| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
22 December 2010
Vex1983:
|
Добрый день!!! Вопрос по подвеске, насколько крепкая подвеска в Фокусе 2, так как сами знаете какие дороги в Мурманске, и за городом, одни ямы!!! Машине 1 месяц и пробег 2147 км., ничего не стучит все нормально, просто интересно, если вдруг что-то застучит, то можно обращаться по гарантии??? Так как специально по ямам и кочкам я не езжу??? Спасибо за ответ!!! |
Добрый день!
Все ответы по гарантии Форд находятся в Вашей сервисной книжке или
ЗДЕСЬ
NIKIT@FORD
Благодарю!!!
Будем изучать!!!
А вопрос по подвексе???
Насколько крепка и надежна???
NIKIT@FORD
22 December 2010
Vex1983:
|
NIKIT@FORD Благодарю!!! Будем изучать!!! А вопрос по подвексе??? Насколько крепка и надежна??? |
Сломать можно сами знаете что, если постараться
Однако подвеска Фокуса считается достаточно крепкой и надежной. Говорю Вам как владелец двух Фокусов подряд
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. ...в предыдущем посту - то же сАмое. С уважением, |
NIKIT@FORDВсе понятно!!!
Завтра поеду на сервис, по вопросу скрипа ручки при выходе из автомобиля!!!
Как-то странный звук она издает, как будто пружинка за что-то трет, в общем пусть посмотрят лучше специалисты!!!
NIKIT@FORD
Никита здравствуйте.А ПТС после полной оплаты автомобиля и заключения основного договора сразу отправляют с Питера?И все-таки почему так долго нужно ждать сам ПТС?
NIKIT@FORD
24 December 2010
Alex51
Штатный "гидроник" ставится только в условиях завода-изготовителя. Мы предлагаем Вам установить Webasto.
NIKIT@FORD
24 December 2010
morav76
Напишите Вашу фамилию и VIN а/м, уточню в системе.
Да, задержки бывают, но всё индивидуально.
NIKIT@FORDМорошкин А.В.
X9FDXXEEBDAG38047 Ведь главное я успел на СКИДКИ
Надо будет - подождем
NIKIT@FORD
Здравствуйте Никита.. Хотелось бы выразить свое ФИ в сторону сервис-центра Форд. Почему то некая Светлана в сервисе отказала записать меня на "Эконом-сервис Ford" мотивирую отказ тем, что мой Ford Focud 1999 года выпуска... А они работают с машинами начиная с 2000 года... Не понимаю чем отличается фокус 99 года, от фокуса 2000ого... модельный ряд ведь 1998-2005...
Помогите осознать это недоразумение со стороны сервиса Ford.
DIEZEL888
26 December 2010
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Приобрёл я автомобиль форд фокус2 у офф. диллера Альянс Авто 17 числа. Менежэер меня уверял что ПТС будет в течении 10 дней. Но на днях я заехал и мне сказали что не знают что и как получится. Хочу машинку забрать до нового года потому что уже много планов куда и как поехать. А машинку не забрать. Не подскажи ребят как можно поскорее получить ПТС? Может подскажите к кому обратиться. Буду очень благодарен
NIKIT@FORD
28 December 2010
morav76:
|
NIKIT@FORD Морошкин А.В. X9FDXXEEBDAG38047 Ведь главное я успел на СКИДКИ Надо будет - подождем |
Да, действительно, задержка есть, впрочем как и всегда к концу года, к сожалению. Все скидки 4-го квартала у Вас сохраняются.
NIKIT@FORD
28 December 2010
anroot:
|
NIKIT@FORD Здравствуйте Никита.. Хотелось бы выразить свое ФИ в сторону сервис-центра Форд. Почему то некая Светлана в сервисе отказала записать меня на "Эконом-сервис Ford" мотивирую отказ тем, что мой Ford Focud 1999 года выпуска... А они работают с машинами начиная с 2000 года... Не понимаю чем отличается фокус 99 года, от фокуса 2000ого... модельный ряд ведь 1998-2005...
Помогите осознать это недоразумение со стороны сервиса Ford. |
Да, Вы правы, акция на Ваш Фокус не распространяется. Однако, я сейчас переговорил с инженером по гарантии, он решил сделать для Вас исключение
Запишитесь ещё раз, сошлитесь, на то что было получено разрешение. Жду от Вас обратной связи здесь!
