Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
6M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
TOST
11 August 2010


хвост грузовиков--которых гайцы не пускают в Новороссийск-длинна 10км

posted image
avatar
Frodji
11 August 2010


TOST
Это они зерно в порт Новороссийска везут,ждут очереди своей! Ну и ещё раз убеждаюсь,что для каждого хороший асфальт ПО СВОЕМУ!
avatar
an09may
11 August 2010

1

Выше писал о ситуации при подъезде к Джубге. Вот еще немного инфы:

На Кубани ГИБДД из-за пробок к Черному морю на трассе "Дон" усиливает службу

Режим несения службы на трассе "Дон" в Краснодарском крае усилили из-за автомобильных пробок в сторону Черноморского побережья России сотрудники ГИБДД.

Пробки на этой трассе образуются в основном в пятницу - воскресенье, когда жители юга России отправляются на своих машинах на побережье, чтобы отдохнуть там в выходные дни. В связи с этим режим несения службы на данном участке усилен, ГИБДД в выходные дни принимает "особые меры" для регулирования движения на трассе "Дон", сообщает РИА Новости.

Так, организуют работу нарядов, осуществляющих скрытое патрулирование в транспортном потоке с использованием специальных технических средств, созданы специальные группы по работе с нарушителями ПДД, организована работа групп сопровождения, помогающих участникам дорожного движения.

Далее:
Скрытый текст
avatar
kaldun
12 August 2010


СЕгодня последний день работы и послезавтра - еду СПб - Майкоп. Постараюсь по приезду отписать, но скорее всего - по возвращении. Удачи Вам на дорогах и в личной жизни!!!
avatar
garaj72
12 August 2010


kaldun
Остерегайся радаров и камбайнов.
avatar
WRW282
13 August 2010


Доброго Всем денёчка, в конце августа собираюсь ехать на ЧМ с малым детём, подскажите где лучше кинуть "якорь"
avatar
Sonyc
13 August 2010


Народ! всем привет. Собираюсь в понедельник стартовать в Геленджик на машине. Подскажите о подводных камнях на трассе плиз!
avatar
DembeL
13 August 2010


Sonyc
Да всё вроде здесь многие пояснили , старайтесь не нарушать правила , ловят в основном за сплошну и обгон и если превышение болтше 40 км.ч. Если путь ляжет через Крымск и близ лежащие посёлки на этой трассе , то дорога жесть убитая колейность и бугры ..
Я в воскресенье обратно уже еду из Кабардинки .Пока думаю как поехать , через Джугбу чтоль.
avatar
Nikitos703
13 August 2010


WRW282
я в начале сентября в Геленджик поеду
avatar
Nikitos703
13 August 2010


Sonyc

Сильно не гони и следи за знаками..Все будет ок)
avatar
WRW282
13 August 2010


Nikitos703
Да я 21-го стартую, щас буду искать где остановиться!
avatar
Nikitos703
13 August 2010


WRW282
у меня у приятеля родаки сдают номера..в сентябре сказали 1000 р за 2-х местный с кондеем, телеком, холодильником и стоянкой...
avatar
amaranta
13 August 2010


Меня откровенно выбесил 25-километровый кусок дороги пред Цукеровой балкой как в Ростов ехать. Узкая и вся в ухабах. А так ничего, ни разу не тормознули на постах, ттт.
avatar
Sonyc
14 August 2010


DembeL
Nikitos703
Народ спасибо огромное за советы и подсказки. по приезду обязательно отпишу о доблестных сотрудниках правопорядка, проще говоря о ментах и окачестве дороги.
Klennn
14 August 2010


сегодня доехал до 1055км и остановился в евразии.
в общем выехал в 5 утра а в 20.00 остановился.
в ельце пробок не было. серьезная пробка образовалась в грай-воронце, горел лес. впротную подошел к м4 и азс. движение перекрыли. вообщем жуть.
гайцов очень много с переносными камерами, стреляют в спину. много на мостах, например - 1044.
avatar
AxeL_707
15 August 2010


Вчера вернулся из отпуска, по М4 ехал лишь от Москвы до Воронежа и обратно. Гаишных треног попадается много, но радар детектор в легкую их видит. Треноги видел даже в темное время в не освещенных местах. Ставят в основном, что бы стреляли в лоб, но попадаются те, которые стреляют в спину. Когда ехал на юг, то попал в пробку (вернее в вяло текущий поток) от Ефремова до Ельца потерял больше 2-х часов. Движение было застопорено только на юг, на север трудностей небыло. Обратно этот участок ехал ночью, дорога в обоих направлениях была свободна. Трасса на порядок стала лучше, когда я последний раз ездил в 2008 году.

Мой маршрут в одну сторону был: 1395 км. Череповец-Вологда-Ярославль-Москва-Воронеж-Острогожск-Ровеньки (Белгородская обл) ср/с 84 км/ч., ср. расход топлива 7,9 л АИ95.

