ЧИПОЛЛО
про большое это бред такой крюк давать...,малое собственно тоже там и крюк и переезды,я сам ездил и говорю не по логики а по факту!
Ты знаешь, лично по мне лучше уже крюк дать километров в 20-40, чем встрять перед Москвой, встрять на МКАде и встрять в Химках, перед Зеленоградом и Солнышком
Статья "Передаём за проезд" из № 11"Авторевю" о платном участке дороги в Подмосковье. На сайте журнала её не нашёл, поэтому перепишу основное.
"Выезд на платный участок - через десятисекционные терминалы, которые установлены на 48-м километре по направлению в область и на 71-м по направлению в Москву. На выезде терминалов нет - плата не зависит от пройденного километрожа и берётся только за факт въезда на 24-километровый отрезок дороги. Деньги принимают кассиры - расплатиться можно будет наличными, банковскими картами, а также бесконтактной смарт-картой (БСК), которую надо приложить к считывателю. Другой вариант - установить предоплаченную метку-транспондер: для таких автомобилей выделят одну-две полосы, по которым можно будет безостановочно проехать терминал на скорости 15-20 км/ч. Лотки для приёма денег расположены на двух уровнях - "легковом" и "грузовом". Размер платы зависит от категории автомобиля: для легковушек - 30 рублей днём и 10 рублей ночью (с 23 до 7 часов), для грузовиков полной массой от 3,5 до 8 т - 60 и 20 рублей соответственно, а тяжелее восьми тонн - 120 и 40 рублей.
Карты БСК и транспондеры поначалу можно будет приобрести только в пунктах продажи возле самих терминалов. При покупке БСК заключается договор купли-продажи, оплачивается её стоимость (50 рублей) и вносится аванс - на счету должно быть как минимум 240 рублей. В Автодоре обещают, что в скором будущем БСК можно будет пополнить через банкоматы Сбербанка. Транспондеры оформляются по договору аренды - за них придётся платить 50 рублей в месяц, пополнять счёт пока можно лишь в пунктах продажи.
Платный участок оснащён интеллектуальной транспортной системой, отслеживающей движение потока, его скорость, а также случаи остановки транспорта. Система работает в "пилотируемом" режиме - операторы дежурят 24 часа в сутки. Если система фиксирует замерший на обочине автомобиль, то на него наводится ближайшая камера, а на экране оператора появляются варианты реаций. В случае тяжёлой аварии дорога может быть перекрыта сразу в двух направлениях. Каждые два километра на трассе стоят аппараты вызова экстренной помощи, по которым можно связаться с оператором и, к примеру, вызвать эвакуатор. Ограничение скорости - общее "магистральное", 110 км/ч, при этом на платном участке уже сейчас работают фоторадары ГИБДД, пока, правда, в тестовом режиме.
Покрытие на участке - цементнобетонное, что является редкостью для России (у нас таких дорог лишь около 3%). Правда, идеальными можно назвать лишь левые ряды в каждом направлении - там бетон укладывался раньше и, по словам строителей, успел "выровняться". Покрытие средних и правых рядов - с короткими волнами.
Покрытие на М4 платной и бесплатной - небо и земля. Участок от пересечения с МКАД до 48-го километра на платную основу переводить не будут, но в будущем обещают реконструировать и его. Сейчас на этой бетонке - колеи, залитые асфальтом, и ведётся ремонт моста на 34-м километре, который приостановят с середины июня по сентябрь".
цитата: |
Правда, идеальными можно назвать лишь левые ряды в каждом направлении - там бетон укладывался раньше и, по словам строителей, успел "выровняться". Покрытие средних и правых рядов - с короткими волнами. |
Ага, так и есть, пару недель назад по средней каталось - трясло, а в этот раз по левой - мягонько мягонько так, а еще на скорости 120+ шин на нем свистят пипец как
цитата: |
Покрытие на М4 платной и бесплатной - небо и земля. |
А вот тут лично я несогласен, как писал выше и пусть преувеличиваю или ошибаюсь, но до Воронежа, почти все покрытие отличное да и дальше тоже чуть ли не до Ростова(на 4рех полосных учасках), отлично это значит как на МКАДе и лучше, и в сто раз лучше, чем скажем Горьковское шоссе до малой бетонки! В общем я такого никак не ожидал!
А этот новый платный участок, как и объезная Ельца, это не что иное как гоп-стоп на большое дороге, за такой грабеж-бандитизм надо сажать! Ибо фактически они ничем не отличаются от бесплатных, разве что освещением на этих участках, которое к слову на объезной Ельца на половине не работало!
(думаете бабок меньше взяли?
)
Как любят с лифтами сравнивать - это если я щас в нем пол помою, зеркало повешу буду за вас кнопки нажимать и, в случае застревания, сам в 112 звонить и брать безальтернативно по рублю за поездку!
