Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
454,6K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
25 April 2011

1

avatar
FunnyFoxy:

NIKIT@FORD
Никита, Кугу-то на тест-драйв не организовали еще?

Паша, приветсвую!

Тест-драйв на Кугу будет в течение месяца
avatar
NIKIT@FORD
25 April 2011


M
M_A_X_X:

Подскажите пожалуйста, интересует ФЬЮЖН 1,4 Core. Есть-ли в наличии. Если нет, то можно ли заказать и через сколько будет?

Спасибо.

В пути удут свободные Trend и Elegance, Core только под заказ на июньское-июльское производство, будет в Мурманске август-сентябрь.
avatar
Slasher
25 April 2011


NIKIT@FORD Никита, а АА делает тонировку? Сколько будет стоить затонировать зад моего фф1?
avatar
Spotmyr
25 April 2011


Slasher
Если седан или хетчбек, то в районе 4600 р. Если универсал, чуть дороже. Только запись сейчас на середину мая. Пленка Lumar 5%,15%, 20%.
avatar
NIKIT@FORD
25 April 2011


avatar
Slasher:

Никита, а АА делает тонировку?

Сергей тебе выше ответил, а я добавлю, что мы ещё делаем помимо тонировки и бронирование ЛКП автомобиля специальной пленкой!
avatar
Slasher
25 April 2011


NIKIT@FORD
на бронь задолго записываться? Я макса бы записал на после 21 мая.
avatar
Stryker
25 April 2011


Подскажите, есть ли очередь к электрику, сколько дней ждать?
avatar
NIKIT@FORD
26 April 2011

1

avatar
Slasher:

на бронь задолго записываться? Я макса бы записал на после 21 мая.

Записал тебя
avatar
NIKIT@FORD
26 April 2011


avatar
Stryker:

Подскажите, есть ли очередь к электрику, сколько дней ждать?

Сегодня записываем на 28.04.11 г.
avatar
vad-ff51
28 April 2011

3

Хочу поблагодарить коллектив "Альянс-Авто" за проведенное сегодня ТО моему железному другу Никита, особо хотелось бы отметить Дмитрия, который занимался машиной и выполнил достойно огромный объем работ, ну и соответственно Андрей Смирнов А с Вами, Никита как всегда было приятно пообщаться
avatar
NIKIT@FORD
29 April 2011


avatar
vad-ff51:

А с Вами, Никита как всегда было приятно пообщаться


Помните, когда Вам позвонит call centre ФМК, волшебное слово - я полностью удовлетворен, всё отлично!

Для нас, Вадим, это самая большая благодарность!

Если есть сомнения или не решенные вопрсы, прошу воспользоваться всеми доступными каналами связи для коммуникации со мной!
avatar
Frodji
29 April 2011

3

NIKIT@FORD
Я так постоянно и делаю!Но вот вчера случилась интересная история!Звонок мне мобильник,номер определяется как АА и вот девушка волшебным голосом говорит
- Здравствуйте!Это Форд сервис (уже не помню кто,но не Алла точно) здравствуйте!
- Здрасьте говорю!
- Напоминаем!Завтра у Вас ТО.
- Я говорю по какому вопросу ???
- Это Форд сервис(громко)!!!
- Да я понял кто это!Я спрашиваю по какому вопросу у меня ТО?
- Как так?ТО-3 у Вас и замена колодок!!!
- Милая!Моей машине всего 1.5 месяца!Какое ТО-3,какие колодки ?
- Ой! !Извините!

А дальше девушка кладёт трубку, и я слышу:"А кто ж тогда на ТО должен ехать ???" !

Весь разговор слышал мой братан и он сказал:"Ну они же знают,что ты с приветом,что в машине живёшь!Вот и решили,что ты за 1.5 месяца 60 тыс.км. прошёл!

Девушку не ругайте!
avatar
Vex1983
2 May 2011


NIKIT@FORD
Никита, приветствую!
Ты наверное в курсе кофликта с СК СОГЛАСИЕ?
Есть информация, когда стороны заключат перемирие?
А то как-то не серьезно!!!
"Без комментариев"
avatar
Slasher
3 May 2011


Spotmyr
хотел уточнить по технологии тонировки. Задние окошки в дверях как будут тонировать? Вытаскивать стекла или без демонтажа стекол? Просто у меня двери наглухо зашумоизолированы, демонтаж стекол понесет за собой дырки в шумоизоляции... (((
avatar
DaMaGeR
3 May 2011


NIKIT@FORD
Поддерживаю вопрос Vex1983
мои направления на ремонт лежат в АА-хотелось бы все таки отремонтироваться у дилера
машина то все еще на гарантии.
Скрытый текст
avatar
Spotmyr
4 May 2011

1

Slasher
У нас при тонировании стекла не снимаются и не вынимаются. Тонируются по месту. Разбирается обшивка дверей только и сзади стоп на седане или спойлер на хэтче)
avatar
serg352
4 May 2011

