Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

vsr
26 July 2011


Может кому понадобится используемое мной обходное решение.
История такая: при включённом кондее, а последнее время и без него, перегревался двигатель. Думаю, надо помпу менять, так как термостат не помог, но всё руки не доходят.
Короче, обеспечил синхронное включение вентиляторов, замкнув в разъеме на радиаторе пару контактов. Попутно, замкнул накоротко, 30 амперный предохранитель, чтобы не горел.
Повторяю, решение временное. Теперь двигатель не греется и езжу комфортно, с холодком. 8-)
avatar
maximan43
26 July 2011


чем так делать как ты сделал лучше ваще не ездить..перегрев проводки и сгоришь ...и проблема не решена .
avatar
Самуил
26 July 2011


Уважаемые, кто менял радиатор кондиционера. Соты замяты и забиты - промывка второй раз не дала результатов... (в первый раз 2 года назад все О.К.)

Оригинал = 10 - 15.000
Не оригинал = 2.500 - 6.500 р. (3.000) ???
vsr
26 July 2011


цитата:
чем так делать как ты сделал лучше ваще не ездить..перегрев проводки и сгоришь ...и проблема не решена .

Ну специально же написал, что решение временное, да и проводка не перегружена, просто в штатном режиме второй вентилятор работает в прерывистом режиме, а здесь - постоянная нагрузка, поэтому усилил предохранитель. Просто, образовался дефицит теплообмена, все другие мероприятия, кроме замены помпы, не дали желаемого результата, поэтом у пришлось усилить принудительный теплообмен за счёт постоянного включения второго вентилятора, эффект налицо. Кстати, температурка за бортом ниже 20-и опустится и можно, в принципе вернуться к штатной схеме.
vsr
26 July 2011


цитата:
Уважаемые, кто менял радиатор кондиционера. Соты замяты и забиты - промывка второй раз не дала результатов... (в первый раз 2 года назад все О.К.)
Ну и чо, 100% замятых и забитых? Симптомы то какие?
avatar
Марципановый_Кот
27 July 2011


Ситуация такова:
День назад стала замечать, что стрелка датчика температуры стала двигаться вправо (повышается температура), при чем, в основном тогда, когда едешь выше 90, сбрасываешь скорость, стрелка возвращается на место. В результате вчера выехала, и буквально через 15 минут стрелка уползла в красное поле. Открываю капот и наблюдаю как вытекает антифриз... Точно не термостат и не помпа, радиатор чист. Водички долила, доехала до сервиса. Посмотрели...сказали надо компрессор менять И еще машина стала жутко шуметь...
avatar
Самуил
27 July 2011


цитата:
Ну и чо, 100% замятых и забитых? Симптомы то какие?


Симптомы стандартные: греется на скорости выше 120 - 140 км/ч. без кондиционера.
Уровень ОЖ в норме, ож прозрачная... термостат работает... вентиляторы работают на первой и на второй, включаюются нормально - молотят дольше, чем обычно. Стрелка температуры отклоняется на одну треть и зависает, при сбросе скорости сразу возвращается в середину.

Правда есть одно - стрелка еле заметно колеблется в середине и иногда слегка отклоняется влево???
vsr
27 July 2011


цитата:
Симптомы стандартные:

Ремень и помпу, давно меняли? Какой пробег?
Бывает такая проблемка, что из-за износа крыльчатки и увеличения зазоров в помпе, жидкость начинает плохо циркулировать, как следствие, проблемы с охлажднением.
vsr
27 July 2011


avatar
Марципановый_Кот:

Посмотрели...сказали надо компрессор менять

Не связывайтесь с этими идиотами. А какой характер шума? Может просто подшипники в вентилляторах накрываются?
avatar
Клизма
27 July 2011


Марципановый кот откуда тёк антифриз и шел шум.
avatar
Марципановый_Кот
27 July 2011


цитата:
А какой характер шума?

ммм...как сильный ветер, наверное..
Сказали, что компрессор надо менять, так как создается излишнее давление в системе охлаждения.
avatar
Марципановый_Кот
27 July 2011


цитата:
откуда тёк антифриз и шел шум.

антифриз закипел и судя по всему через крышку, так как потом я залила воду, вода, никуда не ушла, бак цел, трубки тоже. Но уходил он на глазах.
Шум когда машина разогрета из под капота(от чего точно не могу понять). Обычно когда останавливаешься, он так резко возрастает.
avatar
Самуил
27 July 2011


цитата:
Ремень и помпу, давно меняли? Какой пробег?
Бывает такая проблемка, что из-за износа крыльчатки и увеличения зазоров в помпе, жидкость начинает плохо циркулировать, как следствие, проблемы с охлажднением.


Ремни заменил месяц назад. Помпа, да, еще вариант, но на сервисе не предлагали...
В пробках (М2) включал "кондишин" - не греется. Греется на скорости...

Медлено, но иду на замену оригиналом... ( 7 лет, 235.000 км) УЖОС...
vsr
27 July 2011


avatar
Марципановый_Кот:

ммм...как сильный ветер, наверное..
Сказали, что компрессор надо менять, так как создается излишнее давление в системе охлаждения. 

Чушню какую то Вам сказали, шум, как ветер, это просто вентилляторы на полную мощность работают. Излишнее давление при перегреве, конечно создаётся, но причем тут компрессор? 8-) То есть и он, конечно, причём, но система теплообмена рассчитана на его работу . Неисправность компрессора, только облегчает условия , так как при неработающем кондиционере, его радиатор не греет проходящий воздух, чем облегчается задача радиатора охлаждения, который стоит за ним.
vsr
27 July 2011


avatar
Самуил:

Медлено, но иду на замену оригиналом...  ( 7 лет, 235.000 км) УЖОС...