NIKIT@FORD
28 December 2010
DIEZEL888:
|
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Приобрёл я автомобиль форд фокус2 у офф. диллера Альянс Авто 17 числа. Менежэер меня уверял что ПТС будет в течении 10 дней. Но на днях я заехал и мне сказали что не знают что и как получится. Хочу машинку забрать до нового года потому что уже много планов куда и как поехать. А машинку не забрать. Не подскажи ребят как можно поскорее получить ПТС? Может подскажите к кому обратиться. Буду очень благодарен |
Напишите VIN и ФИО, можно в личку.
NIKIT@FORD
Доброго дня!!!
Вопрос; Как получить карту скидок???
Vex1983
отвечу за Никиту, вверху поста прочитай там все ясно
vad-ff51
Все понятно, анкета прийдет на почту, что-то я прозевал эту надпись, а точнее не прочитал!!!
Подскажите как Арктик мотор
работает в праздничные дни?
maluev83
28 December 2010
Добрый день. Разъясните пожайлуста такую ситуацию. У меня машине 8 месяцев. Не так давно полностью сел эккомулятор. Находился я на тот момент в ЗАТО Видяево. Позвонил вам чтобы проконсультироваться, что можно с ним сделать и можно ли зарядить, но никто из вас мне не смог помоч. Так как ситуация была без выходная захотел сам зарядить его, но очень удивился - он был абсолютно пустой. Приехал к вам в сервис где мне отказали по гарантии заменить либо востановить эккомулятор. Почему?
NIKIT@FORD
29 December 2010
morav76:
|
Подскажите как Арктик мотор работает в праздничные дни? |
30.12.10 - последний рабочий день;
31.12.10 - работа в дежурном режиме, работаю я, логист и менеджеры у которых назначены выдачи;
03.01.11 - 06.01.11 - рабочие дни;
07.01.11 - выходной;
с 08.01.11 - в обычном режиме.
NIKIT@FORD
29 December 2010
maluev83:
|
Так как ситуация была без выходная захотел сам зарядить его, но очень удивился - он был абсолютно пустой. Приехал к вам в сервис где мне отказали по гарантии заменить либо востановить эккомулятор. Почему? |
АКБ на автомобилях Форд элемент не обслуживаемый и не разбираемый. АКБ была разобрана Вами, а это нарушение правил эксплуатации этого устройства и доказать теперь ФМК, что электролит не вытек при Вашей разборке не представляется возможным. Определять неисправность узлов и агрегатов методом разборки - работа дилера, а не клиента.
maluev83
29 December 2010
2
А почему этого по телефону никто не мог сказать и предупредить? Все только пожимали плечами- это называется низкая профессиональная подготовка. И дело даже не в аккомуляторе, а в том, как вы себя повели. Я из-за вашего професионолизма потерял очень много денег, а после того что вы мне сказали, вы мне не оставляете выбора довести это дело до логического завершения.
NIKIT@FORD
Никита, здравствуйте. Суть проблемы: около 1 месяца назад появился отчетливый лязг при закрывании водительской двери и дребезжание в ней же при движении по неровной дороге. Машина форд фокус, 7 месяцев. Сдавая машину на ТО-1, задал по этому поводу вопрос. После беглого осмотра на приемке получил ответ, что скорее всего подобный дефект (видимо, предполагалась регулировка зазора дверей) по гарантии устраняется до 1 мес или 1500 км. В то же время, чтобы определить точную причину нужно снимать элементы кузова, а это процедура платная. Круг замкнулся: чтобы определить является ли случай гарантийным - нужно заплатить. Вопрос: к кому мне нужно обратится по данному поводу?
Tenodez:
|
Вопрос: к кому мне нужно обратится по данному поводу? |
К инженеру по гарантии, конечно же. Ярополов Андрей - (8152) 400-805
Зачем вы удалили мой вопрос не ответив на него? Я повторю. Почему после первого ТО, проехав 1 т. км. масло стало черным? А до ТО-1 даже после пробега 15000 км. оставалось почти прозрачным. Объясните пожайлуста.
Интересную ссылку тут нашёл:
http://alliance-auto.tehnocom.info/carprc/enter.asp- это правда и отражает реальное наличие/цены на запчасти на складе АА?
Drakula_51
Да, отдел з/ч старается регулярно обновлять всю информацию!