Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,2K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Dr.Serg
10 June 2008


NIKIT@FORD
Я готов помочь дилеру устранить возможные проблемы, завтра позвоню Вам- посмотрим , что можно сделать! Только вот что? Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


vitmur
Виталий, а вот это позиция замалчивания! Поверьте, ни одна проблема подобным образом не решиться. Если есть нарекания по работе системы и самостоятельно, системно, выход найти не удается, то необходимо вмешаться в работу и попробовать скорректировать дальнейшие действия. Скажите, что слишком сложно? Да! Никто и не обещал быстрого результата. Но я Вам точно скажу, что те, кто реально хочет вокруг себя видеть уважение и профессионализм, добиваются этого самостоятельно. Остальным остается лишь вздыхать. Безусловно, Вы имеете полное право высказывать здесь свое мнение и мы его уважаем, но что это лично дает Вам? Подумайте над этим.

С уважением.


Dr.Serg
Сергей, да, будет трудно, систему вообще сложно ломать, но я сейчас хочу помочь Вам в первую очередь выявить не качественно сделанную работу, а как наивысший результат, корректировка всей дальнейшей работы.
avatar
Ispanec
10 June 2008


NIKIT@FORD
цитата:
Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!

Согласен с высказыванием Dr.Serg. Никому не нужны лишние неготивные имоции. Ну допустим он и напишет письменную претензию по качеству выполненых работ и что? А дефекты уже устранены и ничего уже не доказать. Опять портить нервы и терять время. Ну а если это поможет вычислить и наказать безотвественного исполнителя работ тогда да, стоит приехать и написать, чтоб в другой раз товарищу не повадно было, если ему конечно предоставят этот раз.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Ispanec
Андрей, так интересно читать Ваши комментарии! Правда! У Вас идет диалог с самими собой! Ваше последнее предложение нужно подчеркнуть красным! Я об этом практически кричу уже весь вечер!
avatar
Ispanec
10 June 2008


NIKIT@FORD
От крика ничего не происходит посмотрим на результат.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Ispanec
А результат зависит от вас всех! Как вы решите для себя, так и будет!
avatar
Ispanec
11 June 2008


NIKIT@FORD
Но мы же не вправе кого то наказывать, а тем более увольнять из персонала Вашей компании, это пререгатива руководства компании.
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


Ispanec
Правильно! А повлиять на это руководство может только Ваше личное отношение к проблеме и желание её решить!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
vitmur:

А идти к руководству не в моих правилах.

В это-то вся загвоздка! Под лежачий камень вода не течет! Вы не захотели, ничего и не изменилось. В любом случае мы уважаем Ваше мнение и всегда готовы Вам помочь.
avatar
Dr.Serg
11 June 2008


NIKIT@FORD
Вы не правильно меня поняли! это Я хочу помочь ВАМ решить ВАШИ внутриведомственные проблемы! Может быть найти виновного или ещё что-нибудь, ломать ВАШУ систему я не собираюсь- мне это не надо! Я просто могу проголосовать ногами (колёсами). Однозначно, что следующая моя переобувка будет не в АА, будут ещё косяки- на ТО или на каком- нибудь ремонте- значит колёса мои будут уходить всё дальше. Если вы заинтересованы выяснить в чём причина некачественно оказанной мне услуги, и провести профилактику ,в своём коллективе ,возникновения подобных проблем- то я на вашей стороне и готов оказать содействие! Писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время ( которого итак очень мало) только затем , что бы передо мной извинились я не собираюсь, мне это не нужно! Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


Dr.Serg
Сергей, а я где-то сказал, что вы должны писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время (которого у меня тоже, кстати, не много) только затем , что бы перед Вами извинились? Думаю, мысль ясна

avatar
Dr.Serg:

Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!

Говорить необходимо не с сервисом, а сразу с руководством, если будет необходимо, то нужно будет составить грамотную претензию. Поймите, Ваши отзывы на нашу работу помогут в итоге Вам же получать более качественный сервис.
avatar
Dr.Serg
11 June 2008


Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
Dr.Serg:

Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!

Сергей, Ваш случай выявил системную проблему и надеюсь поможет нам в будущем не допускать подобных проколов. Со своей стороны хочу сказать Вам спасибо!

