Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
464,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
vad-ff51
6 April 2010


YanaFORD
Яна здраствуйте!
Записался к вам на ТО на 17.04 в 15.00, пока объяснял проблемы, так и не понял масло с фильтрами мне поменяют? Заранее спасибо!
avatar
YanaFORD
6 April 2010


vad-ff51
Обязательно!
avatar
BARMALEЙ
6 April 2010


YanaFORD
Яна можно тоже задать вопрос?
Моему Фокусу через месяц только исполнится 2 года, я второй хозяин, покупали и обслуживали машину у вас... пробег 35000. Заметил по утрам на холодной машине свистит ролик. Что делать?
avatar
51mks
6 April 2010


YanaFORD
Яна , а у меня такой вопрос.
мой свистящий ролик признали под гарант. замену, ролик уже привезли но приехать на замену могу только недели через две. ролик меня дождется или нет.
avatar
vad-ff51
7 April 2010


YanaFORD
Яна здраствуйте!
У меня такой вопрос: машина 04.2008 г.в. испанец, свистит ролик, попадает это под TSB 88 или будет замена за мой счет?
avatar
Frodji
7 April 2010


YanaFORD

Здравствуйте Яна!Вот у меня тоже ролик свистит,правда пока двигатель холодный!Я так понимаю,что надо гнать авто к вам и там оставлять,чтоб он остыл и его проверили,и это понятно!Непонятно вот что-у вас этих роликов реально до фига(так я так понимаю,что это какая-то болезнь и вы лекарствами запаслись) или надо пол года ждать?
avatar
YanaFORD
7 April 2010


BARMALEЙ
Здравствуйте!
Для подтверждения жалобы необходимо обратиться на сервис, оставить автомобиль на сервисе и проверить "на холодную". Гарантия на ролики 2 года или 100000 км.
Поэтому Вам лучше не тянуть, раз срок гарантии скоро истечет.
avatar
YanaFORD
7 April 2010


51mks
Вам лучше позвонить и перезаписаться, а ваши ролики попросить отложить до замены.
avatar
YanaFORD
7 April 2010


vad-ff51
День добрый!
К сожалению, внутренние процедуры и технические обозначения ФМК мы не имеем права комментировать. Как я писала, гарантия 2 года или 100 000 км, если Ваш а/м на гарантии, то работы и ролики за наш счет.
avatar
YanaFORD
7 April 2010


Frodji
День добрый!
Все правильно понял. А вот ролики не резиновые...Лучше позвони, запишись и отложи
avatar
Frodji
7 April 2010


YanaFORD

Спасибо Яночка за быстрый ответ!
avatar
BARMALEЙ
7 April 2010


YanaFORD
Спасибо... потороплюсь
avatar
vad-ff51
7 April 2010


YanaFORD
Яна спасибо за быстрые ответы, еще вопрос я записан на ТО на 17.04 надо мне заранее приезжать чтобы определиться с роликом?
avatar
YanaFORD
8 April 2010


vad-ff51
Если беспокоит свист на холодную, то в день ТО Вам лучше приехать пораньше, чтобы автомобиль "остыл" для подтверждения жалобы. В этот же день все поменяют и ТО проведут.
avatar
zemlecop
8 April 2010


YanaFORD
Доброго времени всем.Яночка, у меня вопросик про лоб скло. если менять по каско(хочется поставить атермальное), то ето стеклышко надо заказывать заранее? и если заказывать, то за скоко по времени?
заранее спасибо.
ПЫ.СЫ.мафынка-C-MAX 2.0 tdsi 2007г.в.
avatar
Drakula_51
8 April 2010


YanaFORD
Яна, чтоб лишний раз не отвлекать - тоже про стекло.
Во сколько обойдётся вклейка (работа) и какие там одноразовые детали с датчиком дождя?
avatar
YanaFORD
8 April 2010


zemlecop
День добрый, Владимир!
Стекло на Ваш автомобиль стоит 7650 руб., в наличии есть (одно!).
avatar
YanaFORD
8 April 2010


