aludov:
|
А какой кусок летом 14 и когда летом - не знаете? |
1250-1319. Месяц не знаю. Там еще развязки, они тормозят до декабря.
hurricane303:
|
а есть ли надежда, что до декабря сдадут вплоть до Горячего? |
Учитывая сроки сдачи всех ранее построенных/реконструированных участков, а они сдавались всегда вовремя(кроме Лисковсковского 3-х км участка), надежда теплится в районе 99%
Ого, буду надеяться что весь кусок прямого хода до Краснодара сдадут. Развязки конечно немного скорость на трассе
притормозят, но главное прямой ход.
Спасибо an09may
Товарищ рассказал - ехал на Шниве с боксом на крыше.
Так на платном участке (обход Задонска-Хлевного) с него взяли по повышенной ставке, т.к. у них определение типа транспортного средства по высоте.
Вот интересно - это произвол или так и должно быть?
P.S. Вчера сэкономил при поездке из Воронежа в Москву - с объездной Ельца свернул на дорогу через Яркино. Пустая, около 25 км и всего 2 деревеньки. В итоге объезд Ельца на халяву
семен
12 January 2014
Рек автомагистрали М-4 "Дон" на участке км 1197 - км 1213, Краснодарский край 16км 2013
Рек автомагистрали М-4 "Дон" на участке км 1250 - км 1265, Краснодарский край 15км 2013
А как же эти участки, про них что-то известно. Каково нынешнее состояние?
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/r...uction/
an09may:
|
У них так и было: - до 2 м; - 2 - 2,6м - свыше 2,6м |
Дык понятно, что правила есть.
Только толковать их как верно?
А если у легковушки CB-рация с антенной 2м - они ее за фуру посчитают?
djdeniskaАксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты в соответствии с Приказом ГК «Автодор» № 161 от 08.08.2013 г.
Отсюда:
http://avtodor-ts.ru/paid_tariff
Frukt77:
|
djdeniska
Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты в соответствии с Приказом ГК «Автодор» № 161 от 08.08.2013 г.
Отсюда: http://avtodor-ts.ru/paid_tariff |
Спасибо!
Не знаю, когда он ездил, но получается, что если после 8 августа прошлого года, то развели.
an09may:
|
У них так и было: - до 2 м; - 2 - 2,6м - свыше 2,6м |
Интересно, как эти операторши на ПВП определяют авто по высоте ?
nic22
Очень просто. Там есть стойки в каждом проезде с нанесенными рисками высоты желтого цвета. Я летом ездил, обратил внимание. Можно фото поискать, но лениво.
aludov:
|
nic22 Очень просто. Там есть стойки в каждом проезде с нанесенными рисками высоты желтого цвета. Я летом ездил, обратил внимание. Можно фото поискать, но лениво. |
ОК ! Ща посмотрю, что-то из фото тоже сеть...
aludov
13 January 2014
nic22Я не поленился все-таки:
З.Ы. Это ж не просто стойки, а шлагбаумы. Рациональненько!
dolphin50
13 January 2014
Конец апреля-май собираемся опять в Новочеркасск на двух машинах,интересно будет ли еще что то сделано на отрезке Москва-Новошахтинск?
dolphin50:
|
Конец апреля-май собираемся опять в Новочеркасск на двух машинах,интересно будет ли еще что то сделано на отрезке Москва-Новошахтинск? |
Введут плату за проезд обхода Воронежа.
Прокатился по М4 от Каменска (930-й км до ст.Павловская Краснодарского края) туда 5.01.14 и обратно 15.01.14. В общем-то дорога на этом участке хорошая. Аксайский мост - также идет демонтаж старого моста, и все движение идет по одному мосту, но в четыре полосы - затруднений не наблюдал (туда проезжал около 8-ми утра, обратно около 12-ти). Появились стационарные камеры (по моему КРИС-П) перед мостами по направлению в Новороссийск/Сочи - в Ростовской области: перед мостом на Красный Сулин; на мосту перед ГАИ пос.Аюта (там хоть есть знак "Видеофиксация"); и на мосту развязки на Щепкин и Таганрог. на остальных местах просто дежурят машины. В Краснодарском крае тоже: камеры прячут на разделительной полосе или между опор мостов, но рядом обязательно дежурит машина. РД спасает, но могут и в спину.
От Ростова до Цукеровой балки на двойной сплошной появились разделительные столбики/флажки, поэтому левая полоса сузилась, на встречку уже не потянет! От Цукеровой балки до Павловской дорога вообще отличная - даже тянет в сон.
aludov
17 January 2014
1
Копаясь в интернетах, наткнулся на форуме газелистов на относительно свежую (сентябрь 2013) легенду М4 на участке Москва-Миллерово. Отличается от обычной наличием пометок эстакад.
Легенда на <a href='http://www.gazelleclub.ru/' target='_blank'>http://www.gazelleclub.ru/</a>Вообще в целом годный форум. Много местных маршрутов и информации по дорогам и переправам областного и краевого значения.
серый767ПОПРАВКА!!!
Аксайский мост это уже не демонтаж, это уже новый наполовину построили
На территории трёх районов Воронежской области на трассах установлено оборудование, фиксирующее автомобильные номера: аппаратно-программный комплекс «АвтоУраган» — одно из средств распознавания государственных регистрационных знаков. На контрольном рубеже аппаратура фиксирует номерной знак автомобиля и проверяет его по базам данных, определяя, не находится ли автомобиль в федеральном розыске и не проходит ли он по оперативному учету.
