Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,9K
views
861
members
3,6K
posts

*Shaman*
19 March 2008


Д
Доминик:

игорь78  спасиб

*Shaman*  как я понимаю тщетно...?

Извини, не понял, что ты имеешь ввиду???
avatar
Sta$on
19 March 2008


pantuhos

цитата:
месяц на этом форуме потомучто недавно взял фокус3


Фокус третьего поколения ещё не появился. В данный момент продаётся обновлённый Форд Фокус 2. А третьим его один раз ошибочно назвал президент представительства Форд Мотор Компани. После чего он поправился, но это, к сожалению, мало кто услышал...
Fedyaev
19 March 2008


Мужики хорош кусаться. Еще немного и тему снесут в курилку, а ведь тема интересная.
avatar
stena
19 March 2008


J
JIAMObot:

А тему эту пора закрыть.
Чтобы не парить людям мозги.
Люди сами должны думать, ставить доп. защиту или нет.

незачем будет парить мозги, если тачку угонят...
тема нужная и интересная! кому неинтересно, обсуждайте наличие хрома там-сям
avatar
MNF
19 March 2008


avatar
pantuhos:

Но предскажу как будут отвязывать Ваш Форд (если конечно он у вас есть)))с каким бы то нибыло пакетом безопасности-проворот личины-штатная сигнализация убита(вы ведь свято верите в штатную сигнализацию и она как положена снимается с охраны с лечинки замка) далее подключение к диагностическому разьему и либо запись доп ключа либо програмный снос иммобилайзера-замок под слом и досвидос авто!

Ну, на штатную сигнализацию тут никто не надеется и воспринимают её как довольно удачную реализацию центрального замка с некоторыми противоугонными функциями, которые затруднят доступ в салон.

А вот по поводу программного сноса PATS и прописыванию доп. ключа (без доступа к родным) поподробней пожалуйста.
Доминик
19 March 2008


S
*Shaman*:

Д
Доминик:

игорь78  спасиб

*Shaman*  как я понимаю тщетно...?

Извини, не понял, что ты имеешь ввиду???

В смысле, что оставленная тут инфа ни как не помогла извини криво пишу.
avatar
Хорек
19 March 2008


pantuhos

безопасности-проворот личины-штатная сигнализация убита(вы ведь свято верите в штатную сигнализацию и она как положена снимается с охраны с лечинки замка) далее подключение к диагностическому разьему и либо запись доп ключа либо програмный снос иммобилайзера-замок под слом и досвидос авто!

cВами все ясно .. лечинки тока сворачивать и могут

програмный снос иммобилайзера как ???напишите название програмы ??? напишите какую кодировочную линию воспринимает CAN модуль фокуса ... Вы же в етом понимаете ( хотя я почти уверен что окромя как поставить шерханчики , тушканчики , и прочие тамагочи.. боьше и неспособны неначто ) гора постов что ИММО ето релюха в эл. управлении бензонасосом на етом фантазия производителей тамагочи и сервис менов иссякает (просто заче заморачиваться с разбором половины автомобиля когда проще засрать людям мозги сохранив стоковые цены и илюзию безопасности) ПРИЕТОМ КАК Я ПИСАЛ НАПРОЧ ЗАРУБИВ РАБОТУ PATSовского ИММО .. да недай вам доверчивы "зайчик автолюбитель" свой ключ для прошивки CAN модуля и выж зубы об него обломаете ...про ПБ5 все ясно.. ЕТО Центральный замок и неболее ... я ее незащищаю как и производитель... Вы вообще представляете что нужно чтоб прошить доп ключ

Так что хотите тут пиарить ..ненадо делать глупые выводы и приклеивать ярлыки людям со своей колоколни ... КАСКО на фокус даже по спец программе с фиксированной выплатой БЕЗ УЧЕТА АМОРТИЗАЦИИ КАСКО форда ето купил за 23000уе в тотале или угоне в теч 2ух лет страхования получишь 23000уе небольше неменьше .обычно на выплату компенсации уходит от 3х до 6 месяцев (как раз очередь подойдет на новое авто) (почитали бы хотябы условия страхования прежде чем ересь писать ) после такого поста я теперь сомневаюсь на чем Вы ездиете фокус рестайл 3 недели назад тока в салонах по москве появились а тут уже ездоки есть оказывается..

