502 руб.
Запись ведётся, но на 18 маяЦена будет с 16 мая
1120 х 1.3 нормо/часа = 1456 + 150 грузики= 1606 рублей.
100 рублей - критичная разница?
подскажите пожл. антифриз Ford и Castrol взаимодополняемы? Я правильноо понимаю, что Castrol разбавлять водой не надо?
да я уже за 1500 записалась) просто увидела что дешево))) и как обычно повелась) а карта скидок распространяется на акцию или после акции?)
CapiC
14 May 2011
NIKIT@FORD
Spotmyr
Ребят, так на какой стадии у вас отношения с Ингосстрахом?
Не могу дождаться от вас ответа, а они - официального уведомления о повышении нормо-часа. А без этого они не могут выписать направление на ремонт к вам.
SpotmyrNIKIT@FORDЯ смотрю у альянс авто не только с моей страховой непонятки- очень плохая тенденция
Скрытый текстмодераторам: относится именно к дилеру а не к страховым - так что пусть дают коменты именно в этой ветке!
x
NIKIT@FORD
Никита, привет!
Сложилась у меня такая неприятная ситуевина. 28.07.10 меняли мне у вас сальник полуоси по заказ-наряду №ЗН/07183. Я тогда ребятам вашим доверился и лазить проверять ничего не стал. Месяца через 2 после данной работы менял колеса и обнаружил, что следы масла в районе сальника снова имеют место быть. Тогда снова махнул рукой, понадеявшись на качество оригинальных запчастей и умелые руки мастеров, подумал, что следы масла старые, оставшиеся с момента замены.
И вот сейчас при замене колес на летние обнаружил что масло снова присутствует там, где его не должно быть, причем судя по виду оно очень даже свежее. Появляются крамольные мысли про либо некачественные запчасти, либо не до конца грамотно сделаную работу.
В заказ-наряде написано что гарантия на оригинальные запчасти, установленные у вас - 1 год. Я со своим сальником подпадаю под данный пункт? Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо заранее.
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD Никита, привет! Сложилась у меня такая неприятная ситуевина. 28.07.10 меняли мне у вас сальник полуоси по заказ-наряду №ЗН/07183. Я тогда ребятам вашим доверился и лазить проверять ничего не стал. Месяца через 2 после данной работы менял колеса и обнаружил, что следы масла в районе сальника снова имеют место быть. Тогда снова махнул рукой, понадеявшись на качество оригинальных запчастей и умелые руки мастеров, подумал, что следы масла старые, оставшиеся с момента замены. И вот сейчас при замене колес на летние обнаружил что масло снова присутствует там, где его не должно быть, причем судя по виду оно очень даже свежее. Появляются крамольные мысли про либо некачественные запчасти, либо не до конца грамотно сделаную работу. В заказ-наряде написано что гарантия на оригинальные запчасти, установленные у вас - 1 год. Я со своим сальником подпадаю под данный пункт? Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо заранее. |
Присоединяюсь к вопросу. Та же самая беда.
lawyer®:
|
подскажите пожл. антифриз Ford и Castrol взаимодополняемы? Я правильноо понимаю, что Castrol разбавлять водой не надо? |
Нет, не взаимозаменяемы. Лить антифриз под маркой Castrol не рекомендуем.
FunnyFoxy
GRG
Паша и Роман, да, Ваши оба случая подпадают под гарантийный ремонт. Записывайтесь на сервис, подробности у мастеров сервиса.
