Всем привет! Выезжал в Анапу 23.06.10 в 13:00 на месте был 24.06.10 09:00. Приэтом останавливался в Воронеже примерно на 0,5 часа чтобы поплавать в местном водохранилище. Далее была длительная стоянка на ужин гдето в начале Ростовской обл.+ подготовка ко сну моей жены и ребёнка потом в путь. Были маленькие остановки для перекура и на заправку. Ни на одном посту ни остановили что туда так и обратно. Очень помог антирадар.
ттта не за чта!
Просто сам слежу за веткой, т.к. 7 августа стартую и жду новых интересных сообщений от собратьев по разуму
МегаГриня:
|
Папа Вова Благодарю за ответ, как я понимаю вы и ездите без начовок?
|
Ну да. Елси рубить начинает, останавливаещся мнут тридцать дремлешь умываещся, разминаещся и погнал.
МегаГриня:
|
цитата: | з.ы я первый раз ездил туда на шахе, вот где экстрим был, эта падла два раза туда ломалась и три раза на обратном пути |
ну тогда и дороги были другие)) |
Сейчас конечно трасса гораздо лучше стала, но не везде.
Самая опа на мой взгляд это Воронежская обл и Ростовская и по организации рем. работ и по дырам в полотне.
Удобно ехать по Краснодарскому краю, не смотря на приличный участок трех полоски обгон тихоходов не напрягают, полосы длинные, дорога хорошо просматривается.
Я рекомендую проезжать Москву и серпантин ночью. С Москвой думаю все понятно. На серпантине меньше грузового транспорта, хвост собираемый за грузовиком состоит по ночам обычно из двух максимум трех легковых. Как правило в первом удобном месте, чаще в повороте вас всех пропустят, что делать днем когда этот хвост состоит из десяти, пятнадцати машин решиться не каждый. Качество дороги и разметки на серпантине в этом году хорошее. Скорость после Туапсе в сторону Сочи что днем что ночью не превысит 60 км. ч.
[QUOTE=Папа Вова,Сегодня в 20:01] [QUOTE=МегаГриня,Сегодня в 15:38]
Самая опа на мой взгляд это Воронежская обл и Ростовская и по организации рем. работ и по дырам в полотне.
[/QUOTE]
В любом случае движение днём по МКАДу затмит собой все проблемы сопутствующие движению в сторону юга!!!
Движение грузовиков в дневное время от Туапсе до Сочи запретили так что ночью грузовиков полно
ночью на серпантине совсем поворотов не видно, особенно те что на 360 идут
StooDent
15 July 2010
30 июля собираюсь в сторону Сочи и тут на тындексе появились панорамы дорог и улиц!Посмотрел дорогу от Джугбы,до места моего назначения,ночью по такому серпантину впервый раз очень тяжко будет,лучше уж уставшим,но днём,чем уставшим ночью!
Позавчера вернулся с тех краев, не понимаю какие нафик объезды М-4? Для чего? По моему после М-1 по качеству дорожного полотна и разметки это лучшая трасса в нашей раше, много езжу поэтому знаю о чем говорю. Ехал с Питера, т.к. нужно было заехать в Смоленск, то туда ехал через Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж и по М-4 до Сочи. Обратно по М-4 до Москвы и по М-10 до Питера. Из штрафов за весь путь 100р в Воронежской обл., ехал не больше 300р,т.е. не превышал от установленной более чем на 40 км/ч, от сплошной и "Обгон запрещен" уже давным давно себя отучил, больно уж дорого это удовольствие. Что туда, что обратно с 2-я ночевками, пробок не наблюдал, только на Сочинских серпантинах. Про те учаски с односторонним движением, про которые здесь пишут, не такие они уж и страшные, протяженность их очень невелика, и часто меняются на 4-х полостные участки. В Воронежской обл 4-х полостные участки вообще автобан по нашим Российским меркам.
Кстати остановили на Цукеровой балке со шмоном, на все про все ушло 3 минуты не больше, заглянул в багажник, бардачек (принюхивался и открывал таблетки
), салон, потребовал паспорт моей девушки, прикопаться было не к чему, я был чист как роса,и он отпустил с миром, пожелав счастливого пути. Главное с ними не быковать и не в коем случае не включать "умного" и качать права, и все будет гут!
gaztello
Машина тонированная у Вас?