PS.. личинки ето нечто противное и ползуещее .. а в фокусах установлен электроцилиндр С ЗАЩИТОЙ ОТ СВЕРТЫША...

Разве труднее написать "еще" вместо "есче"?

а исчо я пишу зайчег, ежег и кросавчег, патамушта ацкий сатана
необращайте Вы наето внимание .. тут тема не про Русский язык
ilyvatar
19 March 2008


Уважаемые, в апреле получаю фокус с ПБ1, всвязи с чем возникли следующие вопросы:

1. Сложилось впечатление, что избежать нервотрёпки с диллером в случае возможной поломки электрики можно только в случае установки сигнализации у него. Так ли это?

2. Какую сигнализацию и\иммобилайзеры\замки капота посоветуете при бюджете в 15тр. (в случае положительного ответа на первый вопрос - установка у диллера)
MasterMad
19 March 2008


автар жжет!
я тоже придерживаюсь версии что ту противо угонку которую делали на заводе? труднее поломать чем стандартные покупаемые в месных магазинах, а уж если берете то ставьте сами и там где считаете,
ковчег строил любитель а Титаник профессионалы! вдумайтесь!!!1
avatar
Predator10
19 March 2008


Хорек
можно чуть подробнее про ""зайчик автолюбитель" свой ключ для прошивки CAN модуля" - я правильно понимаю, что просто считывается метка из ключа, но как же тогда диалоговый режим PATS ford?
Или же в этот "CAN модуль" ставится чип из ключа и получается "обьходчик PATS"?
avatar
MNF
19 March 2008


ilyvatar
Иди сюда, здесь не про это тема
avatar
Хорек
19 March 2008


vvk80

для интегрирования CAN модуля... насколько я узнавал .. требуется метка ключа (несама микросхема)... вопрос ЗАЧЕМ .. очч было бы интересно посмотреть на ентот девайс изнутри или хотябы производителя узнать ... тогда бы и можно было бы сказать точно стоит там дублирующая метка( или есть кеш где хранится "образец кода" или перепрошивается сами PATSовские коды на другие ..

вот нашел например очередной шедевр

555F обеспечивает простоту подключения при сохранении целостности системы OEM.

Система PATS – это противоугонная система на основе передатчика. Ее работу обеспечивает небольшая микросхема, вмонтированная в верхнюю часть ключа, при включении зажигания передающая в трансивер автомобиля код. При этом ключ должен быть вставлен в гнездо и установлен в положение включения, тогда контур ключа получает питание и включает микросхему, передающую сигнал в автомобиль. Если автомобиль «не видит» передачи кода, машина запускается и немедленно глохнет, и начинает мигать противоугонная сигнализация.

555F обеспечивает передачу правильного кода в автомобиль в случае дистанционного запуска, но не влияет на работу системы PATS при обычной работе автомобиля. Система Ford PATS остается полностью работоспособной.

Внимание вопрос если двигатель работает то значит код висит в этом блоке ???

Вообще такие перлы расчитаны на "зайчиков" если авто незаглохла сразу то купить такую лабудень и посмотреть откуда он берет исходник кода (сделать ессесенно шитой блок управления ) и бует счастье как ето было с ауди А4 пришел ,поменял заранее перешитые блоки и вперед
avatar
randall
20 March 2008


Наконец-то добил тему - все 29 страниц. Потратил времени порядком, но зато узнал много разных мнений и прочитал много советов. Всем спасибо!

Жалко, что на этом форуме нет репутации, а то непременно поставил бы JIAMObot'у за его интересные и грамотные посты.

Сорри за оффтоп, хотя, конечно, тема уже и так далеко ушла от своего названия, но мне интересно: а если перекусить (или отсоединить) провод в двери водителя, то как тогда отключается ПБ5 с ключа? Насколько я понял, при отсоединенном проводе, дверь просто открывается, получается, что сигналка сработает, зарегистрировав вторжение?