3

За грамотную и компетентную работу по консультированию в выборе и сопровождению нового автомобиля, за человечный подход к клиенту (мне!) хочу выразить благодарность начальнику отдела продаж Пискунову Никите и менеджеру Денису Ершову.
Еще раз огромное спасибо кредитному гению Крымовой Олесе.
avatar
Frodji
4 May 2011


serg352
Радостно читать такие отзывы о нашем дилере!
Скрытый текст
avatar
DaMaGeR
4 May 2011


Spotmyr
NIKIT@FORD
Nad9FORD
Дайте пожалуйста хоть какую нибудь информацию по конфликту с СК Согласие
avatar
NIKIT@FORD
4 May 2011


DaMaGeR
Vex1983
В связи с финансовым аудитом на сегодняшний день ГК Альянс Авто приостановило прием автомобилей по направлению в кузовной цех от СК Согласие. Приносим свои извинения за временные неудобства. В скором времени мы возобновим прием автомобилей.

Форд. Мурманск.
avatar
zemlecop
4 May 2011


цитата:
За грамотную и компетентную работу по консультированию в выборе и сопровождению нового автомобиля, за человечный подход к клиенту (мне!) хочу выразить благодарность начальнику отдела продаж Пискунову Никите и менеджеру Денису Ершову

а меня ещё и наша Надежда на путь истинный направила , к благодарности тоже присоединяюсь всей душою , и Наде тоже ОГРОМНОЕ спасибо
avatar
serg352
4 May 2011


Наде просто вечная благодарность
avatar
DaMaGeR
4 May 2011

3

NIKIT@FORD

это мы и так знаем, но как быть если направление уже было вам сдано и даже был проведен осмотр машины-а потом через !неделю! мне сообщают что ремонтировать не будем, вчера дали указание не брать направления.
Мои направления у вас!!!машина гарантийная, делать её где либо в сторонней организации я именно из за этого и не хочу. просто так я забирать их не буду, тогда мне понадобится от вас официальная бумага что вы отказываетесь ремонтировать мой автомобиль.
Скрытый текст
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2011


DaMaGeR
Прекрасно понимаю Вашу ситуацию. Да, есть вопросы, которые решаются сейчас в срочном порядке. Вижу для Вас три варианта развития событий:

1. Ждать (минус – не могу пообещать точных сроков);
2. Переписать заявление в страховой на получение наличных средств, получить их и уже потом отремонтироваться в нашем кузовном за собственный счет;
3. Переписать направление на любой другой кузовной, в этом случае опасения по гарантии напрасны, т.к. ФМК в любом случае не поддерживает гарантию на замененные или сделанные в кузовном детали автомобиля даже если ремонт проводится силами кузовного цеха официального дилера.

Форд. Мурманск.
avatar
DaMaGeR
5 May 2011


NIKIT@FORD
цитата:
3.Переписать направление на любой другой кузовной, в этом случае опасения по гарантии напрасны, т.к. ФМК в любом случае не поддерживает гарантию на замененные или сделанные в кузовном детали автомобиля даже если ремонт проводится силами кузовного цеха официального дилера.

это как???мне сейчас будут менять корпус блока управления двигателем-т.е. мозги будут доставать из одной пластиковой коробочки и ставить в другую, и если вдруг что то повредится и затем это скажется на работе двигателя, то по гарантии мне это переделывать не будут???
Скрытый текст
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2011


avatar
DaMaGeR:

мне сейчас будут менять корпус блока управления двигателем-т.е. мозги будут доставать из одной пластиковой коробочки и ставить в другую, и если вдруг что то повредится и затем это скажется на работе двигателя, то по гарантии мне это переделывать не будут???

Будут. Кстати гарантия на замененные НЕ кузовные детали начинается с момента приобретения и установки.
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2011


avatar
DaMaGeR:

напоминаю что на момент обращения к вам конфликта еще не было

Никакого конфликта нет и сейчас , идет обычный финансовый аудит!
avatar
s2m
5 May 2011


Здравствуйте уважаемые Надежда, Никита и Сергей!
Был у Вас на диагностике, по вопросу втулок подрамника, недели две назад. Вердикт замена по гарантии. Но к сожалению, как я понимаю эти втулки так до сих пор и не пришли. А я, числа 7-8 мая уезжаю в отпуск, в связи с чем хочу попросить перенести мне замену верхних втулок (изоляторов) подрамника на более поздний срок, с 01.06 по 10.06.
С уважением
Моисеев Сергей.
avatar
NIKIT@FORD
6 May 2011

1

s2m
Сергей, поступим так, сначала Вы попробуете позвонить на наш сервис (8152) 400-805 и самостоятельно перенести запись, если что-то не получится, мы Вам с удовльствием поможем

Форд. Мурманск.
avatar
s2m
6 May 2011


NIKIT@FORD
Никита Спасибо за ответ. Сегодня позвоню.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up