Скрытый текстА вообще так и не могу отойти от восторгов от трассы, я конечно правда не ездил особо больше нигде дальше малой бетонки, может так и на других трассах также, но выделенные стоянки "места отдыха"(не просто загаженный отстойник для фур посреди леса), мусорные баки и туалеты каждые цать километров, пусть и дырки в полу, но такого в нашей убогой стране я встретить никак не ожидал! Кстати на этих ср**ых платниках даже туалетов нет
Видно предлагается им прямо на голову через трубки sos с**ть
ПС
сорри за флуд, тут на юге молодое домашнее вино такое обалденное...
x
vladimir71цитата: |
в прошлом году ехал через станицы , дорога заняла 16 часов. |
Я в том году выехал в 20.00 и на месте был 11.00. Но эт без детей, а тут все обуславливается именно этим!
Добр
25 June 2012
Всем добрый день! Трасса м4 дон супер. Ездил от самой Москвы до Ростова и дальше на Сочи. Было несколько мест где трасса не очень но на общем фоне это фигня!. Кстати ездил по ней 4 июня сего года. Еще хочу добавить: обратно ездил по м6 каспий Волгоград - Москва вот это полный пи.дец!!! В районе Борисоглебска хотелось проехать лишние 120 км чтоб вернуться на м4, но все время думал что вот вот и будет получше но нет надежды не оправдались!!! Дорога жесть сюрприз за сюрпризом вся раздолбана, узкая, колейность, фуры, карманов для обгона нет как на м10 россия, машину трясет все гремит ааа!!!, едешь 100 км/ч а такое ощущение как буд-то 180). Так что товарищи одноклубники трасса м4 дон это сказка вспоминаю и радуюсь! По поводу антирадара как было сказано выше купите самый дешевый не пожалеете окупиться 100 процентов) Менты на м4 ставят коробочки счастья по середине дороги между разделительным ограждением и еще сеточкой камуфляжной накрывают, а сами стоят в пару-тройку километров впереди и ждут).
ЧИПОЛЛО
смотря в какое время попасть на МКАД. Речь шла о том, что товарищ МКАД будет проходить ближе к ночи.
Так вот на бетонках можно так встрять! Переезды - это раз. По одной полосе в каждую сторону - это два. Вечно пасущиеся гаишники - это три. Встанешь за какой-нить фурой 60 км/ч и будешь 20 км так ехать, т.к. на встречке будет поток нескончаемый.
Так что я все-таки за МКАД.
Sanches:
|
ЧИПОЛЛО смотря в какое время попасть на МКАД. Речь шла о том, что товарищ МКАД будет проходить ближе к ночи. Так вот на бетонках можно так встрять! Переезды - это раз. По одной полосе в каждую сторону - это два. Вечно пасущиеся гаишники - это три. Встанешь за какой-нить фурой 60 км/ч и будешь 20 км так ехать, т.к. на встречке будет поток нескончаемый. Так что я все-таки за МКАД. |
Не согласный я.
Всю восточную полуокружность А107/108 знаю отлично. Про западную ничего не скажу.
Так вот, от М2 до Клина однозначно можно проехать почти без проблем. Переезды только с Каширской ж/д, да можно постоять, но как повезет. В середине дня и ночью они всегда открыты.
А108 от Рязанки (М5) до Ликино-Дулево после ремонта-отлично (по нашим меркам), местами 4-полоска!
А107 везде 2-полоска, но после развязки с Ярославкой до Икши-почти всегда пустая. Качество вполне сносное.
garry_sцитата: |
Не согласный я. Всю восточную полуокружность А107/108 знаю отлично. Про западную ничего не скажу. Так вот, от М2 до Клина однозначно можно проехать почти без проблем. Переезды только с Каширской ж/д, да можно постоять, но как повезет. В середине дня и ночью они всегда открыты. А108 от Рязанки (М5) до Ликино-Дулево после ремонта-отлично (по нашим меркам), местами 4-полоска! А107 везде 2-полоска, но после развязки с Ярославкой до Икши-почти всегда пустая. Качество вполне сносное. |
Тут бабка надвое сказала! Я сам честенько катаюсь с Зелика до ярославки, так вот если это воскресенье утро или ночь любого дня то однозначно мкад, так же и до М2 или М4. Я выезжал в то воскресенье с Химок в16.00 до М4 за 40 минут до ехал. Тут мониторить ситуацию нужно. Яндекс+рация очень помогает.
nic22
26 June 2012
G P:
|
О финансовой составляющей. Я тут посчитал бюджет мероприятия при поедке одного-двух человек. . Грамотно купленные авиабилеты дешевле. Но всех свои обстоятельства и причины езды на а/м. |
НУ да ! Только, где теперь эти лоукостеры типа "Авиановы" ? Их теперь нет...
цитата: |
О финансовой составляющей. Я тут посчитал бюджет мероприятия при поедке одного-двух человек. . Грамотно купленные авиабилеты дешевле. Но всех свои обстоятельства и причины езды на а/м. |
Да и мобильность денег и времени стоит!
