Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
6,1M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
an09may
9 August 2009


vityiПо самой базе ничего сказать не могу, квитанции же об оплате штрафов и дорожного налога вожу только с собой(благо много места, лично у меня, они не занимают)...
vityi
9 August 2009


"Заплати налоги и спи спокойно" Спасибо.
avatar
Drakula_51
9 August 2009


V
vityi:

есть неоплаченные штрафы сроком менее года, какие проблемы могут появится на пути следования?

Никаких. Пристав не может вас задерживать, как и требовать у вас документы. Если Ваши документы передаёт приставу мент, нужно вежливо попросить их вернуть вам, т.к. ИМХО таким образом превышает свои полномочия. Дальше возможны варианты, в зависимости от региона и действующих лиц.
avatar
an09may
9 August 2009


avatar
Drakula_51:

V
vityi:

есть неоплаченные штрафы сроком менее года, какие проблемы могут появится на пути следования?

Никаких. Пристав не может вас задерживать, как и требовать у вас документы. Если Ваши документы передаёт приставу мент, нужно вежливо попросить их вернуть вам, т.к. ИМХО таким образом превышает свои полномочия. Дальше возможны варианты, в зависимости от региона и действующих лиц.

Все это прикольно... Но Вы в далеке от дома, с семьей, приехали отдыхать, а не голову забивать своими обязанностями и правами... ИМХО заранее обо всем побеспокоиться, только человек не катающийся в этом направлении регулярно, может так спокойно об этом говорить... Без обид... Но имею богатый опыт таких покатушек...Знание законов - это конечно хорошо, но не стоит забывать, что немногие гайцы(и им подобные) живут на зарплату... Зачем создать самому себе трудности и лихо их преодолевать(хотя это наша традиция )
avatar
Drakula_51
10 August 2009


an09may
На отдыхе лучше быть овцой в стаде и делать всё, что тебе скажет чувак в фуражке? Я ни в коем случае за создание трудностей себе, я НЕ ХОЧУ ПРЕСМЫКАТЬСЯ перед блюстителями порядка. Про "регулярно": М4 езжу раз в год "туда" и "сюда" и никогда не думал, что можно создать целую тему в этой ветке, например, про Цукерову Балку. Никогда там проблем не было (не зарекаюсь), потому что должно быть взаимоуважение, а не заискивание перед ДПС-никами, как у многих. Та же тема про неоплаченные штрафы.

Извините за off

Ну и возить с собой квитанции за целый год - это... интересно
avatar
an09may
10 August 2009


avatar
Drakula_51:

an09may
На отдыхе лучше быть овцой в стаде и делать всё, что тебе скажет чувак в фуражке? Я ни в коем случае за создание трудностей себе, я НЕ ХОЧУ ПРЕСМЫКАТЬСЯ перед блюстителями порядка. Про "регулярно": М4 езжу раз в год "туда" и "сюда" и никогда не думал, что можно создать целую тему в этой ветке, например, про Цукерову Балку. Никогда там проблем не было (не зарекаюсь), потому что должно быть взаимоуважение, а не заискивание перед ДПС-никами, как у многих. Та же тема про неоплаченные штрафы.

Извините за off  

Ну и возить с собой квитанции за целый год - это... интересно

Овцы в стаде - это сильно!... Можете и дальше придерживаться своего правила, но... Это форум, и здесь спрашивают, и по мере возможности, помогают друг другу...Про ЦБ писал нираз, что особых проблем там не испытывал...Но сколько у нас по стране постов типа ЦБ... О взаимоуважении - доложите Путину... Его не было и нет!!!
Умных люблю - умников - нет!...
avatar
Boogeyman
10 August 2009


an09may
+
Genn@dij
10 August 2009


vagas
Да, Адлер закрутили в одну сторону. В принципе въезд остался по старой схеме, а вот чтобы выехать нужно объехать еропорт, т.е через Молдовку
Genn@dij
10 August 2009

5

Вот мой отчет об отдыхе.
Курск-Адлер-Курск.