Drakula_51
Работы примерно обойдутся Вам в 4200 руб. А детали одноразовые в принципе сам датчик и молдинги.
avatar
zemlecop
9 April 2010


YanaFORD
доброго времени Вам, Яночка. я записался на урегулирование убытков в страховую на 23.04. боюсь что нужное мне стеклышко меня не дождется ,можно ли заказать другое, или там уже видно будет? нужные параметры стекла:атермальное, без обогрева и датчиков(дождя и света)на Ford C-Max
с уважением Владимир
avatar
YanaFORD
9 April 2010


zemlecop
Здравствуйте, Владимир!
Стекло я отложила на Ваше имя "до востребования"
Но, если возникнет необходимость его продажи другому клиенту, работники склада Вам позвонят и согласуют этот момент. В этом случае уже определитесь по дальнейшим действиям.
P.S. стекло на заказ ждать 1,5-2 недели.
avatar
Dmitry51
9 April 2010


NIKIT@FORD
Никита, спасибо еще раз за потраченное сегодня время на общение со мной и за желание помочь.
Хорошо, что хорошо все закончилось с фарой у simaxim.
avatar
Crackker
10 April 2010


YanaFORD
Добрый день Яна! Почему на вашем сайте в спец.предложениях скидки на форд мондео титаниум 90 тысяч, хотя на оф.сайте ФМК в спец.предложениях с 1 апреля скидка уже 120 тыс. Это значит что у Вас не такие скидки или просто не обновлен сайт? Спасибо
avatar
zemlecop
10 April 2010

1

YanaFORD
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
avatar
DaMaGeR
11 April 2010


YanaFORD
И ОТ МЕНЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
avatar
Frodji
11 April 2010


Alex51
Привет!За Яну отвечу!На Транспортной есть в живую!
avatar
YanaFORD
12 April 2010


Crackker
День добрый!
Сайт до сих пор не обновлен...работаем над этим
avatar
YanaFORD
12 April 2010


zemlecop
DaMaGeR
Всегда пожалуйста!
avatar
clever51
12 April 2010

1

Сообщение о новом назначении

Наш сотрудник Яна (YanaFORD), получила приглашение от компании VOLVO, возглавить отдел продаж этого замечательного шведского производителя, подразделение которого находится в составе группы компаний Альянс-авто.
Таким образом с сегодняшнего дня Яна, по прежнему работает в группе компаний, но прекращает свою деятельность как координатор ТЗК и менеджер по работе с клиентами.
Время посвященное Яной бренду FORD, наполненно для нас многими достижениями, и несомненно в этом огромная заслуга Яны. Это сотрудник нашей дружной команды, который смог себя реализовать и как замечательный профессионал отдела продаж, и как очень внимательный, отзывчивый и не менее профессиональный менеджер по работе с клиентами.
Несомненно та отвественность с которой Яна подходит к делу, должна порадовать наших коллег из VOLVO и я уверен, что у нее все сложится замечательно.
Давайте вместе поздравим Яну с повышением и пожелаем ей успехов на новом поприще.
Со своей стороны хочу поклониться и сказать, -
Яна! Огромное спасибо за твой труд и твое отношение к делу.

С уважением,
Александр Колосов
avatar
YanaFORD
12 April 2010

2

Дорогие друзья!
Хочу искренне поблагодарить всех за сотрудничество, было очень приятно работать вместе!
Надеюсь, что наше общение было плодотворным и деятельным
Спасибо всем, господа!

Официальный дилер Форд в г. Мурманске продолжит общение со всеми фокусоводами в лице нашего замечательного маркетолога Надежды, она же Nad9FORD.
avatar
Frodji
12 April 2010


YanaFORD

С одной стороны рад за Вас,а с другой не очень радостно за нас!Но тем не менее всего Вам Яночка самого наилучшего на ниве капиталистического труда,новых трудовых свершений,карьерного роста и крепкого здоровья!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up