| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
GRG
30 January 2006
Арктик Мотор
Добрый день...
вопрос скорее в сервисный отдел... когда у Вас появится прошивка под FF 1.8 ???
периодически позваниваю, заезжаю с данным вопросом к Вам, а ответ как всегда банально-наивный - "позвоните завтра или через неделю, должны получить". звоню через месяц, тоже самое! ЗАБАВНО.
являюсь обладателем уже год обладателем авто... и в течении данного года так и не получили новой прошивки???
категоричен т.к. ЗАДОЛБАЛИ даблстарты!!!
vint_peredelkin
17 June 2008
Вопрос, существует ли у вас услуга, заправка кондиционера и сколько это стоит.
Vi.PЭтих прошивок у АА уже тьма тьмущая! Прошивался 2 раза зимой, не всегда помогало, дабл через раз + появились плавающие обороты
думаю ещё наведаться, мож что другое зальют, а, Никита?
vint_peredelkinЕсли заправка полная (600-700 гр. хладогена), то получается около 4 000 руб., боле точная сумма будет озвучена при приемке автомобиля.
DJ Kokos:
|
Vi.P Этих прошивок у АА уже тьма тьмущая! Прошивался 2 раза зимой, не всегда помогало, дабл через раз + появились плавающие обороты думаю ещё наведаться, мож что другое зальют, а, Никита? |
Может
DJ KokosNIKIT@FORDспасибо за ответ!!!
значит в след. раз пока не добьюсь замены прошивки не уйду
наберу бутербродов и термос большой
...
хотя там вроде кофе есть... тогда остаётся только одеяло взять...
DJ Kokosпо поводу плавающих оборотов... у меня они плывут на холодном, а когда прогреется - то приплывают обратно
так и плавают кругами, пока не проедешся немного!!!
думал, что проблемму решу с помощью замены прошивки...
выходит что нет
Здр-те! У меня вопрос. Слышал сушествует ТВ которое устанавливается вместо штатной магнитолы на ФФ2, полностью подходит по размерам. Существует ли такой многофункциональнный приемник(ТВ, ДВД, музыка)? И есть ли он в наличии или нужно делать заказ. Если существует то как бы на него взглянуть.
За ранее благодарен, с уважением Сергей.
-Amigo-
Если рамка дорестайлинговая (под квадратную магнитолу), то заказать магнитолу можно (хотя можно доработать и овальную рамку или поменять на квадратную), по сути это ТВ, читающий все форматы: 25 000 руб. сам телевизор + 2 500 руб. антенна + 2 250 руб. установка ТВ + 1 500 руб. установка антенны. ИТОГО: 31 250 руб. (цена указана без стоимости замены на квадратную рамку (если у вас овальная) или доработки овальной до нужного размера)
С уважением, АА
Vi.P
В Вашем вопросе, не всегда удаётся решить проблему только сменой прошивки.
Ещё существует ряд мероприятий таких как :
- чистка дроссельной заслонки
- промывка топливной системы, после промывки замена свечей зажигания приблизительно через 80-150 км.
NIKIT@FORD
Никита, а можно гденить фото увидеть этого аппарата (ну телевизора в смысле) в панели с доработанной серебристой овальной рамкой? Или может у вас машины есть в салоне с таким устройством - я б заехал пригляделся.
NIKIT@FORD
Да, да желательно бы фото увидеть ТВ. А то у меня нет возможности заехать в салон взглянуть. В отпуске я.
FunnyFoxy-Amigo-Вопрос с доработкой решается индивидуально, думаю проще купить квадратную рамку. Фото ТВ ниже
NIKIT@FORD
Пасиба большое.
Сам по себе приборчик симпатичный вроде. Только экран походу маловат будет. А ставить квадратную рамку на место изначально овальной магнитолы... ИМХО кривовато смотреться будет.
А чьей фирмы оборудование?