Старт был дан 18 июля (суббота) в 4 часа утра. Стартовали на трех автомобилях. В пробеге участвовали соответственно три команды Ford Focus, VW Jeta и Skoda Oktavia, по три человека в каждой. В качестве пилотов- мужики, за штурманов и вторых пилотов – дамы(у каждой есть права, взятые с собой на случай подмены), и в качестве пассажиров и развлекательной программы в пути- наши дети (у меня мальчик, в двух других машинах- девочки, возраст от 5 до 10-ти лет)
Курск-Адлер.
Время в пути ровно 21 час.
Перед Богучаром остановились умыться, пообедать и размяться. Двинулись дальше. Машинка захотела «кушать» - пришло время дозаправки, но… какое путешествие без приключений- на горизонте ни одной заправки. Загорелась лампочка на датчике уровня топлива. Началось состояние «измены». Проехали километров 40 и… о слава богам- на пригорочке АЗС. Правда смутило то, что колонки здесь были древними, и общее состояние данной заправки оставляло желать лучшего, но ехать дальше и испытывать судьбу не хотелось. Тем более, что за нами выстроилась приличная очередь, давая понять, что мы не одни ехали последние несколько километров на «грани фола». Мы заправились под завязку и с чувством облегчения рванули дальше. Оказалось, что за горкой, километра через 2-3 имеется нормальная заправка с вывеской «LUK». Знать где упасть- соломки постелил бы. На подлете к городу ПАПЕ, я вспомнил всеми имеющимися в лексиконе матерными словами ту заправку, когда мы стали в приличную пробку и мой Форд начал задыхаться, троить и в итоге заглох. Повторный запуск движка дал мне возможность лишь съехать на обочину и заехать в тень.(Жара была конкретная , еще добавляли жару стоящие в пробке автомобили) Перекурив, почесав то место, которое называется головой, я решил, что скорее всего проблема в фильтрах и скорее всего в том, который в баке. От этого веселее не стало. В любом случае нужно было выбираться из пробки и дотянуть до а/сервиса. Завел машину- заработал ровно, без перебоев. Поехали- все нормально. Проехав пробку –начал экспериментировать: газ в пол- задыхается, газ плавно- все хорошо, включаю кондей- опять провалы. Не осталось сомнений- фильтра! Но заехав на АЗС и залив в бак А-95 под завязку- убедился, что все симптомы пропали и машина полетела как и должна, без малейших признаков болезни. Кстати последние сомнения о качестве бензина с той заправки разогнал анализ расхода оного на остальных авто. Учитывая то обстоятельство, что у меня коробка автомат, а у ребят механика- расход топлива у моего Форда получился даже чуть меньше, чем у них, хотя по всем правилам должно быть наоборот. Вывод- заправляйтесь на нормальных АЗС. На этом приключения закончились.
До Джубги долетели долетели к вечеру и полезли через перевал. Первые три часа было даже прикольно, но потом процесс движения с горы на гору начинает просто утомлять. Мой ребенок сравнил движение по серпантину со спуском с горки в аквапарке. В общем часа через 4,5-5 мы выехали на побережье и ровно в 01-00 стояли перед домом на улице Луговой в Адлере.
Утром загнали машины во двор и начался полноценный отдых.
На пятый день отдых начал надоедать, потому как был сравним с обычным рабочим расписанием: 8-00 подъем, завтрак, море, обед, сон, море, ужин, отбой- дамам же нужно непременно загореть.

