Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
MIK K
надо не Гос номер машины вывешивать, а VIN . т.к. гос номера снимаются первыми.
опять купчино.гаражи,промзона,выезд во все стороны.
про угоны днем пока не слышно или я не в курсе.
быстрей бы уже морозы.статистика пойдет на минимум,угонщики греться будут
Мужики давайте посчитаем скока фокусов ЗА ГОД угнали в ПО форуму
1) пИТЕРЕ
2) мОСКВЕ
на этой неделе угнан очередной Федя. 1.4. комлектация-комфорт. , цвет белый.
Тачка корпоративная, только штатная сигналка. Без мех. средств защиты. Угнали днём, через 2 дня после прохождения ТО в АЛАРМЕ НА ВЫБОРГСКОМ.
в долгопе фокусов не угоняют, угоняют старых немцев.
Vik-sssУгнали днём, через 2 дня после прохождения ТО в АЛАРМЕ НА ВЫБОРГСКОМ. До сих пор не ясно, шифруются ли (и надежно ли) ключи имобилайзера в транспордерах ключей зажигания у FF2, поэтому версия о крысе в салоне пока имеет место быть
.
Я думаю Вам в питере надо всем объядинится и найти эту банду -шайку. Вид Нас много и мы все разные.
Jakomo
9 November 2007
grooveцитата: |
Не выгодно мне кажется на разборку такие машины угонять, сейчас не то время, дефицит в стране на минимуме. Скорее всего авто уедит в соседние страны |
Не исключаю, но на разборку также выгодно!!!
Подумайте, сколько их сейчас не у дилера ремонтируется после окончания гарантии... А после аварий сколько восстанавливается. Страховая деньги наличкой клиенту, а клиент свою машинку в гаражный кооператив на предпродажный ремонт...
Вот и гоняют на запчасти... И под заказ...
SwoiНадо ментам руководство указанной фирмы хорошенько прижать, как и почему на их территории отстойник образовался...
А по-поводу подозрений в сторону дилера, я думаю это маловероятно...
Но если у кого-то они все-таки есть, то совет вам только один (кто-то на форуме уже об этом упоминал):
При обслуживании автомобиля отдавайте мастеру второй сервисный ключ, на котором нет никаких кнопок. Если даже кто-нибудь отважется прописать дополнительный ключ в систему - ваш основной ключ просто перестанет работать и вы об этом сразу узнаете при получении автомобиля после ремонта... Вот тогда и стоит задуматься!!!
Ну и конечно все остальные доп.сигнализации переводите в сервисный режим!
что даже хорошие машины в отличном состоянии угоняют на запчасти. Это точно. Очень большая часть именно на запчасти и идёт. Правильная мысль, что при окончании гарантии , а таких машин уже собралось много у официальных дилеров ремонт слишком дорог. Вот и нужны эти запчасти вторичным сервисам. Только причём тут сам Аларм ...не совсем понятно. Ведь угон уже далеко не первый, да и на Рольфе такое наблюдалось. И по идее этих людей не так трудно вычислить. Но пока остаётся только укомлектовывать свою машину доп. мех . средствами защиты. Если есть возможность ночной стоянки, вообще супер. У меня новый Форд, пробег 13000, скоро ТО. Поэтому после его прохождения в другом сервисе буду ставить защитку.
профессор
11 November 2007
цитата (Maxstruct @ Nov 1 2007, 11:28) |
Я думаю Вам в питере надо всем объядинится и найти эту банду -шайку. Вид Нас много и мы все разные. |
Хорошее предложение,отловить банду
... бейсбольными битами и отправить работать из Питера в Москву.
цитата (Sch_S @ Nov 5 2007, 11:03) |
groove
цитата: | Не выгодно мне кажется на разборку такие машины угонять, сейчас не то время, дефицит в стране на минимуме. Скорее всего авто уедит в соседние страны |
Не исключаю, но на разборку также выгодно!!! Подумайте, сколько их сейчас не у дилера ремонтируется после окончания гарантии... А после аварий сколько восстанавливается. Страховая деньги наличкой клиенту, а клиент свою машинку в гаражный кооператив на предпродажный ремонт...
Вот и гоняют на запчасти... И под заказ...
Swoi Надо ментам руководство указанной фирмы хорошенько прижать, как и почему на их территории отстойник образовался...
А по-поводу подозрений в сторону дилера, я думаю это маловероятно... Но если у кого-то они все-таки есть, то совет вам только один (кто-то на форуме уже об этом упоминал): При обслуживании автомобиля отдавайте мастеру второй сервисный ключ, на котором нет никаких кнопок. Если даже кто-нибудь отважется прописать дополнительный ключ в систему - ваш основной ключ просто перестанет работать и вы об этом сразу узнаете при получении автомобиля после ремонта... Вот тогда и стоит задуматься!!! Ну и конечно все остальные доп.сигнализации переводите в сервисный режим! |
Ошибаешся ! В IDS в сервисных функциях PATS есть возможность добавить ключ ,при этом первые два не сотрутся. Стирается штатный пульт ДУ,но и второй пульт ДУможно прописать будет работать два (штатных) .так что при этом владелец авто об этом не узнает.