И еще - как тогда ставить на сигналку с помощью ключа, если перекусить провод? Допустим, с ДУ все понятно - можно даже обрезать все провода, ведущие к личинке (как кто-то советовал в одном из постов), чтобы даже дверь не открывалась ее поворотом. И как в такой ситуации работает центральный замок (в случае с постановкой на сигнализацию с ключа и обрезанным проводом в двери)?

И на последок - просто интересно: где прописываются ключи ПБ5 (в каком устройстве)? Допустим с ключами зажигания все понятно - в иммо, а где эти - я не понял. И, насколько я понял, их же можно будет потом на всякий случай перезаписать самостоятельно (в отличие от ключей, прописанных в иммо)?

Заранее спасибо за ответы и ссылки!
avatar
JayJay
20 March 2008


avatar
randall:

Сорри за оффтоп, хотя, конечно, тема уже и так далеко ушла от своего названия, но мне интересно: а если перекусить (или отсоединить) провод в двери водителя, то как тогда отключается ПБ5 с ключа? Насколько я понял, при отсоединенном проводе, дверь просто открывается, получается, что сигналка сработает, зарегистрировав вторжение?

Вы вставляете ключ в зажигание, система считывает метку иммобилайзера и снимает автомобиль с охраны.
avatar
randall
20 March 2008


avatar
JayJay:

Вы вставляете ключ в зажигание, система считывает метку иммобилайзера и снимает автомобиль с охраны.

Ну да, это понятно Вопрос вот в чем - после открытия двери ПБ5 остается включенным, следовательно остаются включенными датчики периметра и объема, получается, что сигналка должна сработать. Или там дается какое-то время, чтобы водитель вставил ключ в зажигание, а только потом сигналка срабатывает? Или же система ПБ5 "видит" чип в ключе и отключается после того, как водитель садится в авто?

Я просто к чему: вроде бы ранее в этой теме писали, что иммо, например, "видит" чип ключа только на очень близком расстоянии или даже при непосредственном контакте ключа зажигания с личинкой замка зажигания (и, следовательно, безуспешно закладывать подмененный ключ в панель приборов или еще куда-либо, чтобы разблокировать иммо).
avatar
Хорек
20 March 2008


randall

Все коды для постановки и снатия ПБ5 в отдельном блоке самой системы ЦЗ... Блока ИММО как такового нет .. ИММО это совокупность работы блоков автомобиля где и как протекают алгоритмы работы фордовского ИММО надеюсь неизвесно никаму акромя тех кто его создавал скажу одно 21 век внес решительную коррективу работы всех систем автомобиля посредством внедрения электроники во все системы запуска и управления авто (по средством CAN шины) тоесть все процессы управления систем авто используют не эл. сигналдя как это было ранше а машинные коды (такие которые в вашем компутере) тоесть для запуска и обхода ШТАТНЫХ систем требуется намного больше времени чем для обхода полунезависимых СИГНАЛИЗАЦИЙ на транзисторных блоках (коих практически 100% представленно в автосервимсах и магазинах) при установке CAN модуля который позволяет аналоговым и полуцифровым системам безопасности работать с электронноцифровой начинкой фокуса (блоков упр. двиг. например)...как я предпологаю по средствам посылки цифровой метки вашего ключа ИММО метка которого ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ в сеем девайсе и служит промежуточным блоком согласования нештатной системы охраны с ЦИФРОВОЙ пассивной системой безопасности (или ИММО) усе

ПБ5 невидит нифига .. ибо посути является всего лишь ЦЗ (с функцией 2 запирания тоесть если запереть авто из нутри его неоткрыть )... с 2 мя датчиками объема в переднем плафончике ...

