Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
524K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
LEx_x
24 January 2011

3

rudikkkkk
Не вводите людей в заблуждение, вентилятор включится (при условии что он исправен) это вам не карбовая 6-ка ВАЗ, у которой датчик включения карлосона на радиаторе находится , на инжекторных авто , включение вентилятора происходит с сигнала мозгов, при получении ими сигнала с датчика температуры, а он находится на ГБЦ либо на корпусе термостата (т.е меряет он малый круг,а если быть более точным, температуру двигателя,а никак не радиатора) и ему фиолетово , малый круг там или большой, и проверить его очень легко, снимите фишку с датчика температуры и мозги уйдут в аварийный режим включив карлсоны сразу...
Dogma33
29 January 2011


Нужна помощь добрых людей! больше не могу так ездить! Антифриз кипт на 105 градусах, а вентилятор срабатывает на 110. Помогите пожалуйста решить беду. Сегодня поменял терморезистор тот который стоит между вентиляторами и всеравно одно и тоже. Какая рабочая температура двигателя zetec 16v 2.0 что делать с воздушной системой охлаждения? ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Офицалы не знают что делать!
avatar
Malish
30 January 2011

1

Dogma33
В чем выражается "Антифриз кипт на 105 градусах"? Поидее давление в системе охлаждения должна создавать пробка на бачке охлаждающей жидкости. Это давление и поднимает температуру кипения охлаждающей жидкости.
Malish
SDVIG
30 January 2011


S
SWG:

Mdifik
Похоже на недостаточный обдув. У америкосов - один вентилятор.

У Америкосов два вентилятора.
Наверное от модели зависит.
Vovan_mail
30 January 2011


Dogma33 Как сказал Malish все дело в пробке, она у Вас не держит давление и поэтому кипит при такой температуре.
Dogma33
30 January 2011


У меня 2 вентилятора, есть кондишен. Какая рабочая температура двигателя? Я так понимаю что у вентилятора должно быть 2-ве скорости обдува двигателя, Кто знает при какой срабатывает первая и при какой вторая. машина американец 2000г.
Vovan_mail
30 January 2011


Dogma33
Первая скорость срабатывает порядка 104 градусов - крутятся вентилятры первой ступени в нормальном режиме , второй на пониженных оборотах. Вторая ступень порядка 110-115 градусов первый как обычно, второй быстро.
Dogma33
30 January 2011


Сегодня попробую отпишусь! Мне на сервисе когда заподозрили на перегрев, открыли капот приоткрыли бачок с антифризом, а с него как начело хлестать антифриз с густым паром. Сервисмены в шоке што вентиляторы молчат. Копались копались и втестов режиме посмотрели что вентиляторы включаються на 110 градусах и говорят что это у тебя вторая скорость. Перегорел терморезистер, я вчера поехал купил на разборке другой проверили рабочий(как они его прозвонили я так и непонял, на форуме написано что он не прозваниваеться) поставили его и не чего не изменилось. До этого всего была пробка на большом кругу, термостат заклиненело. все исправили термостат заменили. Есчё я заметил что счас антифриз протикает с боку радиатора по пластмассовой трубке.
Dogma33
30 January 2011


вопрос , почему когда температура высокая, стрелка температуры (которая в салоне авто) показывает что все нормально а не бежит к расную зону?
Vovan_mail
30 January 2011


Dogma33
Стрелка порядка до 108-110 стоит примерно в центре или совсем малость отклоняется. А при температуре близкой к 115 градусам резко идет в красную зону. о чем не раз писал на форуме. Что внимательно с температурой.
Vovan_mail
30 January 2011


Dogma33
Резистор прозванивается все нормально. Это бред кто написал что не прозванивается.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328379.jpg
avatar
Malish
30 January 2011


Dogma33
А сами то можете описать что происходит замерив температуру в тестовом режиме?
Когда включается вентилятор?
Malish
Dogma33
30 January 2011


проверю отпишусь к вечеру!!
Dogma33
31 January 2011


вентилятор включаеться на 110 градусах и выключаеться на 105! работают не сказал что бы быстро но одинаково что первый что второй! Я вот что думаю может это и есть первая скорость? а вся фишка в бачке с крышкой (он мне кажеться очень стырый, весь жолтый почти тёмный) и радиаторе. Сегодня приехал на работу нормально. А когда пришёл уезжать с работы в бачке не оказалось антифриза вообще. С утра был мах.
avatar
Chily
31 January 2011


Dogma33
Про температуру включения вентиляторов.
Как я понял у тебя американец.
цитата:
Сегодня приехал на работу нормально. А когда пришёл уезжать с работы в бачке не оказалось антифриза вообще. С утра был мах.

Так вроде ты знаешь где течь?
цитата:
Есчё я заметил что счас антифриз протикает с боку радиатора по пластмассовой трубке.