Вот мужики сговорились и поехали за границу в Абхазию, естественно с женами( как же без них). К границе подъехали в 8-00, а покинули ее территорию лишь к 12-15, Процедура оформления не сложная, но искусственно осложняется погранцами с Российской стороны, из-за чего собираются пробки как автомобильные, так и состоящие из людей, проходящих пешком. С Абхазской стороны не было не пробок, не очередей.
В планах было посещение оз.Рица, Н.Афона, голубого озера, Пицунды и, естественно, самого моря .
Первая достопримечательность страны нам попалась в 5 км. от границы- лежащая по середине дороги корова, которой было абсолютно пофигу кто там и куда едет.
Впечатления от оз.Рица- большая высокогорная, грязная лужа с мутной водой и плавающими на ее поверхности окурками и бутылками.
Голубое озеро впечатлило своей чистотой, прозрачностью и цветом воды, а также ее температурой.
Кстати, за остановку рядом с этим чудом природы(под знаком) отдали гаишнику 500 руб.
В Новом Афоне в пещеру не попали, (нужно было долго ждать экскурсию) поэтому мы выдвинулись в сторону границы РФ. На выезде из города остановились на пляже. КРАСОТА. Море чистейшее, теплое, на пляже чистота, тишина, в общем «убойно». Искупались, отдохнули поехали домой. В Пицунду тоже не поехали, т.к все устали. На границе провели минут сорок и вот мы в Адлере.
Общее впечатление от Абхазии- чистое, теплое море, прекрасная природа, немного народу. Если нужно только это- то лучше места не найти!!!
На следующий день солнце было за тучами и было решено съездить в Красную поляну. Красота! Горы, облака, проплывающие под ногами. Все это нужно видеть, т.к. на словах не передать.
В процессе отдыха катались по горам на джипах российского производства- УАЗ-ах . Очень понравилось и взрослым и детям, они были вообще в восторге.
Под завершение отпуска погода подкачала- последние три дня хмурило и периодически шел дождь.
В сторону Курска мы выдвинулись в 03-00 1 августа. Серпантин прошли быстро, без приключений. В 23-30 подъехали к дому.
Итог. 14 дней на море, двое суток в дороге. Штрафов –ноль. Помогал антирадар Кобра, который срабатывал как на гаишников с радаром, так и на камеры, которых на протяжении всего пути попадалось очень много
Трасса в целом тянет на твердую троечку. Самая плохая- по Курской области, т.к ремонтов нет, ограничений нет, но дорога ужас- волны, гребни, накатанные грузовиками, ехать можно лишь по середине. В противном случае цепляешься брюхом. В местах, где идет ремонт все понятно- плотный поток со средней скоростью 50 км/ч
Если не считать этих мелочей – отдых УДАЛСЯ!
Вот собственно и все!
Genn@dij
10 August 2009


Вот некоторые фотки
posted image
Genn@dij
10 August 2009

2

Голубое озеро
posted image
Genn@dij
10 August 2009


http://i062.radikal.ru/0908/e0/fb0d15b3168c.jpg
avatar
Renkey
10 August 2009


Genn@dij
цитата:
Двинулись дальше. Машинка захотела «кушать» - пришло время дозаправки, но… какое путешествие без приключений- на горизонте ни одной заправки. Загорелась лампочка на датчике уровня топлива. Началось состояние «измены». Проехали километров 40 и… о слава богам- на пригорочке АЗС.

Я, чтобы на "измену" на попасть, когда "туда" ехал взял с собой маленькую канистру типа последнего дыхания. Обратно - уже нет, ситуацию но дороге знал и когда и где заправиться представлял. К томуже на югах на Лукойловских заправках всегда указано, сколько км. до следующей.
Кстати, пока ехал, старался, чтобы комп меньше чем "до заправки 200 км" не показывал. Благо на поном баке, он мне ~700 рисовал.
Genn@dij
10 August 2009

3

Вот еще
http://i065.radikal.ru/0908/df/d63d4566a958t.jpg

posted image

http://i062.radikal.ru/0908/e0/fb0d15b3168ct.jpg

http://i011.radikal.ru/0908/fe/b8395cc941e9t.jpg
avatar
Jeekka
10 August 2009

11

Приветствую всех
Вернулись из Лазаревского вчера, очень хочется поделится всеми прелестями дороги. Обожаю это местечко. Были там не первый раз, но на машине первый. Ездили вдвоем с молодым человеком, водим оба, так что в этом отношении нам было легче, постоянно меняли друг друга.
Я человек, который очень основательно готовится ко всем поездкам, поэтому очень много часов было проведено за прочтением всевозможных форумов и отчетов о трассе «Дон». Надо сказать не зря.

