Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Да и еше, как работает замок штатный в рулевом вале, как я понимаю его только можно разблокировать родным ключем, т.е колеса выворачиваем до упора в сторону поребрика и блокируем руль, чтобы машину нельзя было укатить на сцеплении.
Что то люди притихли=) Есть еще один маленький вопрос никак не могу найти по форуму, что за проводок надо в двери перерезать если П.б 5 стоит, скиньте ссылку пожалуйста.
Dobeosan
штатный блокиратор руля не препятствие, т.е. вообще никакое. Тоже и про замок на коробку- механика-тупо сцепление выжать и укатить, автомат- снять пластик и переключить руками, доступ к личинке такого замка угонщикам необязателен. ПБ№5 шляпа- можно провернуть личинку, можно сграббить код+ сирена в салоне находиться. У тебя нет важнейшей части противоугонного комплекса- зака капота, зачем блекбаг, если все доступно, стоит только капот поднять?
Dobeosan:
|
колеса выворачиваем до упора в сторону поребрика и блокируем руль, чтобы машину нельзя было укатить на сцеплении. |
Если у Вас блок управления двигателем РСМ находится под левым передним подкрылком, то колеса следует оставлять всегда в нулевом положении. Это затруднит доступ к РСМ
цитата: |
суть в том чтобы придвинуть сидение вперед до максимума и на салазки обычный замок поставить =) ) |
забавная идея
это может затруднить и вскрытие доп. мех. блоктровки на руль.. но оооочень неудобно каждый раз сиденье двигать и замок вещать..
_woodoo_
Dobeosan
штатный блокиратор руля не препятствие, т.е. вообще никакое. Тоже и про замок на коробку- механика-тупо сцепление выжать и укатить, автомат- снять пластик и переключить руками, доступ к личинке такого замка угонщикам необязателен. ПБ№5 шляпа- можно провернуть личинку, можно сграббить код+ сирена в салоне находиться. У тебя нет важнейшей части противоугонного комплекса- зака капота, зачем блекбаг, если все доступно, стоит только капот поднять
Вопросик: вы хоть раз "Драгон" на КПП видели(в часности на автомат)? Судя по высказываниям даже понятия не имеете.
petfam
Да мне все равно, ставьте за 15к рублей эти замки на кпп и думайте, что они работают. ВСЕ установщики, кроме официалов, говорят о том, что без доп. работ замок на АКП для машин, где есть доступ к управляющему тросу из салона- шлак.
_woodoo_
Я установщик и не официал. А "ваши" установщики - это разводчики на доп. бабло. А вот доступ со стороны капота - эт да
Dida
29 June 2010
_woodoo_:
|
ПБ№5 шляпа- можно провернуть личинку, можно сграббить код... |
Про сграбить код для красного словца или есть конкретная инфа?
ЗЫ. ПБ5 согласен
petfam:
|
Вопросик: вы хоть раз "Драгон" на КПП видели(в часности на автомат)? Судя по высказываниям даже понятия не имеете. |
А селектор под капотом не в счет?
Упс.. Сори
не заметил следующее Ваше сообщение
Dida:
|
_woodoo_:
| ПБ№5 шляпа- можно провернуть личинку, можно сграббить код... | Про сграбить код для красного словца или есть конкретная инфа?
|
и я про это, сказать про любую сигу можно что это шляпа. Шляпа это большинство сиг, за исключением пары еще не заломанных. Причем на большинство для взлома в продаже есть готовые изделия, а вот для ПБ5 о таком изделии не слышал
Dida
В ПБ№5 код не диалоговый, а значит есть возможность. Перехватывают код угонщики или нет я не знаю, но ПБ№5 уже изначально имеет дырку в безопасности.
Dida
Подскажи, не попадались ли тебе данные о типе кода штатного ключа?
_woodoo_:
|
Dida В ПБ№5 код не диалоговый, а значит есть возможность. Перехватывают код угонщики или нет я не знаю, но ПБ№5 уже изначально имеет дырку в безопасности. |
Самая главная дырка в ПБ5 это отключение водительской личинкой, никто граб под эту сигу делать не будет, а дальше заводилка и поехали.
vad007:
|
Причем на большинство для взлома в продаже есть готовые изделия, а вот для ПБ5 о таком изделии не слышал |
И я не слушал... вот и поинтересовался
Но отсутствие инфы о взломе радиокода ПБ5 не сильно делает эту сигу в чистом виде лучше
_woodoo_:
|
Перехватывают код угонщики или нет я не знаю, но ПБ№5 уже изначально имеет дырку в безопасности. |
Согласен.. дырок валом
, но код таки вроде не перехватывают. Я лишь за корректную информацию ратовал
Andros77:
|
Подскажи, не попадались ли тебе данные о типе кода штатного ключа? |
Нет.. но и не рыл
На мой взгляд, по большому счету, это и не так важно.. Есть два надежных и уже обкатанный способа обхода штатного иммо
А от меток лекарство есть ?