FunnyFoxy:
|
А чьей фирмы оборудование? |
Fantom
цитата: |
Если рамка дорестайлинговая (под квадратную магнитолу), то заказать магнитолу можно (хотя можно доработать и овальную рамку или поменять на квадратную), по сути это ТВ, читающий все форматы: 25 000 руб. сам телевизор + 2 500 руб. антенна + 2 250 руб. установка ТВ + 1 500 руб. установка антенны. ИТОГО: 31 250 руб. (цена указана без стоимости замены на квадратную рамку (если у вас овальная) или доработки овальной до нужного размера) |
что-то подобное ставили...примерно плгода назад!!!
только обошлось это через нэт в 21 тр!!! ну и плюс работа по установке. Вобщем взяли около 25 тр
insite07я конечно все понимаю...
НО ... я ведь отдавал машинку на плановое ТО!!!
мне ничего подобного не предлагалось!!!
Уважаемый Vi.P, Вы не заметили что за полгода в стране многое изменилось, обратили внимание на новые ценники на заправках? Никого не упрекаю, но ФМК, как и все дилеры, структуры коммерческие и никто в минус, как Вы понимаете, работать не будет, в итоге цена на ТВ и установку его в ФФ2 сегодня такая, как я указал выше.
С уважением.
Vi.P
Данные мерпориятия по времени занимают от 3-х часов и до победы. Обычно это отдельная заявка, если при записи не было указано, то время спланировано без этих работ. Во время ТО, если есть, меняется прошивка, потом Вы катаетесь; если проблема пропадает - всё хорошо, если нет ждём Вашего звонка, записываем по новой и работаем дальше. Процедура обычно выглядит так.
Звоните, записывайтесь мы готовы приложить все усилия и ресурсы, для решения Вашей проблемы.
NIKIT@FORDцитата: |
обратили внимание на новые ценники на заправках? Никого не упрекаю, но ФМК, как и все дилеры, структуры коммерческие и никто в минус, как Вы понимаете, работать не будет, в итоге цена на ТВ и установку его в ФФ2 сегодня такая, как я указал выше. |
А технологии продвигаются в перед и старые образцы автомобильных аудио и видео систем падают в цене. Например год назад покупал в средней полосе (г.Рязань)автомобильный DVD проигрыватель с TV тюнером и FM модулятором (трансмитер) отдал за него около 16 тыс.руб., а сейчас у нас в Мурманске он стоит 11 тыс.руб.
Вот так вот.
-Amigo-FunnyFoxyСоветую посмотреть модельку и купить в нете.
Ispanec
И? Был вопрос о цене, я озвучил её. Да и потом, Вы работы не считаете? А между прочим работы сейчас очень сильно подорожали. Считаю спор беспредметным. Каждый выбирает сам.
NIKIT@FORDникто не спорит по поводу дорожания жизни!!! да и сервис-центр есть сервис-центр и работы, выполняемые им, всегда будут на порядок выше чем у "дяди Васи в гараже" ведь от этого кормится не только производитель работ по установке, но и огромная цепочка...
по поводу цены могу только поспорить!!!
сам телевизор стоил около 19 с копейками плюс антена, плюс еще чего-то там
все вышло чуть больше 21 тр !!!
всё это есть в нэте и можно самому найти и заказать!!!
телевизор можно и самому поставить (разъемы штатные) проблемка будет в протяжке и установке антенки.
сам мафончик (ИМХО) немного тяжеловат в управлении и настройке
insite0725-го буду в Мурманске и загляну к Вам...подскажите, кого спросить чтоб более компетентен в данном вопросе и кто на смене будет
Vi.PВсё равно Ваши доводы мне не понятны. Был вопрос, я ответил, да и я уже писал, что собственный выбор – гражданское право каждого человека, так что удачного выбора.
Vi.P:
|
сервис-центр есть сервис-центр и работы, выполняемые им, всегда будут на порядок выше чем у "дяди Васи в гараже" ведь от этого кормится не только производитель работ по установке, но и огромная цепочка... |
Дело не в цепочке, а в сертифицированных производителем (в данном случае ФМК) работах и гарантийных обязательствах предоставляемой услуги.
