| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Может кому понадобится используемое мной обходное решение.
История такая: при включённом кондее, а последнее время и без него, перегревался двигатель. Думаю, надо помпу менять, так как термостат не помог, но всё руки не доходят.
Короче, обеспечил синхронное включение вентиляторов, замкнув в разъеме на радиаторе пару контактов. Попутно, замкнул накоротко, 30 амперный предохранитель, чтобы не горел.
Повторяю, решение временное. Теперь двигатель не греется и езжу комфортно, с холодком. 8-)
чем так делать как ты сделал лучше ваще не ездить..перегрев проводки и сгоришь ...и проблема не решена .
Уважаемые, кто менял радиатор кондиционера. Соты замяты и забиты - промывка второй раз не дала результатов... (в первый раз 2 года назад все О.К.)
Оригинал = 10 - 15.000
Не оригинал = 2.500 - 6.500 р. (3.000) ???
цитата: |
чем так делать как ты сделал лучше ваще не ездить..перегрев проводки и сгоришь ...и проблема не решена . |
Ну специально же написал, что решение временное, да и проводка не перегружена, просто в штатном режиме второй вентилятор работает в прерывистом режиме, а здесь - постоянная нагрузка, поэтому усилил предохранитель. Просто, образовался дефицит теплообмена, все другие мероприятия, кроме замены помпы, не дали желаемого результата, поэтом у пришлось усилить принудительный теплообмен за счёт постоянного включения второго вентилятора, эффект налицо. Кстати, температурка за бортом ниже 20-и опустится и можно, в принципе вернуться к штатной схеме.
цитата: |
Уважаемые, кто менял радиатор кондиционера. Соты замяты и забиты - промывка второй раз не дала результатов... (в первый раз 2 года назад все О.К.) |
Ну и чо, 100% замятых и забитых? Симптомы то какие?
Марципановый_Кот
27 July 2011
Ситуация такова:
День назад стала замечать, что стрелка датчика температуры стала двигаться вправо (повышается температура), при чем, в основном тогда, когда едешь выше 90, сбрасываешь скорость, стрелка возвращается на место. В результате вчера выехала, и буквально через 15 минут стрелка уползла в красное поле. Открываю капот и наблюдаю как вытекает антифриз...
Точно не термостат и не помпа, радиатор чист. Водички долила, доехала до сервиса. Посмотрели...сказали надо компрессор менять
И еще машина стала жутко шуметь...
цитата: |
Ну и чо, 100% замятых и забитых? Симптомы то какие? |
Симптомы стандартные: греется на скорости выше 120 - 140 км/ч. без кондиционера.
Уровень ОЖ в норме, ож прозрачная... термостат работает... вентиляторы работают на первой и на второй, включаюются нормально - молотят дольше, чем обычно. Стрелка температуры отклоняется на одну треть и зависает, при сбросе скорости сразу возвращается в середину.
Правда есть одно - стрелка еле заметно колеблется в середине и иногда слегка отклоняется влево???
vsr
27 July 2011
цитата: |
Симптомы стандартные: |
Ремень и помпу, давно меняли? Какой пробег?
Бывает такая проблемка, что из-за износа крыльчатки и увеличения зазоров в помпе, жидкость начинает плохо циркулировать, как следствие, проблемы с охлажднением.
vsr
27 July 2011
Марципановый_Кот:
|
Посмотрели...сказали надо компрессор менять |
Не связывайтесь с этими идиотами. А какой характер шума? Может просто подшипники в вентилляторах накрываются?
Марципановый кот откуда тёк антифриз и шел шум.
Марципановый_Кот
27 July 2011
цитата: |
А какой характер шума? |
ммм...как сильный ветер, наверное..
Сказали, что компрессор надо менять, так как создается излишнее давление в системе охлаждения.
Марципановый_Кот
27 July 2011
цитата: |
откуда тёк антифриз и шел шум. |
антифриз закипел и судя по всему через крышку, так как потом я залила воду, вода, никуда не ушла, бак цел, трубки тоже. Но уходил он на глазах.
Шум когда машина разогрета из под капота(от чего точно не могу понять). Обычно когда останавливаешься, он так резко возрастает.
цитата: |
Ремень и помпу, давно меняли? Какой пробег? Бывает такая проблемка, что из-за износа крыльчатки и увеличения зазоров в помпе, жидкость начинает плохо циркулировать, как следствие, проблемы с охлажднением. |
Ремни заменил месяц назад. Помпа, да, еще вариант, но на сервисе не предлагали...
В пробках (М2) включал "кондишин" - не греется. Греется на скорости...
Медлено, но иду на замену оригиналом...
( 7 лет, 235.000 км) УЖОС...
Марципановый_Кот:
|
ммм...как сильный ветер, наверное.. Сказали, что компрессор надо менять, так как создается излишнее давление в системе охлаждения. |
Чушню какую то Вам сказали, шум, как ветер, это просто вентилляторы на полную мощность работают. Излишнее давление при перегреве, конечно создаётся, но причем тут компрессор? 8-) То есть и он, конечно, причём, но система теплообмена рассчитана на его работу . Неисправность компрессора, только облегчает условия , так как при неработающем кондиционере, его радиатор не греет проходящий воздух, чем облегчается задача радиатора охлаждения, который стоит за ним.
