Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
neo88503
3 April 2013


да на полную, включаються, 0-+1,даже при минусе такая фигня была
avatar
neo88503
3 April 2013


мне больше интересно почему нижний горячий
avatar
SaYRoN
12 May 2013


Расскажу свою длинную историю.
Сначала была такая проблема,она не решилась,просто вроде как не поялвяется.
Термостат, проблемы. (Р) (сообщение #13884245)
Около недели назад пол дня разьезжал по москве,было жарко работал кондей всё было ок, пока толкался по пробкам(может просто не чувствовал).Выехал на мкад, пробок не было еду 100-120 и машина начинает дёргаться на любой скорости примерно между 2мя-3мя тысячами на тахометре,выключил кондей ничего не изменилось,стал на аварийку обнаружил что у меня на вентиляторе радиатора отломалось одно ушко и эта половина соскочила с креплений,поставил на место дёргания пропали,на следующий день холодной сваркой сделал это крепление,теперь сидит намертво.
Вчера вечером машина наверно пол часа на холостых постояла потом сел поехал тоже она пару раз дёрнулась и как то вяло ехала,остановился,визуальный осмотр ничего не показал,далее ехал в тестовом режиме температура была от 91 до 102.
Сегодня с утра прокатился всё в порядке..не пойму.
Чистка радиатора?
Термостат?
датчик температуры?
куда смотреть.
FF1 2005г 135 пробег
avatar
SHAKH007
14 May 2013


по сообщению Sayron добавлю
двигатель 1.6 дюратек 8 клапанов
KSD
15 May 2013


Всем привет,еду по городу 40-50км стрелка показания температуры двигателя стала ползти до красной отметки, приходится включать печку чтобы как то сбросить температуру, в чем может быть причина? На скорости от80 все ок стрелка по середине а то и в 1\3 положении. Антифриз проверял, чуть больше отметки минимум, вроде бы нормально, или стоит долить??
avatar
Oleg_KRSK
15 May 2013


KSD
Радиаторы-то мыть надо иногда...
focusec1
16 May 2013


всем привет. фф1,2000г.,зетек 16, 2,0л.,автомат. проблемма в следующем. еду по трассе, около 110км/ч, на "тапку" не жму, указатель температуры показывает норму( посередине) , но,однако ,движок, периодически отсекает пару цилиндров,как в аварийном режиме. тестами пользоваться не умею, термостат рабочий!( понятия в устройстве и эксплуатации автомобилей имею). радиатор,свиду, чистый, но промою. визуально все в норме. может ли быть это не правильной "регулировкой" включения аварийного остужения движка..., или все же указатель показывает не правильно? при ав. отключении пары цилиндров, имеется слабый запах гари. беда!!! а/м купил 3 дня назад. езжу с включенной печкой на 4 положении... а ведь скоро лето и ЖАРА!
avatar
-Volk-
16 May 2013

3

focusec1
Промойте радиаторы и будет норма, снаружи они кажутся чистыми, а между радиаторами срань...
avatar
-Volk-
16 May 2013

3

focusec1
Мойка радиатора: самому или специализированная
Raidillon
16 May 2013

1

На днях маялся с перегревом движка 2.0 16кл. Сначала думал термостат. Поменял-греется, но чуть меньше. Заглянул под бампер. Сочился немного антифриз из радиатора, плюс грязи снизу было куча на нем. Думал сначала просто помыть, ибо подтекал радиатор совсем малость. Но все же решил поставить новый. При откручивании пробки для слива антифриза из радиатора у меня ничего не полилось.))) Радиатор снизу и до середины был настолько грязный, что сложилось впечатление, что его окунули в грязь и поставили обратно. При чем радиаторы кондея и коробки очень даже чистые были. Ткнул в эту дырку отверткой... в радиаторе оказалось столько грязи, что капал не антифриз, а жидкая глина из нее. Установил новый радиатор. Теперь все нормально.
Gajdamanchuk
24 May 2013


подскажите не включается вентилятор охлаждения в чём может быть причина???
Svytogor
24 May 2013