Для этого в системе есть полный объем информации по разыскиваемому транспорту. Также система выявляет водителей, управляющих автомобилем, но лишенных водительских прав. Кроме этого, техника «запоминает» все номера, попавшие в ее поле зрения.
В настоящее время комплексы «Автоураган» стоят на посту ДПС на М4 «Дон» (южное направление, был установлен еще в конце августа прошлого года), на федеральных трассах в Бобровском, Борисоглебском и Россошанском районах.Кстати, это не все возможные функции системы. АПК «АвтоУраган» поддерживает функцию измерения скорости всех машин проезжающих в зоне контроля. Причем, измерение скорости может проводиться двумя способами — измерение средней скорости в зоне контроля видеокамеры по видеоизображению (данный метод позволяет измерять скорость движения без использования радара и имеет метрологическую точность) и измерение мгновенной скорости доплеровским радаром с селекцией измерений по видеоизображению.Подробности тут
Областные власти объявили сразу два аукциона на ремонт дорог протяженностью 57,5 и 59,1 км общей стоимостью в 1,34 млрд рублей. В данном случае, как пояснили официальные лица, имеется ввиду заключение госконтракта на проведение ремонта десятков участков дорог, среди которых
(в первом лоте, суммарной протяженностью в 57,5 км) есть и участок федеральной трассы М4 (от Богучара до Петропавловки). Контракт, в частности, предусматривает, кроме ремонта дорожного полотна, укрепление обочин и ликвидацию колей глубиной до 50 мм.
Согласно условиям контракта, ремонт должен быть произведен в течение 1,5 месяцев (с 1 июня по 15 июля будущего года). Сами торги будут проведены в электронной форме 17 января. Заявки принимаются до 10 января включительно.
http://zr36.ru/2013-12-24/kto-vozmetsya-za-remont/
aludov:
|
Согласно условиям контракта, ремонт должен быть произведен в течение 1,5 месяцев (с 1 июня по 15 июля будущего года). |
Опять в сезон.
Как-будто нельзя это сделать в апреле-мае...
ребят подскажите как я понимаю в абхазию щас на машине не попасть до конца олимпиады?
пропуска может где продают?
Через Сочи - да, проще ждать. Или ехать туда через Осетию и Грузию, если горит. Правда не уверен, как грузинские погранцы отнесутся к россиянину, едущему через них в Абхазию. Могут быть проблемы, несмотря на потепление дипотношений.
цитата: |
(в первом лоте, суммарной протяженностью в 57,5 км) есть и участок федеральной трассы М4 (от Богучара до Петропавловки). |
Какая это М-4?Это вообще в стороне от трассы...Дорога между деревнями,но и там летом люди ездят.
kvl:
|
Какая это М-4?Это вообще в стороне от трассы...Дорога между деревнями,но и там летом люди ездят. |
1. Делайте скидки на журналистов, и
2. Часть Богучара использует М4. Вы точно знаете точку начала ремонтируемого участка? Я - нет. Участок вне М4 от Богучара до Петропавловки порядка 35 км, первый лот в статье длиной 57.5 км. Есть идеи где проходят еще 20+ км?
цитата: |
Часть Богучара использует М4. Вы точно знаете точку начала ремонтируемого участка? |
Ну часть Богучара-это громко сказано.Это раньше прямо на трассе стояла автостанция,типа в городе.Сейчас всё перенесли и трасса проходит через Богучар фактически только на бумаге.Город весь в стороне стоит.
Ну а дорога на Петропавловку-Калач-совсем на другом конце города.И недостающие 20 км это может быть участок от М-4 до дороги Богучар-Петропавловка,он малость разбит,это да...Плюс приписать малость на бумаге,чтобы уворовать.
Просто я живу в этих краях и мотаюсь там.
Ну ладно, лето настанет, отпишитесь где начали и начали ли.
aludov
20 January 2014
Восточный обход Аксая начнут строить в конце 2014 года Новая дорога призвана разгрузить Ростов с севера и юга
На федеральном уровне утверждено финансирование строительства восточного обхода Аксая, заявил в субботу, 18 января, во время рабочей поездки вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.
— «Росавтодор» утвердил финансирование Аксайского объезда. В этом году завершится проектирование, затем торги, и я думаю, что в конце этого года уже миллионов 50-60 уже будет освоено непосредственно при строительстве дорожного полотна, — сообщил Сергей Горбань.
Вице-губернатор не уточнил общий объём средств, который будет выделен на строительство объекта, а также сроки его сдачи.
Известно, что восточный обход Аксая будет брать начало у Новочеркасской развязки на М4 «Дон» с выходом у станицы Ольгинской на Левбердоне. В ходе строительства необходимо будет возвести два моста через реки Аксай и Дон.В правительстве Ростовской области назвали данный проект в числе приоритетных. Ввод его в строй позволит разгрузить южный и северный подъезды к донской столице: весь транзитный транспорт, который сейчас идёт через Ростов и Аксай, уйдёт в сторону.
http://новости.ростов.рф/%D0%B2-%D1%8D%D1%82%D0...%D0%BE/http://donnews.ru/Vostochnyy-obhod-Aksaya-nachn...-_13880З.Ы. Как раз наверное к 2018 должны сдать...