Маршрут.
Начитавшись о нахлебниках в синей форме, запланировали маршурт так, чтобы Ростовскую область и Краснодарский край до Джубги проехать ночью. Выехали 01.08 из Балабаново в 5 утра по А108 до Серпухова. Дорога отличная. Проехали прямо через город, если нет желания, можно и по объездной проехать. Далее выезд на трассу М2. Если не хотите стоять в пробках или ехать 60 км/ч по М4, то вам сюда. Дорога хорошая, четырехполосная, но можно в некоторых местах, конечно, и порядок навести. Здесь уже начинаются гайцовские примочки, но о них подробно описано ниже в разделе Гибдуны . По М2 движемся до поселка Лукино, огибая Тулу. Это ориентир на карте, а на деле будет достаточно большой поворот с указателем нескольких пунктов. Уходим на Воронеж. Трасса нормальная, только лишь в некоторых местах оставляет желать...Попадаем в Ефремов. Город проезжаем по прямой, перед выездом главное не пропустить указатель на тот же Воронеж. Кстати, очень много было написано о пробках в районе Ефремова. Мы пролетели, как ни в чем не бывало. Но опять же не забываем о времени выезда, возможно в другое время суток там и творится нечто страшное. Выехали на М4. А теперь держим путь до славного города Елец, о котором в сети тоже ходят легенды Решили сразу: едем через город, так как на момент выезда не нашла ни одного сообщения о долгожданном финише ремонта моста. Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Valkor (http://www.drive2.ru/life/?k=объезд+пробок), который ооочень подробно описал, как проехать Елец и объехать пробку. Езжайте по этой схеме, не пожалеете, да еще и стариный красивый город посмотрите. Вот собственно и план проезда (немного своих комментариев добавила):
Если вы едете ИЗ МОСКВЫ В РОСТОВ:
въехали в Елец, первый светофор — налево, слева будет гипермаркет "Линия", есть парковка, можно еды купить.
Дальше прямо (ул. Коммунаров) до знака "проезд запрещен". На этом светофоре направо.
Есть указатель на Воронеж. Второй перекресток налево (ул. Свердлова). Дальше прямо до упора, и направо. Справа будет фонтан и башня с часами.
На втором перекрестке по главной налево.
Прямо до упора, и плавно налево.
Увидите справа мост через реку Сосна, вам туда.
После моста прямо три квартала, и направо. Дальше попадаете на выезд из города, под туннель, мимо вокзала, и на свободу.