Andros77
30 June 2010
DidaВ вопросе я имел в виду радиоканал штатного брелка-ключа...
Garricинтересное предложение,надо "посоветоваться"с кошельком
Всё хорошо когда деньги есть
для Москвы
Лаболатория Андрея Кондрашова для Ростова что
Студия Автоэлектроники ПротекторК стате в протектори можно установить GSM автоохранные сиги цены от 10 рублей а и мех блокилаторы цены дешевли чем у диллера
GarricИмея опыт общения с такого рода ателье, должен отметить, что лабораторий, всерьёз способных грамотно инсталлировать охранный комплекс и предложить какую-нить эксклюзивную фишку в защите, крайне мало. Однако оба предлагаемых Вами Московских источника, на мой взгляд, выглядят на общем фоне весьма интересно
Думаю один из вариантов бюджетной сферы может кому и подойдет.
1. берём старый телефончик "самое главное чтоб работал и батарея была хорошая"
2. берем сим карту оператора Мегафон "можно и другую если оператор представляет сервис место расположения"
3. берем зарядку для телефона "Зарядка автомобильная"
4. монитируем что всё дело куда нибудь подальше подключаем питание вот вам и GPS искалка вашего авто
Почему мегафон просто я знаю что он представляет услугу вашего место расположения
Тьфу тьфу если машину угнали и выключили аккумулятор то телефон будет ещё работать можно по крайне мере машину можно будет отыскать.
Сам так думаю сделать
Не панацея но всё же
l_andrey
2 July 2010
1
Garric
Схема для совсем бюджетного решения безо всяких гарантий работоспособности в нужный момент.
1. Морозоустойчивость телефона и его аккумулятора под большим вопросом
2. При наличии помех (нормальная ситуация при угоне) телефон ничего не сообщит, а контроля канала тут не реализуешь.
На мой взгляд, лучше накопить 5-7 тыс. и купить готовое устройство с гарантией результата, либо совсем не делать GSM-канал
Garric
всем хороша идея...но можно и нужно найти легко...АУДИОДИНАМИК!ета зараза сразу фонить будет...5 мин на поиск...а так дешево и сердито было б
Fokuz
2 July 2010
5
я искрене рекомендую всем. не занимайтесь ерундой!!
у вас у всех машины стоят не малых денег. от 400 до 800 тыс (честно говоря я не в курсе сколько щас стоит новый заряженный фокус).
ну потратьте вы 15-20 тысяч на нормальный противоугонный комплект.
неужели статистика вам вообще ни о чем не говорит.
через день посты "угнали мой фуфик, стоял во дворе, из защиты ПБ5 и каско".
я очень сочувствую всем, кто лишился машин.
поймите, есть статистика, вероятность, риски и т.д.
угонять защищенный авто очень накладно, при условии, что самая продаваемая иномарка в России (одна из самых) пасется в каждом дворе в любой комплектухе и ваще без защиты.
если качок-каратист гуляет около отделения МВД в 12-00 дня или блондинка в короткой юбке в 2 ночи около мутного гопнического клуба. у кого вероятность получить неприятностей больше??
да "захотят угнать - угонят", да и каратисту наваляют. а той девойчке повезет и все хорошо у нее будет.
но риск... вероятность.. ёмаё
l_andreyFokuzПолностью согласен с Вами, уважаемые. Я уже где-то постил общепризнанный критерий: противоугоный комплекс можно считать более или менее достаточным и эффективным, если его рыночная цена находится в пределах 10-15% стоимости автомобиля.
Andros77
тут даже не совсем этот % играет роль. если машина за 800.000 то на 120000 городить защиты и не нужно. просто есть системы, которые до сих пор не взломаны, потомучто придумали эти системы русские инженеры, в наших условиях, понимая, что ситуация с угонами в нашей стране очень острая.
ну так уж получилось, что стоят они дороже чем китайское барахло никчемное, которое ставят дилеры.
разобраться в том как угоняют машины, и как их защищать - это не так и сложно. ладно бы еще не было интернета и нашего замечательного форума