| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
SportsManКакие могут быть мнения? Не читайте страшных книжек на ночь грядущую.
Штатно развал не регулируется и точка, есть только цифры/градусы заложенные заводом.
Когда из форума что-то берете, то подтверждайте ссылкой! Очень уж интересно, что там имели ввиду.
цитата: |
Какие могут быть мнения? Не читайте страшных книжек на ночь грядущую. Штатно развал не регулируется и точка, есть только цифры/градусы заложенные заводом. |
Это понятно, но цифры "развала" в любом случае надо знать для проверки и диагностики, т.к. при нарушенных углах не имеет смысл регулировать "схождение", а надо ремонтировать подвеску
цитата: |
Когда из форума что-то берете, то подтверждайте ссылкой! |
Вот одна из ссылок:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1425
strattec,
я об отверстиях крепления верхней опоры стойки!
А в целом, за каким бананом нужен наклон, я не в курсах!
Знаю точно, что стенд калибруют спец прогой с определенным интервалом.
также со 100% уверенностью могу заявить, что сначала регулируют заднюю ось, а потом от неё меряется передняя
MARZZ
Не путай людей если сам ничего не знаешь по твоим словам если прокосячили с задними колесами то капец вообщще а если задняя подвеска не регулируется что тогда делать
SportsMan
У меня перестало.Сейчас поставил зимнию пробежал 2000км никаких проблем с резиной,хотя при этом ездил на схождение сказали все ОК.
цитата: |
У меня перестало.Сейчас поставил зимнию пробежал 2000км никаких проблем с резиной,хотя при этом ездил на схождение сказали все ОК. |
Надеюсь, ты прав! Но я думаю 2000 км - это маленький пробег для оценки состояния, тем более что сейчас, по мокрому, ниже сцепление с дорогой, а следовательно и износ резины.
Кстати, где проверял схождение и сколько стоило? Я все никак время не найду.
Машину брал с пробегом 25 т. км, задние колеса стояли ровно т.е. |----|
Сейчас пробег 55 т. км., колёса встали домиком /----\.
Стуков, скрипов в подвеске нет.
Т.к. развал не регулируется, то понятно что это износ какой-то детали задней подвески.
В связи с этим вопрос: какая деталь в задней подвеске отвечает, за положение колеса в вертикальной плоскости?
А если короче: Чего менять-то надо?
Вован из Питера
1 May 2007
цитата: |
А если короче: Чего менять-то надо? |
Машину кмк...
ЗЫ У меня тоже домик есть.
Вован из Питера:
|
Машину кмк... |
Вован ты в своём репертуаре
сорри за флуд
Вован из Питера
1 May 2007
цитата: |
А чего не меняешь? |
А остальное еще хуже.
цитата: |
PS. По делу есть чего? |
Есть. Ну попробуй с зубилы заднюю балку на фикус переставить - может и избавишься от домика...
Вован из Питера:
|
Ну попробуй с зубилы заднюю балку на фикус переставить |
"Умно!" Хотя, действительно по подвескам "зубило" оказалось значительно надежнее.
У меня вот после замены шаровых руль как-то "мягче" стал... РУУК не делал, т.к. надо опору менять амморта ещё. И руль как-то возвращаться из крайих положений не охотно стал. Может это быть от того, что не сделал РУУК или что ещё посмотреть?
Аналогичная проблема... наблюдаю такую картину "/------|" на задних колесах. На развале сказали, что это заводские параметры и это не исправляется. Как-то слабо верится... неужели это не лечится??? Если кто знает как, подскажите...
Уважаемые фокусоводы! Поделитесь опытом как часто нужно делать сход развал на Феде?... Последний раз делал на то 15000 км назад... после него руль стал смотреть немного вправо - бесит! Вот жду подходящий момент!
P.S: если такой пост ужо был сори
не нашел
цитата (focus747 @ Янв 15 2008, 20:43) |
Batiy:
| Последний раз делал на то 15000 км назад... после него руль стал смотреть немного вправо - бесит! |
За "косячили". ИМХО |
Уважаемый чего то вам не того наделали...
Нужно ехать устранять ето не есть хорошо.
Если рулевое колесо направлено на несколько градусов вправо (а машина едит ровно)- это есть плохо?
Визуально, конечно неприятно... но.. что ж делать то посоветуйте!
А делал то сход-развал у официалов... вот
76 тык - еще не делал. резину не жрет, едет ровно. ИМХО - если не было ударов подвески - делать только после замены деталей, определяющих значения параметров.
для профилактики делать раз в год, т.к из-за малых ударов подвески(проезд на скорости по ямам, полицейским лежачим итд) да и ваще по нашим дорогам слегка изменяются углы развала/схода колес, ну и ессесно при замене частей подвески, таких как рычаги сайлентблоки итд. итп. я делаю обычно когда перехожу на летнюю резину, то есть после езды зимой. Но в принципе если все нормально, ничего не происходит с резиной, и руль стоит ровно то я думаю мона и отложить хотя...профилактика))), не более того...
p.s. главное найти хороший сервис, а не гараж у Ашота)))
FOCUSничег
29 February 2008
Привеи . такой вопрос - при резком разгоне машину начинает бросать то вправо то влево. както очень неудобно. руль довольно тугой. да и на неровных дорогах бывает рыскает при разгоне. это нормально? катался на вектре б 2х литровой - ничего подобного при любых разгонах.
развал-сождение регултровал 2 раза 4 месяца назад. был незначительный удар слева по колесу. (кочка)давление шин в норме. кстати очень влияет на точность регулировки схождения.
в чем моя беда с федей?
aleksandrovich
7 March 2008
Народ, а верхний рычаг (серп) подходит к универсалу или нет (остальные рычаги по-моему одинаковые), а то мне по заказу привезли рычаг для седана...
aleksandrovich
у вагона свой верхний рычаг (серп )
это нормально. подвеска многорычажная независимая+ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ поэтому они домиком и стоят
Не знаю,140 тищ пробежал калёса в норме! тока тут на днях проихошло следующее загнал на ТО(не к дилеру) на подъёмнике увидели следующие так называемые каосточки-под замену(само сабой,время пришло гдето тищ 25 км) и ЛоПНУЛА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ПРУЖИНА проехала тищ 50 км.,оригинал!,в ямы не залитал! передвигаюсь по городу не спеша!!! И о чем хочу сказать, что с наружи ни как это не видно калёса стоят ровно,зад ни куда не носит,машину не УВОДИТ на дороге!!!
ах да на лопнуло 1,8 витка пружины!
Я вот, что не пойму.
Когда машина кренится на повороте - пружина сжимается , колесо отклоняется так, что начинает подруливать.
А , что происходит, когда в авто наезжает на бугор, или просто - на зад сядут 3 человека ?
Подвеска так же подруливает, но при езде по прямой?
Может, отсюда и износ?