цитата: |
Движение грузовиков в дневное время от Туапсе до Сочи запретили так что ночью грузовиков полно |
Отдыхал две недели в Лазаревском(с 23.07 по 4.08.) с видом на улицу Лазарева по которой идет весь транзит вдоль побережья. Заявляю до 23.00 грузовиков полно.
Про запрет дневного движения грузовиков по серпантину - сказки. Ещё как едут, но... очень часто, скопив за собой хвост, останавливаются в карманах и пропускают (я про М-27 от Джубги до Адлера).
Самую большую пробку отстоял перед постом в Цукеровой Балке (около получаса), и то только по дороге на юг. Больше никаких проблем нет, ремонты - медленно, но уверенно двигался.
Ехал сегодня из Воронежа в Москву. Под Ельцом походу пробка километров за 5-7 - в районе 5 вечера. Развернулся через сплошную и назад - поехал через Елец. На все про все как всегда 20 минут.
Добрый день!!!
Простите за небольшой оффтоп!
Собираюсь стартовать в середине августа С-Пб - Майкоп.
Озадачен вопросом: нужно ли брать с собой:
Автонавигатор ?
Антирадар?
Рация(безлицензионная)?
Или хватит полиграфических карт, ваших советов и вежливости на дороге???
kaldun
Автонавигатор и антирадар не помешают.
Насчет рации - если у тебя не СВ, то в дороге она будет бесполезна.
Спасибо, тогда еще один попутный вопрос -
Какая навигационная программа подробнее и адекватнее на данном маршруте -
Навител?
Гармин?
Или что-то еще (TomTom? I-Go? City Guide?)?
Автонавигатор зачем на трассе м10, м4? Если не собираетесь заезжать в Москву, Тверь, Воронеж и Ростов, то вещь, насколько я понимаю, бесполезная, или я ошибаюсь?
bubuny
Автопутешествие есть путешествие и соответственно навигатор в любом случае лишним не будет!Это же не бубен или баян,который места до фига занимает!
kaldun
Сам использую Самсунг I 8000 с навителем.За отпуск прошёл 15600 км. и в основном по трассам,но когда заезжал в города,то лишним он не был,как в общем и радар-детектор!
bubunyПолностью согласен. Прямее и проще М-4 только взлётно-посадочная полоса.
))
bubuny:
|
Автонавигатор зачем на трассе м10, м4? Если не собираетесь заезжать в Москву, Тверь, Воронеж и Ростов, то вещь, насколько я понимаю, бесполезная, или я ошибаюсь? |
да, но навигатор понадобится на побережье...если будете там активно путешествовать
kaldunКогда ездил в Анапу(2009г) брал и навигатор и радар -детектор,все пригодилось при путешествии.Я думаю лишними не будут.
Я тоже думаю, что при нечаянном сходе с маршрута - будет полезно хоть узнать на какую дорогу съехал...
Жаль, что всё это придется покупать:( С большим удовольствием бы взял в аренду!!!
цитата: |
Я тоже думаю, что при нечаянном сходе с маршрута - будет полезно хоть узнать на какую дорогу съехал... |
Боюсь что съехать нечаянно с М4 также сложно как и с МКАД. А покупка навигатора только для поездки на юг не рентабельна. Навигатор это игрушка хорошая, полезная и дорогая. А на М4 на дорогу смотреть надо.
kaldunцитата: |
Спасибо, тогда еще один попутный вопрос - Какая навигационная программа подробнее и адекватнее на данном маршруте - Навител? Гармин? Или что-то еще (TomTom? I-Go? City Guide?)? |
Скажу про I-go и навител ими в тех краях давелось пользоваться.
Если будешь кататься по окрестностям майкопа то однозначно Навител I-go половины дорог не знает. Я там с навителам два года катаюсь в майкопе и улицы и номера домов показывает. Мы в Майкопэ вдвигаемся 24 или 25.07.
До конца года на трассе М4 "Дон" появятся три платных участкаДо конца текущего года на федеральной трассе М4 "Дон" появятся три платных участка, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления государственной компании "Автодор" Сергея Костина.
