an09mayАктуальнее будет "Плавайте поездами Аэрофлота"
Ну а кому не хочется стопицот минут терять перед строящейся Джубгской развязкой - велкам через Шаумян. Времени потратите больше, но хотя бы не стоять
hurricane303
Это смотря в какую сторону ехать. В Туапсе ближе приличнее чем через ключь. И по серпантину не телепатся. А если в Новомихайловский, то конечно через Шаумян дальше.
GARRI_MЭто-то понятно
А вообще, на время строительства движение пустят по старой дороге. По той, которая Джубгу слева огибает. Так что ничего страшного.
hurricane303:
|
Так что ничего страшного. |
Кроме того, что до поворота на Джубгу надо еще добраться. А судя по видео, ремонт там капитальный на большом участке от Ростова и вплоть до этого поворота.
А там уж только потом и решать, кому дальше, после Джубги, налево... Стоять или ехать через Шаумян.
nic22
2 March 2013
-2
an09may:
|
... вкупе с этим 146% возрастет траффик через Кисляковскую. Короче, "летайте самолетами Аэрофлота"(с) и в этом году... |
В прошлом году, ещё до лета уже предупреждали (писали) об этом ремонте на участке до Краснодара, однако ничего через станицы не выросло. Трафик, как был никакой, так и не изменился и позволял спокойно (90-100) ехать без пробок и наслаждаться местными красотами.
Ездил в прошлом (в июне и августе) - всё норм и думаю, что в этом году будет также.
nic22:
|
В прошлом году, ещё до лета уже предупреждали (писали) об этом ремонте на участке до Краснодара, однако ничего через станицы не выросло. |
В прошлом году ремонты шли в других местах и были гораздо локальнее. При этом их(ремонты прошлогодние) окончили до Нового года, так что речь вовсе не о них.
На видео этого года, выше, видно, что участки ремонта стали куда бОльшими по масштабам + начали строительство развязки в Джубге, которая и без этого строительства часто и жестко стояла(и это не считая локальных ремонтов на участке Краснодар-Джубга, которые будут по-любому).
nic22:
|
Трафик, как был никакой, так и не изменился и позволял спокойно (90-100) ехать без пробок и наслаждаться местными красотами.Ездил в прошлом (в июне и августе) - всё норм и думаю, что в этом году будет также. |
Именно по причине вышесказанного мною, я сам бы поехал и всем рекомендую ехать на участок побережья Черного моря, западнее Джубги(а это половина всего черноморского побережья, включая Анапу, Новоросс и Геленджик с их окрестностями), + всем кому на Азовское море(кроме Ейска), именно по альтернативной дороге, через Кисляковскую, Ленинградскую и т.д..
Да плюс еще твой прошлогодний опыт движения по альтернативе, о котором ты написал, тоже служит, по своей сути, рекомендацией движения именно по этому маршруту.
Из всего этого ЛОГИЧНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что те, кто знает + те, кто прислушаются, создадут дополнительную нагрузку на этот участок пути. По нему не имеет смысла ехать только тем, кто направляется на ЧПК - в Туапсе, Сочи и Абхазию.
Отсюда и предполагаемое увеличение траффика.
Всё просто.
nic22
2 March 2013
-2
an09may, может вспомнишь свой пост об открытии этих 2-х участков перед Новым Годом :
Два участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае открыты после реконструкции
длиной 33 км
(1207 км – 1240 км) и длиной 14 км
(1171 км – 1185 км).
Ты называешь прошлогодние участки ремонта, которые открыли по 33 (!!!)км и 14 (!!!) км локальными ?
Ну-ну... Нынешние не больше , но конечно больше подпортит реконструкция в районе Джубги...
И больше, чем уверен, что даже та малая толика (от общего количества) автопутешественников к морю, знающая про ремонты, далеко не вся решится ехать в сторону Сочи через станицы : Кисляковскую, Ленинградскую, Брюховецкую...и никакой "погоды" здесь не сделает...
