Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
1 June 2010


avatar
Naval:

А владельцев авто произведенных в Европе и России это как-то коснется или только автомобилей произведенных в Китае?

ЗАО «Форд Мотор Компани» регулярно извещает своих дилеров по «отзывным кампания». Иногда клиент даже не знает, что его а/м поучаствовал в таком мероприятии. При прохождении ТО VIN номер Вашего автомобиля автоматически пропускают через специальную систему и если что-то необходимо заменить, то всё делается незамедлительно. В любом случае, если даже клиент не попал на ТО под «отзывную кампанию», то ЗАО «Форд Мотор Компани» обязывает всех дилеров известить всех зарегистрированных клиентов и пригласить на замену / дефектов / проверку (смотря что необходимо сделать).
avatar
zemlecop
1 June 2010


Nad9FORD
здравствуйте, Надежда!
30.05 был на ТО-я Вам звонил. абсолютно всем остался доволен. бибику принимал молодой человек
(к сожалению имя его запамятовал), очень дружелюбно- спасибо. "федю" обслуживал механик Яковлев (опять-же имя его неизвестно, впредь буду знакомиться перед началом работ), за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.в смысле -его коменты и ответы на мои вопросы и пожелания. вобще в этот раз удалось пообщаться с большим количеством людей, работающих на сервисе- огромный плюс. особо хочу отметить приемщика(вроде-бы)- Михаила. ну и особо-ну никак не ожидал увидеть(воскресенье было!), и не просто увидеть, но и побеседовать и даже прокатиться на моем коняшке(тестили ЭГУР) конечно Ершову Павлу .
единственное неисполненное обещание Михаила(какое не скажу)-не его вина. т.к. я со своим пытливым детским умом(старые вопросы по двиг-лу и по эгур) смог уехать только в районе 5и часов вечера!(записан был на11.30) МОЛОДЦЫ ребята! спасибо всем!
ПЫ.СЫ. на тесте и Михаил, и Павел косвенно подтвердили мои жалобы на работу ЭГУРа, но ошибок по нему-нет, все цело и исправно. придется задать работу моему пытливому детскому уму. а вдруг что-нибудь найду?
кстати, всех с 01.06. (надо всегда оставаться чуть-чуть детьми!!!)
удачи на дорогах!
avatar
zemlecop
1 June 2010


NIKIT@FORD
с возвращением !
Скрытый текст

кстати, спасибо за сидюки
avatar
NIKIT@FORD
2 June 2010


avatar
zemlecop:

NIKIT@FORD
с возвращением !
Скрытый текст

кстати, спасибо за сидюки

Спасибо)))
avatar
vad-ff51
3 June 2010


Nad9FORD
Надежда здравствуйте! На завтра записан на перепрошивку калибровки, хотелось бы еще электрка напрячь, не обучается задний левый стеклоподъемник и не запираются все двери из нутри от водительского замка.Надо еще раз звонить или это можно указать при приемке?
avatar
Nad9FORD
3 June 2010


zemlecop
Владимир, здравствуйте.
Ваши слова благодарности обязательно передам коллегам.
avatar
Nad9FORD
3 June 2010


vad-ff51, добрый день.
Я внесла дополенения в вашу запись, сделают все сразу.
avatar
vad-ff51
3 June 2010


Nad9FORD
Спасибо большое!
avatar
DaMaGeR
3 June 2010


Nad9FORD
Спасибо большое за оказанную вчера помощь
avatar
Nad9FORD
3 June 2010

2

DaMaGeR
Обращайтесь
simaxim
3 June 2010


avatar
Nad9FORD:

Kolp@4ok
Защита, безусловно, снимается и, т.к. это является работой - за нее платит клиент.
Снятие защиты обусловлено необходимостью проверки узлов и агрегатов, находящихся под ней.