если вы хотите оралку вместо штатного ПБ5 НЕПЫТАЙТЕСЬ интегрировать ее (нештатную сигнализацию) в Штатную систему иммобилайзера ... при простейшей установке системы сигнализации (без интеграции в штатную систему) ето чревато наличием брелка от нештатной системы сигнализации ... тоесть при снятии с охраны авто надо сначала снять с ключика ПБ5 потом сигнализацию с брелка сигнализации ... если вы хотите чтоб все снималось с одного брелка то ето подрузомевает установкy CAN модуля В КОТРРОМ ВОЗМОЖНО НАХОДИТСЯ КЕШ В КОТОРОМ СОХРАНЕН ВАШ КОД ОТ ИММО... ЧТО ВСВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДАЕТ УГОНЩИКУ ДОСТУП СВЯТАЯ СВЯТЫХ пассивной системы безопасности ВАШЕМУ УНИКАЛЬНОМУ КОДУ который теоритически должен находиться тока у вас в чипе навашем ключе вроде все ух
avatar
Вадя_™
20 March 2008


Судя по фоткам ФФ которые угонялись, или которые пытались угнать, угонщики лезут в приборку..значит что то там есть.
Хорек
читаю ваши посты , и удивляюсь...люди дополняют штатный имо и ПБ доп сигналкой или иммо, зачастую автономной и никак со штаткой не связанной.
По вашему этот дополнительный рубеж( щас речь не о его качестве) плох?
В любом случае это доп время потраченное на подготовку угона. Отсюда конечно вытекает, что этот рубеж дб качественным, но должен быть.
И аргументов против я не понимаю.
Механика это вообще отдельная тема, вполне разумное дополнение к любой электронной системе.
PS
Касательно стойкости заводского иммо...мы всеж живем в раше.. у вас весь софт на компе лицензионный? а там тоже кто то защиты мудрил.
Лично я очень таки допускаю утечку заводских данных про иммо в руки заинтересованных лиц.
Посему ФМК и другие производители могут как угодно усложнять алгоритмы штатных иммо, но если произошла утечка софта, толку от этого никакого.
ИМХО.
avatar
Хорек
20 March 2008


Вадя_™

ЕСЛИ если она (утечка) произошла то что непоставь ето всерано что ссать против урагана .. я извиняюсь ... просто при интеграции нештатной сигналки в штатную систему ваша метка ИММО бует внутри CAN модуля .. тоесть бекдор в цифровую систему вашего авто .. если хотите ставить чт то еще неэнтегрируйте ее в штатную систему ... бусть у вас будет 2 или 3 или 4 системы .. которые вам конечно придется тключать последовательно .. просто люди хотят делать вкл. выкл. одной кнопкои и из-за этого удбства жертвуют штатной системой ИММО .. которая надежней вразы чем то что вданный момент есть нарынке
avatar
Вадя_™
20 March 2008


Хорек
да почему же метка будет внутри?
Это если ставить автозапуск, так я против этого тоже.
avatar
Хорек
20 March 2008


Вадя_™

потомучто все сигнализации представленные на нашем рынке они так называемые полуцифровые .. а если и есть цифровые то использующие другие программные коды нежели те коду которые использует PATSовский ИММО форда ... если протоколы которые использует форд станут извесны каму либо акромя форда то ето и есть утечка прогр обесп о которой вы упоминали ... и шобы срастить то что срашивать ненадо используется CAN модуль который несращивает а просто забивает работу фордовской системы (посредством посылки кода с вашего ключа который у него в кеше с вашего же ключа) если вы вынули ключ из зажигания метка пропала ИММО врежиме "охраны" то кроме как в вашем ключе етого кода нет нигде , а вот если у вас стоит CAN модуль то етот код висит внем (для того чтоб вы пришли и сняли с вашего штатного брелка вашу нештатную сигнализацию с нештатным ИММО или если быть чесным псевдо ИММО ).. и вытащить его оттуда нетак сложно вот и вся хитрость
avatar
kol123
20 March 2008

-2

avatar
Хорек:

randall

подрузомевает установкy CAN модуля В КОТРРОМ ВОЗМОЖНО НАХОДИТСЯ КЕШ В КОТОРОМ СОХРАНЕН ВАШ КОД ОТ ИММО... ЧТО ВСВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДАЕТ УГОНЩИКУ ДОСТУП СВЯТАЯ СВЯТЫХ пассивной системы безопасности ВАШЕМУ УНИКАЛЬНОМУ КОДУ который теоритически должен находиться тока у вас в чипе навашем ключе вроде все ух

