Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?
Джордж Вашингтон
8 July 2010
shorich
просто снимаются. Цилиндр утапливал с помощью утконосов...
-Григорий-цитата: |
а промышленный фен никто применить не пробовал? |
Пробовал 2кВт температура 240 градусов. Отличный результат. Погрел и снял легко.
Джордж Вашингтонцитата: |
хотя и с кувалдометром намано |
Не спортивно и не прфессионально.
Rust18
19 August 2010
Народ,
кто нибудь ставил тормозные диски -
Open parts, код BDRS2153.25 ?
Это перфорированные тормозные диски по вполне нормальной цене...
Rust18
И че? Думаешь сама останавливаться будет? Ставь обычные, все равно никакой разницы не ощутишь.
Rust18И что, что они перфорированные?
Думаете, дырок насверлили и авто лучше тормозить стало?
Пиленга вон тоже перфорацию выпустила, а качество так себе.
-Евгенич-
26 September 2010
2
перфорация - для удаления газов
на мой взгляд на невентилируемом диске не имеет никакого смысла. потому как дырка в любой момент, когда требуется отвести газы, заперта колодками с обеих сторон
Есть ли у кого опыт замены задних тормозных дисков и колодок с эл.ручником ? Меняется так же как и с простым ручником или есть ньюансы...
Vitali74
26 September 2010
B-V-V
Менял уже 2 раза. Различий между исполнением с электроручником и с простым нет. Единственное это необходим специнструмент для вдавливания-вкручивания поршня в суппорт. Говорят можно и без этого как-то приспособиться, но я не стал заморачиваться и купил себе такой наборчик за 1т.р. Можно считать, что бесплатно если учесть стоимость колодок у официалов и по экзисту.
подскажите: изредка слышен громкий скрип при томожении задом-это 100%тормозные колодки?
Карсерг
100% точно.. и не факт что у тебя сильный износ колодок.
Сегодня менял тормозные диски и колодки по кругу и пришёл к такому выводу ( морально был к нему готов ): если хочешь что бы не было проблем нужно всё делать самому
! Может быть в каких то сервисах и делают нормально, но ... Менял у официалов колодки 3 раза + передние подшипники (соответственно со снятием скоб). Смазкой ни где даже и не пахнет, как и фиксатором резьбы. Нижний болт крепления скобы открутился рукой
! Получается они раскрутили всё, поставили новые колодки, собрали обратно
. Дальше ваши проблемы.
Так что меняйте колодки сами и будете ездить спокойно. Или, как вариант, присутствовать самому при замене.
Ага! оказалось что задние колодки почти в ноль.
хотел узнать какой ключ для заднего тормозного цилиндра?Внешний бы вид посмотреть да сделать самому.
greenpeas
11 January 2011
Подскажите пожалуйста, купил тормозные диски 1 520 297 на С-max 1,8л R16,
они не подошли, пришлось покупать на сервисе. Поставили 1 575 734.
Теперь проблема куда деть 1 520 297, не могу определить на какие машины подходят. Зависит ли от двигателя или только от радиуса колес? (17,18R)?
Подскажите, спасибо!
greenpeasКод 1 520 297 - это передние диски диаметром 300мм на бензиновые двигатели 2л. В описание отсутствуют 15 диски. Т.е. 16 и выше.
Код 1 575 734 - это передние диски диаметром 278мм на бензиновые двигатели 1.6л и 1.8л. В описание идут диски с 15 и выше.
При желании заменить 1 575 734 (278мм) на 1 520 297 (300мм) потребуется заменить скобы крепления суппорта и забыть про 15 диски.
Теперь проблема куда деть 1 520 297Выставить на продажу тут:
Продажа, покупка деталей и зап. частей на С-МАХ и тут:
Продам указав диаметр диска - 300мм.
greenpeasдо
цитата: |
не подошли, пришлось покупать на сервисе |
зашел бы сюда и спросил: что можно сделать?
обошлось бы, с некоторыми плюсами в эксплуатации
цитата: |
B-V-V: заменить скобы крепления суппорта |
Покупал перед новым годом хотел на праздниках сделать. Приехал на сервис и после 2-х часов ожидания получил ответ что диски не подходят время терять не хотелось пришлось покупать на месте.
volking
13 February 2011
Заказал себе передние тормозные диски, сказали что раз у меня двигатель 2.0 то диаметр 300. А я вот задумался, вот на форуме вроде и 27.5 рекомедуют... так вот вопрос в чем смысл ставить 300-ые если колодки ставлю штатного размера Комфорт?
заказал себе кстати неоригинал Brembo 09.9468.14.
-Евгенич-
14 February 2011
скоба тормозного суппорта у тебя рассчитана на диск 300 мм. сами суппорта, как и колодки - одинаковые
если хочешь перейти на меньший диск (278мм) - найдется немало желающих с тобой поменяться скобами
volking
14 February 2011
-Евгенич-спасибо за разъяснение. Еще мне тут ребята объяснили что диск большего диаметра более энергоемкий и выдерживает большую нагрузку при торможении, что необходимо для тяжелых автомобилей с двиг. 2.0 или дизелем. Ну теперь остается ждать эту Брембу. Посмотрим как они будут в эксплуатации в паре с колодками TRW.
Кстати передние колодки TRW у меня уже отходили 41000 тыс.км без замечаний, поэтому и решил поставить такие-же новые.
-Евгенич-
14 February 2011
ну само-собой, что он более энергоемкий, у него объем-то больше
увеличение расстояния от центра колеса до точки приложения усилия через колодку к диску (увеличение диаметра диска) - увеличение рычага - дает возможность снижения прилагаемого к педали тормоза усилия для развития одинакового тормозящего момента
плиз подскажите TRW хорошая альтернатива оригиналу? тут прочитал 41тыс.отходили.
dimon31
Физику обмануть сложно.
При торможении что-то должно изнашиваться, либо диск -либо колодки.
41 000 думаю многовато. Хотя от темперамента сильно зависит.
ну да согласен по поводу дисков,они изнашиваются вместо колодок.но ответа по поводу альтернативы TRW не увидел?
до МАКСА была девятка колодки менял примерно 30-35 тыс.Ездию аккуратно,хотя иногда бывает могу и в шашечки
.Вжигаютолько на рабочей.