m001ax
18 August 2015mobile
Выехал в 4 утра из лазаревского, только что проехал джубгу, стою на заправке, пробок нет, в сторону юга плотный поток то едет то стоит.
aiakimov
18 August 2015mobile
-4
Как дела на платных участках? Очереди есть? Вот думаю транспондер брать или нет
цитата: |
Между - 3-4 км по полям, достаточно накатано. Проезжаемо на легковушках, есть пара мест, где надо аккуратненько - въезд и выезд с полей. |
Очень осторожно нужно относиться к таким объездам. Попадёте в дождь, да шоссейной резине
цитата: |
Как дела на платных участках? Очереди есть? Вот думаю транспондер брать или нет |
Опишу своё видение очередей на платниках. На юг ехали двумя машинами. Перед двумя платными участками были заторы минут на 15. Что бы не загромождать съезды метров за 300 до шлагбаума стоит таджик с полосатой палкой и всех отправляет на объездную. Я послал его лесом (так многие впереди меня сделали) и проехал дальше, встал в пробку, а друзья на второй машине повелись на этот развод и поехали по объездной. Там в ТАКУЮ пробищу попали - кошмар. Я их в конце участка примерно пол часа ещё ждал, учитывая что скорость на всём участке была около 80 км/ч (думал догонят).
А на обратном пути везде было свободно.
Bari
18 August 2015
1
Проехал в пятницу, после Ростова на юг пробки, сколько можно ремонтировать эту трассу (ведь говорили что к Олимпиаде всё будет готово), местами закрыты 2 полосы из четырёх из за этого пробки на юг. В 12.00 выехал из Ростова, 21.00 доехал до Анапы
Местные аборигены съезжают с трассы "Дон" и едут по полю, пылище ужас.
Какой придурок надумал сыпать на дорогу гранитную крошку, дорогу заливают смолой и сверху сыпять гранитную крошку. В результате как из пулемёта обстрел этой каменной крошкой кузова и стёкол
А обратно на север дорога почти свободная, только на железнодорожных переездах пробки небольшие.
dim273
так же для себя понял, что ехать ночью по серпантину и прибрежным городкам лучше ночью - пробок нет.
m001ax
18 August 2015mobile
После краснодара, выезд на ростовскле шоссе первая пробка 2 км 4 балла по яндексу
m001ax
18 August 2015mobile
В сторону юга все стоит, большими пообками
m001ax:
|
В сторону юга все стоит, большими пообками |
Не мудрено, опять надумали ремонт дороги и мостов, местами две полосы из четырёх закрыты на ремонт.
m001ax
18 August 2015mobile
цитата (abrikozka) |
Как дела на платных участках? Очереди есть? Вот думаю транспондер брать или нет |
Платники обьедем-поедем на н.усмань липецк нижний
demstk
18 August 2015
3
Вернулся вчера из адлера. Выехали в вск. в 7 утра. На М4 вышли через 5 часов (примерно час ушло на пробки в Новомихайловском и Джубге). Дальше спокойно без пробок до Самарского. В Самарском, на удивление, потеряли всего пол часа, а вот в сторону Юга был ад. Где-то в 18.00 были в гостинице ИМЗ возле Красного Сулина (960км). Так себе гостиница, но зато не дорого.
Утром в понедельник старт в 6.30, Павловск в 9.30 - свободно, лосево тоже. На платниках стояли от 5 до 15 минут, движение не смотря на понедельник очень плотное, но пробок не было. В Москву вошли в 17.00. Удачи.
