| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Naval:
|
А владельцев авто произведенных в Европе и России это как-то коснется или только автомобилей произведенных в Китае? |
ЗАО «Форд Мотор Компани» регулярно извещает своих дилеров по «отзывным кампания». Иногда клиент даже не знает, что его а/м поучаствовал в таком мероприятии. При прохождении ТО VIN номер Вашего автомобиля автоматически пропускают через специальную систему и если что-то необходимо заменить, то всё делается незамедлительно. В любом случае, если даже клиент не попал на ТО под «отзывную кампанию», то ЗАО «Форд Мотор Компани» обязывает всех дилеров известить всех зарегистрированных клиентов и пригласить на замену / дефектов / проверку (смотря что необходимо сделать).
Nad9FORD здравствуйте, Надежда!
30.05 был на ТО-я Вам звонил. абсолютно всем остался доволен. бибику принимал молодой человек
(к сожалению имя его запамятовал), очень дружелюбно- спасибо. "федю" обслуживал механик Яковлев (опять-же имя его неизвестно, впредь буду знакомиться перед началом работ), за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.в смысле -его коменты и ответы на мои вопросы и пожелания. вобще в этот раз удалось пообщаться с большим количеством людей, работающих на сервисе- огромный плюс. особо хочу отметить приемщика(вроде-бы)- Михаила. ну и особо-ну никак не ожидал увидеть(воскресенье было!), и не просто увидеть, но и побеседовать и даже прокатиться на моем коняшке(тестили ЭГУР) конечно Ершову Павлу
.
единственное неисполненное обещание Михаила(какое не скажу)-не его вина. т.к. я со своим пытливым детским умом(старые вопросы по двиг-лу и по эгур) смог уехать только в районе 5и часов вечера!(записан был на11.30) МОЛОДЦЫ ребята! спасибо всем!
ПЫ.СЫ. на тесте и Михаил, и Павел косвенно подтвердили мои жалобы на работу ЭГУРа, но ошибок по нему-нет, все цело и исправно. придется задать работу моему пытливому детскому уму. а вдруг что-нибудь найду?
кстати, всех с 01.06.
(надо всегда оставаться чуть-чуть детьми!!!)
удачи на дорогах!
zemlecop
1 June 2010
NIKIT@FORDс возвращением !
Скрытый тексткак говорится-"добро пожаловать в наш д
й мир обратно". просьба не обижаться!
x
кстати, спасибо за сидюки
Nad9FORD
Надежда здравствуйте! На завтра записан на перепрошивку калибровки, хотелось бы еще электрка напрячь, не обучается задний левый стеклоподъемник и не запираются все двери из нутри от водительского замка.Надо еще раз звонить или это можно указать при приемке?
zemlecop
Владимир, здравствуйте.
Ваши слова благодарности обязательно передам коллегам.
vad-ff51, добрый день.
Я внесла дополенения в вашу запись, сделают все сразу.
Nad9FORDСпасибо большое за оказанную вчера помощь
Nad9FORD:
|
Kolp@4ok Защита, безусловно, снимается и, т.к. это является работой - за нее платит клиент. Снятие защиты обусловлено необходимостью проверки узлов и агрегатов, находящихся под ней. |
Здравствуйте Надежда! Если снятие защиты обусловлено необходимостью проверки узлов и агрегатов, находящихся под ней, то причем здесь замена масла? Проверка узлов и агрегатов входит в стоимостьТО.
А еще в защите есть специальный лючек для слива. И после замены масла я ни разу не видел следов снятия защиты, так же, как и проверки колодок задних барабанов - колеса ни разу не снимались (может рентген такой специальный бывает). По случаю с Dmitriy51, проверка и передних колодок под сомнением. Про давление в шинах вообще молчу. Это уже на АА совести. Но это мелочи. Однажды решил записаться в АА на внеочередную замену масла, так кроме оплаты снятия защиты мне сказали: "Если маслянный фильтр от руки не пойдет, то еще 300 рублей надо доплатить". Дак понятно, что от руки он не пойдет. И это далеко не все.
Я это к тому, что клиент за работу платит, но является ли это работой и так ли все безусловно.
С уважением, Ваш постоянный клиент.
pilot636@rambler.ru
3 June 2010
simaximНаверное Вы далеки от работы с техникой, раз удивляетесь очевидным вещам? Можно масло и через горловину, методом отсоса,( сорри) удалять, чтобы вообще ничего не трогать. Вы когда- нибудь на своем авто пробовали масляный фильтр снять- поставить, не снимая защиты? А Вы попробуйте, многое прояснится. Я уже молчу про удаление подтеков масла с Вашей защиты, после замены масла, что бы сдать чистый автомобиль. Если хотите экономить, то приезжайте без защиты и никаких проблем. Сорри, за офтоп, но поражаюсь я таким жалобам.
pilot636@rambler.ru
3 June 2010
2
Внесу немного позитива.