У меня такая же история, не надо слушать, что говорят на сервисе, надо последовательно устранять возможные причины, минимизируя затраты. Зря не поменяли помпу при замене ремня.
avatar
Марципановый_Кот
27 July 2011


цитата:
Чушню какую то Вам сказали, шум, как ветер, это просто вентилляторы на полную мощность работают. Излишнее давление при перегреве, конечно создаётся, но причем тут компрессор? 8-) То есть и он, конечно, причём, но система теплообмена рассчитана на его работу . Неисправность компрессора, только облегчает условия , так как при неработающем кондиционере, его радиатор не греет проходящий воздух, чем облегчается задача радиатора охлаждения, который стоит за ним.


Цирк! Сейчас еще раз звонила в сервис, пообщались, я в очередной раз задала вопрос про нафига менять компрессор. Мне ответили вопросом:"разве вы не хотите, чтоб у вас кондиционер работал?" Какие заботливые Говорю, что без кондишена уже два года езжу, сейчас главное, чтоб машина не грелась. Они: "Ну приезжайте, термостат поменяем"
vsr
27 July 2011


avatar
Марципановый_Кот:

"Ну приезжайте, термостат поменяем"

Так, на всякий случай, термостат стОит рублей тристаписят, чтобы поменять его, надо открутить 3 болтика и скинуть один патрубок. Работы минут на пятнадцать. 8-)
vsr
27 July 2011


удачи...
avatar
PavelRecords
27 July 2011


vsr
не знаю как у тебя но у меня тремя болтами и одним патрубком не отделаешься! да и с антифризом надо что-то делать когда снимешь патрубки..слишком уж просто!
vsr
27 July 2011


avatar
PavelRecords:

да и с антифризом надо что-то делать

Ну да, еще антифриза на писят рублей, на доливку. В Ашане канистра пять литров, стописят рублей... 8-)
avatar
Марципановый_Кот
28 July 2011


В общем все отлично! Была в сервисе. Поменяли термостат, промыли систему охлаждения, залили новый антифриз, прочистили радиатор. Машину подняли, оказалось компрессор рабочий . И, о, чудо! Заработал кондишен!!! Два года мучений, оказывается все в порядке За одним масло поменяли, срок уже. В итоге, Федю вылечили! Я радостная!
avatar
Марципановый_Кот
28 July 2011


и да, все про все обошлось мне в три с половиной тысячи
vsr
28 July 2011


avatar
Марципановый_Кот:

оказалось компрессор рабочий

Проводок от муфты оторвался? 8-)
avatar
Марципановый_Кот
28 July 2011


цитата:
Проводок от муфты оторвался? 8-)

нет, все на месте было, все цело, только газ откачивали и потом обратно закачивали.
avatar
maximan43
30 July 2011


у меня тоже на скорости греется а в городском режиме нет-термостат рабочий ..жижа новая..бачок с крышкой новый..радиаторы промыты со снятием. заменен температурный датчик в головке ..куда лезть искать причину ?Скачки температуры тока на скорости..в красную и обратно..хаотично.Ищу грамотного электрика..там пеоходу чета в приборке..
avatar
aishora
30 July 2011


помогите с бедой, греется в пробках. Если включаю кондей ,то включаются вентиляторы и всё окей, но без кондея ползет в красную зону и кипит. Термостат открыт, на скорости не греется больше 92 градусов . Радиатор промыл внутри , снаружи постоянно сам мою керхером, антифриз новый. Сегодня поставил новую крышку расширительного бачка, думаю может старая не сбрасывает излишнее давление. Такое ощущение, что на холостых помпа слабо гоняет жидкость, потому что когда на холостых даю газу , то температура поднимается до 102-105 и включаются вентиляторы , а если газу не давать , то температура поднимается до красной и вентиляторы не хотят включаться. Может сталкивались ?
Vovan_mail
30 July 2011


aishora
не работает первая ступень вентиляторов, смотри резистор на кожухе вентиляторов на предмет обрыва термопредохранителя.
avatar
maximan43
31 July 2011


у меня двиг 1,6 зетек ..в головке стоит температурный датчик - посредине там где свечки вкручиваются ,я его менял так антифриз не вытек..там глухое гнездо ..меряет видимо температуру самой головки ..так почему по каталогам он бьется как датчик темепратуры ОЖ ? или я чего то не понимаю ? Датчик длинный такой ..жду комментов.
avatar
aishora
31 July 2011


Vovan_mail
спасибо , завтра попробую. если что , то чем можно заменить или выйти из положения ?
Vovan_mail
31 July 2011


aishora
если вышел из строя термопредохранитель его можно заменить , пойти в радиомагазин и купить его порядка 40 аммпер, но погодь плохо что то я прочитал первый твой пост.
avatar
aishora:

на холостых даю газу , то температура поднимается до 102-105 и включаются вентиляторы
оба включаются или один? если два то все исправно в вентиляторах , если они включаются при температуре 105 градусов оба. если у тебя зетек и американец. но с такой же траблой может быть и термостат хреновый мало того что он открывается.Это если Зетек. У него малый круг приорететный может быть такая байда. Если резистор исправен кавыряй термостат.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up