Хотя это было бы разумно: лучше ехать , чем хорошо стоять...
nic22:
|
an09may, может вспомнишь свой пост об открытии этих 2-х участков перед Новым Годом :Два участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае открыты после реконструкции длиной 33 км (1207 км – 1240 км) и длиной 14 км (1171 км – 1185 км). Ты называешь прошлогодние участки ремонта, которые открыли по 33 (!!!)км и 14 (!!!) км локальными ?Ну-ну... Нынешние не больше , но конечно больше подпортит реконструкция в районе Джубги... |
Не надо мне напоминать очевидное. Расслабься.
Нынешние ремонты(по видео) бОльшие, чем ремонты в прошлом году. Достаточно ЗНАТЬ трассу и посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО видео.
nic22:
|
И больше, чем уверен, что даже та малая толика (от общего количества) автопутешественников к морю, знающая про ремонты, далеко не вся решится ехать в сторону Сочи через станицы : Кисляковскую, Ленинградскую, Брюховецкую...и никакой "погоды" здесь не сделает... |
Ты читать умеешь или только пИсать? Я ж для русских и пояснил выше:
an09may:
|
я сам бы поехал и всем рекомендую ехать на участок побережья Черного моря, западнее Джубги(а это половина всего черноморского побережья, включая Анапу, Новоросс и Геленджик с их окрестностями), + всем кому на Азовское море(кроме Ейска) |
Где там про Сочи?
А про Сочи ниже:
an09may:
|
не имеет смысла ехать только тем, кто направляется на ЧПК - в Туапсе, Сочи и Абхазию. |
nic22 не вводи людей в заблуждение.
Набери больше воздуха, успокойся и прочти ВНИМАТЕЛЬНО, что запостил я и какие странные выводы сделал ты. Особенно про Сочи.
nic22:
|
Хотя это было бы разумно: лучше ехать , чем хорошо стоять... |
РАЗУМНО?
Это полный бред, учитывая все ремонты и прочие неприятности, асли тот, кто едет в сторону Сочи, махнет через Кисляковскую...
Ну что ты в самом деле..? Соберись!
Андрей, эко тебя зацепило...
Соберись сам ,выдохни , да съезди.
Ты наверное уже забыл, когда катал на авто по "М-4" , всё больше прогнозы строить, где вырастет трафик на 146 % .
Вот уж точно бред...
Пора уже из теоретика к практике переходить .
Ребята, вы еще не забывайте про дни недели. Станицами - в будние дни трафик больше из-за местных тракторов и грузовиков(контейнеровозы не в счет - они идут всегда, т.к. дорога с Новоросса короче), да и по Новоросу тоже - левый поворот на объездную в Кириловке - тоже можно постоять.
Ну не знаю, прошлым летом 40км после Павловской, при однопутке и знаках 40км/ч, проходились без напряга. Два раза за лето штурмовал. Не думаю что этим летом будет хуже...
серый767:
|
Ребята, вы еще не забывайте про дни недели. Станицами - в будние дни трафик больше из-за местных тракторов и грузовиков(контейнеровозы не в счет - они идут всегда, т.к. дорога с Новоросса короче), да и по Новоросу тоже - левый поворот на объездную в Кириловке - тоже можно постоять. |
Есть такое дело...
семен:
|
Ну не знаю, прошлым летом 40км после Павловской, при однопутке и знаках 40км/ч, проходились без напряга. Два раза за лето штурмовал. Не думаю что этим летом будет хуже... |
Вполне возможно. Это был всего лишь мой прогноз.
Кстати, может кому и понадобится...
Маршрут Горячий Ключ - Ростов. Февраль,2013, видео того же автора.
Добавляет инфы о небольшом участке(по сравнению с прошлым видео) Горячий Ключ - Краснодар(поворот на Джубгу).
Дорога - оК, три маленьких ремонта на этом участке, в самом начале видео, далее - без проблем:
Это наконец-то начали расширять участок между Саратовской и ГорКлючем. Там кусочек, км7-8 до сих пор однопутка.
семен
4 March 2013
Я так понимаю, в 2014 останется только Павловский кусок(70км) и то что за ХотКлючем(термалспринг)
Ну, что...