Общая протяженность платных участков составит около ста километров. Первый из них будет располагаться на участке Хлевное-Задонск, второй — в Ефремове и третий — в Богородицке. При этом все три участка будут иметь бесплатные альтернативные маршруты объезда. По предварительной информации, стоимость проезда по платным отрезкам трассы М4 "Дон" составит один рубль за один километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн — два рубля за километр (свыше восьми тонн - четыре рубля).
По словам Костина, до 2015 года на трассе "Дон" планируется ввести в общей сложности
15 платных участков суммарной протяженностью около 700 километров. Длина всей магистрали - 1517 километров.
Как сообщалось ранее, "Автодор" планирует через четыре года превратить магистраль М4 "Дон" в "автобан европейского уровня, обеспечивающий выход из центра страны на Кубань и Северный Кавказ". Кроме того, эта трасса свяжет центральную часть России с олимпийским Сочи. В управление "Автодору" дорогу передали в прошлом году.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/19/don/
Ездила по М4 на днях. Почти везде двухполосная, ехать - одно удовольствие!
Ментов много с камерами на штативах.
aleks36
21 July 2010
Недавно приехал из Геленджика.Туда ехал в ночь с воскресенья на понедельник-трасса свободная,фур нет,гиббонов то же.Остановили всего два раза-один раз в Ростове на посту(из-за того что номер сбоку),а второй в Цукеровой балке проверили документы,покопались немного в салоне и багажнике.И до самого рассвета ехал 120-150 смело,а уже на рассвете на обьездной Краснодара начали появлятся гайцы.Назад ехал в воскресенье днем и проехал Джубгу в полдень-была дорога свободна,но гайцев много с треногами и на треногах стоит что-то похожее на маленькую видеокамеру и радар не берет.Треноги ставят на крышу машины и открывают багажник чтобы не было видно мигалки.Стоят в основном по направлению к Краснодару,но и назад есть.Трасса от краснодара до Ростовской области не сильно загружена,а дальше полный пипец-несколько раз попадал в пробку по несколько километрови приходилось ползти чуть ли не 5-10 км. в час.Дорога нормальная.Да и еще-кто будет выезжать со стороны Геленджика в воскресенье,то лучше проскочить Джубгу до обеда,иначе после обеда можно вкиснуть на долго-там сходятся две дороги в одну и пробка.Приятель выехал из Геленджика в 15 ч и проехал Джубгу в 21ч.Кто поедет в Гелендик то имейте виду-днем сразу за Архипо-Осиповкой есть засада,пасут на сплошняк.Там есть один участок прямой и конец ограничений,но отрезок маленький и многие попадают при завершении маневра на спошную-просят минимум 10т.р.,но местных сразу отпускают-так что лучше потерпеть.
www.logoped-mama.ru
22 July 2010
5.07.10 вернулись из Сочи на машине,дорога более менее,от москвы до 298 км дорога в 2 ряда дальше 78 км примерно до Ельца в 1 ряд,в Ельце пробок нет,все гайцы стоят только лицом к едущим в сторону юга,в тульской области насчитал 4 засады ловят в основном за превышение скорости в Ростовской за сплошную,ехала по знакам и правилам никто не остановил нигде.Обратно ехал не через Джугбу а через перевал Шаумян(если кому надо раскажу)ma02@yandex.ru, фур нет дорога без серпантина, потом через Белореченск,вышло на 2 часа быстрее в по отсечке в Ростове,ночуйте в Кущевской особенно если едите с детьми,народ там на этом специализируется,300 р с носа.в машине желателен кондиционер.на посту в Цукеровой балке трясут но не так как пишут в форумах.все это байки.Все знаки на дороге установлены по существу.Заправлялась только на Лукойле или Роснефти бензин хороший.тут писали брать ли с собой навигатор и рацию,у меня ни того ни другого небыло в указателях не путался,если рация без разрешения и ее найдут у Вас на посту в цукеровой балке то могут быть нериятности.так же с глухой тонировкой,опущеные стекла непомогают.там тоже не дураки стоят,так что тонировку сдирать можно прям в москве,хотя как кого,некоторых вообще не останавливают .Всем удачи на дороге.