В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
alex1177
Ну я думаю что они не могут ниже гиевских светить в силу одной конструкции.
А вот узнать где регулировочные болты находятся узнать тоже хотелось бы.
Желательно с фотографиями.
LSEКонечно же ниже гиевских они не светят
, очевидно они просто не настроены...
регулировочные винты находятся сверху блока фары. смотрите винты с шестигранной головкой.
на каждой фаре их два один регулирует световой пучек горизонтально другой вертикально.
У меня с салона тоже низко светили. решил сам приподнять. после этого "приподнимания" вся встречка мигала дальним светом
поехал и отрегулировал в сервисе, но корректор фар поставил не в "0" а в положение "2". теперь сам могу регулировать не выходя из салона выше или ниже. сам езжу в положении 1.5 (чуть повыше, чем по правилам) никто не мигает и дорогу прекрасно видно.
.GAV.
Спасибо, завтра попробую...
цитата: |
В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте |
Писалось и не раз, даже фотки выложены!!!
MAXICH
Не вижу смысла в твоих словах без ссылки...
Не раз задавал этот вопрос в других темах и существенного ответа так и не услышал, мож недавно кто и ответил, только я уже забыл, где их задавал, а поиск не дал результата
Торопыжка
29 December 2006
alex1177То что тебе подсказали где регулировочные винты - это даже не пол-дела =)
Это наверно 1\4 дела
Что ты с этими винтами собрался делать ? Куда крутить ? =)))
Скажу по секрету - не заморачивайся и поедь на станцию, отрегулируй ! Услуга у нас в Авто Старе 300 рублей стоит ... Просто без прибора у тебя ничего не выйдет ...
Хотя можешь по старинке на стене мелом линии чертить
Торопыжка
У вас там может и 300р стоит, а у нас, в Москве ниже 800р пока не нашел. Фары по сторонам отрегулированны хорошо, мне бы только чуть вверх приподнять...
alex1177
Я сам недавно был озадачен тем же(регулировкой фар).
Всё осложнялось тем, что не было подходящей ровной площадки со стеной в 5-10-ти метрах от неё, чтобы фары выставить по книжке(руководству). Ну,да я отвлёкся... Регулируются фары таким образом(у меня родной ксенон, но думаю, что винты у фар в тех же местах): на каждой фаре имеется два регулировочных винта(кто-то уже писал в этой теме), но проблема в том, что видно только один(которым регулируется поворот фары влево и вправо), а второй винт не видно.Добраться к этому винту можно длинной плоской отвёрткой через одно из отверстий в рамке, закрывающей фару сверху. Возьмите фонарик и посветите в отверстия, тогда точно сразу найдёте винт, регулирующий поворот фары вверх\вниз.
П.С.: когда-то действительно писалось о регулировке фар в форуме, но найти и я ничего не смог, т.ч решил самостоятельно заняться поиском.
Удачи и с наступающим 2007!
цитата: |
Возьмите фонарик и посветите в отверстия, тогда точно сразу найдёте винт, регулирующий поворот фары вверх\вниз.
П.С.: когда-то действительно писалось о регулировке фар в форуме, но найти и я ничего не смог, т.ч решил самостоятельно заняться поиском.
Удачи и с наступающим 2007! |
А днем нельзя его предварительно посмотреть, чтоб потом не искать с фонариком?
misha80
Спасибо большое, с новым годом!
Поменял перегоревшую лампу ближнего света (к счастью, правую:))) Поставил новую лампу, все прекрасно, но пучок света правой фары сейчас направлен немного вверх. Меня всегда раздражают неотрегулированные фары, а теперь сам так езжу, луну освещаю и людей ослепляю.
Может, кто подскажет, как отрегулировать угол наклона освещения ОДНОЙ фары? Про корректор наклона световых пучков можно не рассказывать, проблема не в этом. Спасибо!
