Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,7K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Frodji
15 March 2010


avatar
Alex51:

serg352
Мне кажется,что расход топлива на этих машинах,это больная тема.У меня мотор 1,6 Автомат. В городе расход 14-16 литров на сотню. Пробег 11500. Для данного мотора это перебор,но думаю придется с этим смириться.Яна,Вы что думаете по этому поводу?

У меня на предыдущем авто был такой же расход зимой!Так что это нормально для данного движка!
avatar
Slasher
16 March 2010


YanaFORD Яна, скажите пожалуйста, сколько стоит проверка настройки фар?
avatar
Crackker
16 March 2010


Всем добрый вечер!!! такой вопрос беспокоит. Сколько надо ждать машину после заказа? как сказали в салоне 2 месяца. а реально кто сколько ждал?
OlegArh70
16 March 2010


Crackker
7 месяцев , но было это в эпоху тотального дефицита..
avatar
Crackker
16 March 2010


Ну а в нынешнюю эпоху? сколько? или никто не заказывал?))
Andrew51
17 March 2010


Здраствуйте, а кто мне скажет сколько еще можно ждать замены АКБ и ремень с роликом? ТО 1 было 15 января, сказали две недели и мне позвонят. Но... мало того, что ничего не заменили до сих пор!!! так по-хамски никто и звонить не собирается.
Звонил месяц назад САМ... отмазались, типа запчастей нет и не предвидится. АКБ купил сам (ибо надо ездить), хотя случай признан гарантийным, вот что с ремнем делать? гарантия ведь!!!
АУ, СЕРВИС!!!

Товарищ Andrew51, хамовитый стиль общения на нашем форуме тоже неприемлем. Уподобляться некоторым сотрудникам АА не стОит. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, ника и номерного знака авто (который придётся поискать в другой теме) не очень достаточно. Настоятельно предлагаю Вам заполнить свой профайл и корректно излагать свои мысли-вопросы. Если что-то наболело "от АА" - повествуйте в соответствующую тему.
С уважением,
avatar
serg352
17 March 2010


в САЛОНЕ говорят правду ))
Если у них заказ, то задержек, я думаю, не будет.
Я лично ждал 3 месяца, но сам отодвинул заказ на месяц.
avatar
YanaFORD
17 March 2010


Slasher
Здравствуйте, Станислав.
Стоимость работ составит 480 руб. (0,3 н/ч).
vik_
17 March 2010


Времена многомесячных "ждунов" прошли?
avatar
Slasher
18 March 2010


Посетил сегодня Ваш новый салон. Ставлю оценку 5! Намного лучше старого, так держать!
avatar
zemlecop
19 March 2010


YanaFORD
здравствуйте. благодарность Вам лично за помощь при моих обращениях
avatar
UTS
19 March 2010


Друзья! Завтра очередная годовщина исторического события. Но сначала загадка. Кто доставляет нам массу приятных эмоций при обращении в АА и олицетворяет примерный идеал сотрудника автодилера? Правильно. Так вот завтра Яне исполняется ... Но не будем ковыряться в архивной пыли. Главное, что у неё будет очень хороший день. Предлагаю всем желающим дружно перейти в раздел с поздравлениями.
Официоз будет на Транспортной в понедельник. Туда можно с цветочком.
avatar
YanaFORD
22 March 2010


Slasher
Спасибо за высокую оценку, будем держать так!
avatar
YanaFORD
22 March 2010


zemlecop
День добрый!
Всегда пожалуйста, обращайтесь
avatar
backtail
22 March 2010


А я поругаюсь. Не писал про то как меня завернули в декабре с заменой ролика натяжного, думал может я действительно слишком критичен, когда я явно слышу свист, а два сервисмена удивленно хлопая глазами говорят что свиста нет, и вообще вы знаете как свистит на самом деле...
Сегодня заехал поменять задний дворник, наивно полагая, что дворник не ролик, и заменить проблем не будет. На мою просьбу заменить задний дворник, на ресепшене сразу же спросили - год есть машине? Я сказал что нет, тогда отправили к инженеру по гарантии. Инженер на мою просьбу сразу же спросил, когда я покупал машину( ), потом поняв что придется смотреть, задал вопрос- чистая машина? - (Нафига, смотреть надо дворник... ). У меня к счастью была чистая, и мне было предложено проехать в бокс где моют машины... Там инженер снял мой дворник, побрызгал на него водичкой и провел им по тряпке - Грязь! С укоризной сказал мне.(Конечно будет грязь на заднем стекле и дворника хэтчбэка, особенно когда с Первомайки до Транспортной доедешь). Тщательно рассмотрев дворник, парень поставил его на место и предложил включить. Я еще подумал, если полосить не будет, скажет что чистить дворники надо,( но это вряд ли, т.к. я пробовал и силиконом обрабатывать, вообщем сдох дворник). Включаю, брызгаю омывателем, полосит. Ура, явно не трет. Но инженер торжественно выдал- ИЗНОС! Менять не будем! Занавес... А как у дворника не может быть износа за полгода???
Я просто в ...
Зачем нам такой сервис, где с первой фразы пытаются завернуть клиента, с унылыми лицами посылают тебя подальше. Такое впечатление, что у сервисменов стоимость деталей, замененных по гарантии вычитают из зарплаты...Конечно, я куплю дворник, как купил и поменял себе лампочку, потому что проще купить и поменять самому, чем записываться, ехать, просить, унижаться ...
Негатив сплошной сегодня от общения с сервисом ААА.
avatar
Slasher
22 March 2010


