Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,2K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
insite07
13 January 2009


STRELOK1980

Это я так сказал, мысли вслух. С 1995 года знаю, что СМИ это всё враньё и PR.
avatar
STRELOK1980
13 January 2009


insite07

По большей части согласен, много откровенной лжи и вымышленных фактов.
avatar
VictorMet
13 January 2009


Frodji
Я купил машину восстановленную после небольшой аварии. Поврежден кондиционер, рефлекторы радиатора, защита двигателя. Был удар снизу двигателя. На данный момент в АА восстановили большую часть повреждений: трубки кондиционера, осушитель, рефлекторы и там по мелочи. Два раза заправляли кондиционер (один раз бесплатно по гарантии на работы). Но после второй заправки оказалось, что неисправен компрессор кондиционера. Сейчас скирдую деньги на установку нового компрессора. б/у компрессор покупать и ставить гаражными мастерами не хочу, хотя понимаю что будет дешевле в пять раз. Скупой платит дважды - это проверено.

Ну и шпильку еще меняли на переднем колесе. Остальное - штатное ТО и рекомендованные работы.

Каждый сам для себя решает куда отнести риски связанные с некачественными запчастями и ремонтом. Положить к себе в карман некоторую сэкономленную сумму и ездить с риском или получить некоторую долю уверенности в том, что ремонт выполнен качественно и, что если что-то случиться, есть к кому ехать с официальной претензией.
avatar
FunnyFoxy
13 January 2009


NIKITFORD

Никита, я вот тут порылся на форуме и в инете и нашел такую вот инфу:

"Плавающие обороты"! Что делать?
Причина скачка оборотов в блоке управления . При движении накатом на скорости блок управления
отсекает подачу топлива. И возобновление ее при падении оборотов или при нажатии на
педаль сцепления (для этого на ней и стоит дачтик. На нейтрали блок управления не видит,
что педаль сцепления выжата. Из-за этого обороты и скачут . При расколбасе оборотов
выжмите сцепление. Все должно придти в норму . Помогает также отсоединение датчика педали сцепления.
Проверено на автомобилях выпуска с мая 2007 года

Проверял у себя - при выжиме педали сцепления обороты сразу нормализуются. Хочу попробовать снять датчик и посмотреть что будет. Но так как по природе не мазахист, хочу поинтересоваться - что это за датчик и зачем он нужен, чем грозит его отключение. Говорят, что влияет только на круиз-контроль, но круиза у меня нету. Не мог бы ты спросить у специалистов стоит ли овчинка выделки или реально это принесет какой-нибудь вред автомобилю?
Заранее спасибо.
avatar
NIKIT@FORD
13 January 2009


avatar
FunnyFoxy:

Не мог бы ты спросить у специалистов стоит ли овчинка выделки или реально это принесет какой-нибудь вред автомобилю?
Заранее спасибо.

Ответ от нашего гуру Зорина Александра: снимите не датчик, а разъем с датчика и будет Вам счастье!
avatar
DaMaGeR
13 January 2009


NIKIT@FORD
хотелось бы знать какие у вас фокусы в наличии есть,а то на сайте старый список...
заранее спасибо!
avatar
Frodji
13 January 2009


VictorMet
Ну и прекрасно!Долго в ответ писать лень!Просто знаю по собственному опыту,что вспотеешь,пока докажешь,что ты не осёл!Но стоит отметить,что не всё было плохо в общении с АА!
OlegArh70
13 January 2009


А я наверное сам буду делать, до 1го ТО доезжу, если все будет нормально - прощай гарантия, себе доверяю больше, чем кому бы то ни было.
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


DaMaGeR

Данные от 14.01.09 на 09.00!
avatar
insite07
14 January 2009


OlegArh70

А лечитесь тоже сами?
avatar
vitmur
14 January 2009


avatar
insite07:

Гарантия закончилась. Всё равно езжу к официалам. Ведь гарантию на запчасти и работы никто не отменял. Да и специально обученный человек, одной конкретной марке автомобиля, лучше любого универсала.

Меня всегда удивляли слова: "Машина у Вас новая, опыта мы не имеем. Вот и учимся на ней."
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


O
OlegArh70:

прощай гарантия, себе доверяю больше, чем кому бы то ни было.