m001ax
18 August 2015mobile
Пробка 2 при выезде с краснод края. В рост обл опять ремонтные работы
Bladerunner
18 August 2015
7
Приветствую, коллеги! Мой небольшой отчет поездки по М4 по маршруту Озёры, Мос.обл. - Благовещенская, г-к Анапа автомобиль Шеви Нива. Выехали ровно в полночь с 15 на 16 августа, около часу ночи встали на трассу за Каширой. Платники проехали без задержек, останавливались лишь на заправку и небольшой кофе-брейк. Воронеж прошли в 5 часов утра, остановка на дозаправку, проверка пробки в Лосево. Там всё стояло колом еще с ночи, поэтому решили ехать в объезд через Лиски - Россошь. Дорога нормальная, средней убитости, местами свежий асфальт, полное отсутствие сотрудников ДПС(по крайней мере я их не видел). Дорога однополосная, сильно не гнал. Из-за нескольких остановок по причине неважного самочуствия, к Богучару выехали лишь к ближе к полудню. До Нагибина немного потолкались, но несмертельно, а вот встречка в сторону Москвы стояла колом километров 5. В районе объездной Тарасовского въехали в грозовой фронт и еле успели заехать на Лукойл, как с неба упал океан воды. Прождали около 40 минут, прежде чем решились ехать. Следующее проблемное место в воскресный вечер - подъезд к Ростову. Когда осталось 4 с половиной километра до развязки на аксайский мост, встали конкретно. Толкались час, куча обочечников с тучами пыли, да будут они прокляты во веки веков! Еду уже на автомате и втором дыхании. После аксайского моста все ускорились и к 18 часам мы подкатили к мотелю Евразия-Батайск. Единственный гимор это заезд к ним через несколько развязок, впрочем по Навителу проехали нормально. Номер на троих я заблаговременно забронировал и оплатил по безналу через СБ РФ. Номер стоит 2300, бесплатный завтрак включен. Территория закрытая, автостоянка тоже, плюс охрана. В номере полная тишина, трассу вообще не слышно. Часов в 21 отбой, подъем в 4-30, быстрые сборы, завтрак и в путь. Завтраки в мотеле 2 типов, 2 сосиски с карт. пюре, хлеб и чай с лимоном, либо яичница из 3 яиц с ветчиной, слойка с джемом и тоже чай с лимоном. Вид заытрака вы бирается при заселении на ресепшн. Пока завтракали, промониторил пробки в Самарском- а она уже была там в 5 утра, решил ехать через Азов с выходом на М4 через Ельбузд. Ехал по Навителу, все предельно точно построено. Дорога разной степени убитости, от хорошего асфальта до рвзбомбленных еще фашистами участков. При выходе на М4 в Ельбузде, уперлись в 2 километровую пробку, толкались около часа. Цукерову Балку прошли спокойно, Нива никого не заинтересовала. Далее поехали весьма быстро, на рязвязке Кореновска свернули на Тимашевск. В самом Тимашевске при проезде через город немного потолкались(минут 20, не больше), далее через Славянск, поворот в Светлом Пути на Варенниковку, далее на Юровку, Джигинку и до Благовещенской. Очень плотное движение, обгоны пердящих зерновозов, встречка тоже плотная. В 3 местах видел гайцов, которые почему-то скучали на обочинах. В 14 часов припарковались у гостевого дома, в который ехали. Общая ср. скорость 75,5 км/ч, расход около 10 л/100, для Нивы неплохо.
цитата: |
решил ехать через Азов с выходом на М4 через Ельбузд. на рязвязке Кореновска свернули на Тимашевск. |
А чего на М4 возвращались? Надо было сразу "станицами"
Сегодня был старт из Серпухова(МО). Абсолютно все платники в сторону юга пустые. Лосево, Павловск, Богучар без проблем. Все пусто. Машин идёт мало на юг. Лосево и Богучар на Москву стояли. Сейчас отдых, завтра рано утром штурм Самарского. Будни есть будни...
aiakimov
18 August 2015mobile
serega011
Когда выезжал? По времени
Будни еще наверно;) в пятницу буду штурмовать)
Bladerunner
18 August 2015
vzm
Не думаю, что станицами я бы смог пройти до Тимашевска на скорости 110-120 км/ч. М4 была относительно свободной, а станичные дороги перегружены фурами и зерновозами, плотная встречка, тяжело обгонять
Что-то странное... Все в 2 дня ездят???
Мы выехали в 5 утра из Москвы , в 10 проехали Воронеж,около 16 были в Ростове , там сменился и поспал пару часов ...
Пробка на час была только после Ростова , а так все свободно... Местами плотно изза дтп... По темноте уже проехали Минводы и в 0-30 финишировал в Терсколе.обед в 13-00 и ужин в 18-00 в придорожных кафе.
Послезавтра обратно из Алушты
цитата (abrikozka) |
serega011 Когда выезжал? По времени
Будни еще наверно;) в пятницу буду штурмовать) |
На М2 встал в 5 утра.(окский пост)
mihail30spb
18 August 2015
serega011:
|
Сегодня был старт из Серпухова(МО). Абсолютно все платники в сторону юга пустые. Лосево, Павловск, Богучар без проблем. Все пусто. Машин идёт мало на юг. Лосево и Богучар на Москву стояли. Сейчас отдых, завтра рано утром штурм Самарского. Будни есть будни... |
Вот и я о том же говорил...Москву проходил в субботу во второй половине дня, в субботу вечером ночевка в самолете под Воронежом, в воскрес выезд в 4 утра не СТОЯЛ НИГДЕ и НИ СКОЛЬКО. В воскресенье к вечеру был на море, ведь основная масса в воскресенье едет с моря( Краснодарские Ростовские) а мы на море проскочили вообще без проблем.