если до того как лампа перегорела она светила нормально, а после замены стала светить вверх, значит не правильно установил лампочку ИМХО
crab69
можно... сверху фары есть 2 белых отверстия... сделанных в ввиде шестигранника - это и есть регулировочные винты один вверх- вниз второй вправо- влево...
crab69
Берем шестигранник "на 7", вводим его в отверстия пластиковых болтов на фаре со стрелочками "вперед-назад" и ПЕРЕД ЭКРАНОМ со включенным ближним светом выравниваем ЛЕВЫЕ (горизонтальные) светотеневые границы фар (вращая, естественно, болт на фаре с замененной лампой).
В большинстве случаев этого достаточно (без регулировки вправо-влево).
Удачи!
crab69
Я может и не прав, но Buffalo вообще-то правильную вещь сказал.
если до замены лампочки всё было нормально, то сначало проверь правильность установки лампы.
Еще бы знать, где ЭКРАНЫ раздобыть...
Dushaцитата: |
Еще бы знать, где ЭКРАНЫ раздобыть... |
Стена дома подойдет? Смысл в том, что НИЧЕГО НЕ НАДО РАЗМЕЧАТЬ, т.к. вертикальный уровень фары с замененной лампой выставляется по уровню другой фары, не подвергавшейся никаким изменениям.
Drakula_51
А если я хочу проверить регулировку лево/право? Тем более что он разный для левой/правой фары.
Видимо все же придется на сервис ехать...
Dushaцитата: |
А если я хочу проверить регулировку лево/право? |
Те же "яйца"
Измеряем расстояние между центрами фар ближнего света. Регулируем фару с замененной лампой влево-вправо таким образом, чтобы центры "галок" (переход от горизонтального к наклонному участку границы свет-тень) правой и левой фар на экране были на том же расстоянии.
Успехов!
Правая фара должна быть чуть выше, это в сервисах таку регулировку выстовляют (обочина что бы лучше видна была). До замены просто не обращаешь внимания, а как столкнулся...
Drakula_51
Дык речь в моем случае - проверить всю регулировку перед длительной поездкой в Европу. Т.е. в отсутствии эталона. Ламп я не менял.
Siroja3
А это уже интересно, я именно на это и обратил внимание, и думал. что регулировка кривая (на ТО мне не проверяли ничего).
Вот и думаю, заехать к дилеру на всякий случай на проверку или нет...
Dusha:
|
Siroja3 А это уже интересно, я именно на это и обратил внимание, и думал. что регулировка кривая (на ТО мне не проверяли ничего). Вот и думаю, заехать к дилеру на всякий случай на проверку или нет... |
Левая фара высако не поднимается, дабы не слепить встречку. А правая поднята выше, что бы абочину освещала лучше. Еси направить лучь на стену, то увидим что лучь не прямой, а с углом примерно 35 градусов в сторону абочины, опять же для лучшего освещения.
Siroja3
Правильно ли я понимаю, что они еще и в вертикальной плоскости по разному отрегулированы?
Левая - более прямо, на дорогу, а правая сильнее повернута вправо на обочину?
Dusha:
|
Siroja3 Правильно ли я понимаю, что они еще и в вертикальной плоскости по разному отрегулированы? Левая - более прямо, на дорогу, а правая сильнее повернута вправо на обочину? |
Фара с асимметричным ближним светом установлена правильно, если левая горизонтальная граница светотени проходит по горизонтальной части штриховой линии контрольного экрана, а точка излома границы светотени совпадает с точкой излома штриховой линии, рис.5.
А на фаре с штатным ксеноном кто-нибудь ближний свет регулировал? А то у меня проблема небольшая, поменял по гарантии фару (после включения дальнего света она не переключалась обратно на ближний), так она теперь светит не так, как светила фара, установленная на заводе. Такое чувство, что правая галка светит ниже, чем было, и не получается ровной горизонтальной полки с галкой справа (те, кто видел, как светит штатный ксенон, меня поймут).
Пробовал регулировать направление светового пучка фары, поставив машину перед стенкой и вращая регулировочные винты на фаре. Увы, никаких видимых изменений не увидел, направление пучка не сдвинулось ни вверх/вниз, ни вправо/влево.
Записался к дилеру на регулировку фары, но будет обидно терять минимум 3 часа, если на самом деле проблему можно решить своими руками. Вот только знать бы, как именно.