ГК Автодор опубликовал
данные по реконструкции и стоительству, ведущиеся и планируемые на федеральной трассе М-4 "Дон".
Для удобства чтения, я свел полученную информацию, сверив её с другими источниками, в небольшую таблицу:
Необходимые пояснения:
*в таблице не представены уже сданные объекты(понятно почему), а также участок 599-633 км(33,9км) в Воронежской области, который практически можно считать уже готовым к сдаче.
**мелкие ремонтные работы и восстановление дорожного полотна, не попадающие в категорию "реконструкция и стоительство", будут отмечены на подробной карте, на момент её составления.
Данные ГК Автодор + анализ других источников.
miisterii
12 March 2013
-1
Многие хотят. Потолпимся, потолкаемся на М4 в Мае!!!
GARRI_M:
|
Многие хотят. Потолпимся, потолкаемся на М4 в Мае!!! |
Не забудьте рассказать о поездке, о ремонтах. Фото и видео тоже приветствуются!
Знакомая вчера проехалась из Москвы в Голубицкую(Азовское море). Отписалась кратко, дословно:
цитата: |
проехала по нашей чудной трассе,в некоторых местах я бы желала ехать на БТРе или на БРДМ |
GARRI_M:
|
Многие хотят. Потолпимся, потолкаемся на М4 в Мае!!! |
Ну мы стартуем в апреле, числа 27-28, надеемся, что таких желающих не очень много будет
Кстати, таки решился на приобретение регистратора. Хочется что-то солидное, чтобы и автономно снимало, часа 2-3, и НД было ... Будет вместо камеры. А то никак ее не успеваем включить, чтобы отдых зафиксить
GARRI_M
13 March 2013
miisteriiПодарили M-way СR-52. Вот с него видео
http://yadi.sk/d/Gmu2MzbH3F7-k Нормальный аппарат. Видео на 4. угол большой. Автономно не снимал - есть телефон-фотоаппарат-видеокамера.
900 мАч хватит наверно не больше чем на час. Абсолютно тупая инструкция. Крепёж с одной степенью свободы (надо купить другой, от 150 до 400 на Савёле). Карту памяти поставил 10 класса.
miisteriimiisterii:
|
Ну мы стартуем в апреле, числа 27-28, надеемся, что таких желающих не очень много будет |
Не надейтесь. Многие собрались. Я надеюсь уехать 29 вечером. Может повезёт.
На яндекс-картах этот строящийся обход Н.Усмани отмечен так:
an09may
14 March 2013
Ну собственно, то, о чем и говорили...
Пробки перед платным участком, а для кого-то и сама платность участка, убили альтернативную дорогу, что в свое время, с теми же последствиями, мы наблюдали и на альтернативе в Липецкой области.
М-4 ДОН: Опасения подтвердились: платный проезд привёл к износу Каширского шоссеНа участке Каширского шоссе, проходящему по Повадинскому и Растуновскому административным округам, введено ограничение скорости 50 км/ч. Ранее проехать по трассе не нарушая ПДД можно было с максимальной скоростью 90 км/ч. Новый скоростной режим напрямую связан с неудовлетворительным состоянием дороги. Напомним, что после организации платного проезда по скоростному дублёру Каширки, автомагистрали М-4 «Дон», основной поток транспорта, в том числе и большегрузные фуры, пошёл по Каширскому шоссе и через населённые пункты городского округа Домодедово. Результат – за зиму 2012/13 года дорога окончательно разбита. Двигаться по ней со скоростью 90 км/ч просто небезопасно. Из-за большой интенсивности движения дорожно-эксплуатационные предприятия не успевают проводить ямочный ремонт. Также осложняет движение по трассе колейность.
В настоящее время ограничение скорости действует на двух аварийно-опасных участках Каширского шоссе в городском округе Домодедово: 53-55 км (Госфильмофонд – Шебанцево) и 65-70 км (поворот на кузьминский путепровод – Поздново)
Капитальный ремонт дороги запланирован только на 2014 год.
http://m4don.info/?p=3948
Блин. Поеду через Тулу!!!