Кан модуль меняет цифру на аналог
1000% что в нем не сохраняется метка от иммо
Не тупите
avatar
Хорек
20 March 2008


kol123

Я як он ето делает ??? хоть намекните как машинный код (и все устройства которяе для работы используют "сигналы "машинного кода вдруг начнут работать от сигналов эл. тока ??? скажите КАК??? попробуйте с вашего жесткого диска считать информацию спомощью кучи перекидных транзисторов ??? получится так что нихрена он неменяет ибо без метки никакой сигнал непройдет и никакую лабудень вы туда даже неподключите
avatar
kol123
20 March 2008

-2

2 Хорек
Хватит вынасить людям мозги
Эта хреновина просто переводит цифру в аналог на управление замками дверей, света, багажника и т.д.
Метки ИММО (ПБ5 здесь не при чем) там прописоваться негде
Всем
С хорьком не спорить
Он вам просто выносит мозги
avatar
Вадя_™
20 March 2008


Хорек
ух...причем тут Кан и фордовская система?
я ж написал, иммо или сигналка ставится автономно...там кан вообще не нужен, все по аналогу можно вытащить.
Те же концевики , наволом схем диодно резисторно транзисторной развязки, признак охраны приходит в виде питалова на датчик обьема ПБ, в конце концов можно вообще это все не использовать, тупо включая и выключая незаводскую охрану независимо от ПБ вообще.
Ну и смысл кан модуля при инстале сигналки в сопряжении аналоговых портов с цифровыми, причем тут коды иммо я не пойму.
avatar
Хорек
20 March 2008


kol123

Валяйте "гений"переводящий ЗАЩИЩЕННЫЙ цифровой код в аналоговый сигнал.. конечно я мозги выношу ясен пень ... для вас ето просто хреновина об алгоритме которы и ненадо задумываться зачем ведь хорек тут мозг выносит .. да с какого пупа ета хрень вклинивается в системы управления темже ПБ5 кто ей ето позволяет делать ??? или инженеры форд европа взяли и расказали как перевести их цифру( предоставив исходники кода) чтоб ктото смог производить кан модули или как вы выражаетесь хрень .. о как мож надо в сеть выложить сервисную документацию по обслуживанию авто и вдовесок программы для тестирования всех систем .. чтоб каждый ара сервис смог оказывать полноправное сервисное обслуживание... ето будет когда голубой овал на красный крест поменяется и будет заниматься меценатством ... гении блин ...

Вадя_™

так я веду ктому что ставте хоть 10 систем но немешайте работе штатной .. чего непонятно .. хоть мину кислотную под сиденье поставте .. просто ненадо мешать штатной системе которую тут хают наче свет стоит .. предлагая поделки китайского и полукустарного производства
avatar
Вадя_™
20 March 2008


Хорек
кстати, о штатной системе...
там конечно сам иммо мб и навороченный, и криптостойкий, но насколько я понял, есть огромная уязвимость штатки по признаку охраны, недаром форумчане проводок от двери отсоединяют, это раз.
да, иммо не даст завести движку с наскока, но эта уязвимость позволит проникнуть в салон, появится время ...а дальше уже я хз...снова ж таки, зачем то приборку снимают, значит нашли те самые пятна на солнце, и дырочки в дверках вполне в понятном месте злодеи колупают
второе, охранка без шок-сенсора само по себе уже не комильфо.
и третье, дополнить ее пейджером просто необходимо.
Нет?
avatar
Хорек
20 March 2008