YanaFORD Яна, скажите, а где можно найти прайс-лист на обновленный S-max? Вы же вроде начали принимать заказы на них?
avatar
FunnyFoxy
22 March 2010


YanaFORD
Яна, хотел бы внести предложение в правила обслуживания клиентов Вашей организацией. Сколько раз к Вам заезжал, столько раз встречался с одной и той же проблемой. На ресепшине у Вас один кассир, один приемщик и два сотрудника на запчастях. Один приемщик просто разрывается между клиентами, которые по записи, которые без записи и которые заехали просто так - спросить чёнить. Очень неприятно стоять очередь, когда рядом как минимум еще один-два сотрудника свободны, а приемшик в это время уходит осматривать автомобиль. Может быть есть возможность как-либо перераспределить обязанности между сотрудниками, дабы не собирать очередей из нервных клиентов?
Да, кстати, на личном опыте говорю, что многие не поедут к Вам ремонтировать автомобиль только изза того, что если его у Вас оставлять, то возникают большие проблемы с попаданием в город и обратно. Я б на Вашем месте на данный вопрос также обратил внимание
avatar
YanaFORD
22 March 2010


Slasher
Пока прайс лист на обновленный S-Max можно взять у нас в салоне, также могу выслать по электронке.
Сейчас мы принимаем заказы на производство на июнь.
avatar
Slasher
22 March 2010


YanaFORD
Яна, вот stasyarik@rambler.ru/ Сюда пришлите пожалуйста! А то я брал у вас прайс, оказалось старый...
Ruslan51
24 March 2010


YanaFORD
Здравствуйте скажите пожалуйста:
у меня на FF2 1.8l плавают обороты, есть ли на данный момент прошивка которая решает проблему плавающих оборотов и правильно ли я понял что смена прошивки для заседателей фокус клуба производится бесплатно? Машина уже не на гарантии.
avatar
NIKIT@FORD
24 March 2010

1

avatar
FunnyFoxy:

Да, кстати, на личном опыте говорю, что многие не поедут к Вам ремонтировать автомобиль только изза того, что если его у Вас оставлять, то возникают большие проблемы с попаданием в город и обратно. Я б на Вашем месте на данный вопрос также обратил внимание

У нас специально обученный водитель готов отвезти любого клиента сервиса на рабочем Фокусе в любую точку города абсолютно бесплатно! Эту услугу можно заказать через администратора салона или через стойку сервиса.

С уважением.
avatar
YanaFORD
24 March 2010

1

backtail
День добрый!
Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от посещения сервиса Форд...
Вот некоторые пояснения по Вашему вопросу: согласно гарантийной полиите ФМК гарантия на щетки стеклоочистителей распространяется в первый год эксплуатации автомобиля и гарантийной замене подлежат те щетки, неисправность которых появилась вследствие деффекта материла изготовителя. Признаками которой, как правило, являются неровная поверхность щеток, неплотное прилегание к поверхности стекла.
В Вашем случае, по заключению инженера по гарантии, поверхность щеток - ровная без характерных деформаций, износ появился вследствие естественного износа детали.
Надеюсь, что в дальнейшем от посещения сервиса у Вас останутся позитивные эмоции .
avatar
YanaFORD
24 March 2010

1

FunnyFoxy
Павел, здравствуйте!
Спасибо, что высказываете свое мнение по поводу организации работы.
На данный момент у нас интенсивно проходит обучение ребят на сервисных консультантов. Работа сложная, трудоемкая, со множеством различных аспектов, требующая огромных усилий. Уверенна в скором времени проблему с "очередями" мы решим.
avatar
YanaFORD
24 March 2010


Ruslan51
День добрый!
По поводу прошивок уже было сказано много
Сейчас проблема решается заливкой калибровок от 2,0 л. ФФ.
Записывайтесь, приезжайте. Для фокусклубников услуга бесплатная.
avatar
backtail
24 March 2010


avatar
YanaFORD:

backtail
В Вашем случае, по заключению инженера по гарантии, поверхность щеток - ровная без характерных деформаций, износ появился вследствие естественного износа детали.


В чем различие "характерных деформаций" от "износа"? Я считаю, что если щетка не трет - значит не трет и надо менять... Например лампочка перегорела - износ или деформация? Так можно футболить кого угодно...
avatar
BARMALEЙ
25 March 2010


Подскажите плиз - у меня ФФ 2.1 2008 1,8 (125л.с)... пробег 30тыс. всё в идеальном состоянии. Расходует в городе 14-15 литров!!! на форумах читаю у людей расход на аналогичном авто 9-10 по городу ?!?
avatar
sdi_ilja
28 March 2010


YanaFORD

А у Вас нет информации, почему на оф. сайте Форда пропали все цены в конфигураторе и когда к нам вернётся столь удобный инструмент
avatar
Crackker
28 March 2010


sdi_ilja
Я так думаю потому что приближается 31 марта))) а спецпредложения по ценам и автокредитам до 31 марта. Думаю что изменятся или цены или условия спецпредложений. до 1 января такого не было и цен не подняли. P.S. может я ошибаюсь, хотелось бы услышать ответ от официального лица
avatar
Slasher
28 March 2010


sdi_ilja + к вышесказанному, что появился в заказах s-max и galaxy. Думаю что конфигуратор и под него переделывают...
avatar
sdi_ilja
28 March 2010


Crackker
Slasher

Уже почти неделю информации нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up