Сход / развал. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
230,4K
views
210
members
594
posts

avatar
dima_spider
28 September 2011


а я вот задумался...езжу пока на стандартной подвеске а пробег свыше 235тыс.
Сход\развал не проверялся даже. Ну пока ездил к дилеру до 2008года он периодически делал диагностику.
Сейчас собираюсь менять опорные подшипники с опорами, отбойниками и пыльниками ну и амоты конечно Решил все новое подкинуть хотя полетели только опорные подшипники.
Я так думаю что все таки после таких манипуляций надо делать сход развал.

Работы по замене думаю провести на ближайших выходный правда осталось найти инфу по такого рода ремонту. Чтобы было до конца все ясно что откручивать ну то что стойка снимется полностью я в курсе а что снизу придется снять.
Lex2010NorD
19 October 2011


цитата:
313
За деньги конечно можно отрегулировать все, но на фокусе развал "регулируется" только заменой сайлентблоков

увы вы не правы! В книжечку написано что развал регулируется!!! И его можно сделать самостоятельно на яме или эстакаде!

Процедура довольно легка!
ослабляете все крепления рычагов задней подвески снимаете пружины и по планочке металлической, она должна быть чуть более 12см, кому интересно уточню и отпишу)))
Подкладываем эту планочку между лопухами(от куда сняли пружину) только ближе к месту установки колеса)))
И домкратом поднимаем лопух на котором колесо держится))) пока планка не зажмется))) затягиваем все гайки и болты, аккуратнее с эксцентриками которыми регулируется схождение и все)))
ewg21
1 November 2011

1

Развальные болты подходят от митцубиси лансер - 9. На них продаются неоригинал. Я купил фебест по 180 руб. Эксцентрические шайбы можно оставить от форда. В связи с тем, что прорезь под шайбу на болте немножко другой формы, шайба чуть побольше двигается по окружности на болте. Зато прорезь полностью подходит от шайбы развального болта ВАЗ 2110, но у шайбы наружный диаметр меньше. Я купил по 5 руб. шайбы от ВАЗ, наложил шайбы (от форд и ВАЗ) друг на друга, одел их на старый развальный болт ВАЗ. Зажал в тисках и сваркой прихватил с двух сторон. Шайба от Мицубиси готова. Гайку самоконтрущую, оцинкованную подобрал от ВАЗ. Я сделал таким образом т.к., заводские шайбы от Митцубиси в магазинах не нашёл. Мне нужно было сделать быстро. В итоге развальный болт получился лучше чем оригинал т.к., этот неоригинальный болт от митцубиси - ОЦИНКОВАННЫЙ, а оригинальный болт от форд - НЕоцинкованный, покрытый лишь каким то светлым покрытием. Это значит, что через небольшой промежуток времени этот болт очередной раз придётся вырезать.
avatar
шурец
2 November 2011


после замены передних пружин все на сход/развал едут?
avatar
patalogig
2 November 2011

1

шурец
Насколько я понял после обычной смены пружин т.е.просто снять стойку и поменять пружину - то ничего не сбивается. А если полностью препарировать подвеску, как делали мне - то лучше все таки проверить
VedMed_San
16 November 2011


Всем здравствуйте!
фф1-американец (седан 2002 г.в., 2.0i)
взял два месяца назад. стояла разная резина (фирмы из головы вылетели, размеры: перед 205/65/R15 зад 205/60/R15)
сейчас её выкинул, поставил новую Yokohama Ice Guard F700Z 195/65/R15 на те же диски, отбалансировав

когда переобувался, увидел что с обоих сторон задняя резина "покушана" с внутренней стороны. может ли это быть из-за ширины (205, как я почитал, широковата?). передняя вроде норм.
вообще на дороге машина, как до так и после замены резины, идет "по струнке", не кидает, не бьёт.
в связи с этим вопросы: в сервис я точно заеду, но скорее всего к неофициалам. помимо просто "проверки" - могут ли они что-то настроить/исправить? развал/схождение? не хочется платить за мифические работы.
SDVIG
16 November 2011


VedMed_San
Там всего по одному регулировочному болту скаждой стороны.
Если ими не получится, возможна замена рычагов и пружин.

цитата:
из-за ширины

фиг его знает, но ислючать не нужно.))
avatar
шурец
16 November 2011


SDVIG
А если рычаги поменяны и развал в крайнем положении, то след. шаг к идеальному развалу-замена пружин (передних или задних?)?
Зы: на старых задних пружинах авто не просевшее
SDVIG
16 November 2011

1

шурец
У меня есть новые американские пружины, если сравнить со старыми, которые пробежали 140 000,
то новые выше примерно на 2-3см.Не устанавливал пока.
Кстати старые были сломаны по половине витка в верху.
На эксплуатацию никак не влияли.
После замены на нормальные бу на сход развале прибор показал - все в норме.
Т.е после замены пружин регулировать ничего не было нужно.
Я пишу только про оригинальные.
На Фокусе вообще развал задних колес можно назвать условным.))
avatar
шурец
16 November 2011


SDVIG
почему условным?
SDVIG
17 November 2011

1

шурец
Ну, колесо, при регулировке еще вокруг условной оси большого сайлента продольного рычага вращается.
А это уже схождение.))
avatar
шурец
16 November 2011


SDVIG
получается я мог этот ушастый сб криво заменил, если схождение заложено заводом по конструкции?
SDVIG
16 November 2011

1

шурец
Мне кажется его сложно криво постаить.
avatar
шурец
17 November 2011


SDVIG
есть мысли, от чего развал выходит только при крайнем положении?
SDVIG
17 November 2011


шурец
Пружины родные, новые?
avatar
шурец
17 November 2011


SDVIG
пружины задние старые, но не просевшие (из-за проставок сверху и снизу, наверное). А что?
SDVIG
17 November 2011

1

шурец
Они оригинальные?
Я бы начал с системы качения (пружины, амортизаторы), ты никогда не пробовал повисеть на авто на лазерном стенде?
Там где отрегулировал, покачался и заново тянешь,а в передней еще и заново контрагаешь тяги.))