С уважением, АА
avatar
ecks
11 June 2008


Была бы конкуренция по Фордам в Мурманске, сервис был бы лучше - 100 процентов. Закон рынка
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


ecks
В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!
avatar
ecks
11 June 2008


NIKIT@FORD
Только Лада в целом переживает не лучшие времена, думаю немножко не то сравнение. А то, что европейские мерки частенько не применимы к РФ - это я согласен
avatar
insite07
11 June 2008


ecks

Москва и Питер сервисов море, найдите хороший.
avatar
ecks
11 June 2008


insite07
Это то же самое как говорить, что БМВ имеет слабую подвеску, Мерс глючную электронику, а Лексус сыпется, не имея в эксплуатации этих авто. Ты живешь в Москве? (А на форуме как правило больше пишут "криков души", чем положительных отзывов.) Там можно найти сервис лучше-хуже, выгоднее или менее выгоднее, а здесь по официалам - выбора ноль.
avatar
vitmur
11 June 2008


Dr.Serg
цитата:
Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка


NIKIT@FORD
цитата:
...случай выявил системную проблему...


Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?

avatar
NIKIT@FORD:

ecks
В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!

Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
ecks:

а здесь по официалам - выбора ноль.

Юр, не ноль, а одЫн

avatar
vitmur:

Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?

В оборудовании, теперь всё устранили.

avatar
vitmur:

Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.

Да, но я как-то уже писал, что я отвечаю здесь только за работу ЗАО "Арктик Мотор", песочницы просто разные.
avatar
vitmur
11 June 2008


цитата:
Dr.Serg
в начале Мая я переобулся на летнюю резину в АА.


NIKIT@FORD
Как не странно, но я тоже переобулся в летнюю резину в АА в начале мая.
avatar
Dr.Serg
11 June 2008


vitmur
может провериться надо?
avatar
vitmur
12 June 2008


Dr.Serg
Я в раздумье. Телефончик подскажи чудо-сервиса.
avatar
insite07
12 June 2008


vitmur
Некорректно выполненная балансировка, даёт вибрацию при движении автомобиля. Это первый признак ехать проверяться.
А из практики следует, что отбалансированное колесо в нуль, при переносе на соседний станок, того же нуля уже не кажет. Чудеса техники.

ecks
Читая Ваши сообщения, сложилось впечатление, что живя в Москве, Вы бы заявили: " Столько сервисов официалов, а хорошего нет."
avatar
vitmur
12 June 2008


insite07
цитата:
Некорректно выполненная балансировка, даёт вибрацию при движении автомобиля. Это первый признак ехать проверяться.


Это я знаю. Была бы вибрация, приехал бы в АА в этот же день. А Dr.Serg
говорил про неправильную сборку колес в АА.

цитата:
А из практики следует, что отбалансированное колесо в нуль, при переносе на соседний станок, того же нуля уже не кажет. Чудеса техники.

Это так, а еще если со станка снять колесо после балансировки и опять это колесо на этот же станок поставить, то нуля не увидишь. Все это говорит, о раздолбоности оборудования. Влияет на станок даже работающий компрессор (это касается шиномонтажек в контейнерах). Есть целая теория по балансировки. Например: сумма грузов с одной стороны не должна превышать 35-45гр.. Если больше, провернуть шину относительно диска и опять балансировать, если не выходит в мусорку либо колесо, либо диск и т.д..
avatar
ecks
12 June 2008


insite07
Я такого не говорил, фантазии твои не уместны. Я бы нашел сервис который меня устраивал, а минусы есть у всех, так как все мы люди.
avatar
Dr.Serg
13 June 2008


vitmur
"Vianor" тел. 22 48 74
avatar
insite07
16 June 2008


vitmur

Немного непонятно, что значит неправильная сборка.
avatar
Dr.Serg
16 June 2008


insite07
Я тоже не очень понимаю , что это значит! Но знаю одно- до посещения "Виенора" у меня спускали оба задних колеса- после перебортовки- таких проблем уже нет!
avatar
vitmur
16 June 2008


insite07
Это цитата Dr.Serg
цитата:
Про спускающие задние колёса- цитата:" Некачественная сборка колёс!", после выезда с "Вианора" помотался по Ленинградке- ощущения за рулём действительно изменились в лучшую сторону!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3195415

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up