Если вы едете ИЗ РОСТОВА В МОСВУ:
перед Ельцом будет "У" образная развилка, левее на Москву (в пробку), правее в город, едете туда.
Все время по главной (ул. Яна Фабрициуса), после второго светофора через квартал налево по односторонней дороге.
Едете по ней до моста.
После моста прямо до упора, и направо.
На третьем перекрестке (слева Сбербанк, потом стадион) налево.
И все время прямо, доедете до кольца, уведете гипермаркет "Линия", а там на светофоре направо Москва. Знаки там стоят.
P.S. Если изначально вы проехали эту развилку, то лучше вернуться. По дороге вам встретятся добрые таксисты, обещая проводить в объезд за деньги, тариф 300 руб. Все равно все объезды ведут к реке, а моста всего два: по трассе, и в центре города.
Следующую крупную точку, Воронеж, опять же, можно обогнуть. Но раз уж мы едем через такой крупный город, решили проехать посмотреть, к тому же по дороге Воронежское водохранилище. Ляпотааа . Естесственно вопрос, как проехать город насквозь? Просто. Едете по прямой, держитесь указателей “Центр”. Дальше прямо над дорогой на светофоре висит небольшооой такой указатель “М4”, поворот налево, смотрите в оба, не пропустите, далее прямо около 700 м, и еще один такой же указатель “М4”, перекресток уже не такой оживленный. Здесь направо. Выезжаете на мост через Воронежское водохранилище и все время прямо, вы снова на М4. Дальше держим курс на Ростов. Проблем с объездом Ростова нет, держитесь указателей. Дальше у нас случился небольшой ахтунг . Обнаружили, что в атласе карта только до Ростова. По какой причине автор игнорировал наш курортный край мы не поняли. Карту Краснодарского края искали долго, но упорно. Нашли в одном из гостиничных поселков .
Огромная пробка перед Павловском. Плюнули на все и съехали на параллельную проселочную дорогу, которая очень хорошо укатана. Видимо пробка в этом месте постоянное явление. Под Богучаром была жуткая авария, перевернуло машину, другая - в отбойнике. Стояли вообще без движения. Далее ориетируемся на Краснодар. Внимание! Не пропустите поворот на Краснодар в районе Павловской. Стоит указатель на Краснодар и еще каких-то два пункта. Кстати, надо сказать знаки указателей в Ростовской области и Краснодарском крае ночью очень плохо отражаются, понимаешь, на что собственно они указывают только тогда, когда подъезжаешь четко к самому указателю. Спокойно объезжаем Краснодар, и теперь курс на Джубгу. Уже на этой трассе начинаются небольшие “завитушки” ))). Туман ночью жуткий, пришлось часа полтора переждать, заодно и пощемили немножко ))). Далее на развилке Туапсе/Новороссийск на посту ДПС выезжаем на затяжнууууую финишную “прямую”, поворот на Туапсе. Всего-то около 90 км, а проезжаешь часа за 2,5, если до Лазаревского. На серпантин выехали как раз на самом рассвете. Никогда не выезжайте на эту чудо-дорогу в темное время суток, потому как там даже днем глаза на выкате Повороты крутые, в форме подковы. Но красота неописуемая. После Туапсе есть смотровая площадка, остановитесь посмотреть на эту красотищу ))). По маршруту пожалуй все.

Гибдуны.
По дороге конспектировали все стационарные посты и засады славных работников ДПС. Стригут всех подряд, им осталась только на деревьях повиснуть, как обезьянам на лианах . Главные орудия – треножка, или фотопушка, которая обычно устанавливается за 500 – 1000 м, от засады, особенно между отбойниками, и традиционная палочка . Мы решили сразу, что нарушать скоростной режим не будем, каким бы абсурдным он не был. По началу тяжело конечно, но потом входишь в ритм медленного вальса . Стоит немного притопить лишнего, вот он повод нагреть вас не только за скорость, но и затонировку и т.п. Километраж +/- 1 км. Лучше насторожитесь за несколько километров.
1. Выезд с А108 на М2 – пост ДПС
2. 120 км М2 – пушка, через 500 м - пост
3. 192 км М2 – пост
4. 236 км М4 после Ефремова – под мостом засада
5. 347 км М4 на горке – стреляют из засады
6. п. Становое – камера, пост
7. 367 км – засада
8. 447 км – платная дорога в Воронежской обл., засада
9. 464 км, за 50 км до Воронежа – пушка, через 500м засада
10. 474 км – пушка, через 1 км засада
11. 489 км – пушка, через 2 км засада
12. При въезде в Воронеж – засада
13. После Воронежа – ДПС, через 200 м перед п. Новая Усмань – пушка
14. 549 км - засада
15. 574 км – засада
16. 609 км – засада
17. 731 км – засада
18. 775 км – засада
19. 781 км – засада
20. 823 км – засада
21. 944 км – пост
22. 991 км – засада
23. 993 км – пост

Дальше после Ростова уже ехали поздно вечером и ночью, так что самых голодных гайцыга-зазат мы не видели вообще, что собственно и было изначально запланировано. Но если ночью останавливают, советую проезжать и не останавливаться, ибо не имеют вас право останавливать в ночное время суток, кроме как на стационарных постах.
Отдельно стоит отменить гайцовскую фишку «Обгон запрещен». Разметка прерывистая, и при этом стоит знак. Мой вам совет, если не уверены, не обгоняйте. Стригут по-черному. Иной раз лучше потошниться за караваном, да и то это не надолго, так как в южных краях везде такое своеобразное реверсивное движение по трехполоске – сначала у вас две полосы, потом у встречки. За пять дней до нас по этой же дороге проезжали друзья, которых, как раз, за этот самый волшебный знак и нагрели...на 5 тыс. в общей сложности. Слушай, обидно, да! Наверно эти деньги лучше прогулять на море. И еще заметила особенность. В сторону Сочи на протяжении всей М4 не было ни одного знака «Конец всех ограничений», чего не скажешь об обратной дороге. Здесь все четко: 80, 60, 40, через 300 метров знак «Конец ограничений». Ремонтных работ очень много, везде куча знаков, и поворотов после них в прямой видимости нет, что собственно тоже является сигналом «Жми на газ». Вот такая петрушка.