PS^ На всякий:
На Американцах снизу проставки неположены.))
avatar
шурец
18 November 2011


S
SDVIG:

повисеть на авто на лазерном стенде?
Там где отрегулировал, покачался и заново тянешь,а в передней еще и заново контрагаешь тяги.))

PS^ На всякий:
На Американцах снизу проставки неположены.))

зачем так качать?
Оригинал стоит родной-ну было же сказано, что пружины на сход/развал не влияют-или все-таки влияют?
Без проставки ниже будет( или есть плюсы какие?
зы: задние колеса сейчас немного /\
avatar
шурец
18 November 2011


и перед первым регулируют-так?
SDVIG
18 November 2011

1

шурец
цитата:
зачем так качать?

Ну, там уходят стрелки,а покачаешь - находится оптимальное положение.
цитата:
зы: задние колеса сейчас немного /\

Это нормально - так должно быть.
С новой задней тележкой тоже так будет.
цитата:
Оригинал стоит родной

Тогда сложно сказать.
цитата:
и перед первым регулируют-так?

При сборке Первых Фокусов
(да практически всех машин) кузов просто одевют на передний и задний подрамник,
которые установлены были на тележку вместе с собранным двигателем.
Насколько они былм выверены я не знаю.
avatar
Андрюхха
23 November 2011


есть идеи у кого нибудь, как сделать отрицательный развал спереди? нужно примерно -2,5градуса на сторону.
avatar
patalogig
23 November 2011


Андрюхха
А зачем себе такое, расскажи :-) У фокуса передний развал должен быть в пределах от минус 1.49 до плюс 0.45. Или хочется экспериментов с убиванием резины и подвески?
avatar
Андрюхха
23 November 2011

-1

резина при таком развале не уходит - это из практики, а это скорее эксперименты с управляемостью) которой явно фокусу не хватает..
до -3 градусов не критично для гражданской машины. а подвеска то чем убиваться будет?
avatar
шурец
23 November 2011

1

avatar
Андрюхха:

это скорее эксперименты с управляемостью) которой явно фокусу не хватает..

это ты не подумав сказал или серьезно?
avatar
Андрюхха
24 November 2011


ты будешь отстаивать хорошую управляемость фокуса?) я пересел на него с хонды сивик 6 поколения, после нее форд как микроавтобус по высоте посадки и такой же по упавляемости, по кренам.. У каждого свое мнение, но в сравнении с сивиком фокус отстает, поэтому я пытаюсь разными способами улучшить его управляемость.
Забыл про тормоза сказать- они тоже очень уступают, но с этим труднее наверно справиться.. Да и тема не об этом)
avatar
patalogig
24 November 2011

3

Андрюхха
цитата:
я пересел на него с хонды сивик 6 поколения, после нее форд как микроавтобус по высоте посадки и такой же по упавляемости, по кренам.. У каждого свое мнение, но в сравнении с сивиком фокус отстает, поэтому я пытаюсь разными способами улучшить его управляемость.Забыл про тормоза сказать- они тоже очень уступают, но с этим труднее наверно справиться..

не проще фокус продать раз он такое гамно и купить престижного ипонца который будет лучше по всем параметрам? Или колхоз - это стиль жизни?
ЗЫ: ничиво личнава
avatar
Андрюхха
25 November 2011

1

а в чем колхоз то? ты спросил, я ответил) машиной я доволен, просто подстраиваю ее под себя, что в этом плохого? для меня важна управляемость, а отрицательный развал это еще плюс несколько баллов к хорошей упавляемости, вот отсюда и вопрос как его добиться)) а насчет того что форд гамно я не говорил
avatar
шурец
25 November 2011


Андрюхха
поставь резину меньшего профиля. Сейчас какая?
avatar
Андрюхха
25 November 2011


шурец
Кстати от высоты пружин развал тоже зависит, если пружины короткие то рычаги поперечные нижние (если о задней подвеске говорить) становятся горизонтально и выталкивают нижнюю часть колеса наружу и дают отрицательный развал! Профиль 70 на 14дисках((. На след лето резину надо брать новую, думал на 15 перейти, но по деньгам выходит дорого очень, комплект регулируемой подвески можно взять за эти деньги..
Бывают штамповки нашей рассверловки на 15"? Сколько ни искал- только на 5болтов, на 4 нет
avatar
шурец
25 November 2011

1

Андрюхха
и ты хочешь, чтоб на 70м профиле рулилась отменно?))
колеса подойдут с эскорта, фиесты, фьюжен. На форуме предложений полно. Зачем придумывать велосипед? Может ты считаешь себя умнее инженеров фмк, что хочешь развал в такие минуса загнать? Начни с простого-лапти поменяй!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up