TO ALL у кого вопросы к кузовному
Технический директор кузовного цеха Форд Мурманск, который сможет ответить на все Ваши вопросы - Пидкивка Иван Владимирович - т. (8152) 400-800
NIKIT@FORD:
|
lawyer®:
| подскажите пожл. антифриз Ford и Castrol взаимодополняемы? Я правильноо понимаю, что Castrol разбавлять водой не надо? |
Нет, не взаимозаменяемы. Лить антифриз под маркой Castrol не рекомендуем. |
Никита тогда вопрос, а почему у Вас в отделе запчастей продается именно Castrol, на мой вопрос можно ли доливать, мне уверенно ответили что да.
mukk:
|
NIKIT@FORD:
| lawyer®:
| подскажите пожл. антифриз Ford и Castrol взаимодополняемы? Я правильноо понимаю, что Castrol разбавлять водой не надо? |
Нет, не взаимозаменяемы. Лить антифриз под маркой Castrol не рекомендуем. |
Никита тогда вопрос, а почему у Вас в отделе запчастей продается именно Castrol, на мой вопрос можно ли доливать, мне уверенно ответили что да. |
Прошу прощения за ошибку, да, действительно оба антифриза
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!
Castrol разбавлять не нужно!
NIKIT@FORDцитата: |
Страна должна знать своих героев! Официально представляю вам, дорогие форумчане, нового руководителя нашего кузовного цеха Форд, Николая Гладилина, человека очень ответственного и пунктуального во всех смыслах. user posted image |
а что случилось с Николаем???
DaMaGeR:
|
а что случилось с Николаем??? |
Николай на больничном, Иван временно исполняет его обязанности.
Никита добрый день.
Разъясните пожалуйста один вопрос. Раньше при сдаче машины на сервис один экземпляр ( зелененький) заказ-наряда отдавали владельцу авто, и в последствии он оставался у него. А сейчас этот экземпляр почему-то упорно забирают после того как авто отдается обратно после сервисных работ. Должны же какие то бумаги оставаться на руках.
mukk
А как же заказ-наряд с работами, зап. частями и подписью сервис-консультанта?
К нему и чек об оплате идёт.
По поводу зелёненького экземпляра узнаю в понедельник у тех. директора.
pilot636@rambler.ru
21 May 2011
1
Был недавно в нашем сервисе, как всегда положительные эмоции. Все качественно сделали и цена на работы приятно удивила. Особая благодарность Андрею Смирнову и механику, по- моему Михаил его зовут, молодцы ребята, качество на высоте.
Скоро поеду ступичные менять, надеюсь опять останусь доволен.
NIKIT@FORDну наконец-то "сбылась мечта идиота"
, вчера забрал-таки S-(a)MAX(олет)
впечатления ТОЛЬКО РЕЗКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
. ничто не смогло испортить приподнятого настроения от выдачи "ласточки". самое главное - мафынкой довольна вся семья, удобно.
особо хочется поблагодарить Дениса Ершова(с занесением благодарности в личный кошелек) все рассказано-показано-объяснено-отвечено с глубоким знанием "вопроса"
, за что и был вручен сувенир - золотничок от грузовичка"БЕЛАЗ" и колпачек на него-же
(размеры чутка побольше наших
разика в три)
спасибо Надежде - что смогла "уговорить" (кстати забросила она что-то форум), ну и "АДМИРАЛУ" от АА- т.е. - тебе Никита
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
zemlecop
поздравляю! Молодцом!
NIKIT@FORD Никита, я присоединяюсь с благодарностью к Денису Ершову с занесением в личный кошелек, т.е. 2 счастливых дизель-максовода объявляют благодарность.
25 мая забегу пообщаццо!
zemlecop
ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ 1-ЫМ КЛАССОМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!
Вчера поклеили пленкой пороги, арки, часть задних дверей на S-max. Все сделано качественно, спасибо за работу!
Nad9FORDспасибо, Наденька.
путешествовать всей семьей уже не получится - у сынульки вчера был "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК". уже завтра 1й ЕГЭ, потом остальные 2а, перед выпускным получит документы - и "улетел мой птенчик из гнезда"
. но мы с ним еще "полетаем"
pilot636@rambler.ru
26 May 2011
3
Ну и я с позитивом.
Меняли в сервисе ступичный подшипник, остался доволен как слон.
Мало того, что все оперативно сделали так еще и сэкономили мне запчасть, посоветовав заменить лишь неисправный подшипник и не пороть горячку с заменой обоих.
Огромная благодарность за оперативность Константину на приемке и механику, который делал мой автомобиль. Так держать.