Как я понял, течёт тройник отопителя. Эта трубка? Эту трубку надобно менять, иначе разоришься на антифризе. И греется по этой же причине.
Dogma33
31 January 2011


нет не эта трубка! Я здогадываюсь что течь там , там все мокрое и антифриза капли. Вод допустим мы стоим лицом к капоту машины у нас два радиатора, один на кондишен второй на двигатель, вот который на двигатель он и течет. А точнее у радиатора по бокам приделаны пластиковые трубки, я так понимаю поним ходит антифриз. вот трубка которая с права и течет!
Dogma33
31 January 2011


Всё понял Значит так вентиляторы всё правельно включаються ! У американца 1я скорость включаеться при 110 гр а вторая (аварийная) на 120гр. Устраняю течь меняю бачёк с крышкой и промываю всю систему спасибо
Chily - был бы ты рядом пивад ал бы тебе !))) Очень помог!!!
dev_null
5 April 2011


Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая. Стало теплеть. Стоял час в пробке, кинул глаз на термостат - он был рядом с красной отметиной. Ну думаю ладно, час в пробке многовато.
Сегодня аналогичная ситуация, но стоял всего минут 15-20 и стрелка опять приползла к тому же месту.

Это нормально? Если нет, то как можно попробовать диагностировать проблему без сервиса?

FF1, 2005гв, Duratec 8V 99лс
avatar
BorisMan
5 April 2011

1

dev_null
Разъем вентилятора проверьте, по ходу не работает.
avatar
kabysh47
6 April 2011


Подскажите пожалуйсто. Такая проблема. Сегодня ехал на работу, скорость примерно 80-100. Через 10 км загорелась и погасла лампа неисправности коробки, затем поползла температура двигателя в красную зону. При сбросе газа стрелка возвращается обратно. При этом по бортовому компьютеру (престиж) температура иногда показывает минус 96 градусов. Доехал со скоростью 40. При этом температура в районе 90-98 градусов Вентиляторы молчат. В чем проблема может быть. Прочитав ветку не нашел моего случая.
avatar
Беркут
6 April 2011


kabysh47
Смотрите работу вентиляторов. У Вас помимо радиатора охлаждения и, возможно радиатора кондея, если есть, имеется еще радиатор АКПП. Все они стоят один за другим. Вентиляторы не работают, на больших оборотах тепло от радиатора ОЖ греет и радиатор АКПП. Вот отсюда и загорание лампы коробки. Поторопитесь, а то тепло идет, а АКПП ремонт дорогое удовольствие. Удачи!
avatar
kabysh47
6 April 2011


Стрелка очень быстро как поднимается, так и опускается до нормальной температуры. Лампа коробки больше не загоралась. Антифриз не уходит. Шланги горячие, радиатор тоже. Шланг обратки в бачок (тонкий) не очень горячий.
avatar
Беркут
6 April 2011


Ну чего я Вас уговариваю! При неспешной езде, когда обороты не большие, встречного потока пока еще холодного воздуха хватает, чтобы охладить, а даете газку - обороты повышаются и стрелка поползла к красной зоне. Остановитесь, когда стрелка поползет от середины и приблизится к красной зоне, откройте капот и посмотрите на вентиляторы. Можно и не выходить из машины, только музон выключите - когда вентиляторы зашумят, их слышно. Удачи!
avatar
kabysh47
6 April 2011


Так и сделаю. Но после работы.
avatar
kabysh47
6 April 2011


Вообщем я так и не понял в чем дело. Отсоединил фишку от датчика температуры на блоке вентиляторы заработали, причем сначала один на первой скорости, потом оба на второй. Подсоединил фишку вентиляторы перестали работать при этом температура около 90. Поехал домой 30 км. Ехал и 100 и разгонял до 160 температура выше 100 градусов не поднялась. Теперь теряюсь в догадках.
avatar
Беркут
6 April 2011


kabysh47
Все просто - окислились контакты на датчике температуры, а с датчика берутся показания через "мозги" на прибор. Ухаживать надо за машинкой
avatar
kabysh47
6 April 2011


В том то и дело, что контакты чистые были. Завтра еще понаблюдаю.
avatar
Беркут
6 April 2011


kabysh47
На датчике - да, а на разъеме? Я еще раз внимательно прочитал Ваш первый пост, так там Вы пишите, что и Престиж врет, а ведь он информацию берет от "мозгов", а те от датчика. Не поленитесь, почистите спиртом все контакты под капотом! Удачи!
zynysir
6 April 2011


У меня 2-х литровый ketek. При нагреве двигателя не включаются вентиляторы, не приходит сигнал на реле, подскажите пожалуйста где находится этот термодатчик который замыкает цепь?
avatar
Беркут
7 April 2011


zynysir
Датчик температуры напрямую вентиляторы не включает, а все происходит через "мозги". Скорее всего Вам надо сюда. Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up