mazila7a:
|
John_Die Уважаемый,полистайте эту тему на год назад и Вы будете приятно удивлены что всё уже неоднократно про Лосево обсуждалось и мониторилось,схемы объездов и видео выкладовались ранее и неплохо бы Вам как вновь зарегестрировавшемуся ознакомиться с историей "Трасса М4 Дон^ в Форд Фокус клубе. |
Я зарегистрирован недавно, но тему читаю уже 3-й год
. Зарегистрироваться решил для того чтобы обсудить вопросы на которые ответы данные ранее уже не актуальны. Типа как пробка в Тарасовском. Есть объезд (и шикарный объезд) и сама суть вопроса перестала интересовать человеков. А ведь 2 года назад я постоял там в малюсенькой пробочке в субботу днём, а в прошлом году уже по шикарнейшему объезду пролетел мимо и не заметил. Схемы объезда Лосево все посмотрел, выбрал пока для себя свой вариант, поскольку через Воронеж не еду однозначно (ну нету мне смысла). Мониторить предлагал нынешнюю ситуацию, т.к. в связи с меняющимися местами ремонтов она тоже изменяется. Но ваш ответ мне ясен, никакого смысла в таком мониторинге особо и нету видимо, а для меня, проезжающего Лосево в районе 10 утра и подавно. Меня больше мост в Аксае волнует, но за ним слежу сам.
John_DieПо сообщениям СМИ со ссылкой на сити-менеджера г. Ростов-на-Дону Горбань С.И., 5 июня 2015 года состоится досрочное открытие правого моста через р. Дон на 1061 км в г. Аксай. Продолжение ремонта будет осуществлено в сентябре, после уменьшения курортного трафика.
http://m4don.info/
vflimcity:
|
John_Die По сообщениям СМИ со ссылкой на сити-менеджера г. Ростов-на-Дону Горбань С.И., 5 июня 2015 года состоится досрочное открытие правого моста через р. Дон на 1061 км в г. Аксай. Продолжение ремонта будет осуществлено в сентябре, после уменьшения курортного трафика. |
Спасибо. В прошлом году по пути домой там чуть в попу X5 чуть не приехал. Пёрли так 110 и вдруг нате стоим. Главное на море то я бодренько так проехал, а вот обратно там потерял час почти.
John_Die:
|
Кончилась пробка. Хорошо бы статистику свою набрать. Вот прям взять и мониторить каждый день, а потом за всё лето, ну или за месяц выложить в виде таблицы и картинок. Только где найти человека у которого время на это есть да и желание тоже. И имеет ли смысл данный труд? |
Статистику набрать конечно можно, езжу 8 лет подряд, пробовал в разное время и в разные месяцы (июль, август, сентябрь), сделал вывод, что до Ростова доехать лучше до 2-3-х часов дня, меньше шансов собрать пробки и возвращающихся с работы местных. Лучшие дни выезда считаю понедельник-вторник-среда. Ночное время лучше захватить с выездом из дома, чем потом по темноте ехать по серпантину уставшим. По поводу пробок: пробку можно словить в самом непредсказуемом месте из-за внезапно начавшегося ремонта, аварии и т. д. Бывает, что Яндекс-пробки не успевает отображать из-за большого наплыва машин и ремонты не везде обозначает, так что тут уж как повезет. Это лично мое мнение, каждый выбирает сам время выезда и день недели. Все это для тех, кто едет "за один присест", тому, кто едет с ночевкой это не так актуально.
Удачи!
Вкратце после проезда 24-25.05. Вышел на М-4 после Ефремова в 16ч, в 19ч проезжал Лосево, в 5ч был в Джубге. Ехал с остановками в туалет и на заправку, но неспеша (макс до 130, часто до 110км/ч). Нигде в пробках не стоял.
John_Die:
|
Кончилась пробка. Хорошо бы статистику свою набрать. Вот прям взять и мониторить каждый день, а потом за всё лето, ну или за месяц выложить в виде таблицы и картинок. Только где найти человека у которого время на это есть да и желание тоже. И имеет ли смысл данный труд? |
Все уже придумано до нас. Если Вы яндекс-пробки используете, там же есть кнопка "Статистика". Можно выбрать время суток.