Уважаю Вашу точку зрения, но всё же не понимаю… странно, что гарантия Вам не нужна… хотя мы живем в свободной стране и у каждого из нас есть право выбора, искренне желаю Вам сделать правильный выбор!
avatar
insite07
14 January 2009


vitmur
Новые автомобили - новый опыт. По крайней мере честно. Меня бы больше удивило если бы сказали: " Ваш автомобиль для нас прочитанная книга. "

Да и вообще моё мнение такое. Покупая авто будь готов к затратам на его обслуживание. А дальше по возможностям у кого на что хватает:
1. Официальный дорогой сервис.
2. Гараж - для всех - универсальный, цена договорная.
3. Перчатки, ключи, свои бесплатные голова и руки, и руководство по ремонту.
И можно долго обсуждать кто, где, и как обслуживается.
avatar
FunnyFoxy
14 January 2009


NIKIT@FORD
Дык это... А нифига он там тогда вообще стоит, если ни на что не влияет?
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


FunnyFoxy
Много слов, мало дела
Зорин сказал, что у себя (у него как раз 1.8 л.) давно снял штекер и забыл про стрелку напрочь!
avatar
FunnyFoxy
14 January 2009


NIKIT@FORD
Понятно Уже выдрал у себя. Седня покатаюсь посмотрю чё будет

P.S. Кому нужен по дешевке датчик положения педали сцепления на ФФ2? У меня в машине оказалась лишняя деталь
avatar
FunnyFoxy
14 January 2009


insite07

Простуду, насморк и ангину можно и самому вылечить, а вот аппендицит вырезать - придется обращаться к врачам. Так и с автомобилем. Масло поменять и свечи - любой с руками сделать может, а вот движок перебрать - лучше обратиться к специалисту.
Но есть еще одна параллель. В хорошей клинике, с очень дорогим сервисом и вежливым персоналом можно нарваться на ленивого\некомпетентного\спохмелья\куданибудьторопящегося врача даже с ОГРОМНЫМ опытом работы. Также и с автомобилем, с автомеханиками и с автосервисами. Заметили - мы ездим обслуживаться не в фирму, а к конкретному человеку в этой фирме, зная что он-то точно специалист. Лечимся мы также.
А вот с одним я согласен полностью. Купил машину - имей деньги на ее облуживание. А уж где ее обслуживать - дело вкусов, о которых как известно не спорят
avatar
vitmur
14 January 2009


insite07
Полностью с Вами согласен. Попрошу Какоса эти пункты закрепит в начале темы. Но хочется, что бы обращаясь в официальный дорогой сервис, слышать" Ваш автомобиль для нас прочитанная книга. "
Либо не брать денег за ремонт, ведь за учебу надо платить. А то из-за этого люди попадаю на деньги, машина долго ремонтируется, а сервисмены учатся. И это факт.
А к затратам я готов. Но лично мне не хочется платить за сломанные пластмасски, из-за не знания как они правильно снимаются. (хотя это от кривых рук, чем из-за новой модели авто) При этом если в первый раз я проконтролировал и мне приклеили отломанный кронштейн клипсы, то во второй раз я не контролировал ( а вернее не хотел, хотя знал на все 100 что так и будет) опять сломали и не как не закрепили и сломанные кронштейны не положили. Итог 2500 руб. за мой счет. Долго не мог понять откуда стук сзади, оказалось причина в этом.

Модератор, закрепи опрос в начале темы:
1. Официальный дорогой сервис.
2. Гараж - для всех - универсальный, цена договорная.
3. Перчатки, ключи, свои бесплатные голова и руки, и руководство по ремонту.
Добавлю 4 пункт,
4. Не официальный сервис.