Цукерова балка.

Как уже выше писала, Балку проезжали ночью. Стекла опустили, как везде советуют. Гайцы долго прицеливались . Остановили все-таки, хоть и номера калужские 40. Проверили документы, фонариком все просветили, как на допросе, прямо в глаза. Вопросы типа: алкоголь, наркотики употребляете? Мой молодой человек имеет отношение к органам, так что зубы ему заговорил, и отпустили нас с миром. Совет: если вашу машину так ненавязчиво посмотрели, когда отъедете от поста, остановитесь, проверьте со стороны водителя, не подкинули чего в двери, под сиденье…а то бывали случаи.
Кстати, по дороге есть еще несколько постов, где также проверяют, шманают машины, тут тоже надо железные нервы, да и вообще не расслабляться на протяжениии всего пути, потому как везде великое всевидящее око гибдунов .

Топливо.

У нас Федор дизельный, так что нам немного дешевле обошлась дорога. Обычно заправляемся на ТНК, никогда не подводила эта компания. По дороге очень много заправок Лукойл, Роснефть и ТНК. Можно смело на всех трёх заливать. Важно! На участке между Воронежем и Богучаром в сторону Краснодара нет этих заправок, только на встречке. Как раз здесь мы нам пришлось литров на 5 заправиться на подобие Лукойла – Макойл, точнее даже гибрид какой-то Макдоналдса и Лукойла . Раскрас тоже красно-белый )). Вроде пронесло…Фууух… Так что возьмите на заметку, а то страшно на левых заправляться. Опыт имеется .

Обратный путь.

Возращающиеся домой авто доблестных сотрудников вообще не интересуют, взять-то нечего, так, если только по мелочи побаловаться вынырнут из кустов, а они уже зажравшиеся в конец, так что им даже лень будет взмахнуть своей волшебной палочкой . Но повторюсь еще раз, расслабляться никогда не нужно, это можно делать только на тех дорогах, где каждый камушек знаешь. Дорога домой показалась более нудной, наверно туда едешь на энтуазизьме, а вот обратно … Зато получилось так, что заехали в столицу пряников и самоваров. Проехали поворот на Ефремов, пришлось до Богородицка пилить, а оттуда в Тулу и на М2. Не заблудились ни разу . Все по указателям “Центр”, “Москва” и по главной. Очень красиво, хотели в музей зайти, да и вообще погулять, но уже накрывало . Думаю можно совершить отдельное путешествие в Тулу, Ясную поляну, а то ведь только, еще будучи школьницой, ездила. Сейчас все по-другому воспринимается.

Ну что можно сказать в заключении.
Проехать такой путь – это вам не мыло по тазику гонять .
Жалко отдавать свои кровно заработанные рублики зверюгам на дорогах -едьте аккрутно, не торопитесь, соблюдайте все разметки, знаки. На дорогах очень много аварий, и мелких и крупных. На серпантине вообще ж… полная, но экстремально и красиво. В темное время суток нужно ехать только тогда, когда уверен в своих силах. Уже когда ехали домой, ночью чуть не стали свидетелями аварии, а может быть и пострадавшими. Впереди идущий жигуль выехал на встречку и тиранулся, так смачно, о фуру. Заснул однозначно. Ломанулся быстро на обочину. А нам под машину полетела такая серьезная щепка от фуры. Все за секунды, “а” сказать не успели.