цитата: |
Все уже придумано до нас. Если Вы яндекс-пробки используете, там же есть кнопка "Статистика". Можно выбрать время суток. |
К сожалению они там алгоритм "недописали" - сильно некорректная информация. Можете по Московским пробкам сравнить.
dreamer21
В то лето тоже решил с Туапсе уйти на Апшеронск Хадыженск...на пузотерке.. на встречу попадались и Лексусы и Мерседесы.. у Гаишников спросил как лучше на Белореченск или Армавир- сказали без Разницы...
Так и выехал на выселки Станицами- дорога хорошая теперь по ней буду ездить
Единственное сам перевал- щебенка.. но никто необгонял.. и раза 4 переезжали ж\д переезд
hvl0:
|
К сожалению они там алгоритм "недописали" - сильно некорректная информация. Можете по Московским пробкам сравнить. |
Вполне возможно. Но есть альтернатива: гугл-карты. Там тоже есть пробки. Правда сервиса статистики кажется нет.
Интересно, откуда вообще гугл берет оперативные данные о пробках.
Следит за нашими смартфонами и навигаторами?
dreamer21
Вероятно вы ехали по навигатору.. с Тулы ушли на Новомосковск и М-4
надо было ехать по Тульской Объездной..Щекино.. Дорога на Плавск Орел
иза Щекино немного проехать -Дорога на Воронеж через Теплое-Ефремов
и в Ефремове попадаете на М-4
дорога свободная
garry_s:
|
Вполне возможно. Но есть альтернатива: гугл-карты. Там тоже есть пробки. Правда сервиса статистики кажется нет. Интересно, откуда вообще гугл берет оперативные данные о пробках. Следит за нашими смартфонами и навигаторами? |
Именно. У тех, кто дает на это согласие.
uriku5613Конечно я ехал по навигатору! Куда ж без него!
А ехал через Тулу на Новомосковск потому, чтобы заправиться 98-м бензином на Шелле в дер. Быковка... Что-то туго с 98-м бензином в Тульской области...
dreamer21:
|
uriku5613 Конечно я ехал по навигатору! Куда ж без него! А ехал через Тулу на Новомосковск потому, чтобы заправиться 98-м бензином на Шелле в дер. Быковка... Что-то туго с 98-м бензином в Тульской области... |
Насколько я понимаю, 98-й вообще далеко не везде есть. Особенно вдали от Московского окружения. А что вы делаете когда его нет, на 95-ом ездите?
На сайте Автодора про оплату:
«Сезонный проездной» - удобное средство для проезда
по всем полосам, кроме выделенных «Зеленых» полос - «T-pass»,
на Пунктах взимания платы автомобильной дороги М-4 «Дон»
Номинал «Сезонного проездного»:
500 руб. / 1000 руб. / 1500 руб.Этим летом приобретайте «Транспондер с балансом» для скоростного проезда по выделенным полосам.
Не тратьте свое время на оформления договора -
устройство полностью готово к работе сразу после покупки!
На счету уже будет 500 рублей!
- Срок действия «Транспондера с балансом» не ограничен вне зависимости от даты покупки.
- Проезд через все Пункты взимания платы осуществляется по всем полосам, включая специальные выделенные http://avtodor-tr.ru/prepare2015======
«Автодор-Платные Дороги» совместно с OSMI Cards предоставил возможность владельцам смартфонов на платформах Android и IOS следить за своим балансом в режиме текущего времени.
Скрытый текстКаждый пользователь Электронных средств регистрации проезда может зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет» и воспользоваться данной дополнительной функцией. Для этого необходимо установить приложение PassWallet (для платформы Android) или воспользоваться приложением Passbook (для платформы IOS), затем отсканировать QR-код и загрузить электронную карту с актуальным состоянием лицевого счета на смартфон.
После установки электронной карты Вы всегда будете видеть актуальный баланс своего лицевого счета, быть в курсе всех последних новостей и предложений от «Автодор-Платные Дороги».
http://avtodor-tr.ru/news/90x
an09may
Не понял по поводу "Сезонного проездного".
Им как пользоваться-то, кассиру предъявлять, или прикладывать куда-то?
Если он для всех полос, кроме зеленой, то экономия времени похоже будет сомнительная(
John_Die:
|
Насколько я понимаю, 98-й вообще далеко не везде есть. Особенно вдали от Московского окружения. А что вы делаете когда его нет, на 95-ом ездите? |
98-й бензин есть далеко не на всех заправках, но всегда можно так спланировать маршрут, что каждые 300-350 км можно найти брендовую заправку с 98-м бензином...