Удачи кто собирается в дорогу!!!
avatar
WRW282
15 August 2010


Nikitos703
Благодарствую, уже нашёл
avatar
SHATTL
16 August 2010


AxeL_707
А каким радаром-детектором пользовался? если не секрет?
ilychoff
16 August 2010


AxeL_707 Неудивительно, что ваш радардетектор видит ДПСные измерительные приборы в темное время суток, они практически все работают в радиодиапазоне. А вот как быть когда камера на удаление поставлена, то есть в спину вам "стреляет". Тогда мне кажется детектор вас не спасет... Только рация...
avatar
Boogeyman
17 August 2010


SHATTL
я в июле ездил в Сочи
пользовался радаром SHO-ME 520...ловил все радары.даж на перевале пищял.рекомендую
avatar
AxeL_707
17 August 2010


SHATTL
Радар детектор простенький, Краунч 214

По поводу стреляющих в спину радаров, я тоже о их присутствии знал заранее, хотя и не так рано как те которые в лоб стреляют, но сбросить скорость вполне хватит.
avatar
sam_takoy
17 August 2010

3

С 6-го по 15-е августа ездил по М4 Москва-Адыгея-Сочи-Лазаревское-Адыгея-Москва.
В общем трасса хорошая, за исключением Воронежской области. Самая ОПА в районе Павловска и Тарасовского. Дорога в две полосы, затяжные подъемы - соответственно фуры и прочая сельхозтехника сильно затрудняют движение.Очень много мостов на ремонте. Также проезд через Аксай тоже ОПА. Остатки асфальта на ремонтируемых участках вздыбливается жутко - так высоко, что страшно между колес пропускать, видно что далеко не одна машина днищем чиркала эти бугорки. С учетом того что мет.защиты картера у меня нет, часто приходилось зажмуриваться и подпрыгивать на водительском кресле дабы помочь машине проскочить проблемный участок .
В Воронежской области стреляют в спину, будьте осторожны! Я попал под "лишение", но тем не менее гайцы сговорчивые и крайне охотно идут на "деловые переговоры". Прошу не кидать в меня камнями, но пришлось... Дальше ехал "на триста"... Держишь 110 км/ч и на тебя даже внимания не обращают. Особое внимание обращайте на временные знаки 40 км/ч. Ситуация следующая - шикарная свободная трасса после ремонта, и тут стоит знак 40... едешь метров 500-700 - естесственно никакого ремонта нет. Начинаешь разгоняться и тут здрасьте ... Засада за любым кустом или столбиком и прощай 1,5-2 штуки. Обязательно дождитесь знака снятия ограничения скорости, или обозначенного перекрестка. не подумайте что я учу вас водить правильно, просто у многих терпения не хватает. Меня очень часто ругали участники движения когда я перестраивался в крайний правый и плелся 40-60 км/ч, потом лихо обгоняли меня и через 100 метров попадали на гайцев...
И еще дельный совет - ни при каких обстоятельствах не выезжайте на встречку в зоне действия знака "Обгон запрещен" - если стоит такой знак - 99,9% что следом за ним стоят гайцы с биноклями и прочей фото/видеотехникой.
Также не стоит обгонять пробку по обочине. И дело даже не в гайцах. Дальнобойщики (абсолютно поддерживаю их) резко пресекают все попытки таких лихачей, т.к. они поднимают всю пыль в воздух, и те у кого нет кондея просто задыхаются. Один чуть не улетел на пару метров вниз с обочины когда камазист шарахнулся перекрывать обочину особо спешашему. Самое интересное что особо не терпеливые оказываются жители Москвы и Московской области... Даже местные жители стоят в пробке. Да и потом в месте сужения дороги образуется пробка, потому что "мне типа надо быстрее всех, пустите меня ннна"...
Давайте уважать друг друга, в конце то концов!
Цукерову балку проскочил без остановок в обе стороны, хотя машина тонирована 15-кой вся, кроме лобового. Перед постом опускал передние стекла на половину чтобы было видно салон (их же это интересует...).
Еще бесят колхозники с ксеноном в ПТФ - зайчиков наловился предостаточно, и в итоге одного особо надоедливого пытался маленько проучить. Пропустил его на серпантине вперед, установил фары корректором в максимально высокое положение и поехал следом за ним с дальним (встречки было мало, периодически переключался на ближний). Он не выдержал и 5 минут, остановился в "кармане", я медленно проехал мимо него, поморгал аварийкой. Далее он ехал за мной еще порядка 2-х часов, но колхозный ксенон больше не включал.
Всем кто собрался по М4 в отпуск и не только желаю удачной поездки без приключений.
Tit
17 August 2010


Rockfeid
Доброго времени, а можешь уточнить на каких участках сильная колейность?
Р.S Машина тоже без защиты, ездил на море два года подряд таких проблем не было.
avatar
sam_takoy
17 August 2010