В страховых компаниях, разница по каско, угон ущерб, или просто ущерб, состовляет порядка 40 уе. На вопрос в чем причина, такой незначительной разницы в цене, ответ прост, Фокус вне зоны риска.
toropyga109
11 November 2007
У друга этой весной угнали из гаража новый Ланцер,он грешит на сервисменов,т.к. произошло в первую же ночь после первого ТО (12000 км),возможно он и ошибается,может совпадение,но ведь даже из гаража угнали,по КАСКо вернули всего 12000 долл.
Из гаража угонщику угнать проще, закрылся, и колдует пока не заведется.
профессор:
|
Ошибаешся ! В IDS в сервисных функциях PATS есть возможность добавить ключ ,при этом первые два не сотрутся. Стирается штатный пульт ДУ,но и второй пульт ДУможно прописать будет работать два (штатных) .так что при этом владелец авто об этом не узнает. |
только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей
626
только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей
Не факт... Помоему в теме "Как прописать ключи" кто-то из знающих подтверждал что имея IDS/WDS можно добавить ключ к имеющимся, поэтому единственный способ защитится от дилера (касатьельно ПБ5) - это перепрописать оба ключа в ПБ5 самостоятельно (в мануале эта процедура описана), сразу после поездки к дилеру. Но, во-первых дописывать еще один ключ в ПБ5 это глупость, так как это все-таки улика, ведь владелец может через другого дилера проверить сколько и какие ключи записаны в его ПБ5. Во-вторых - подозрения возникли не по поводу ключей ПБ5 (который контролирует периметр), а по поводу ключа иммобилайзера (PATS), который блокирует запуск двигателя (а транспондер хранящий цифровой ключ имеется в обоих ключах). Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы. Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания.
Agent Red
12 November 2007
Assa:
|
626 только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей
Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания. |
Думаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5).
Я когда прописывал выкидуху, то потребовали весь комплект ключей.
цитата: |
Думаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5). |
А зачем его отключать?
ОчкарикСлава
12 November 2007
Отключить проводочек от личинки, это надо в двери делать? т.е. разобрать дверь, или гденить под торпедой, куда он приходит?
ОчкарикСлаваЕсли Гия или 4 ЭСП, то в двери, в остальных случаях в Гем-модуле.
SafeЧитать
тут и
тут и развиваться... развиваться... развиваться
Assa
Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы.
Эта процедура относилась к транспондеру именно ФФ2? Пассивные транспондеры бывают разные. Есть статические, есть с
динамическим кодом. Последние копировать бесполезно.
Но все равно есть "дыра" и с динамическими пассивными транспондерами (не применительно к ФФ2, а фундаментальная)...
vooviusЭта процедура относилась к транспондеру именно ФФ2?Именно
(Вы же были
здесь вроде)
вот конкретная ссылка, смотри пост
C-5k. Есть подозрение что это возможно касается только русских FF2...
Agent RedДумаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5).Помоему это не сильно поможет от угона по обсуждаемому способу - разбивается стекло (включается ПБ5) вставляется самодельный ключ в замок зажигания, включается зажигание и ПБ5 замолкает. Я правда сам этот эксперимент не проводил, ориентируюсь на информацию от
PanD@, испытания и результаты он прводил
здесь.
P.S. Пора создавать новую тему
Только факты об угонах FF2
Мда осилил я 20 страниц этого топика и пришел к выводу, что никаких доп. защит я ставить не буду. Гараж у меня прямо в доме где я живу ( под домом 1 этаж гаражи - автоматические ворота, ежели их открывают брелочек у меня орет, но я и в гараже на двойное запирание ставлю). А днем стоит на охраняемой стоянке на работе. Так что для себя смысла в доп. защитах не вижу. А захотят угнать хоть из сейфа угонят, хоть вместе с сейфом
Assa
Помоему это не сильно поможет от угона по обсуждаемому способу - разбивается стекло (включается ПБ5) вставляется самодельный ключ в замок зажигания, включается зажигание и ПБ5 замолкает.
а зачем стекло бить, если ключ есть
Domik5а зачем стекло бить, если ключ естьЭто для тех кто легких путей не ищет
Конечно не зачем...
Assa
ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...
Доскер
ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...
А что будет, если при заведенном моторе нажать на кнопку постановки в охрану (ПБ5)?
Заглохнет мотор и встанет в охрану или не встанет в охрану и мотор
останется заведенным? Что приоритетнее?
А что будет, если при включенном зажигании (но не заведенном моторе) нажать на
кнопку постановки в охрану (ПБ5)? Встанет в охрану?
voovius
Ничего не произойдет в обоих случаях
уже жал - с целью заблокировать изнутри двери так чтобы их было не открыть детям.
Хоть ужмись при заведенном моторе
Доскер
ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...
Ребят, в том то и дело что C-5k не болванку сделали, а полнофункциональную копию оригинального ключа, для PATS оригинальный ключ и самодельный будут неразличимы, со всеми последствиями
Domik5
а зачем стекло бить, если ключ есть
Тут кстати есть и такие которые не один проводок режут, а два (то есть и тот который открывает замки), так что может стекло бить и придется...
1 person online