Помощь мне при планировании маршрута оказывают сайты основных ВИНКов (вертикально-интегрированных нефтяных компаний) - Лукойл, Shell, BP, Газпромнефть - на которых есть инструменты поиска АЗС по областям, трассам и маркам топлива, а также мобильные приложения под Андроид -
Shell Моторист,
Лукойл АЗС-Локатор,
MultiGo Топливо.
Поэтому даже в дальних поездках я всегда заправляюсь брендовым 98-м бензином!
karam-ba:
|
Им как пользоваться-то, кассиру предъявлять, или прикладывать куда-то? Если он для всех полос, кроме зеленой, то экономия времени похоже будет сомнительная( |
Через кассира. Минимальная, но экономия во времени, при пересчете налички и выдачи сдачи. Тут этого не будет,просто списывают деньги с карты.
Кроме того, Автордор сообщал, что с июля этого года карты и транспондеры станут едиными для всех платных участков и других трасс.
an09may
у друга висит такой на лобовом, он проезжает не останавливаясь, через спец. полосы.
dreamer21
Когда едите по Тульской окружной-есть заправки Лукойла
и когда уходите с Симферопольской на М4-слева АЗС- Лукойл
John_Die:
|
Насколько я понимаю, 98-й вообще далеко не везде есть. Особенно вдали от Московского окружения. А что вы делаете когда его нет, на 95-ом ездите? |
98 есть почти на всех газпромах и на каждом втором лукойле, го газпромнефти на трассе нет. каждые 200-250 км точно будут попадаться такие заправки.
а вообще вот:
http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=4
Кто-нибудь объезжал пробку в Джубге на юг с проездом через брод около Ореховой улицы?
annandale
частенько там ездил.
Из того, что делает проезд на легковом автомобиле там невозможным:
1) недавний сильный дождь;
2) Высокий уровень воды в реке, сильное течение.
цитата: |
частенько там ездил. |
А на каком автомобиле? При благоприятных обстоятельствах.
annandale:
|
Кто-нибудь объезжал пробку в Джубге на юг с проездом через брод около Ореховой улицы? |
В прошлом году чуть не поехал туда, но что-то меня удержало, пришлось тошнить в пробке почти 3 часа.
С завидной регулярность замечаю тут вбросы о рекордах скорости поездок по М4. Я тут невзначай посчитал экономический расклад для любителей ставить такие рекорды.
Суть. Намедни планировал расходы на отпускную поездку в Анапу и пришел к интересному выводу.
Тверь-Анапа-Тверь 3372 км. Средний расход Фольксваген Туран 1.4 ТСИ по трассе: 5,8 л. если придерживаться скорости 90-100 и 7,0 л. – если идти 130-140. Несложный арифметический подсчет расходов, если взять за основу бензин ЛУКОЙЛ АИ 95 ЭКТО по 36,80 руб. за литр, показывает затраты на топливо в экономичном (в пределах ненаказуемых пределов скорости по КоАП) и в относительно быстром режимах, соответственно, 7.190 и 8.684 руб. Разница почти в 1.500 руб. Подобная закономерность будет и для других марок и двигателей.
Как интерпретировать результат? Пожалуйста. Часто встречаются сообщения типа: «Пролетел 1700 км за 19 часов, ехал 150, радар-детектор рулит, штрафов ноль.». А ноль ли? При указанном выше раскладе получаются излишние эксплуатационные расходы эквивалентные 3-м штрафам за превышение от 20 до 40 км/ч.
Арабский летчик
28 May 2015
-3
Olegoff_TverЭто нужно железные яйца иметь, чтобы ехать 100 на дальняк.
Хотя на 1,4 может и не нужны железные яйца
И хрен с ней, с этой полторахой!
firesanek
28 May 2015
-3
Арабский летчикOlegoff_Tverя на ниве на юг ездил .. нормуль 100-110 поливаешь.., но тогда еще двухполоска был почти везде, поэтому не напрягало. да и для меня это тогда быстро было
а ща при широкой дороге 100-110 эт как пешком..
все от человека зависит, у меня батя 100-110 ездит, я ниже 120 ехать могу только если настроение такое, устал, плохо видно и т.п...
а если поле, видно заверсту - то фиг с ним с расходом, удовольствие от драйва выше всего!
Olegoff_Tver:
|
С завидной регулярность замечаю тут вбросы о рекордах скорости поездок по М4. Я тут невзначай посчитал экономический расклад для любителей ставить такие рекорды.