Tit
Добрый день! Колейность исключительно в местах ремонта. Асфальт плывет под фурами большой "волной". Встречаются такие, что даже на пороге пожно повиснуть, но скорость на таких участках 5-10 км/ч, так что возможность объехать имеется.
Еще вспоминается несколько открытых, но неровных участков под Воронежем, но точно сейчас уже и не вспомню. Один раз на обратном пути влетел на повороте в яму, думал что вырвет колесо (левое переднее) как минимум. Проверка показала что ни грыж, ни повреждений колеса нет (литье Титаниум 16 дюймов многоспицевое).
Остальная трасса благодать. Много "заплаток" в Тульской и опять же Воронежской.
Крайняя левая самай "живая" (правая раздолбана большегрузами).
Степан962
18 August 2010


Мужики, всем привет!!!
По мне вы все больше паритесь, отличная дорога, щас её ещё до шаманят и вообще супер будет.
Я в июле матался в Геленджик, выехал в четверг в 18.00, взял с собой пару бутербродов, термас чая, ну и самое главное деньги (желательно по больше), останавливался 4 раза, заправлялся, пил чай, разминался и опять в дорогу, таким макаром я в 11.00 в субботу был на месте, а обратно вообще выехал в 7 утра, а в 23.00 был на месте, самое интересное, что за всю дорогу ни одного гайца не поймал...
Я поездкой остался очень даже довольный.
Всем счастливого пути!!!
avatar
FocusOFF
18 August 2010

1

Степан962
Что-то туда Вы ехали очень долго(41 час) а обратно быстро(16 часов)
avatar
Боберрр
18 August 2010

3

Добрый день. Вот и у меня появилась возможность рассказать о поездке на море. Выехали из Рязани 30 июля в 23:30. Машина ФФ2 хетч 2л. Экипаж 2 человека: я и девушка. Маршрут: Рязань-Ряжск-Ал.Невский-Чаплыгин-Липецк-Воронеж-Ростов-Краснодар-Джубга-Лазаревское. До Воронежа дорога была пустая, разметка и знаки логичные, окружная Воронежа свободна. После Воронежа стали попадаться радарные комплексы, установленные между отбойниками на разделительной и пикеты, следящие за сплошной. Сразу скажу: сплошную не пересекал ни разу, скорость на трассе 120 в городах 80. При таком раскладе внимания не привлек ни разу. Те, кто обгонял меня с ветерком, потом частенько встречались стоящие с виноватой осанкой на обочине, рядом с работниками ГИБДД. В Тарасовском пробки не было вообще (в сторону моря), да и трафик в сторону Москвы был намного плотнее. Колейность несколько раз попадалась, но не критично, в основном на затяжных спусках. Фуры тянут асфальт вниз. В Ростове были в 10:00. Прошвырнулись по Меге, перекусили, отдохнули от дороги. В 11:30 стартовали на Краснодар. Цукерову балку проехали без остановок. Дорога изобиловала хорошими, новыми участками, но с ограничением 40км\ч. Частенько попадались в зоне действия этих знаков пикеты, но при скорости 70км\ч что означает +30 к разрешенной желания пообщаться у оных не вызывал. Проехав Краснодар, понял, что останавливаться на отдых смысла нет, оставалось совсем чуть-чуть до места назначения. Джубгу и Туапсе проехали без пробок. В горах фуры днем идут без ограничения. На месте были в 18:30. Машина 2 недели стояла в теньке, солнце на нее совсем не попадало. Обратный путь был сложнее. Выехали в 1:00 ночи 14 августа. До Ростова шел в графике, но под Аксаем встали в пробку, ремонт моста. Между Ростовым и Воронежем вереницы фур, мелкие ДТП, и огромная пробка в Тарасовском (на всем протяжении нас.пункта) . На Воронежкой окружной стали опять, вздохнул только после поворота с М4 на Липецк. Дорога до Рязани была спокойной, дома были в 21:00. Итог: ср.расход 7,2л\100км, ср.скорость 77км.ч, пробег 2950км.
avatar
night-surfer
24 August 2010


У меня знакомая только вернулась, говорит все отлично и дорога и гаеры добрыя попались И радар отработал на 5с +...
В общем я тут подумал... подумал.. И решил щемануть сентября 10-13 на йуг... Никто не едит? А то мож это ... веселее...
Вот думаю как лучше на Джубгу или Новороссийск??? По идее с Новороссийска интереснее в сторону сочи ехать... Никто не ездил так??
ilychoff
24 August 2010


night-surfer Интересно чем интереснее... Серпантин не очень интересное занятие. А ехать придется все равно через него ... или я чего то не понимаю... И через джубгу ...
avatar
night-surfer
25 August 2010


ilychoff
Не в серпантине дело... По серпаннтину интересно и увлекательно Ездил еси че знаю...
Просто через Новороссийск если ехать, то все побережье захватываешь... У меня была мысль по всему черноморскому побережью прокатиться, думал прикольно, но сейчас начинаю понимать, что крюк нереальный будет, прощще через Джубгу въехать и как говорится мальчики налево, девочки направо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up