Здравствуйте Надежда! Если снятие защиты обусловлено необходимостью проверки узлов и агрегатов, находящихся под ней, то причем здесь замена масла? Проверка узлов и агрегатов входит в стоимостьТО.
А еще в защите есть специальный лючек для слива. И после замены масла я ни разу не видел следов снятия защиты, так же, как и проверки колодок задних барабанов - колеса ни разу не снимались (может рентген такой специальный бывает). По случаю с Dmitriy51, проверка и передних колодок под сомнением. Про давление в шинах вообще молчу. Это уже на АА совести. Но это мелочи. Однажды решил записаться в АА на внеочередную замену масла, так кроме оплаты снятия защиты мне сказали: "Если маслянный фильтр от руки не пойдет, то еще 300 рублей надо доплатить". Дак понятно, что от руки он не пойдет. И это далеко не все.
Я это к тому, что клиент за работу платит, но является ли это работой и так ли все безусловно.

С уважением, Ваш постоянный клиент.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 June 2010


simaxim
Наверное Вы далеки от работы с техникой, раз удивляетесь очевидным вещам? Можно масло и через горловину, методом отсоса,( сорри) удалять, чтобы вообще ничего не трогать. Вы когда- нибудь на своем авто пробовали масляный фильтр снять- поставить, не снимая защиты? А Вы попробуйте, многое прояснится. Я уже молчу про удаление подтеков масла с Вашей защиты, после замены масла, что бы сдать чистый автомобиль. Если хотите экономить, то приезжайте без защиты и никаких проблем. Сорри, за офтоп, но поражаюсь я таким жалобам.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 June 2010

2

Внесу немного позитива. Два дня к ряду посещал наш любимый АА, по своим делам. Работа кипит, клиентов прибавляется. Когда в 2006 году покупал авто и первый раз приехал на ТО, предварительно проштудировав форум, то очень был разочарован отношением к клиентам. Как- будто продали тебе машину и забыли о твоем существовании. Дак вот я к тому, что сейчас ситуация в корне изменилась. Каждый работник Альянса старается помочь решить проблему. Сейчас я даже не о наших Надежде и Никите, они вне конкуренции, а о работе сервиса в целом. Нет таких очередей, нет недовольных взглядов работников, нет равнодушия. Это больше всего радует, молодцы! Удачи вам в вашем нелегком труде.
avatar
clever51
4 June 2010


цитата:
Внесу немного позитива.


Спасибо за поддержку. Стараемся быть неравнодушными. Иногда совершаем ошибки.
avatar
Slasher
4 June 2010


pilot636@rambler.ru я пробовал один раз не снимая защиты поменять масло, на защите есть лючки в нужных местах... Итог - облитый с головы до пяток маслом, но масло поменял.
Защиту при ТО однозначно долой!
avatar
Grok
4 June 2010


Согласен с вышесказанным...недавно прошёл ТО-вначале пробовали через лючки (по моей просьбе интереса ради), итог- сняли защиту и не парились. Быстро и красиво...
simaxim
5 June 2010


Ребята!!! Дело вовсе не в экономии, как некоторые подумали, технические детали тоже не при чём. Я как клиент хочу честности от поставщика услуг. Если мне говорят, что производилась какая-то работа, я хочу чтобы она действиетльно ВЫПОЛНЯЛАСЬ. Простой осмотр авто говорит об обратном: в счете строка о проделанной работе есть, а по факту - нет, детали девственны, не побоюсь этого слова!!! Я за правду отношениях сервис-клиент.
avatar
Grok
5 June 2010


simaxim
конечно доверие-это хорошо, но ЭТО РОССИЯ!!! Можно и самому присутствовать на работах,если конечно есть возможность. (хотя в идеале конечто такого не должно быть).
Пришёл,заказал работы,покурил трубу,выпил кофа,тебя пригласили,ты принял работу,заплатил,сел и поехал...и уверен,что всё сделали что хотел- и грамотно.
simaxim
5 June 2010


Ну вот и я про это.
avatar
zemlecop
5 June 2010


Nad9FORD
спасиба в очередной раз за Вашу заботу! шеколадок не напастись будет.
а на линии ПИК с теми товарисчами- ,пришлось погавкаться, но тормозной стенд у них все-же прошел.причем мне пообещали - если я приеду с бумагой стенда от Вас (все норм), а на ихнем не пройдет(повтор обязателен)- то на меня подадут в суд, за якобы датую Вам взятку.О КАК!
спасибо, с уважением Владимир!
avatar
NikNikols
5 June 2010


