| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
Я готов помочь дилеру устранить возможные проблемы, завтра позвоню Вам- посмотрим , что можно сделать! Только вот что? Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!
vitmur
Виталий, а вот это позиция замалчивания! Поверьте, ни одна проблема подобным образом не решиться. Если есть нарекания по работе системы и самостоятельно, системно, выход найти не удается, то необходимо вмешаться в работу и попробовать скорректировать дальнейшие действия. Скажите, что слишком сложно? Да! Никто и не обещал быстрого результата. Но я Вам точно скажу, что те, кто реально хочет вокруг себя видеть уважение и профессионализм, добиваются этого самостоятельно. Остальным остается лишь вздыхать. Безусловно, Вы имеете полное право высказывать здесь свое мнение и мы его уважаем, но что это лично дает Вам? Подумайте над этим.
С уважением.
Dr.Serg
Сергей, да, будет трудно, систему вообще сложно ломать, но я сейчас хочу помочь Вам в первую очередь выявить не качественно сделанную работу, а как наивысший результат, корректировка всей дальнейшей работы.
NIKIT@FORDцитата: |
Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё! |
Согласен с высказыванием
Dr.Serg. Никому не нужны лишние неготивные имоции. Ну допустим он и напишет письменную претензию по качеству выполненых работ и что? А дефекты уже устранены и ничего уже не доказать. Опять портить нервы и терять время. Ну а если это поможет вычислить и наказать безотвественного исполнителя работ тогда да, стоит приехать и написать, чтоб в другой раз товарищу не повадно было, если ему конечно предоставят этот раз.
IspanecАндрей, так интересно читать Ваши комментарии! Правда! У Вас идет диалог с самими собой! Ваше последнее предложение нужно подчеркнуть красным! Я об этом практически кричу уже весь вечер!
NIKIT@FORD
От крика ничего не происходит посмотрим на результат.
Ispanec
А результат зависит от вас всех! Как вы решите для себя, так и будет!
NIKIT@FORD
Но мы же не вправе кого то наказывать, а тем более увольнять из персонала Вашей компании, это пререгатива руководства компании.
Ispanec
Правильно! А повлиять на это руководство может только Ваше личное отношение к проблеме и желание её решить!
vitmur:
|
А идти к руководству не в моих правилах. |
В это-то вся загвоздка! Под лежачий камень вода не течет! Вы не захотели, ничего и не изменилось. В любом случае мы уважаем Ваше мнение и всегда готовы Вам помочь.
NIKIT@FORD
Вы не правильно меня поняли! это Я хочу помочь ВАМ решить ВАШИ внутриведомственные проблемы! Может быть найти виновного или ещё что-нибудь, ломать ВАШУ систему я не собираюсь- мне это не надо! Я просто могу проголосовать ногами (колёсами). Однозначно, что следующая моя переобувка будет не в АА, будут ещё косяки- на ТО или на каком- нибудь ремонте- значит колёса мои будут уходить всё дальше. Если вы заинтересованы выяснить в чём причина некачественно оказанной мне услуги, и провести профилактику ,в своём коллективе ,возникновения подобных проблем- то я на вашей стороне и готов оказать содействие! Писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время ( которого итак очень мало) только затем , что бы передо мной извинились я не собираюсь, мне это не нужно! Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!
Dr.SergСергей, а я где-то сказал, что вы должны писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время (которого у меня тоже, кстати, не много) только затем , что бы перед Вами извинились? Думаю, мысль ясна
Dr.Serg:
|
Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие! |
Говорить необходимо не с сервисом, а сразу с руководством, если будет необходимо, то нужно будет составить грамотную претензию. Поймите, Ваши отзывы на нашу работу помогут в итоге Вам же получать более качественный сервис.
Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!
Была бы конкуренция по Фордам в Мурманске, сервис был бы лучше - 100 процентов. Закон рынка
ecksВ Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!
NIKIT@FORD Только Лада в целом переживает не лучшие времена, думаю немножко не то сравнение. А то, что европейские мерки частенько не применимы к РФ - это я согласен
ecks
Москва и Питер сервисов море, найдите хороший.
insite07
Это то же самое как говорить, что БМВ имеет слабую подвеску, Мерс глючную электронику, а Лексус сыпется, не имея в эксплуатации этих авто. Ты живешь в Москве? (А на форуме как правило больше пишут "криков души", чем положительных отзывов.) Там можно найти сервис лучше-хуже, выгоднее или менее выгоднее, а здесь по официалам - выбора ноль.
Dr.Sergцитата: |
Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка |
NIKIT@FORDцитата: |
...случай выявил системную проблему... |
Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?
NIKIT@FORD:
|
ecks В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции! |
Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.
ecks:
|
а здесь по официалам - выбора ноль. |
Юр, не ноль, а одЫн
vitmur:
|
Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор? |
В оборудовании, теперь всё устранили.
vitmur:
|
Ха, один из них АА. Самокритика, похвально. |
Да, но я как-то уже писал, что я отвечаю здесь только за работу ЗАО "Арктик Мотор", песочницы просто разные.
vitmur
может провериться надо?
Dr.SergЯ в раздумье.
Телефончик подскажи чудо-сервиса.
vitmur
Некорректно выполненная балансировка, даёт вибрацию при движении автомобиля. Это первый признак ехать проверяться.
А из практики следует, что отбалансированное колесо в нуль, при переносе на соседний станок, того же нуля уже не кажет. Чудеса техники.
ecks
Читая Ваши сообщения, сложилось впечатление, что живя в Москве, Вы бы заявили: " Столько сервисов официалов, а хорошего нет."
insite07цитата: |
Некорректно выполненная балансировка, даёт вибрацию при движении автомобиля. Это первый признак ехать проверяться. |
Это я знаю. Была бы вибрация, приехал бы в АА в этот же день. А
Dr.Sergговорил про неправильную сборку колес в АА.
цитата: |
А из практики следует, что отбалансированное колесо в нуль, при переносе на соседний станок, того же нуля уже не кажет. Чудеса техники. |
Это так, а еще если со станка снять колесо после балансировки и опять это колесо на этот же станок поставить, то нуля не увидишь. Все это говорит, о раздолбоности оборудования. Влияет на станок даже работающий компрессор (это касается шиномонтажек в контейнерах). Есть целая теория по балансировки. Например: сумма грузов с одной стороны не должна превышать 35-45гр.. Если больше, провернуть шину относительно диска и опять балансировать, если не выходит в мусорку либо колесо, либо диск и т.д..
insite07
Я такого не говорил, фантазии твои не уместны. Я бы нашел сервис который меня устраивал, а минусы есть у всех, так как все мы люди.
vitmur
"Vianor" тел. 22 48 74
vitmur
Немного непонятно, что значит неправильная сборка.
insite07
Я тоже не очень понимаю , что это значит! Но знаю одно- до посещения "Виенора" у меня спускали оба задних колеса- после перебортовки- таких проблем уже нет!