NIKIT@FORD
Никита, не знаешь, Fusion будет модернизирован или снят с производства в ближайшее время?
lawyer®
Денис, никто этого не знает, но, судя по тому, что сейчас по ТВ опять пошла реклама Fusion, а так же снова появилось много баннеров про него в автомобильных журналах, думаю, этим ФМК максимально пытается дожать спрос на данную модель и, я могу только предполагать, что модели жить ещё год точно.
Vi.P
Каждый из сервисных консультантов сможет всё корректно обьяснить и исполнить, заодно проверим. После общения с консультантом, буду рад лично с Вами пообщаться, спросите Андрея Евдокимова.
NIKIT@FORDinsite07Приношу свои глубочайшие извинения. Я ничего не имею против конкретной личности или вообще Вашего центра...
просто меня лично бесит, когда у
ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА спрашиваешь банальные вопросы и видишь только "
" (я не про Ваш центр)
цитата: |
Дело не в цепочке, а в сертифицированных производителем (в данном случае ФМК) работах и гарантийных обязательствах предоставляемой услуги. |
так в том-то и дело, что чаще всего люди готовы платить больше (и я в том числе) чтоб быть уверенным в качестве и что все винтики будут прикручены как надо и куда надо!! и зачастую недобросовестный подход одного портит мнение обо всех! допустим вы проконтролируйте как и куда ставят сигнализации на Вашем центре!!! Буквально недавно знакомый купил 3-го фокуса и ставил у вас сигналку... ну не то чтоб коряво, но много огрешностей (ведь сервис). даже стойку, в которую вживили светодиодик, вдавили, что она визуально гараздо ниже заводской установки. и это только верхушка айсберга. и сколько писалось, что отдаете машины с царапинами (у кого то даже зеркало снесли), ну понятно, что все люди и всякое бывает... так исправте (а если не возможно иправить так хоть не делайте невинные глаза - это не мы...можно же найти компромис)
а по поводу гарантийных обязательств Вы надеюсь не будете утверждать, что самостоятельная установка такого магнитафона влияет на гарантию?! Ведь нет никакого вмешательства в конструкцию и электропроводку авто!!!
Vi.P
Давайте лучше по-существу, все автомобили проходят предпродажную подготовку к выдаче, безусловно, бывают определенные сложности, но они либо устраняются нами сразу, либо позже, либо клиент соглашается забрать автомобиль с дефектом, получая при этом определенные бонусы. Если кому-то отдали автомобиль и не устранили дефект или выполнили свои обязанности не полностью, то прошу предоставить нам эти данные и мы обязательно решим все вопросы.
С уважением, АА
NIKIT@FORD
еще раз приношу свои извинения по поводу моих резких высказываний.
Vi.P
Вы меня не поняли, в Ваших словах нет и намека на резкость, всё нормально, просто чувствуется какая-то неудовлетворенность, чувство, что Вам (Вашим знакомым) что-то не доделали, сделали не так. ГК АА не стоит на месте, мы стремимся к тому, что бы все наши клиенты и партнеры были полностью удовлетворены процессом покупки автомобиля и его дальнейшим обслуживанием. Если у Вас есть не решенные вопросы, просьба их высказать устно или письменно менеджеру по работе с клиентами Евдокимову Андрею (он же insite07). Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, АА
NIKIT@FORD
insite07Когда же у вас будет прибор для обнаружения всякого рода сверчков и им подобных? Задолбали меня сверчки в районе задних дверей...
Хотелось бы узнать. Действительно ли сейчас у вас напряг с людьми в отделе запчастей? На Транспортной ссылаются, что у вас никого не найти в течении дня, если с утра не созвониться. Жду кое-какие запчасти на свой ремонтируемый у них, вот уже долгое время Форд.
4 people online