Сегодня обнаружил небольшую проблему:(1,8 zetec)
- еду себе по трассе, скорость где-то 100 км в час, "слышу" краем уха работает вентилятор радиатора. температура на приборке на 12 часов как обычно, чувствую что что-то не так.остановился, вентилятор шпарит на первой скорости и не выключается, в тестовом режиме проверяю температуру-она как вкопанная на 102 градусах и не опускается, патрубок с термостата горячий, выключил зажигание -трогаю радиатор(докуда долез)посередине он холодный.на выходе вроде горяченький но не сильно, 2 патрубка к бачку холодные.стрелка не шевелиться а вентиль шпарит пока не опуститься темп до 96 градусов.причем машина нагревается очень быстро.спец погазовал - на 110 включилась 2 скорость и все равно не опускается темп пока не включишь печку на полную. Что это-забился радиатор(так быстро!!!???)или термостат(хотя шланг с него горяченный)
P/S Кстати в гараже подключился по OBD вентиль срабатывает при 110 первая и при 115 вторая скорость а на тесте при 100 и 105 соответственно.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2013


Svytogor
А помпа живая? Очень похоже, что не гоняет она антифриз по системе.
Svytogor
25 May 2013


помпа вроде живая печка шпарит норм да и выше 110 не поднимается температура с плохой помпой наверное закипела бы сразу же
Svytogor
25 May 2013


вообщем дело было в термостате)))
Gajdamanchuk
28 May 2013


подскажите где находится датчик включения вентилятора zetec 1.6 ???не могу найти!!
avatar
kalchuga
28 May 2013


Gajdamanchuk
реле включения вентилятора на рамке с вентилятором(ами).
mailman11
5 June 2013


Zetec 1.8 двигатель греется при оборотах 3000 и выше при движении. По внутренней диагностики температуры показывает 101 градус, внешний БП Prestige показывает до 112 градусов, радиаторы мыл, термостат поставил на 88 градусов. Патрубки и радиатор горячие. И вот еще что, если при движении отпустить педаль газа или включить нейтралку температура начинает падать. Вот и вопрос может это помпа?
avatar
SHAKH007
5 June 2013


mailman11
если патрубки горячие глачит помпа гоняет.
антифриз менял? мешал как нужно?
mailman11
5 June 2013


антифриз не менял, до этого в прошлом году менял корпус термостата тогда и была замена антифриза. А когда менял ГРМ мне сказали что помпа нормальная, хотя была возможность поменять.
mailman11
5 June 2013


Неужели антифриз?
mailman11
5 June 2013


Боюсь что беда в помпе все-же, стоит там помпа с пластиковой крыльчаткой и на малых оборотах может и гоняет чуть чуть, а на больших нет.
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2013

-1

mailman11

Если жечь, то будет греться и это норма. Также радиатор со временем забивается изнутри отложениями. Купите медный радиатор и за будете о нагревах
mailman11
5 June 2013


Oleg_KRSK

А кода случаем нет?
mailman11
5 June 2013


Oleg_KRSK

На разогретом движке видно как из трубки которая соединяет корпус термостата и расширительный бачек потихоньку льется антифриз это нормально?
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2013


mailman11

нет, ненормально. нет давления в системе и идёт нагрев. код радиатора 732 735 медный валео
mailman11
5 June 2013


Oleg_KRSK

спасибо, гляну что да как.
avatar
blick
6 June 2013


Народ помогите, так случилось что резистор вкл радиаторов пере горело, пока искал где купить и прочее отрезал фишку и провода м/у собой соединил, купил вчера резистор новый, а фишку теперь найти не могу, обжал на провода клемы, теперь не пойму, куда какой провод подключить ... Кто поможет советом?
avatar
SHAKH007
6 June 2013


M
mailman11:

Oleg_KRSK

На разогретом движке видно как из трубки которая соединяет корпус термостата и расширительный бачек потихоньку льется антифриз это нормально?

avatar
Oleg_KRSK:

mailman11

нет, ненормально. нет давления в системе и идёт нагрев. код радиатора 732 735 медный валео


может я что-то путаю? в расширительный бачок должен поступать антифриз через трубки... у меня на двух машинах так... может я путаю трубки...
mailman11
7 June 2013


SHAKH007

К бочку подходят 3 трубки 1- от радиатора 2- от корпуса термостата и 3 идет от тройника радиатор -помпа- расширительный бачек

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up