Вроде все расказала. На все вопросы с удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах!
avatar
an09may
11 August 2009


Jeekka Отчётец хорош!!! Лови +1...
Genn@dij Зачет!!! Только слегка не врубился в:
цитата:
Голубое озеро впечатлило своей чистотой, прозрачностью и цветом воды, а также ее температурой.
Кстати, за остановку рядом с этим чудом природы(под знаком) отдали гаишнику 500 руб.

И в заключении:
цитата:
Итог. 14 дней на море, двое суток в дороге. Штрафов –ноль.
avatar
bullet_
12 August 2009


Renkey
Обалденный отчет!
Что касается рации - это верно! Ездили когда в Ростов на Дону очень выручала подруга! С дальнобоями действительно и не скучно и всегда знаешь где что произошло, где стоят "враги".
Сам очень хочу поехать в отпуск на наш юг, однако... отпуск к сожалению скорее всего будет в ноябре Будем думать об импортном море
А за интересный рассказ держи +1
Genn@dij
12 August 2009


an09may
Мы в Абхазию ездили на двух машинах, моей среди них не было, поэтому у меня штрафов -ноль, а с ребят взяли 500 за две машины
avatar
an09may
12 August 2009


Дабы не копипостить, кидаю ссылку на свой отчет о поездке на юг...
геленджик-2009
Может кому-то, что-то оттуда пригодится...
Ccccc
13 August 2009


Заплатил за проезд по М4 3500р оборотням все в направлении туда .В этом направлении много противоречий между знаками ,разметкой и реальной дорожной ситуацией-все они интенсивно используются преступными лицами в форме ДПС (других там нет)Будьте бдительны- не нарушайте ни чего и ни где .Я думаю сотрудники ДПС несколько миллионов в день собирают с М4
avatar
djwint
13 August 2009


CrutovSN
Серега! Уже вернулся чтоли или в Геленджике ещё?
avatar
opornik
13 August 2009


C
Ccccc:

Заплатил за проезд по М4 3500р оборотням все в направлении туда .В этом направлении много противоречий между знаками ,разметкой и реальной дорожной ситуацией-все они интенсивно используются преступными лицами в форме ДПС (других там нет)Будьте бдительны- не нарушайте ни чего и ни где .Я думаю сотрудники ДПС несколько миллионов в день собирают с М4

Вот вы жешь с паночкой Jeekka страстей та... панарассказывали про злобных и страФФных гайцев , про мульёны.. ужо хочу там работать

Добавлю, по оперативной инфе, тамошних блюстителей порядку на дорогах коснулся как и всех кризис, вопчем наркоту с патронами вам ужО не всунутЬ, все закончилось (товар), ешо в начале июля на маздоводах, лансероводах и прочих, бояцо боле не нуна.

Теперь кратенько кто собирается по м -4, пракатился намедне (вторник-сегодня) до Липецка, туда по м-4 в 06.00 старт, ремонт "бетонки" большой, проскочил быстро т.к. аварий не случилось, в Ефремове ремонт, пришлось съезжать и ехать пару км. по полевой дороге. Елец, 10ч.-15мин. без проблем, сегодня 11-00мин. обратно снова без проблем. Обратно решил проскочить через Ефремов на м-2, в самом городе дорога - стиральная доска с 10-ком светофоров, далее 90 км. до м-2 токма в путь, но.. засада, в конце трасса из за ремонта моста перекрыта полностью, со слов гайца упредившего и показавшего по полям объездную дорогу вышел на м-2 в г. Плавск. (открыть мост ОБЕЩАЮТ!!! 16 августа).