Самуил:
|
Медлено, но иду на замену оригиналом... ( 7 лет, 235.000 км) УЖОС... |
У меня такая же история, не надо слушать, что говорят на сервисе, надо последовательно устранять возможные причины, минимизируя затраты. Зря не поменяли помпу при замене ремня.
Марципановый_Кот
27 July 2011
цитата: |
Чушню какую то Вам сказали, шум, как ветер, это просто вентилляторы на полную мощность работают. Излишнее давление при перегреве, конечно создаётся, но причем тут компрессор? 8-) То есть и он, конечно, причём, но система теплообмена рассчитана на его работу . Неисправность компрессора, только облегчает условия , так как при неработающем кондиционере, его радиатор не греет проходящий воздух, чем облегчается задача радиатора охлаждения, который стоит за ним. |
Цирк! Сейчас еще раз звонила в сервис, пообщались, я в очередной раз задала вопрос про нафига менять компрессор. Мне ответили вопросом:"разве вы не хотите, чтоб у вас кондиционер работал?" Какие заботливые
Говорю, что без кондишена уже два года езжу, сейчас главное, чтоб машина не грелась. Они: "Ну приезжайте, термостат поменяем"
Марципановый_Кот:
|
"Ну приезжайте, термостат поменяем" |
Так, на всякий случай, термостат стОит рублей тристаписят, чтобы поменять его, надо открутить 3 болтика и скинуть один патрубок. Работы минут на пятнадцать. 8-)
vsr
не знаю как у тебя но у меня тремя болтами и одним патрубком не отделаешься! да и с антифризом надо что-то делать когда снимешь патрубки..слишком уж просто!
PavelRecords:
|
да и с антифризом надо что-то делать |
Ну да, еще антифриза на писят рублей, на доливку. В Ашане канистра пять литров, стописят рублей... 8-)
Марципановый_Кот
28 July 2011
В общем все отлично! Была в сервисе. Поменяли термостат, промыли систему охлаждения, залили новый антифриз, прочистили радиатор. Машину подняли, оказалось компрессор рабочий
. И, о, чудо! Заработал кондишен!!!
Два года мучений, оказывается все в порядке
За одним масло поменяли, срок уже. В итоге, Федю вылечили! Я радостная!
Марципановый_Кот
28 July 2011
и да, все про все обошлось мне в три с половиной тысячи
vsr
28 July 2011
Марципановый_Кот:
|
оказалось компрессор рабочий |
Проводок от муфты оторвался? 8-)
Марципановый_Кот
28 July 2011
цитата: |
Проводок от муфты оторвался? 8-) |
нет, все на месте было, все цело, только газ откачивали и потом обратно закачивали.
maximan43
30 July 2011
у меня тоже на скорости греется а в городском режиме нет-термостат рабочий ..жижа новая..бачок с крышкой новый..радиаторы промыты со снятием. заменен температурный датчик в головке ..куда лезть искать причину ?Скачки температуры тока на скорости..в красную и обратно..хаотично.Ищу грамотного электрика..там пеоходу чета в приборке..
помогите с бедой, греется в пробках. Если включаю кондей ,то включаются вентиляторы и всё окей, но без кондея ползет в красную зону и кипит. Термостат открыт, на скорости не греется больше 92 градусов . Радиатор промыл внутри , снаружи постоянно сам мою керхером, антифриз новый. Сегодня поставил новую крышку расширительного бачка, думаю может старая не сбрасывает излишнее давление. Такое ощущение, что на холостых помпа слабо гоняет жидкость, потому что когда на холостых даю газу , то температура поднимается до 102-105 и включаются вентиляторы , а если газу не давать , то температура поднимается до красной и вентиляторы не хотят включаться. Может сталкивались ?
aishora
не работает первая ступень вентиляторов, смотри резистор на кожухе вентиляторов на предмет обрыва термопредохранителя.
maximan43
31 July 2011
у меня двиг 1,6 зетек ..в головке стоит температурный датчик - посредине там где свечки вкручиваются ,я его менял так антифриз не вытек..там глухое гнездо ..меряет видимо температуру самой головки ..так почему по каталогам он бьется как датчик темепратуры ОЖ ? или я чего то не понимаю ? Датчик длинный такой ..жду комментов.
aishora
31 July 2011
Vovan_mail
спасибо , завтра попробую. если что , то чем можно заменить или выйти из положения ?
aishoraесли вышел из строя термопредохранитель его можно заменить , пойти в радиомагазин и купить его порядка 40 аммпер, но погодь плохо что то я прочитал первый твой пост.
aishora:
|
на холостых даю газу , то температура поднимается до 102-105 и включаются вентиляторы |
оба включаются или один? если два то все исправно в вентиляторах , если они включаются при температуре 105 градусов оба. если у тебя зетек и американец. но с такой же траблой может быть и термостат хреновый мало того что он открывается.Это если Зетек. У него малый круг приорететный может быть такая байда. Если резистор исправен кавыряй термостат.