В этой теме создавать опрос поздно, поэтому создал другую. Обсуждаем тут, опрашиваем там.
avatar
DJ Kokos
14 January 2009


FunnyFoxy
Попробую сделать тоже самое, есть скачки оборотов на нейтрали.
OlegArh70
14 January 2009


Никита,Insite07 : ну,во первых, до 1го ТО еще полгода, так что если что вылезет никуда не денетесь , во вторых, есть условия для обслуживания, приспособы многие есть, если нужны будут еще, прикуплю(даже однократное их использование окупает приобретение с лихвой) возможно даже сканер на 3их возьмом, в третьих я сам инженер-механик и опыт кой-какой имеется, в 4х - внесенны некоторые незначительные изменения в конструкцию(оговорюсь, никак не влияющие на безопасность и надежность авто), но гемор с гарантией обеспечен, в 5х вероятность серьезной поломки стремится к 0( даже на Вазе стоимость всех запчастей включая расходники за 200т.км. пробега равна стоимости 2х ТО у дилера за 30т.км) Вот и возникает вопрос: А она мне надо, эта гарантия? А на крайний случай, если сам не смогу сделать: за наличные - и очередь короче и запчасти идут быстрее. Да и просто люблю я сам гайки покрутить
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


O
OlegArh70:

Да и просто люблю я сам гайки покрутить

Думаю в этом основная причина!
avatar
Frodji
14 January 2009


vitmur
insite07
Я думаю,что гараж-это должен быть третий пункт!!!Т.к. есть ещё вполне нормальные ПРОСТО сервисы,а не официальные с достойным оборудованием и подходом к делу!

P.S. : Были разговоры по поводу хруста в передней части авто в ветке про эксплуатацию авто!Так вот у меня тоже появилсяэтот хруст 8.01.2009(когда морозы начались),потом пропал,но гул какой-то остался!Сегодня утром опять такая же беда,причём очень навязчивая!insite07NIKIT@FORD и что мне бедолаге делать!???Ездить страшно,а на ремонт к вам в АА записаться через три недели(в лучшем случае),а ктому времени или машина крякнет или неисправность пропадёт!Я решил съездить на СТО не официальное,но это не гараж!!!И когда при мне машину подняли на поъёмнике и сняли защиту,то обнаружили всё свободное пространство двигателя во льду,который превращался из снега попадавшего туда через сливное отверстие в защите!ИТОГ: двигатель очищен,защита на месте-СТОИМОСТЬ 250 рублей!Сколько в АА стоит снять и поставить защиту при проведении планового ТО???Так что для меня ответ очевиден!Пока в АА надо будет записываться за три недели-СТО!!!
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


FunnyFoxy
DJ Kokos
С каждого по шоколадке (горькой) за совет!
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


Frodji
Александр, так никто Вам и не запрещает пользоваться услугами стороннего сервиса, повторюсь, мы живем в правовом обществе и что, как и где делать личное дело каждого, моя задача выслушать вас, по возможности помочь или как минимум отреагировать на сигнал и справить всё так, чтобы в последствии всё для вас в нашей организации складывалось ещё лучше! Да, есть нерешенные задачи, не хватает мест на сервисе, да, всё это есть, но мы сейчас очень стараемся сделать так, чтобы в кратчайшие сроки решить эти вопросы!
avatar
Frodji
14 January 2009


NIKIT@FORD
Никита!!!Да я к Вам и к Андрею вообще не в претензиях!Вы оба мне очень помогали!!!Я просто написал,что на данный момент СРОЧНЫЙ ремонт у Вас не возможен!!!
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


avatar
Frodji:

Я просто написал,что на данный момент СРОЧНЫЙ ремонт у Вас не возможен!!!

Дык, я же написал, что да, есть косяк, исправим
avatar
FunnyFoxy
14 January 2009


NIKIT@FORD
Совет-то, кстати, я опубликовал Почему это шоколадку тебе?

З.Ы. Я пиво люблю
avatar
NIKIT@FORD
14 January 2009


avatar
FunnyFoxy:

Совет-то, кстати, я опубликовал 

У тебя был вопрос, а совет-то, как раз у меня!

З.Ы. А я шоколад!
avatar
STRELOK1980
14 January 2009


FunnyFoxy
DJ Kokos

Очень интересует результат подобных экспериментов!
avatar
sdi_ilja
14 January 2009


вопрос очень интересный.А зачем переходить на нетраль не выжимая сцепления.
если же педаль была нажата , а датчик это не увидел значит неисправен сам датчик.
а это "гарантия". тем более сервис знает о существовании проблемы и даже о способе ее
решения. (за что просят шоколадку )
при его отключении, наверняка пишется ошибка в память БУД. у сервиса не возникнут вопросы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up