Еще один момент, по м-4 много граждан с ленинграда и ленинградской волости, одни летят за 160, другие их земляки не более 80км.ч. в обоих направлениях На "засады" редко кто реагирует и упреждает , все нуна на интуицыи. Все кого узрил быть остановленными гайцами реально нарушали правила, либо скорость, либо разметка - обгон.
Учтите, что жители провинций там ездЮтЬ не по правилам, а по понятиям.
avatar
an09may
13 August 2009


C
Ccccc:

Заплатил за проезд по М4 3500р оборотням все в направлении туда .В этом направлении много противоречий между знаками ,разметкой и реальной дорожной ситуацией-все они интенсивно используются преступными лицами в форме ДПС (других там нет)Будьте бдительны- не нарушайте ни чего и ни где .Я думаю сотрудники ДПС несколько миллионов в день собирают с М4

У меня вышло 1600 рубликов при возвращении с югов(скорость)... У знакомых 18.000(две встречки и скорость)... Многое зависит конечно от манеры езды и естественно знаний ПДД...
avatar
Jeekka
13 August 2009


avatar
opornik:

Все кого узрил быть остановленными гайцами реально нарушали правила, либо скорость, либо разметка - обгон.
Учтите, что жители провинций там ездЮтЬ не по правилам, а по понятиям. 


Полностью согласна Нарушаете - платите.
avatar
an09may
13 August 2009


avatar
Jeekka:

avatar
opornik:

Все кого узрил быть остановленными гайцами реально нарушали правила, либо скорость, либо разметка - обгон.
Учтите, что жители провинций там ездЮтЬ не по правилам, а по понятиям. 


Полностью согласна Нарушаете - платите.

Об этом и речь... Другое дело, что по пути на море не нарушить НЕВОЗМОЖНО...Факт!!!
Genn@dij
14 August 2009


an09may
Виноват не тот кто нарушил, а тот кто попался
avatar
djwint
14 August 2009


попали за весь путь до Геленджика и обратно на штраф 300р )) выписали протокол за превышение в районе Воронежской области (не увидели знак 50)
avatar
Папа Вова
14 August 2009


Вот блин за восемь лет ежегодных, традиционных поездок и встреч с друзьями между Туапсе и Сочи, ну не хрена не изменилось, дороги как были убитыми так и ими остались, гайцы оголодали все больше… Ну блин не один поезд или самолет не заменит поездку на дольняк с друзьями на машинах.

з.ы если на трасе машут палкой в не поста, мона не тормозить, не разу не гнолись. Один раз года два назад тормознули на посту "что же ты не остановился" - "не заметил"- "счастливого пути и будь повнимательней"
avatar
FerrumFelix
14 August 2009


цитата (R@Dik @ Сегодня в 16:01)
Вот блин за восемь лет ежегодных, традиционных поездок и встреч с друзьями между Туапсе и Сочи, ну не хрена не изменилось, дороги как были убитыми так и ими остались, гайцы оголодали все больше…  Ну  блин не один поезд или самолет не заменит поездку на дольняк с друзьями на машинах.

з.ы если на трасе машут палкой в не поста, мона не тормозить, не разу не гнолись. Один раз года два назад тормознули на посту "что же ты не остановился" - "не заметил"- "счастливого пути и будь повнимательней"

Ага, мона не тормозить и получить очередь в спину. Кто его знает с автоматом он стоит или просто с палкой.
avatar
opornik
14 August 2009

-1

avatar
FerrumFelix:


Ага, мона не тормозить и получить очередь в спину. Кто его знает с автоматом он стоит или просто с палкой.

Госпади, ну зачем постить такие глупасти-страшилки, если поднять все темы что создавались "для рус.туристо в раше", все сводится к одному... про страФФных гаишников.

Очередь в спину.. а как жешь ст.15 "ЗМ"? Да и автомат для фокусника ужО не убедительнА, вот "муха" цэ весчь! Да и мой лепший ростовский гаец когда читает сии страшылки грит, ты передай что я наркоту с патронами в аффто не подбрасываю, не модно стало, вот "растяжку" туды поставить.. во время досмотра Любят тамошние ментолюди "фокусы с рамАчками"

По м-4 юзать нужно иметь крепкий нервь и олимп. спакойствие, чтобы уметь протошнить за фурой в 40-50 км.час. расстояние в 50 км. по м-2 такое не испытаешь. Лучше проболтать 5 часов с кем нить в очереди на митнице, нежели 5 часов и боле постоянно обгонять поезд из фур с мокрыми от напряги-пота труселями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up