м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
A AVVich: |
http://regnum.ru/news/autonews/1637849.html Липецкие у себя не платят, Воронежские не будут платить! Что Москва и область люди второго сорта? Транспортный налог самый высокий, а наши дороги для нас платные, сейчас М-4 |
И Ильич47: |
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...TY#t=5s Извините за выражения, но автор этого ролика просто ЧМО. Не то место нашёл для своих глупых экспериментов. Похоже мАсквич. |
nic22: |
В Липецкой области не платят только жители Задонска, где есть платный участок. В Воронеже будет тоже самое. У вас платный участок уже в Московской области : зарплату, как в области не хочется ? По транспортному налогу: он у вас один из самых низких - не будем прибедняться... |
A AVVich: |
Налог на 150л.с. в Вологде - 2.625 руб. в Москве и обл. - 4.500 руб. Вот поэтому в Москве очень много иногородних и иностранных (литовских)номеров. |
семен: |
Человек на Форде поехал в Сочи: http://prohorov.livejournal.com/305391.html |
семен: |
Ну да, как-то про дорогу совсем не пишет. Бензин да хавчик, не по-шоферски((( http://prohorov.livejournal.com |
цитата: |
В таком случае именно кассир и должен на глазах у клиента пересчитывать сдачу. |
nic22: |
В Липецкой области не платят только жители Задонска, где есть платный участок. В Воронеже будет тоже самое. |
A AVVich: |
И как они определяют что машина из Задонска? У них пропуска на лобовых? Скорее всего по региону смотрят. Тоже будет в Воронеже. |
цитата: |
Уважаемые жители Липецкой области! Обращаем ваше внимание на то, что платить за проезд по этому участку должны водители только тех автомобилей, которые пересекают пункты взимания платы. Такие пункты расположены при въезде на платный участок и выезде с него (на 416-м и 464-м километрах трассы "Дон"). Автомобилисты, живущие в районе этого участка, могут передвигаться в его пределах совершенно бесплатно. Для этого нужно въезжать на федеральную трассу и покидать ее только в границах участка. На нем специально было построено семь крупных развязок и множество отдельных съездов к местным населенным пунктам. Главное при этом - не пересекать пункты оплаты, то есть начальную и конечную точки платного участка. И, конечно же, помнить о Правилах дорожного движения. Легкого и безопасного вам всем пути! Пресс-служба ГК «Автодор» http://www.lpgzt.ru/aticle/13257.htm |
цитата: |
«Липецкие новости» обратились за комментарием к вице-губернатору Александру Коробейникову, который курирует в Липецкой области дорожное строительство. - Передвижение остается бесплатным для тех липчан, кто ездит по платному участку в пределах области. Но если человек пересекает терминал - платить должны все без исключения, - считает Александр Коробейников. - Ничего нового не придумано. Такие же правила и в европейских странах. Жителям Липецка приходится платить на выезде с платного участка за 55 км потому, что нет возможности проверить откуда человек въехал на участок, как много он по нему проехал. http://www.lipetsknews.ru/today/?id=16732 |
цитата: |
Жителей Липецкой области уже давно волнует – почему по дороге в Воронеж им приходится оплачивать проезд за 52 километра, тогда как фактически по платному участку трассы «Дон» они проезжают всего 11 километров. «Автодор» и администрация Липецкой области обещали оптимизировать оплату, и, Сергей Кельбах объяснил, когда это произойдет, и как будет выглядеть. - Уже с 8 февраля на территории Липецкой области начались тестовые испытания так называемых транспондеров, - рассказал Сергей Кельбах. – Это устройства считывающие информацию с проезжающих автомобилей, оснащённых специальными магнитными наклейками. Транспондеры фиксируют проезд автомобиля и автоматически снимают плату за проезд со специальной карты водителя из расчета 1 рубль за 1 километр. Карты можно будет приобретать в специальных пунктах, о которых будет сообщено дополнительно. Такой расчет будет производиться на всех платных участках: сколько проехал по платному участку – столько заплатил. Подобная система также будет предусматривать различные бонусы и скидки для местного населения. Такая система, действующая во всей Европе, носит название «Абонементы местного значения». Думаю, к лету она зработает в Липецкой области. Как сообщил Сергей Кельбах, элементами системы уже в ближайшее время будут оборудованы все платные участки российских дорог и автомобили крупнейших грузоперевозчиков страны. - Переговоры с самыми крупными транспортными компаниями уже проведены. Сейчас планируем провести переговоры на переход оплаты по безналичному расчету с помощью системы транспондеров с крупными ритейлерами, такими как «Магнит», «X5 Ритейл групп», чьи грузовики колесят по всей стране и большим потоком идут по М-4, в том числе через Липецкую область. От платных трасс не уйти http://www.cars48.ru/forum/showthread.php?t=7428 |
M miisterii: |
an09may впечатляет! |
G Gennady28800: |
Обозначил все районы и области в аннотациях. Москва - Туапсе. Запись всей трассы на регистратор. 20 апреля 2012 года. |
nic22: |
Так было здесь уже почти год назад |
цитата: |
Оператор платных дорог "Автодор" собирается в 2013 году увеличить скорость до 130 км/ч на М1 "Беларусь" (участок 33-45-й км), а также на М4 "Дон" (21-121-й км, 330-464-й км, 1362-1373-й км). Такая же скорость будет установлена на обходной трассе вокруг Одинцово (ее запустят в 2013 году). |
K karam-ba: |
о999ву вот тут, и вот тут кое что вроде есть |