Очень много ньюансов влияют на необходимость ехать на авто или самолете. На двоих в Сочи я летаю 10-12К руб туда-сюда не лоукостером. Автомобиль обходится в те же деньги, но еще есть опция атомобиль под задницей на месте. Компенсируется это с учетом времени движения и последующей задолбанностью почти тремя днями дороги.
KulSV
26 June 2012
KulSV
Приветствую, как с погодой? море теплое, чистое. или цветет уже?
vladimir71
Море время от времени! Думаю все зависит от течения. Сегодня купался в 7.30, вода была ничего, а вот 2 дня назад просто супер, вылазить не хотел. Днем не знаю, когда катаюсь, а в основном отдыхаю и пивко! Вечером тоже выхожу ближе к 20-21. Вот как то так.
Я считаю, что выбор машина или поезд/самолет зависит от нескольких факторов. И главный из которых, это или тупо 2 недели лежать на пляже, или искать себе на задницу приключений и посмотреть кучу окрестностей самостоятельно.
Я бы поехал на море на тачке, если бы:
1) дорога на всем протяжении позволяла бы ехать в среднем 120-140 км/ч.
2) было бы 2 водителя
3) 4 человека в машине
4) было бы желание отдохнуть дикарем в глуши
5) имел лишние сутки на дорогу
6) хотел покупаться сразу в нескольких местах на побережье
7) имел бы желание постоянно куда-то ехать (горы, водопады, Абрау-Дюрсо, дольмены и прочие дельфинарии).
В противном случае проще улететь на самолете.
Поедем по маршруту Мурманск(мы)-Санкт-Петербург(навестить сестру)-Тамбов(забрать ребенка, отправить тещу в Мурманск)- Ейск(навестить родителей)-Анапа(куплена путевка). И каким транспортом мне ехать, если из Питера в Тамбов не летает самолет, а из Тамбова в Ейск и поезда не ходят? И цена будет о-го-го. Летали к родителям в Ейск в 2008-м , через Москву, отдали более 47000р. (Аэрофлот Норд)! ЗЫ. В Ейске взлетно-посадочная полоса, что картофельное поле, вся в кочках была. Сейчас ремонтируют.
Вниманию аргуметирующим! Затрагивая тему автомобиль/самолет я оговорил, что у каждого свои обстоятельства и причины ездить автомобилем. В моем случае это не всегда оправдано, у других - своя свадьба. Убедительная просьба воздержаться от офтопика. Спасибо за понимание.
KulSV
26 June 2012
8
G Pвниманию аргументирующих! Создайте тему "Трасса Дон М4 на самолете" и обсудите там все плюсы данного путешествия
6161
27 June 2012
2
Уважаемые! Весь маршрут, по участкам, есть на сайте дальнобой видео. Всё увидете своими глазами.
an09may
ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта...
an09may
27 June 2012
Sanches:
|
an09may ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта... |
Ок, поправлю
Скажи точно километры проведения данных работ.
Ну и всем-всем. Трасса постоянно реконструируется, места проведения работ, меняются. Пишите все изменения, я буду вносить поправки в схему. Только обязательно с точным указанием километров данных участков.
an09may
примерно 155км. Около Большого Алитово. Больше даже вспомнить не могу.
an09may:
|
Sanches:
| an09may ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта... |
Ок, поправлю Скажи точно километры проведения данных работ.
Ну и всем-всем. Трасса постоянно реконструируется, места проведения работ, меняются. Пишите все изменения, я буду вносить поправки в схему. Только обязательно с точным указанием километров данных участков. |
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно...
цитата: |
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно... |
Я бы осмелился добавить, что по факту она не сильно пригодится, она красивая только на мониторе, а распечатанная на ч\б принтере становится мало понятная. Да и к тому же объездов все равно нет, придется толкаться если что. Так что поддерживать ее актуальность смысла мало.
Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите!
одноклубники! слышал, что сейчас из-за высокой температуры на Дон фуры выпускают ночью - плавится асфальт! что нибудь слышали?
Неделю назад ночью не видел реально ни одной фуры.
Сегодня кстати жара уже спала и на всю неделю прогноз не больше 25-27
nic22
27 June 2012
Ещё не было на трассе такой высокой температуры, чтобы асфальт плавился.
В Ростове :
http://rp5.ru/7147/ru , Краснодаре сейчас:
http://rp5.ru/4429/ru, в Сочи :
http://rp5.ru/7694/ru . Передают +24+28 . Дальнобой ночью весь на стоянках...
Enott:
|
Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите! |
Блин, мне просто не верится, что так на самом деле )) через месяц поедем проверять )))
прошлым летом вся Ростовская область в ремонтах была
Ну конечно! если каждый будет агитировать выезжать ночью, житья и ночью не будет на трассе! Зрение ночью у многих хуже, неожиданных выбоин не будет видно, зачем такой риск?))