| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
да на полную, включаються, 0-+1,даже при минусе такая фигня была
мне больше интересно почему нижний горячий
SaYRoN
12 May 2013
Расскажу свою длинную историю.
Сначала была такая проблема,она не решилась,просто вроде как не поялвяется.
Термостат, проблемы. (Р) (сообщение #13884245)Около недели назад пол дня разьезжал по москве,было жарко работал кондей всё было ок, пока толкался по пробкам(может просто не чувствовал).Выехал на мкад, пробок не было еду 100-120 и машина начинает дёргаться на любой скорости примерно между 2мя-3мя тысячами на тахометре,выключил кондей ничего не изменилось,стал на аварийку обнаружил что у меня на вентиляторе радиатора отломалось одно ушко и эта половина соскочила с креплений,поставил на место дёргания пропали,на следующий день холодной сваркой сделал это крепление,теперь сидит намертво.
Вчера вечером машина наверно пол часа на холостых постояла потом сел поехал тоже она пару раз дёрнулась и как то вяло ехала,остановился,визуальный осмотр ничего не показал,далее ехал в тестовом режиме температура была от 91 до 102.
Сегодня с утра прокатился всё в порядке..не пойму.
Чистка радиатора?
Термостат?
датчик температуры?
куда смотреть.
FF1 2005г 135 пробег
по сообщению Sayron добавлю
двигатель 1.6 дюратек 8 клапанов
Всем привет,еду по городу 40-50км стрелка показания температуры двигателя стала ползти до красной отметки, приходится включать печку чтобы как то сбросить температуру, в чем может быть причина? На скорости от80 все ок стрелка по середине а то и в 1\3 положении. Антифриз проверял, чуть больше отметки минимум, вроде бы нормально, или стоит долить??
KSD
Радиаторы-то мыть надо иногда...
всем привет. фф1,2000г.,зетек 16, 2,0л.,автомат. проблемма в следующем. еду по трассе, около 110км/ч, на "тапку" не жму, указатель температуры показывает норму( посередине) , но,однако ,движок, периодически отсекает пару цилиндров,как в аварийном режиме. тестами пользоваться не умею, термостат рабочий!( понятия в устройстве и эксплуатации автомобилей имею). радиатор,свиду, чистый, но промою. визуально все в норме. может ли быть это не правильной "регулировкой" включения аварийного остужения движка..., или все же указатель показывает не правильно? при ав. отключении пары цилиндров, имеется слабый запах гари. беда!!! а/м купил 3 дня назад. езжу с включенной печкой на 4 положении... а ведь скоро лето и ЖАРА!
focusec1
Промойте радиаторы и будет норма, снаружи они кажутся чистыми, а между радиаторами срань...
На днях маялся с перегревом движка 2.0 16кл. Сначала думал термостат. Поменял-греется, но чуть меньше. Заглянул под бампер. Сочился немного антифриз из радиатора, плюс грязи снизу было куча на нем. Думал сначала просто помыть, ибо подтекал радиатор совсем малость. Но все же решил поставить новый. При откручивании пробки для слива антифриза из радиатора у меня ничего не полилось.))) Радиатор снизу и до середины был настолько грязный, что сложилось впечатление, что его окунули в грязь и поставили обратно. При чем радиаторы кондея и коробки очень даже чистые были. Ткнул в эту дырку отверткой... в радиаторе оказалось столько грязи, что капал не антифриз, а жидкая глина из нее. Установил новый радиатор. Теперь все нормально.
подскажите не включается вентилятор охлаждения в чём может быть причина???
Svytogor
24 May 2013
Сегодня обнаружил небольшую проблему:(1,8 zetec)
- еду себе по трассе, скорость где-то 100 км в час, "слышу" краем уха работает вентилятор радиатора. температура на приборке на 12 часов как обычно, чувствую что что-то не так.остановился, вентилятор шпарит на первой скорости и не выключается, в тестовом режиме проверяю температуру-она как вкопанная на 102 градусах и не опускается, патрубок с термостата горячий, выключил зажигание -трогаю радиатор(докуда долез)посередине он холодный.на выходе вроде горяченький но не сильно, 2 патрубка к бачку холодные.стрелка не шевелиться а вентиль шпарит пока не опуститься темп до 96 градусов.причем машина нагревается очень быстро.спец погазовал - на 110 включилась 2 скорость и все равно не опускается темп пока не включишь печку на полную. Что это-забился радиатор(так быстро!!!???)или термостат(хотя шланг с него горяченный)
P/S Кстати в гараже подключился по OBD вентиль срабатывает при 110 первая и при 115 вторая скорость а на тесте при 100 и 105 соответственно.
Svytogor
А помпа живая? Очень похоже, что не гоняет она антифриз по системе.
помпа вроде живая печка шпарит норм да и выше 110 не поднимается температура с плохой помпой наверное закипела бы сразу же
вообщем дело было в термостате)))
подскажите где находится датчик включения вентилятора zetec 1.6 ???не могу найти!!
Gajdamanchuk
реле включения вентилятора на рамке с вентилятором(ами).
Zetec 1.8 двигатель греется при оборотах 3000 и выше при движении. По внутренней диагностики температуры показывает 101 градус, внешний БП Prestige показывает до 112 градусов, радиаторы мыл, термостат поставил на 88 градусов. Патрубки и радиатор горячие. И вот еще что, если при движении отпустить педаль газа или включить нейтралку температура начинает падать. Вот и вопрос может это помпа?
mailman11
если патрубки горячие глачит помпа гоняет.
антифриз менял? мешал как нужно?
антифриз не менял, до этого в прошлом году менял корпус термостата тогда и была замена антифриза. А когда менял ГРМ мне сказали что помпа нормальная, хотя была возможность поменять.
Боюсь что беда в помпе все-же, стоит там помпа с пластиковой крыльчаткой и на малых оборотах может и гоняет чуть чуть, а на больших нет.
mailman11
Если жечь, то будет греться и это норма. Также радиатор со временем забивается изнутри отложениями. Купите медный радиатор и за будете о нагревах
Oleg_KRSK
А кода случаем нет?
Oleg_KRSK
На разогретом движке видно как из трубки которая соединяет корпус термостата и расширительный бачек потихоньку льется антифриз это нормально?
mailman11
нет, ненормально. нет давления в системе и идёт нагрев. код радиатора 732 735 медный валео
Oleg_KRSK
спасибо, гляну что да как.
blick
6 June 2013
Народ помогите, так случилось что резистор вкл радиаторов пере горело, пока искал где купить и прочее отрезал фишку и провода м/у собой соединил, купил вчера резистор новый, а фишку теперь найти не могу, обжал на провода клемы, теперь не пойму, куда какой провод подключить ... Кто поможет советом?
mailman11:
|
Oleg_KRSK
На разогретом движке видно как из трубки которая соединяет корпус термостата и расширительный бачек потихоньку льется антифриз это нормально? |
Oleg_KRSK:
|
mailman11
нет, ненормально. нет давления в системе и идёт нагрев. код радиатора 732 735 медный валео |
может я что-то путаю? в расширительный бачок должен поступать антифриз через трубки... у меня на двух машинах так... может я путаю трубки...
SHAKH007
К бочку подходят 3 трубки 1- от радиатора 2- от корпуса термостата и 3 идет от тройника радиатор -помпа- расширительный бачек