| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Спасибо за сегодняшний приём в центре
, особенно, АНДРЕЮ, на приёмке(сори фамилию непомню
)
,такое впечатление, что парень живёт на работе ,молодец!!!.Могу констатировать,что качество обслуживания-улучшилось
kostas51:
|
особенно, АНДРЕЮ, на приёмке(сори фамилию непомню ) ,такое впечатление, что парень живёт на работе ,молодец!!! |
Смирнов Андрей
Вот его портрет во время трудовых будней! Страна должна знать своих героев в лицо!
Хочу так же поблагадарить Андрея Смирнова и электрика Олега за сегодняшнюю оперативную работу (в течение часа на всё про всё) по приёмке-выдаче автомобиля и замене жгута проводки крышки багажника. За почти пятилетнее общение с АА это самая быстрая и результативная работа. Так держать!!!
E_DarkNess
3 July 2010
Тоже высказываю слова благодарности к Андрею Смирнову и Неизвестному Механику (или Электрику) за решение моей проблемы!
Очень порадовало отношение Андрея к своей работе =) Хотелось бы и при следующем визите к вам "попасть" на его смену.
Хочу выразить благодарность приемщику (как правильно должность называется?) Константину Мальцеву. Очень приятно общаться с грамотным и знающим человеком.
Вообще у них с Андреем тяжелая работа, целый день общаться с нами, объяснять, выслушивать, успокаивать.
Тут нужны железные нервы
NIKIT@FORDНикита, нехорошо закон нарушать
Седня купил у Вас подкрасочный набор, а инструкции на русском языке к нему не прилагается
Теперь придется подкрашивать машину со словарем
FunnyFoxy
Только кисточку нормальную маленькую прикупи (художественную в смысле), та что в комплекте - только заборы красить.
Да не говори, сам мучаюсь
На сервис на диагностику в срочном порядке!
Не затягивайте!
цитата: |
NIKITSobakaFORD Никита, нехорошо закон нарушать smile.gif Седня купил у Вас подкрасочный набор, а инструкции на русском языке к нему не прилагается smile.gif Теперь придется подкрашивать машину со словарем smile.gif |
Что интересно,я такой набор в 2005 покупал, и тоже ни слова на русском... Хотя языков там много всяких, но даже производство в России не сподвигло Форд еще абзац на русском добавить...
Думаю, что это специально делается, дабы повышать знание английского среди населения.
Grok
Ford отзывает 230 тысяч седанов Focus
Совместное предприятие американского Ford Motor Co., японской Mazda Motor и китайской Changan Motor Corp. – автомобилестроительная компания Changan Ford Mazda Automobile Co. – отзывает 236 тыс. 643 седана Focus из-за неполадок с программным обеспечением, которые могут явиться причиной остановки двигателя. Отзыв затронет автомобили, выпущенные с 18 августа 2008 г. по 28 мая 2010 г. Эта информация содержится в опубликованном сегодня пресс-релизе Главного управления по надзору за качеством, инспекции и карантину (GAQSIQ) Китая.
Действия производителя стали реакцией на поступившие от потребителей жалобы на то, что при езде на малой скорости двигатели автомобилей периодически глохнут. По заявлению представителей Changan Ford Mazda, неисправности двигателей всех автомобилей будут ликвидированы за счет производителя.
Changan Ford Mazda Automobile Co. была образована в апреле 2003 г. На данный момент компания располагает двумя предприятиями, функцинирующими на территории Китая.
Не ваш случай?
Frodji
13 July 2010
NIKIT@FORD
Никита здравствуй!У меня за время отпуска глох двигатель раза три при СИЛЬНОЙ жаре и работе кондея(при выключенном кондее работа двигателя нормализовалась)!Это из-за этой хрени(про отзывы) или нет?
Просто вопрос заключается - В ЧЁМ КОСЯК ФМК по поводу движков???
Frodji:
|
ЧТОБ НАС ТУТ НЕ ЗАБАНИЛИ-ЭТО ВСЁ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ,ЧТОБ СПЕЦЫ АМ СМОГЛИ КАЧЕСТВЕННЕЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС-ЧТО ЗА КОСЯКИ С ДВИЖКАМИ |
Саша, +100
Только ты думаешь у меня и у Надюхи 24 часа в сутки на форум чтобы читать ваши километровые переписи и выискивать там вопросы к дилеру? Поверьте, мы все живые люди!
Прошу в сотый раз, давайте общаться по схеме:
вопрос к дилеру - ответ дилера.
to allНадеюсь, что все всё поняли правильно!
Добрый день! Читал, что у ФМК во 2 зоне цена на ТО фиксирована и составляет 5890 руб. А я намедни был на ТО и заплатил порядка 6500-6600 (где то лежал чек). Подорожало ТО?
Terex10:
|
Добрый день! Читал, что у ФМК во 2 зоне цена на ТО фиксирована и составляет 5890 руб. А я намедни был на ТО и заплатил порядка 6500-6600 (где то лежал чек). Подорожало ТО? |
Да, Вы правы. Базовая стоимость ТО для нашей второй зоны 5 890 руб. Возможно при прохождении ТО Вами, были учтены дополнительные операции: снятие/установка защиты картера, замена лампочки. Уточните Вашу фамилию или номер з/н.
После сегодняшнего посещения СТО остался только один позитив. Ещё раз выражаю свою благодарность Константину Мальцеву.
NIKIT@FORDЭто что-то серьёзное? ...и если подтвердится неисправность, как будет производится ремонт (хочу супругу успокоить, а то волнуется слегка
)
Focus51спасибо за информэйшин, подобное слышал уже...но не в полном объёме
Grok:
|
Это что-то серьёзное? |
Не знаю, правда, я НЕ технический специалист, но отключившийся ГУР на ходу не добавляет безопасности на дороге!
Приветствую клуб фокусоводов!
Я вышла из отпуска и готова отвечать на ваши вопросы
NIKIT@FORD
Да всё верно мне снимали и устанавливали защиту, но всё равно чего по деньгам не выходит. Может я не прав! з/н №3Н/06569 Спасибо за Ваше внимание.
Nad9FORD:
|
Приветствую клуб фокусоводов! Я вышла из отпуска и готова отвечать на ваши вопросы |
ГОСПОДИ, ты услышал мои молитвы!
Terex10:
|
Да всё верно мне снимали и устанавливали защиту, но всё равно чего по деньгам не выходит. Может я не прав! з/н №3Н/06569 Спасибо за Ваше внимание. |
Отвечает технический директор, Васяев Дмитрий:
5890 руб. + защита картера 480 руб + спрей смазка 45 руб. + моторное масло заливаем не по середине между min и max, а выводим уровень максимальный – это еще 0,4 литра (120 руб.)
По таблице в данный мотор необходимо заливать 4,1 литра, клиенту залили 4,5 л.
Большинство клиентов высказывают недовольство, когда в мотор заливают уровень по серединке, поэтому мы льем под MAX.
Самое интресное, что после ТО я доливал масло грамм 200. И это всегда. Сейчас уровень по середине.
Terex10:
|
Самое интресное, что после ТО я доливал масло грамм 200. И это всегда. Сейчас уровень по середине. |
Сейчас уже тяжело что-то доказать, совет для Вас, в следующий раз проверяйте уровень сразу и если что-то не так, сразу просите мастера-приёмщика дать Вам полный расклад, что и как заливалось и за что Вы платите, а за что нет.
Nad9FORD с первыми рабочими деньками
, теперь вы
NIKIT@FORD смело можете отправляться на заслуженный отдых (временный конечно
)
спасибо за ваше внимание