Здравствуйте АА. А такой вопрос на засыпку. Как обстоят дела с обслуживанием и ремонтом Duratorq`ов TDCi? Не обижаете любителей тяжёлого топлива и турбин? Если, например, у меня перестанет греть свеча накала, не предложат мне крупноузловую замену... всего двигателя... на бензиновый?
avatar
NikNikols
5 June 2010


А что собственно не понравилось? По регионам ситуация, скажем так, не внушает оптимизма, и ответ в духе: "Опасения беспочвенны, у нас специалисты Иванов, Петров и особенно Сидоров недавно получили сертификаты, вернулись из Германии, повысив квалификацию", - вселил бы уверенность, что у нас, Слава Богу, всё хорошо. Или у нас не всё хорошо? Чего рефлектируем минусами? Мне тоже нужно было в анкете минусовать, найдя неработающий AUX, вспомнить, как мы искали выключатель аварийной подачи топлива, другие залепы связанные со спецификой TDCi`я?

Непонятная анонимная реакция.
avatar
UTS
5 June 2010


NikNikols
Технические специалисты нашего дилерства обучаются в Москве. Локальный тренер Ершов в этом году станет (если уже не стал) обладателем высшей квалификации по фордовской классификации - Master. Ещё двое автослесарей на подходе к этому званию. Но какие бы они мастера ни были, если ФМК чего-то запрещает делать, то они не возьмутся. Даже, если умеют. В противном случае дилером станет другая организация. Но и она делать не будет. Хотя на АА и так много для клуба делают. Хотя бы перепрошивку 1,9 движка. В Иваново мне мастер 15 минут доказывал, что это в принципе невозможно.
avatar
NikNikols
6 June 2010


UTS
Очень хорошо. Это и хотелось услышать. Рад, что наш регион приятное исключение из правила, когда на полном серьёзе в сервисе спрашивают у владельца TDCi о дате последней замены свечей, имея в виду свечи зажигания, а не накаливания.

Мне не нужно невозможное, я вполне буду рад необходимому. Почти как у Александра Сергеевича, Герман, кажется, говорил: "... я не хочу рисковать необходимым, в надежде приобрести излишнее".

Не только Иваново может "похвастаться специалистами", зачастую и в столицах обращаются не к дилеру, а представителю производителя, например, топливной аппаратуры. Повторюсь, рад, что у нас, с Ваших слов, всё в порядке.
avatar
UTS
6 June 2010


NikNikols
цитата:
в сервисе спрашивают у владельца TDCi о дате последней замены свечей, имея в виду свечи зажигания, а не накаливания.

Это, скорее всего оговорка. При приёме на работу на сервис используется тест. Первым там стоит вопрос о диаметре свечей зажигания в бензиновом движке и в дизельном. Кто начинает утверждать, в дизельном диаметр больше или лично ставил их на дизель и по диаметру никаких различий, сразу выбывают из числа претендентов на зарплату в АА.
avatar
clever51
6 June 2010

-1

истинная правда
эту мулечку придумал UTS
avatar
clever51
6 June 2010


NikNikols
в случае возникновения недоразумений или особо сложных технических вопросов рекомендую обратится ко мне или к Паше.
OlegArh70
6 June 2010


avatar
UTS:


При приёме на работу на сервис используется тест.

интересно бы было попробовать свои силы, вдруг придется работу менять
avatar
UTS
6 June 2010


clever51
Александр! Мне чужого не нать. Енто Пашина работа. Зачем у лидера сервиса славу отбирать. Мне она уже не пригодится.
avatar
UTS
6 June 2010


OlegArh70
Не стоит разочаровываться в себе самом. Лично я узнал правильный после того, как Паша внимательно на меня посмотрел, анализирую мою техническую вменяемость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up