| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
ST@Y
Не братан эт не ставо калхозу.
ST@Y
Проставки-регулировочные пластины наборами .Ставятся между лонжероном и опорой стойки.Как то так.
Замирович:
|
ST@Y Проставки-регулировочные пластины наборами .Ставятся между лонжероном и опорой стойки.Как то так. |
не понимаю, что за пластины) есть картинки или фотки?
ST@Y
Фото нет. Посмотри на опору стойки аммо с верху с3мю шпильками -она только толщина размобой.
парни, а никто не задумывался когда меняли бабочки. на какую глубину их забивать (я то забиваю по старым - буртик вроде выходит на 7-8 мм из ложа рычага) - но может более точная инфа есть - ведь если недопрессовать или перепрессовать "Бабочки" на продольном рычаге - это скажется на ось колеса относительно движения авто (будет угол какой то относительно оси покрышки и относительно вектора движения авто) /то к по вопросу о РАЗВАЛЕ!!!
кстате, к мну сейчас колесья домиком - видимо раздавило сб в рычагах - нихря этот отрицатыльный развал не крут, ибо оппа гуляет что ужисть, никакой управляемости! ее аж бросает-мотает из стороны в сторону (хотя подозреваю порвало бабочки вхлам)
ST@Y
3 July 2012
я бабочки сажал чтобы примерно по центру заходили.
не знаю, там где все ездят 40 в повороты, я езжу 60, и не напрягаюсь, и все время комуто в жопу упираюсь ну либо управляемость, либо устойчивость,, на дороге пошвыривает конечно) там мне еще официалы накрутили со схождением впереди что то)) Парень попался адекватный. грит давай я те спереди поставлю схождение такое, типа лучше рулиться будет. я грю давай)
ST@Yчто рписерно по центру это понятно! но 2 мм тудасюда - это уже нарушается соосность продольного рычага... или я парюсь (перебрал уже более 10 машин так то - у всех все выставилось отлично на стенде) но вопросец любопытен всеж
ST@Y
3 July 2012
думаю там не сильно критично из-за приличной длины рычага, почему думаю 2мм туда-сюда роли не играет никакой)
Valerevich:
|
кстате, к мну сейчас колесья домиком - видимо раздавило сб в рычагах - нихря этот отрицатыльный развал не крут, ибо оппа гуляет что ужисть, никакой управляемости! ее аж бросает-мотает из стороны в сторону (хотя подозреваю порвало бабочки вхлам) |
а если колеса стали домиком, то может ушло еще и схождение, поэтому и гулять стало))
Замирович
Не я сам делать сххождение не собираюсь, мне надо левую тягу увеличить на два оборота, а првую уменьшыть на два оборота. Просто руль в лево смотрит. Хочу прямо поставить. Так как там чтоль нодо гайки с наканечника скручивать и тягу крутить, или как то по другому? Или шаровую выбивать и крутить тягу??? Ктото знает???
Trah-tibidoh
Регулировкой тяг.Крутим тягу идет сход.
Rhino
Нет. Но профилактика раз в год нужна.
вопрос такой. Перебрали в сервисе задню подвеску ( поменял салентблоки, стойки) и поставили новые развальные болты и когда машину забирал из сервиса то порекомендовали проверить сход развл на машине. Вот и задумался стоит делать или нет ?
Привет всем!
Мужики помогите - проблема такая: после замены рычага передней подвески, ( старая пришла в негодность из за удара) стойки с амортизатором, опоры стойки с подшипником, обоих шрусов. колесо как то стало ну как бы сказать - выпирать из крыла...
по размеру все детали такие же как и старые!
P.S как вы думаете сход развал может изменить ситуацию? если нет тогда что?
ребята привет, я только планирую прикупить ФФ1, вчера смотрели интересующее авто на подъемнике - в подпружинных рычагах сдохли сайленты. Думаю заменить пока просто СБ в них. А в свете необходимости последующей регулировки подвески и связанных с этим проблемами тут на этой ветке увидел регулируемые серпы и кости. Кто-нибудь их ставил и каков их возможный или реальный ресурс ??? Сколько стоят ??? Где прикупить ???
72dimedrol
23 September 2012
andruse66)менял все сайленты сам.кроме костей-их купил новые .(не помню сколько стоили)подвеска обошлась где-то 8.500(отсюда надо отнять тормозные колодки 800р.и один торм.цилиндр- рублей400.самое жирное -это были развальные болты-1440руб.(только оригинал)
72dimedrol
23 September 2012
andruse66
прикупил фокус то?
72dimedrol
23 September 2012
coolcupзачем тебе такой развал?колёса же жрать будет.--люди наоборот избавляются от этого.
72dimedrol:
|
coolcup зачем тебе такой развал?колёса же жрать будет.--люди наоборот избавляются от этого. |
А я не человек ) Я гербарий!!!
ArtemFF
26 September 2012
Какие варианты поиметь возможность регулировки кастора на передних колёсах и развала сзади на FF MK1?
http://fswerks.com/ford_focus_camber_kits.htm1. Это то, что мне нужно?
2. Каким образом можно купить не на ebay? И время доставки и ценник не радуют.
+ ещё картинок по теме
Oleg_KRSK
26 September 2012
2
Кастор-на ум только опоры приходят, которые позволят это регулировать. Ну а сзади-развальные рычаги регулируемые, тот же HardRace.
Опоры это оно?
http://fswerks.com/images/spcfocuscamber.gif
На фокусе изначально что поддается регулировке?
Сзади на балке есть болты эксцентрики — что делают?
Oleg_KRSK
27 September 2012
ArtemFF
На фокусе только схождение, и спереди и сзади.
Всем добрый вечер!В августе менял шаровые на передке,сход-развал не делал,в сервисе сказали не обязательно.После замены руль повернулся чуток в право.Через месяц сход-развал сделал,руль на место не встал,управляемость стала лучше.Вчера менял резину на *зиму*,пришёл в ужас внутренняя часть летней передней резины съедена и правое и левое равномерно.Вот какой вопрос-съело резину до сход-развала после замены шаровых,или нет?
А можно ли ничего не покупая, сзади развальным болтом выставить колёса домиком на 1 градус, не больше.
Вот возникла такая фигня, даже не знаю что и думать -
делал сход-развал месяц назад. Все нормально было, руль стоял прямо, машина ехала, в стороны не уводило. Вчера ехал на работу. Руль стоял прямо. Вечером сажусь в машину, еду, руль вправо повернут при прямолинейном движении!!! Градусов на 15-20!!! Колеса все накачены одинаково, гайки между рулевой тягой и наконечником затянуты, проверил. Единственное что приходит в голову - рулевая тяга открутилась от рейки, но я ее когда менял, то ставил на фиксатор резьбы (синий). И с какого перепугу она могла открутиться если машина просто стояла!!! Еще мысль, что все это началось совместно с наступившими морозами, но опять же какая связь-то? В общем, какие мысли у кого будут?
Oleg_chel74
19 December 2012
Давление точно проверяли в передних колесах?