Суть. Намедни планировал расходы на отпускную поездку в Анапу и пришел к интересному выводу. Тверь-Анапа-Тверь 3372 км. Средний расход Фольксваген Туран 1.4 ТСИ по трассе: 5,8 л. если придерживаться скорости 90-100 и 7,0 л. – если идти 130-140. Несложный арифметический подсчет расходов, если взять за основу бензин ЛУКОЙЛ АИ 95 ЭКТО по 36,80 руб. за литр, показывает затраты на топливо в экономичном (в пределах ненаказуемых пределов скорости по КоАП) и в относительно быстром режимах, соответственно, 7.190 и 8.684 руб. Разница почти в 1.500 руб. Подобная закономерность будет и для других марок и двигателей.
Как интерпретировать результат? Пожалуйста. Часто встречаются сообщения типа: «Пролетел 1700 км за 19 часов, ехал 150, радар-детектор рулит, штрафов ноль.». А ноль ли? При указанном выше раскладе получаются излишние эксплуатационные расходы эквивалентные 3-м штрафам за превышение от 20 до 40 км/ч. |
Есть у меня знакомый ездит на Октавии Скаут предыдущей генерации, так вот он поливает на трассе и 170 легко. Он 1400 от нашего городка до Питера пролетает за 12 часов. Я лично за 12 часов проезжаю, в зависимости от обстоятельств, от 900 до 1000 км. Мой опят подсказывает мне, что при нормальной езде (превышая максимум на 20 км/ч), время равно расстояние поделённое на 100 и плюс 2 часа. Но зачем так ездить? Ну это просто не безопасно, это постоянно обгоны, усталость повышенная. Хотя каждому своё. Ну и с турбированным двигателем всё равно расход смешной. У меня на сотню не меньше 9,5 при скорости до 120-130. Что ж мне вообще не ездить?
Olegoff_Tver
28 May 2015
4
John_Die
Вопрос не в абсолютных цифрах а в разнице, на которую себя хотите наказать. С одной стороны может и не очень существенно, а с другой масса населения из за сумм такого порядка покупает РД.
100-110 тошнить или не тошнить - вот в чем вопрос - перефразируем введение в Гамлет ... У.Шекспира в переводе Б.Пастернака.
Ну едет машинка за 180 как прилепленная к асфальту, ну выстреливает на разгоне как атмоферник далеко за 2 литра, ну и что из этого? А не имеет это ровно никакого значения. Ставим круиз-контроль, музыку под настроение или какой детектив в аудиокниге и ... глазеем по сторонам и отдыхаем. В итоге в поездке +1000 км. приезжает первым не тот, кто быстрее едет, а тот, у кого выше средняя скорость (в смысле движение в установившейся скорости без излишних остановок). Не знаю как кто, а я на М4 уже в отпуске и релаксированно отдыхаю в предвкушении встречи с морем (а потому 23 часа поездки меня не выматывают), потому гнать и, соответсвенно, тормозить ради +5-10 км/ч к средней скорости, котороая, в итоге, сократит время в пути на полчаса-час (то есть на время обычной остановки на отдых) смысла не вижу.
Olegoff_Tver:
|
John_Die Вопрос не в абсолютных цифрах а в разнице, на которую себя хотите наказать. С одной стороны может и не очень существенно, а с другой масса населения из за сумм такого порядка покупает РД.
100-110 тошнить или не тошнить - вот в чем вопрос - перефразируем введение в Гамлет ... У.Шекспира в переводе Б.Пастернака. Ставим круиз-контроль, музыку под настроение или какой детектив в аудиокниге и ... глазеем по сторонам и отдыхаем. В итоге в поездке +1000 км. приезжает первым не тот, кто быстрее едет, а тот, у кого выше средняя скорость (в смысле движение в установившейся скорости без излишних остановок). Не знаю как кто, а я на М4 уже в отпуске и релаксированно отдыхаю в предвкушении встречи с морем (а потому 23 часа поездки меня не выматывают), потому гнать и, соответсвенно, тормозить ради +5-10 км/ч к средней скорости, котороая, в итоге, сократит время в пути на полчаса-час (то есть на время обычной остановки на отдых) смысла не вижу. |
Далеко не у всех есть круиз, на прошлой моей машине не имелось его и иногда в задумчивом настроении на длинном прямом участке я мог ехать и 160, тогда ругался мой радар-детектор (у меня стоит там сигнализация при превышении 150), естественно я снижал скорость. И тут дело было именно в том, что на таком участке скорость незаметна, когда со 150 притормаживаешь до 100-110, кажется жуть как медленно.