Основная затыка на М4 это Самарское, а ведь они пока делают только одну сторону дороги -это на Юг. Что то берут сомнения что в этом году они( Автодор) успеют сделать 2 стороны, неужто нас ждет этот ужас и на следующий год...?
Olegoff_Tver
19 August 2015
1
цитата: |
Основная затыка на М4 это Самарское, а ведь они пока делают только одну сторону дороги -это на Юг. Что то берут сомнения что в этом году они( Автодор) успеют сделать 2 стороны, неужто нас ждет этот ужас и на следующий год...? |
Давайте мыслить позитивно. Опыт организации движения при реконструкции других участков М4 в 2009-2012 годах показывает, что пропускная способность реконструированной полосы существенно повышается за счет улучшения дорожного покрытия и изменения организации движения за счет повышения ограничения скорости до 70, отмены запрета обгона и временной организации движения в 3 и 4 полосы минимальной ширины, допустимой техрегламентом.
Olegoff_Tverцитата: |
Давайте мыслить позитивно |
М-4 Дон даже после реконструкции не справляется с возросшим потоком автомобилей ,ещё более ситуация осложнилась после Крыма ,трафик увеличился на 30-40%, поэтому реконструкция и расширение дороги будет вечным, пока не сделают настоящий автобан с бОльшим количеством полос для движения.
mazila7a:
|
Olegoff_Tver
М-4 Дон даже после реконструкции не справляется с возросшим потоком автомобилей ,ещё более ситуация осложнилась после Крыма ,трафик увеличился на 30-40%, поэтому реконструкция и расширение дороги будет вечным, пока не сделают настоящий автобан с бОльшим количеством полос для движения. |
Совершенно верно, камазы с прицепами и фуры забивают обе полосы в гору и ползут как черепахи. Решение есть это знак
"Движение грузовых авто запрещено" на крайний левый ряд на подъёмах в гору.
цитата: |
Что-то странное... Все в 2 дня ездят??? |
Я ехал в один день, и причём из Павлова Нижегородской обл., а это примерно на 300 км дальше, чем из Москвы
demstk:
|
Вернулся вчера из адлера. Выехали в вск. в 7 утра. На М4 вышли через 5 часов (примерно час ушло на пробки в Новомихайловском и Джубге). Дальше спокойно без пробок до Самарского. В Самарском, на удивление, потеряли всего пол часа, а вот в сторону Юга был ад. Где-то в 18.00 были в гостинице ИМЗ возле Красного Сулина (960км). Так себе гостиница, но зато не дорого. Утром в понедельник старт в 6.30, Павловск в 9.30 - свободно, лосево тоже. На платниках стояли от 5 до 15 минут, движение не смотря на понедельник очень плотное, но пробок не было. В Москву вошли в 17.00. Удачи. |
Вернулся вчера из Агой ( Туапсе) . В пнд с утра сходили на море , около 12.00 выехали . ЯК показали пробки в Новомихайловском и Джубге , поэтому пошли как обычно - через Шаумян . В Самарском потеряли примерно около часа . Приехали на ночевку в Новочеркасск ( симпатичный кстати городок) около 19.00 . Утром в 6.00 вышли из Новочеркасска , застряли только перед Лосево , которое обошли , свернув на проселочную дорогу , которая идет за деревьями перед полем и выехали к магазину пятерочка в Лосево . Далее где-то словил камень в лобовое , в правый нижний угол ( . К Масквабаду подъехали около 18.00 . Масквабад встретил нас пробкой на МКАДЕ , которая забрала наши последние силы , и кучей неадекватов на дорогах . Особенно поразил фургон Бокстер , который играл в шашки в плотном потоке , а также урод на вольво хс70 , который меня подрезал и выталкивал из ряда .
mihail30spb
19 August 2015
Bari:
|
Совершенно верно, камазы с прицепами и фуры забивают обе полосы в гору и ползут как черепахи. Решение есть это знак "Движение грузовых авто запрещено" на крайний левый ряд на подъёмах в гору. |
А еще лучше это вообще им закрыть проезд днем, пусть днем спят а ночью едут.