Вадя_™

Если чесно то ХЗ для того что ответитть со 100% точностью надо все пробывать , а тут и зам цилиндр то никто непробовал проворачивать свертышем ... так что побольшому счету воду вступе толкем... для ответов на многие вопросы надо брать и пробывать а наето нужно время и деньги ... для одних нужно продать продукт для других защитить собственность и те и другие идут навсе для достижения своей цели .. просто зачатую и нетолько в автосигнализациях производитель определенного девайса наносит больше вреда чем пользы приетом неговоря нислова об этом ибо деньги вложены и должны отбиваться любыми способами ...ИМХО толь Каско ..я страхую свое авто вместо того чтоб вкалачивать по 30000 штук в неизвесно что ... тем более условия страхования оччч кучерявые .. жадность порождает бедность ... мне проще заплатить 25000 в год и бросаь машину где я захочу и где мне надо .. и при етом спать спокойно беспокоясь тока об эвакуаторах мать их перемать
avatar
pantuhos
20 March 2008


avatar
Хорек:

kol123

Валяйте "гений"переводящий ЗАЩИЩЕННЫЙ цифровой код в аналоговый сигнал..  конечно я мозги выношу ясен пень ... для вас ето просто хреновина об алгоритме которы и ненадо задумываться зачем ведь хорек тут мозг выносит .. да с какого пупа ета хрень вклинивается в системы управления темже ПБ5 кто ей ето позволяет делать ??? или инженеры форд европа взяли и расказали как перевести их цифру( предоставив исходники кода) чтоб ктото смог производить кан модули или как вы выражаетесь хрень .. о как мож надо в сеть выложить сервисную документацию по обслуживанию авто и вдовесок программы для тестирования всех систем .. чтоб каждый ара сервис смог оказывать полноправное сервисное обслуживание... ето будет когда голубой овал на красный крест поменяется и будет заниматься меценатством ... гении блин ...

Вадя_™

так я веду ктому что ставте хоть 10 систем но немешайте работе штатной .. чего непонятно .. хоть мину кислотную под сиденье поставте .. просто ненадо мешать штатной системе которую тут хают наче свет стоит .. предлагая поделки китайского и полукустарного производства

+1

цитата:
фокус рестайл 3 недели назад тока в салонах по москве появились а тут уже ездоки есть оказывается..
Машину я получил еще 5 марта!
posted image
avatar
randall
20 March 2008


to Хорек Спасибо за обстоятельный ответ! После того, как почитал эту тему, уже точно ничего не буду интегрировать со штатной защитой и ставить автозапуск. А вот отдельно обязательно что-нибудь поставлю...

Вот только, если не сложно, все-таки вкратце объясните кто-нибудь как снимается с режима охраны ключом (соотвественно без пульта ДУ) авто при перерезанном (или отключенном проводе в двери водителя)? Я просто принципа не понимаю - при открывании ключом в такой ситуации просто физически открывается замок двери водителя и можно открыть дверь. И все, больше ничего не меняется - остальные двери остаются заблокированными (центральный замок не срабатывает) и сигналка остается включенной. Я правильно понимаю?

Тоже самое, когда закрываешь авто ключом - закроется только дверь водителя, остальные двери останутся открытыми и сигналка выключенной. Получается надо все равно пользоваться пультом ДУ, так ?

Мне просто интересен этот момент, а объяснить, я думаю, могут многие - так как многие, насколько я понял, перерезали этот провод.
avatar
Вадя_™
20 March 2008


Хорек
спросите у тех бедолаг, что имели несчастье получать деньги по каске угону..я так думаю, что не будут они теперь бросать свою коляску где попало...и о доп защите крепко задумаются.
мешать штатке не надо, а дополнить ее хотя бы шок- сенсором и пейджером просто НЕОБХОДИМО.
Кстати, сопротивляемость штатки, как ее и беспомощность это ниачом..ибо никто толком не знает тут, откуда у нее ноги растут..верить кому то на слово, что она уязвима, или нет, на уровне сарафанного радио.
Так что имхо, тут 50 на 50
По документации...на этом форуме совершенно спокойно валяется ссылка на микрогад, на ТИС...на каком то вполне мб и заводской диллерский софт, шьют же они ключики...
Ничего не хочу говорить голословно, но иные отзывы про сервисы настораживают... и куда уйдет трудится человечек оттуда, знающий не понаслышке ( в отличии от нас) как оно там и шо с заводским иммо,я хз...
Жизнь странная чтука
Спасение утопающих дело их рук.
Так что предлагаю действительно вернуть тему в конструктивное русло,а именно- обсудить как и чем дополнить ПБ и как поставить доп рубеж на пути угонщика, лучше своими силами

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up