Два дня к ряду посещал наш любимый АА, по своим делам. Работа кипит, клиентов прибавляется. Когда в 2006 году покупал авто и первый раз приехал на ТО, предварительно проштудировав форум, то очень был разочарован отношением к клиентам. Как- будто продали тебе машину и забыли о твоем существовании. Дак вот я к тому, что сейчас ситуация в корне изменилась. Каждый работник Альянса старается помочь решить проблему. Сейчас я даже не о наших Надежде и Никите, они вне конкуренции, а о работе сервиса в целом. Нет таких очередей, нет недовольных взглядов работников, нет равнодушия. Это больше всего радует, молодцы!
Удачи вам в вашем нелегком труде.
цитата: |
Внесу немного позитива. |
Спасибо за поддержку. Стараемся быть неравнодушными. Иногда совершаем ошибки.
pilot636@rambler.ru я пробовал один раз не снимая защиты поменять масло, на защите есть лючки в нужных местах... Итог - облитый с головы до пяток маслом, но масло поменял.
Защиту при ТО однозначно долой!
Согласен с вышесказанным...недавно прошёл ТО-вначале пробовали через лючки (по моей просьбе интереса ради), итог- сняли защиту и не парились. Быстро и красиво...
simaxim
конечно доверие-это хорошо, но ЭТО РОССИЯ!!! Можно и самому присутствовать на работах,если конечно есть возможность. (хотя в идеале конечто такого не должно быть).
Пришёл,заказал работы,покурил трубу,выпил кофа,тебя пригласили,ты принял работу,заплатил,сел и поехал...и уверен,что всё сделали что хотел- и грамотно.
Nad9FORD спасиба в очередной раз за Вашу заботу!
шеколадок не напастись будет.
а на линии ПИК с теми товарисчами-
,пришлось погавкаться, но тормозной стенд у них все-же прошел.причем мне пообещали - если я приеду с бумагой стенда от Вас (все норм), а на ихнем не пройдет(повтор обязателен)- то на меня подадут в суд, за якобы датую Вам взятку.О КАК!
спасибо, с уважением Владимир!
А что собственно не понравилось? По регионам ситуация, скажем так, не внушает оптимизма, и ответ в духе: "Опасения беспочвенны, у нас специалисты Иванов, Петров и особенно Сидоров недавно получили сертификаты, вернулись из Германии, повысив квалификацию", - вселил бы уверенность, что у нас, Слава Богу, всё хорошо. Или у нас не всё хорошо? Чего рефлектируем минусами? Мне тоже нужно было в анкете минусовать, найдя неработающий AUX, вспомнить, как мы искали выключатель аварийной подачи топлива, другие залепы связанные со спецификой TDCi`я?
Непонятная анонимная реакция.
NikNikols
Технические специалисты нашего дилерства обучаются в Москве. Локальный тренер Ершов в этом году станет (если уже не стал) обладателем высшей квалификации по фордовской классификации - Master. Ещё двое автослесарей на подходе к этому званию. Но какие бы они мастера ни были, если ФМК чего-то запрещает делать, то они не возьмутся. Даже, если умеют. В противном случае дилером станет другая организация. Но и она делать не будет. Хотя на АА и так много для клуба делают. Хотя бы перепрошивку 1,9 движка. В Иваново мне мастер 15 минут доказывал, что это в принципе невозможно.
UTS
Очень хорошо. Это и хотелось услышать. Рад, что наш регион приятное исключение из правила, когда на полном серьёзе в сервисе спрашивают у владельца TDCi о дате последней замены свечей, имея в виду свечи зажигания, а не накаливания.
Мне не нужно невозможное, я вполне буду рад необходимому. Почти как у Александра Сергеевича, Герман, кажется, говорил: "... я не хочу рисковать необходимым, в надежде приобрести излишнее".
Не только Иваново может "похвастаться специалистами", зачастую и в столицах обращаются не к дилеру, а представителю производителя, например, топливной аппаратуры. Повторюсь, рад, что у нас, с Ваших слов, всё в порядке.
UTS
6 June 2010
NikNikolsцитата: |
в сервисе спрашивают у владельца TDCi о дате последней замены свечей, имея в виду свечи зажигания, а не накаливания. |
Это, скорее всего оговорка. При приёме на работу на сервис используется тест. Первым там стоит вопрос о диаметре свечей зажигания в бензиновом движке и в дизельном. Кто начинает утверждать, в дизельном диаметр больше или лично ставил их на дизель и по диаметру никаких различий, сразу выбывают из числа претендентов на зарплату в АА.
истинная правда
эту мулечку придумал UTS
NikNikols
в случае возникновения недоразумений или особо сложных технических вопросов рекомендую обратится ко мне или к Паше.
UTS:
|
При приёме на работу на сервис используется тест. |
интересно бы было попробовать свои силы, вдруг придется работу менять
UTS
6 June 2010
OlegArh70Не стоит разочаровываться в себе самом.
Лично я узнал правильный после того, как Паша внимательно на меня посмотрел, анализирую мою техническую вменяемость.